![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Вот решил выложить на общее обозрение свою красотку.
Ваз 21061 Год выпуска 1997 Двигатель. 2103 Мощность 68 л.с. Объем 1435 КПП 4-х ступенчатая. Цвет Сливочно-белый ( сафари 215 ) Свежие фото Приобретена она еще в Апреле 2007 у «дедушки» с области, пробег на момент покупки 42 000 (цена 58 000). ПТС было новое, его заменили после снятия с учета. Так что количество предыдущих хозяев не известно. Но по словам дедушки он второй хозяин ездил до дачи и обратно. Машина была в идеальном состоянии, вложений не требовала. Так как машина бралась для работы торговым представителем и ставилась во дворе, сразу была установлена сигнализация PANTERA XS-1700 и электра замки на передние двери (так как кнопки 2 смысла ставить на все 4 двери не видел).. После покупки было проведено ТО (в гараже с отцом). Под замену попал воздушный фильтр, долив необходимых жидкостей (тосол, тормозная жидкость, масло, вода в бачке омывателя). Замена стандартного черного бокового зеркала на зеркала фирмы Политех Р-1 с обеих сторон. Салон был ухожен, уже был установлен удобный руль, с завода стояли стекло подъемники передних стекол. Была установлена кассетная магнитола «Kenwood» купленная бабушкой еще в 1998 году для семейной шестерки но так и не установленная. В машине стояли уже трех полосные колонки на 100 ватт, врезанные при помощи ножнец по металлу (ужас тихий, но не видно под полкой). Мощность магнитолы 4х25 этого было мало для колонок, но слушать можно. Обивка была в хорошем состоянии так что чехлы брать смысла не было Так как «дедушка» увлекался резьбой по дереву стояла резная ручка переключения скоростей и на декоративных планках были наклеены деревяшки с резьбой. Ручка была заменена, на ручку от иномарки с 5 передачами (с намеком на дальнейшую замену на 5 ступенчатую коробку). Деревяшки на декоре по возможности были сняты, НО с бардачка снят не было возможности, так как она была на само нарезы посажена, а в продаже отдельно планки без крышки бардачка нет. Заменена передняя подвеска рычаги и все такое (не по причине необходимости а просто были деньги и желания). НО долго поездить не удалось (Был молод и холост, да накопительная система ГИБДД лишила возможности управлять авто на долгие годы). По этому передал авто на эксплуатацию отцу. У отца был Chevrolet Rezzo, по этому авто использовалась для поездок на дачу и на работу. В этот период существенных изменений и вложений не было. Покупка новой резины БЛ-85 и штамповок. Замена масла (полусинтетика все сезонка). Замена лобового стекла с заводской тонировкой ( в родное камушек залетел на трассе). За это время отец тоже попал под грех утренней встречи и пререкания с ГИБДД. Машина перешла в пользование к матери (которая только получила права, а Реззо отец давать новичку не хотел). В Мае 2013 я снова сел за руль моей первой машины. Для работы машина было не нужна и использовалась для доставления меня до работы и обратно, поездки на дачу и с семьей к родственникам жены в область. За это время было заменен радиатор, установлена тонировка на боковые стекла, ремень генератора. Были проблемы со стартером, бендикс заклинило. В сервисе стартер был разобран, прочищен и заменен бендикс (стартер с завода). Замена АКБ, стоял MUTLU отслуживший более 8 лет, поэтому новый тоже был этой фирмы. Был куплен видео регистратор, провод был проведен за резинкой стекла и у ходил затем в торпеду, штекер электра питания в прикуриватель устанавливать не стал. Вывел провода с кнопки включения габаритов (регистратор начинал работать после включения габаритов, как дополнительное напоминание о включения и выключения ближнего света). Из-за значительного износа обивки водительского сидения приобретены чехла фирма «AUTOPROFI». НО в Апреле была встреча с сотрудниками ГИБДД и итогом в 0,22 промили (через два дня было приняты разрешающие 0,16 но это не спасло ) так что на 1,5 года машина встала в теплый гараж со всеми обходимыми подготовками для консервации. В марте 2015 машина прошла подготовку к эксплуатации. Установка зимний резины, в наличие было два колеса Кама 205 и два «Воронеж». Каму поставил на заднюю ось а «Воронеж» на переднюю. Хотя ставить нужно было на оборот это я понял уже