IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
ExL
сообщение 25.7.2015, 11:28
Сообщение #561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Как всё равно каждый при своём мнении остался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.7.2015, 13:17
Сообщение #562
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 25.7.2015, 11:28) *
Как всё равно каждый при своём мнении остался.

А я ещё и при своих 221 генерах.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 31.7.2015, 22:36
Сообщение #563
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2010
Из: ЯНАО Надым
Пользователь №: 27915
Машина:ваз21061
Цвет:бело-розовый перламутр
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



три года уже с этим геной никаких проблем как поставил его и АКБ сразу новый на 70А ,так и забыл про все заряда хватает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 31.7.2015, 22:44
Сообщение #564
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



согласен,гена хорошая.кстате как то писал про то что он засвистел-ошибся,разобрал его и снял подшипники а там смазки предостаточно,как ни странно свистели его родные щётки,они то ли с медью то ли с бронзой,вобщем оранжевые,поставил обычные графитовые и всё хорошо.так подшипники там норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 5.8.2015, 16:06
Сообщение #565
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите )))) пожалуйста ))). Стало плавать напряжение от 13В до 15.5В. Вместе с ним и обороты мотора. Регулятор напряжения ВАЗ-2101 (ген.Г221А,Г221-006) 591.3702-01 с индикат. (Астро). Замена РН ничего не дает. Стоит через реле от замка. Подтяжка ремня также не дает ничего. Щетки новые. Менять мост? Чем больше нагрузка тем сильнее прыгает... печка + БС чуть не по всей шкале вольтметра 2107.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.8.2015, 20:02
Сообщение #566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(impulse2000 @ 5.8.2015, 16:06) *
Помогите )))) пожалуйста ))). Стало плавать напряжение от 13В до 15.5В.

Чем и где мерял? Померяй напряжение на 15 контакте РН когда на АКБ будет 15,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.8.2015, 20:33
Сообщение #567
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(impulse2000 @ 5.8.2015, 16:06) *
Помогите )))) пожалуйста ))). Стало плавать напряжение от 13В до 15.5В. Вместе с ним и обороты мотора. Регулятор напряжения ВАЗ-2101 (ген.Г221А,Г221-006) 591.3702-01 с индикат. (Астро). Замена РН ничего не дает. Стоит через реле от замка. Подтяжка ремня также не дает ничего. Щетки новые. Менять мост? Чем больше нагрузка тем сильнее прыгает... печка + БС чуть не по всей шкале вольтметра 2107.

Ревизия всех контактов по цепи генератор - акб .. И клеммы на акб.. И массовые клеммы на кузов и на двигатель.. И преды проверить и контакты зачистить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 6.8.2015, 16:24
Сообщение #568
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2015, 21:33) *
Ревизия всех контактов по цепи генератор - акб .. И клеммы на акб.. И массовые клеммы на кузов и на двигатель.. И преды проверить и контакты зачистить..

Ревизия проведена, падений напряжения нет вплоть до предов и задних фонарей. Массы стоят медные косы на кузов и на мотор, преды проверены, зачищены, блок предов новый ножевой. Мерялось на АКБ, При отключении РН обороты становятся немного выше, напряжение стабильно 13.2-13.4В, Если без нагрузки совсем то все отлично. Стоит подключить обратно, обороты плавают и проседают, хотя из нагрузки только АКБ и зажигание. Если мультик на 20А максимум, можно им проверить в разрыв где то сколько именно ток идет? И где это лучше сделать? между АКБ и геной или?

PS. Привезли подшипник 15х47х14, NSK B1586AT1XDDG3, попробую сделать гену 2110 старого образца под переднюю крышку нового образца 21214. Выгорит, выкину нафрен этот ГГГГГ221, вместе с его хреновой РН и поставлю 2110.

Сообщение отредактировал impulse2000 - 6.8.2015, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.8.2015, 17:32
Сообщение #569
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Везёт тебе , А мне 4 генератора укатать надо.. И все из совка и помирать не хотят.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.8.2015, 17:38
Сообщение #570
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(impulse2000 @ 6.8.2015, 16:24) *
При отключении РН обороты становятся немного выше, напряжение стабильно 13.2-13.4В,

На работающем двигателе? Тогда или на мультике батарейка садится, или он просто неправильно показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.8.2015, 20:18
Сообщение #571
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(impulse2000 @ 6.8.2015, 16:24) *
, При отключении РН обороты становятся немного выше, напряжение стабильно 13.2-13.4В,

Что такое отключение РН ??.. 13 вольт это напруга АКБ.. При работающем двигателе должно быть 14.3 -14.5.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 6.8.2015, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.8.2015, 8:49
Сообщение #572
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Стоп, при отключении РН пропадает возбуд на гене и он попросту не работает, т.е. вообще не работает, а значит напруга не может быть выше 12.8 ибо авто сидит на акуме.
Может ты замыкал напрямую провода РН? Вообще это крайне нежелательно и опасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 12.8.2015, 10:13
Сообщение #573
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Отпишусь, немного не в тему, Собрал генератор из 2110 (старого образца с валом 15мм) + крышка передняя 21214 + шкив 21214 под 15мм вал + подшипник B1586AT1XDDG3 + диодный мост 2123 + РН 7931.3702И4М = напряжение 14.4В стабильно.

