![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Как всё равно каждый при своём мнении остался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2010 Из: ЯНАО Надым Пользователь №: 27915 Машина:ваз21061 Цвет:бело-розовый перламутр Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
три года уже с этим геной никаких проблем как поставил его и АКБ сразу новый на 70А ,так и забыл про все заряда хватает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
согласен,гена хорошая.кстате как то писал про то что он засвистел-ошибся,разобрал его и снял подшипники а там смазки предостаточно,как ни странно свистели его родные щётки,они то ли с медью то ли с бронзой,вобщем оранжевые,поставил обычные графитовые и всё хорошо.так подшипники там норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите )))) пожалуйста ))). Стало плавать напряжение от 13В до 15.5В. Вместе с ним и обороты мотора. Регулятор напряжения ВАЗ-2101 (ген.Г221А,Г221-006) 591.3702-01 с индикат. (Астро). Замена РН ничего не дает. Стоит через реле от замка. Подтяжка ремня также не дает ничего. Щетки новые. Менять мост? Чем больше нагрузка тем сильнее прыгает... печка + БС чуть не по всей шкале вольтметра 2107.
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Помогите )))) пожалуйста ))). Стало плавать напряжение от 13В до 15.5В. Вместе с ним и обороты мотора. Регулятор напряжения ВАЗ-2101 (ген.Г221А,Г221-006) 591.3702-01 с индикат. (Астро). Замена РН ничего не дает. Стоит через реле от замка. Подтяжка ремня также не дает ничего. Щетки новые. Менять мост? Чем больше нагрузка тем сильнее прыгает... печка + БС чуть не по всей шкале вольтметра 2107. Ревизия всех контактов по цепи генератор - акб .. И клеммы на акб.. И массовые клеммы на кузов и на двигатель.. И преды проверить и контакты зачистить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ревизия всех контактов по цепи генератор - акб .. И клеммы на акб.. И массовые клеммы на кузов и на двигатель.. И преды проверить и контакты зачистить.. Ревизия проведена, падений напряжения нет вплоть до предов и задних фонарей. Массы стоят медные косы на кузов и на мотор, преды проверены, зачищены, блок предов новый ножевой. Мерялось на АКБ, При отключении РН обороты становятся немного выше, напряжение стабильно 13.2-13.4В, Если без нагрузки совсем то все отлично. Стоит подключить обратно, обороты плавают и проседают, хотя из нагрузки только АКБ и зажигание. Если мультик на 20А максимум, можно им проверить в разрыв где то сколько именно ток идет? И где это лучше сделать? между АКБ и геной или? PS. Привезли подшипник 15х47х14, NSK B1586AT1XDDG3, попробую сделать гену 2110 старого образца под переднюю крышку нового образца 21214. Выгорит, выкину нафрен этот ГГГГГ221, вместе с его хреновой РН и поставлю 2110. Сообщение отредактировал impulse2000 - 6.8.2015, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Везёт тебе , А мне 4 генератора укатать надо.. И все из совка и помирать не хотят..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Стоп, при отключении РН пропадает возбуд на гене и он попросту не работает, т.е. вообще не работает, а значит напруга не может быть выше 12.8 ибо авто сидит на акуме.
Может ты замыкал напрямую провода РН? Вообще это крайне нежелательно и опасно. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишусь, немного не в тему, Собрал генератор из 2110 (старого образца с валом 15мм) + крышка передняя 21214 + шкив 21214 под 15мм вал + подшипник B1586AT1XDDG3 + диодный мост 2123 + РН 7931.3702И4М = напряжение 14.4В стабильно.
PS. LG0101 был убран подальше со всеми тряхомудриями. Сообщение отредактировал impulse2000 - 12.8.2015, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Фиг вам.. Это индийское национальное жилище.. ![]() Почитал эту тему с конца, стали интересны некоторые суждения.. Позвольте и мне высказаться со своей колокольни... думается примерно в таком ключе... В школе все проходили закон сохранения энергии, всё просто, бензина уходит больше не у того, у кого мощнее генератор, а у того, кто её {мощность} больше использует. Сколько там МАХ моща генератора Г221? если не изменяет, память, что-то около 0,58кВт... А у СтартВольт например 1,5 кВт, Если чувак с Г-221 будет использовать энергии на 500 Вт, а на стартвольте будет, как пенсионер, ездить без музла, обогревов и прочего, корче использовать Ватт 200-300 - дык тот у кого Г-221 - бензина поболее нажрет, при всех прочих равных условиях!! Насколько мне ясен принцип работы генератора и РН - он (РН) "позволяет" генератору отдавать ток, какие бы ни были обороты якоря- только тогда, когда он нужен, и только столько-то - сколько потребно в данный момент. Либо только для работы системы зажигания и подзарядки обескураженной стартерным током АКБ, либо для системы зажигания, АКБ, обогрева зеркал, сидений, лобового стекла, заднего стекла, печки, фар, габаритов и прочего... Хороший РН всегда зорко следит за тем, какую очередную кнопочку "ВКЛ" нажал водила, и, если позволяет характеристика генератора при данных оборотах двигателя отдать нужное количество тока, то он немедленно "откроет канал", даст необходимый ток, и оставит напряжение на заданном в его мозгах уровне, а вот если характеристика не позволяет, например на 1000 об/мин двигла отдавать 70 ампер, тогда неизбежно будет "подсасываться" АКБ, и напряжение-то упадёт, т.к. нет в этом генераторе необходимой мощности. Короче и 580ваттный Г-221 можно и на 1кВт нагрузить, вот только 0,42 кВт будут браться с АКБ.. И по поводу сопротивления вращению- все правильно, он {генератор} и будет сопротивляться настолько, насколько его нагрузили, т.е. согласно вышесказанного- и Г-221 и стартвольт при прочих равных условиях и при одинаковой нагрузке будут сопротивляться одинаково Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 17.11.2015, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Олег , всё ты разжевал правильно.. Мне со светом , в пробке и по холодам обогрев заднего стекла уже будет от АКБ . с моим 221.. А у кого старвольт от из бензобака. Целиком и полностью согласен..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 6 Регистрация: 15.12.2015 Пользователь №: 94584 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно синяя Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! Автомобилисты нужна помощь, поставил генератор СтартВольт LG 0101 ничего не менял, поменял только реле напряжения, генератор не заряжает. что делать? выручайте. Генератору идут 4 провода 2 на шпильку, а два втыкаются отдельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Нуль полезной инфы.
Генератор поставил, а ремень протянул, а двиг завёл, а как определил что не заряжает, а провода не перепутал? |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 6 Регистрация: 15.12.2015 Пользователь №: 94584 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно синяя Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да все подключил серый провод к щеткам, ремень подтянул, да завел, по вольтметру
Сообщение отредактировал gennadiy_lvov@mail.ru - 16.12.2015, 1:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:42 |