потом. «Воронеж» хоть и злой протектор который нужно было ставить на заднюю ось, но шумный. При первой попытки завести мотор, АКБ приятно удивил, без зарядки простояв 1.5 года отключенным, бодро прокручивал стартер. Машина не завелась по причине отсутствия бензина, видно остатки испарились за время простоя. За 1,5 года к машине не кто не подходил, хотя по правилам следовало прокручивать двигатель кривым. Залив бензина, подкачав насос и выдвинув подсос до максимума, затаив дыхание повернул ключ зажигания. С первого раза двигатель схватился и начел набирать обороты, прогрев на подсосе в 2000 оборотов до 80 градусов, убрал подсос машина продолжела работать на устойчивых 900. Как и была настроено до постановки. Техосмотр прошла с первого раза под регулировку попали только фары, СО и ремень безопасности водителя. Все остальное было в исправности. За это время в семье появился второй ребенок, необходимо было ставить ремни безопасности на задние сидения. Подробней здесь Так как в машине уже стояли стекло подъемники, и центральный замок, решил пойти дальше к улучшению комфорта и поставил электропривод на багажник.Подробней здесь Заменил зеркала Политех Р-1 на стоковые. В целом хочу привести авто в полное заводское состояние с значительной электро начинкой для удобства. На данный момент в салоне заменена деревяшка на бардачке (крышку приобрел на разборе ГИБДД). Кассетную магнитолу поменял на магнитолу «Kenwood» с флешкай (Замена заняла 5 минут так как разъемы выходов у магнитолы идентичные). После вынужденной поездки по глубоким лужам, вентилятором с радиатора забрызгало грязью весь отсек двигателя. Решившись на рискованный шаг, я загнал машину в авто мойку и заказал помывку отсека двигателя. После данной процедуры машина завелась, и все вроде заработало. Даже лампочка сигнализации проверки АКБ стала зажигаться до пуска машины. Но вот через некоторое время лампочка АКБ стала мигать при рабочем двигателе, после подтяжки ремня через некоторое время и совсем гореть после завода двигателя. Простая проверка работы генератора (отключение АКБ от сети при заведенном двигателе) машина глохла, вывод гена не или что-то еще не работает. В сервисе по ремонту генераторов все проверили генератор, сняли и прочистили. Причина попадание грязи и влаги на пружинки щеток, что привело к залипанию щеток, и под постоянным напряжением выход из строя реле зарядки. Весь ремонт обошелся в 1230 рублей. Генератор оттестировали, заряд устойчивый гарантия 1 месяц на работы (индикатор на АКБ к моменту ремонта уже показывал необходимость зарядки, но после ремонта быстро восстановился до рабочего состояния). Ну и так по мелочи разное. На данный момент есть желание прочистить карбюратор, расход не в пределах допустимого. Крышку движка и карбюратора перекрасить в черный, термостойкой краской. Заменить все резиновые элементы задней подвески (видны потрескавшиеся элементы, и иногда при рывках в перед не приятные стуки в задней правой стороне машины, возможно нижняя продольная штанга). Проверка причины исчезновения масла в движке. И проведение всего необходимого ТО так как Машина прошла ровно 65000 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Денис , стоит не дорого и переход не сложный . Колодка на 13 ножевых предохранителей.. Волга .. Газель.. Я пользую уже несколько лет.. Тока пинцетик сразу добудь , А то пальцами очень вынималь сложно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Сегодня смотрел, колодка стоит 243 рубля, вместе с предохранителями. будут деньги возьму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
09.07.2015
Ездил на «Рабочей Лошадке» в область на переговоры. Перед поездкой решил заправить полный бак, отметка на датчике была на пол бака, поэтому заправил 15 литров. При этом пистолет на заправке сработал на 12 литрах (при полностью вставленном пистолете) 3 литра долил уже вытащив пистолет. Да знаю что горловина бака в притык и при такой заправки полный бак не заправить приходится вынимать (ха-ха-ха как фраза получилась). После того как проехал 140 км и еще 30 по городу на 170 км пробега перед обратной дорогой решил до заправиться. Стрелка показывала пол бака, так что решил залить 15 литров. И вот тут меня ждало удивление, пистолет сработал на