PS. LG0101 был убран подальше со всеми тряхомудриями.

Сообщение отредактировал impulse2000 - 12.8.2015, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.8.2015, 10:17
Сообщение #574
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 17.11.2015, 18:58
Сообщение #575
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(ИванычЪ @ 26.6.2015, 3:11) *
Фиг вам.. Это индийское национальное жилище.. diablo.gif С разными генегами не бывает одинакового расхода.. Пример .. Добавь кондюк и поймёшь.. Что бенза льётся больше.. Так и с мощными гениками.. Чем мощьнее генер , тем он сильнее может сопротивляться при работе.. Чегото из ничего не бывает.. У меня 221.. пока живу..

Почитал эту тему с конца, стали интересны некоторые суждения.. Позвольте и мне высказаться со своей колокольни... думается примерно в таком ключе...
В школе все проходили закон сохранения энергии, всё просто, бензина уходит больше не у того, у кого мощнее генератор, а у того, кто её {мощность} больше использует. Сколько там МАХ моща генератора Г221? если не изменяет, память, что-то около 0,58кВт... А у СтартВольт например 1,5 кВт, Если чувак с Г-221 будет использовать энергии на 500 Вт, а на стартвольте будет, как пенсионер, ездить без музла, обогревов и прочего, корче использовать Ватт 200-300 - дык тот у кого Г-221 - бензина поболее нажрет, при всех прочих равных условиях!! Насколько мне ясен принцип работы генератора и РН - он (РН) "позволяет" генератору отдавать ток, какие бы ни были обороты якоря- только тогда, когда он нужен, и только столько-то - сколько потребно в данный момент. Либо только для работы системы зажигания и подзарядки обескураженной стартерным током АКБ, либо для системы зажигания, АКБ, обогрева зеркал, сидений, лобового стекла, заднего стекла, печки, фар, габаритов и прочего... Хороший РН всегда зорко следит за тем, какую очередную кнопочку "ВКЛ" нажал водила, и, если позволяет характеристика генератора при данных оборотах двигателя отдать нужное количество тока, то он немедленно "откроет канал", даст необходимый ток, и оставит напряжение на заданном в его мозгах уровне, а вот если характеристика не позволяет, например на 1000 об/мин двигла отдавать 70 ампер, тогда неизбежно будет "подсасываться" АКБ, и напряжение-то упадёт, т.к. нет в этом генераторе необходимой мощности. Короче и 580ваттный Г-221 можно и на 1кВт нагрузить, вот только 0,42 кВт будут браться с АКБ..
И по поводу сопротивления вращению- все правильно, он {генератор} и будет сопротивляться настолько, насколько его нагрузили, т.е. согласно вышесказанного- и Г-221 и стартвольт при прочих равных условиях и при одинаковой нагрузке будут сопротивляться одинаково

Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 17.11.2015, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.11.2015, 22:14
Сообщение #576
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Олег , всё ты разжевал правильно.. Мне со светом , в пробке и по холодам обогрев заднего стекла уже будет от АКБ . с моим 221.. А у кого старвольт от из бензобака. Целиком и полностью согласен.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gennadiy_lvov@ma...
сообщение 15.12.2015, 4:32
Сообщение #577
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 6
Регистрация: 15.12.2015
Пользователь №: 94584
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно синяя
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!! Автомобилисты нужна помощь, поставил генератор СтартВольт LG 0101 ничего не менял, поменял только реле напряжения, генератор не заряжает. что делать? выручайте. Генератору идут 4 провода 2 на шпильку, а два втыкаются отдельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 15.12.2015, 7:34
Сообщение #578
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(gennadiy_lvov@mail.ru @ 15.12.2015, 4:32) *
генератор не заряжает. что делать?

Как узнал, что генератор не заряжает?
На щетки серый провод подключил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 15.12.2015, 8:50
Сообщение #579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Нуль полезной инфы.
Генератор поставил, а ремень протянул, а двиг завёл, а как определил что не заряжает, а провода не перепутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gennadiy_lvov@ma...
сообщение 16.12.2015, 1:25
Сообщение #580
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 6
Регистрация: 15.12.2015
Пользователь №: 94584
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно синяя
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



да все подключил серый провод к щеткам, ремень подтянул, да завел, по вольтметру

Сообщение отредактировал gennadiy_lvov@mail.ru - 16.12.2015, 1:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:42