|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.1.2010, 22:21
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Всех приветствую!Обновил данные.Описание моей машинки
В настоящем: 2106 86г поварена,покрашенна. В капоте 16в установка... Подвеска передняя:рычаги стингер,полиуретан,развернуты крепежи амортизаторов,шаровые трек,все новое,кроме балки. Задняя подвеска:двойные тяги,дополнительный стаб,каябы,регулируемая панара. Занижение 3,5 на 2,5 со сток пружин. Салон будет белый,на перетяжке. Шумка:вибро стп,сждм+шумка. Внешне ретро,но с интресной начинкой. Стройка длиться 4 год.... Вот такой она была,когда я её увидел 1 раз) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это в прошлом: ВАЗ: 2106 Год выпуска: 1988 Цвет: Темный бежевый, переварена и перекрашена в 2012 году. Под капотом -Блок 2106 -Коленвал 84ход(2130) -Поршня 2105 с цековками, торцованы на 2мм.(79,8) -Шатуны сток. -Сж 9,2. -ГЦБ -Каналы расточены,34впуск,выпуск убраны наплывы в гцб. -Облегченные Т-образные клапана -Доработаны формы камеры сгорания(35,5 кубиков) -Распредвал Нуждин 2 (11,2) -Облегченные тарелки -Смещёнка -БСЗ -Карбюратор Солекс 073 (25*27)+фильтр нулевого сопротивления -Прямоток 4-1(****),затем 51 труба. -Бензонасос электрический волговский. -Генератор от ваз 2108 - Облегченный маховик 4,2кг Кпп: -5 ступеней R1(1 передача длинная,2,3 сближена,4 стандарт,5 длинная,в сравнении со стандартной кпп)(пробег 14т.км) Мост: 2106(3,9) Салон: - Обесшумлены двери,пол,багажник,моторный отсек(герлен+стп),пол ковралин. -Новая торпеда, обивки дверей, руль,потолок,все чёрного цвета -Белая подсветка приборов -Акустическая полка сейчас такая: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 24.2.2015, 20:13 |
|
|
|
![]() |
28.7.2015, 10:51
Сообщение
#301
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Думаю да,по моим замерам где то 9.5 секунд,тяжелая машина,шумки 3 слоя и музыка,если скинуть думаю быстрее поедет,коробка гамно стоит и мост х.з какая пара ну и главное я никак не сделаю нормальный выхлоп(
Все эти замеры очень условны,но скажу одно всякие бюджетные иномарки не догоняют,типо хундай ай 30,акценты,ланосы,лачети,приоры и прочее этого я и хотел изначально. За это время вкрячил грелку,ретро фетиш)уложил коробку 3 передача вылетает,как бы намекает пора нормальный ряд ставить в коробку)модуль дрыстанул,поменял его. |
|
|
|
28.7.2015, 20:30
Сообщение
#302
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Понтово..
|
|
|
|
26.8.2016, 19:15
Сообщение
#303
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Давно не заходил,машина долго стояла в гараже,сейчас чуть руки дошли,поставил все таки банку сааб 2.3 турбо,коробку с R1 и редуктор пара 4.4,машину не узнать,поехала отлично!
Теперь ищу лекала по всему салону,хотим попробовать перешить салон на другую ваз 2106,у кого нибудь есть размеры и лекало?или где их искать,поиск поюзал,но ничего дельного не нашел. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 26.8.2016, 19:16 |
|
|
|
26.8.2016, 21:29
Сообщение
#304
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Банка Bosal или кетай? По чем взял?
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 17:44 |