отключение на 10 литрах и после, 5 литров пришлось доливать вынимая пистолет. Тут включаем логику и математику, за постоянную берем уровень на котором срабатывает пистолет. Более уровня я долил 3 литра в первую заправку, проехав по трассе и немного по городу, всего 170 км, бак опустел на 3 литра до уровня срабатывания пистолета и Х литров после, Х равно то что я долил до уровня срабатывания во вторую заправку бака, и это 10 литров. Таким образом на 170 км расход составил 13 литров, что ровняется 7,6 литров на 100 км. Предыдущие замеры с ездой по городу ( в агрессивной манере езды, газ в пол и на 2 и 3 переключение при 5000 оборотах) показывали расход 12 литров, но при этом точных замеров по литражу не делал, опирался на показания датчика. Ну типа стрелка на середине залил 10 литров проехал до момента стрелка на середине и смотрю сколько проехал ( ну это не точно). Сейчас езжу более тише по городу 3, 4 передача при этом не выше 3500 оборотов. Посмотрим что получится на следующей заправке. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
18.07.2015 Суббота
Ездили в область к родне Жены за 100 км от города. К поездке подготовился заранее, купил краску термостойкую, и вставки в резинки переднего и заднего стекла. Краска. Так Было под капотом. Зачистка и подготовка к покраске. Сушка, Что получилась. Вот что бывает со вставками после просушки в камере после покраски. Замена заняла где-то 1-1,5 на оба стекла, это просто без спец приспособлений только отвертка. Вот как теперь. Сообщение отредактировал Deniska45 - 22.7.2015, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нормальненько..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Сейчас заметил, что утеплитель капота свешивается и достает до крышки воздуха заборщика, тем самым чуть стер краску с краев. На выходных подкрашу а утеплитель закрепил на капоте понадежнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
21.07.2015 Вторник
Дурная голова рукам покоя не дает. Но, решил заняться подголовниками, они все внутри рассыпались и не держат формы (известная история). Сняв кож зам и осыпавшись трухой понял что делать это лучше на балконе, дома дети малые нацепляют в рот потащат. Осмотрев остатки мягкой части на чал искать по дому чем можно заменить. Под руку попался старый детский коврик в его комплекте, есть поролоновая трубка размерами 1 метр и в диаметре 5 см. она пошла под нож и встала в нутрии, перед металлическим фиксатором. Боковины были целы и не сильно повреждены временем. В конструкции подголовника идет металлическая планка удерживающая мякиш на фиксаторе. Поломав голову над тем как это все соединить (клей, жгут, и многое другое) остановился на доброй и практичной черной изоленте. Соединив все части вместе и закрепив изолентой, придал более мене прежнюю форму. Для дополнительной жесткости и формы из потолочной плитки ПВХ вырезал полосу и обернул вокруг мякиша ( также придав форму капли). И одел кож зам на получившуюся конструкцию. Порадовавшись получившемуся пошел за вторым подголовникам. У второго состояния было на много хуже боковые части в хлам и от родного мякиша почти не чего не осталось, в ход пошел все тот же цилиндрический поролон, а из поролоновых фиксаторов из упаковки ноутбука, были вырезаны боковые элементы. Все также соединив и скрепив изолентой засунул в кож зам. Исходные материалы. На Машине. Было Стало. Сообщение отредактировал Deniska45 - 22.7.2015, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я также был перед похожей проблемой.. Решил всё быстрее.. Монтажная пена.. Но помня как она распирает , подмотал верёвкой.. Получилось нормально . Было внутри всё пробито железкой снизу и до верху , стало нормально как стоковое .. Только жёстче реально.. На скорость не влияет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата Только жёстче реально.. На скорость не влияет.. .Согласен. жестче. при желании после запенивания и распирания можно выточить под нужный размер и форму срезая лишнее. Но пены под рукой нет, живу в пяти этажке в центре. А подголовник вечером занес просто посмотреть что там и как, итог с 19-30 до 23-00 два подголовника восстановил подручными средствами |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
22.07.2015 Среда.
Вот что я себе прикупил. Завтра буду ставить, А то люфт уже не детский градусов 20-30 в левую сторону, а регулировка помогает убрать люфт но усилия для поворота в 3 раза возрастают. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13931 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
А колонка уже есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата А колонка уже есть? И вал карданный ?? Ну если про вал карданный разговор, то можно продолжить 5 ступ КПП, двигатель инжектор, и т.д. То может просто новый авто купить. ![]() А колонка это уже по ходу замены решится. Все магазы в шаговой доступности. Но ![]() Подскажите какой лучше 2105 или 2101, Разница визуально только по выступу вала. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Но ![]() Подскажите какой лучше 2105 или 2101, Разница визуально только по выступу вала. Денис , не кипятись.. Не надо менять редуктор.. Увидевши коробку мы с Оптимусом задали вполне разумный вопрос.. Я вот рекомендую перейти на карданчики.. Ибо пользую на обоих своих тазах многие годы. Совершенно безпроблемно , крутится легче .. ИМХО.. Никаких регулировок.. И переход мне обошолся а замене вала в редукторе (сам купил - сам поменял )и покупке всего остального , что лежит у редука - 200 и 300 рублей .. На разборе.. Повторюсь Разница в редукторах только в длинне вала . Тебе ездить . Решай сам.. Тока подъйопа не было.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13931 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Я не рекомендую,так и понял что не то тебе подсунули.На мой всгляд проще сменить редуктор на родной для 06, мод. 2101.
Чем переделывать всю колонку на 2105 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Не. переделывать нет смысла.
Уже поменял но пака по работе задержался ( у клиента, Главбуха ждал для перевода денег) на полтора часа опоздал в сервис. Сейчас только на понедельник замену назначили. А так хотелось сегодня. ![]() Но на понедельник договорился с другим сервисом и по деньгам может в 2 раза дешевле ![]() По поводу кардана понял ![]() Сообщение отредактировал Deniska45 - 23.7.2015, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата Замена редуктора , на яме и при наличии съёмников , час делов в одно лицо.. Я сам это делаю.. Ямы нет, съемников тоже. Там где будет замена механизма еще и геометрию сделают по всей науке. Телефон мастера дали в магазине. Со словами "Для себя делаешь, тогда езжай сюда, там ушко по центру выставят так как при таком выставлении люфт меньше и разбивается меньше." Ну как услышал так и написал. Хоть и заканчивал Машиностроительный Факультет. Уловил только смысл "Так Лучше". А что как ХЗ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
. А что как ХЗ ![]() Ну надейся на профессионалов.. А секрет прост.. Редук 01 имет на валу сдвоеный шлиц и поэтому , на прямом валу 01 есть сдвоеный паз.. Тоесть установка в одном положении.. А на длинном валу , под руль есть сдвоеный шлиц.. А в рульке сдвоеный паз.. И если всё соединить правильно , то при ровном руле будет и нулевой зазор в редукторе.. При 05 редуке и карданчиках это правило теряется.. Но я про него знаю и могу нормально выставить в ноль любой редуктор.. А про геометрию - чистая лапша на уши.. Не забывайте стряхивать ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 23.7.2015, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата Но я про него знаю и могу нормально выставить в ноль любой редуктор.. А про геометрию - чистая лапша на уши.. Не забывайте стряхивать big_boss.gif Примерно, понял. Мастер вроде надежный но при приемке после ремонта буду мозг выносить если что то не так. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:13 |