IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ExL
сообщение 29.9.2015, 9:15
Сообщение #4161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Этож как надо резко поворачивать чтобы в солексе бенз ушёл, тем более если уровень настроен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 2.10.2015, 10:35
Сообщение #4162
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше такого не было (до ремонта двигателя и вмешательства в карбюратор), в любые повороты входил, оттормаживался экстренно, ничего подобного не было. Так что версия про не подходящий карбюратор мимо. Сейчас же на нейтралке на 40 км/ч в поворот градусов 120 вхожу, глохнет моментально. При оттормаживании более-менее тоже. Электроклапан в порядке, прикручен плотно, подсоса воздуха нет, при сдергивании провода глохнет через пару секунд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.10.2015, 19:51
Сообщение #4163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Сдаётся мне не в карбе дело а в электрике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 5.10.2015, 11:09
Сообщение #4164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал накручивать руль, пока машина стоит, в обе стороны, эффекта нет. При аккуратном повороте так же не глохнет. Есть какой-то определённый порог перегрузки G, после которой обороты резко падают до нуля, перегазовка помогает, но не всегда в повороте это удобно делать. При торможении резком руль вообще не участвует, так что замыкание проводов под рулевой колонкой можно исключить. Бронепровода по разному располагал, думал может они где-то пробивают, но нет, влияния тоже нету, к тому же в таком случае её бы начинало троить, а не глохла бы сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimurSH
сообщение 5.10.2015, 20:54
Сообщение #4165
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Timur
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2015
Пользователь №: 93843
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. У меня 21061. Когда спускаюсь с горки или подъезжаю к светофору я врубаю нейтралку для экономия топлива. Прочитав про систему управления экономайзером принудительного холостого хода возник вопрос: может стоит делать это на скорости? Что будет более экономично? Я не знаю есть ли система управления экономайзером принудительного холостого хода на моей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.10.2015, 21:00
Сообщение #4166
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(TimurSH @ 5.10.2015, 20:54) *
Добрый день. У меня 21061. Когда спускаюсь с горки или подъезжаю к светофору я врубаю нейтралку для экономия топлива. Прочитав про систему управления экономайзером принудительного холостого хода возник вопрос: может стоит делать это на скорости? Что будет более экономично?

одинаково
безопаснее есс-но на скорости (для вас и ваших родных)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimurSH
сообщение 5.10.2015, 21:06
Сообщение #4167
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Timur
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2015
Пользователь №: 93843
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 5.10.2015, 22:00) *
одинаково
безопаснее есс-но на скорости (для вас и ваших родных)

А эта система есть на 2106? Выпуск 1989 года. Написано вот что:
Эта система отключает подачу топлива в двигатель на режимах принудительного холостого хода, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а двигатель, оставаясь соединенным с трансмиссией, имеет повышенную частоту вращения коленчатого вала по сравнению с ре¬жимом холостого хода."
И раз подачи топлива нет, значит ли что он более экономный? У меня друг есть, так он мне полдороги втирал что надо на скорости, убрав ногу с педали газа, подъезжать к перекрестку, а лишь в самом конце ставить на нейтраку.
Так как это сильно экономит топливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.10.2015, 21:13
Сообщение #4168
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(TimurSH @ 5.10.2015, 21:06) *
У меня друг есть, так он мне полдороги втирал что надо на скорости, убрав ногу с педали газа, подъезжать к перекрестку, а лишь в самом конце ставить на нейтраку.
Так как это сильно экономит топливо.

ну вот правильно он сказал..на нейтралке вобще вредно кататься,особенно на большой скорости..напор воздуха больше чем на холостых,соответственно,смесь обедняется,двиг вполне может заглохнуть..а тут как раз и дед выскочил на дорогу,ну и тормозов то-нету))
может конечно сэкономишь 50грамм,но и собьеш кого то..или в кювет зимой улетишь,от блокировки колес..тк двиг заглох..можно конечно успеть передачу воткнуть-да только 1-2 сек (на обдумывание ситуации),будет потеряно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.10.2015, 21:16
Сообщение #4169
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(TimurSH @ 5.10.2015, 21:06) *
Так как это сильно экономит топливо.

Ну в самом деле не так сильно , чтобы бенз из бака на землю вытекть стал.. Это не боле 1 -2 процента.. На шариках такая система не стояла.. Но поставить можно. я - ставил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimurSH
сообщение 6.10.2015, 6:25
Сообщение #4170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Timur
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2015
Пользователь №: 93843
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 5.10.2015, 22:13) *
ну вот правильно он сказал..на нейтралке вобще вредно кататься,особенно на большой скорости..напор воздуха больше чем на холостых,соответственно,смесь обедняется,двиг вполне может заглохнуть..а тут как раз и дед выскочил на дорогу,ну и тормозов то-нету))
может конечно сэкономишь 50грамм,но и собьеш кого то..или в кювет зимой улетишь,от блокировки колес..тк двиг заглох..можно конечно успеть передачу воткнуть-да только 1-2 сек (на обдумывание ситуации),будет потеряно))

Он правильно сказал что экономнее будет??? То что это безопаснее я итак знаю.
Цитата
. На шариках такая система не стояла.. Но поставить можно. я - ставил..

На шариках - это на 2106? Просто он говорит что должна стоять, а я сам не знаю.

Сообщение отредактировал TimurSH - 6.10.2015, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2015, 8:42
Сообщение #4171
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(TimurSH @ 6.10.2015, 6:25) *
На шариках - это на 2106?

Правильно. Система ЭПХХ сделана для 2105 и активно стоит на 2107..Ну и на 2104. На 2106 был только электроклапан.. Я про массово.. Может и были небольшие серия , то я про это не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimurSH
сообщение 7.10.2015, 14:21
Сообщение #4172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Timur
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2015
Пользователь №: 93843
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А как он выглядит? Как я могу узнать стоит он у меня ЭПХХ или нет? И что за электроклапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.10.2015, 14:45
Сообщение #4173
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



TimurSH, а ГУГЛ спросить, религия не позволяет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turboyoda
сообщение 1.11.2015, 1:10
Сообщение #4174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Алексей
Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2015
Пользователь №: 94127
Машина:ваз 21074
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Проблема следующая, машина ваз 2107 1.6 карбюратор, после чистки карбюратора ( поменяли иглу, свечи, фильтры, выставили зажигание), автомобиль стал плохо заводится, а именно: вытягиваешь подсос, заводишь, двигатель стартует и сразу глохнет, при попытке поддержать обороты нажатием на педаль газа, ноль реакции на нажатие. Реакция появляется только с третьей- четвертой попытки, и заводится, прогревается, после чего стабильно работает на холостом ходу. До чистки такой проблемы не было, лишь плавали обороты на подсосе, были провалы и рывки. В первые пару дней после чистки все было впорядке, теперь появились небольшие провалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 1.11.2015, 8:50
Сообщение #4175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



иглу меняли с гнездом? уровень в поплавковой выставляли? похоже на недолив топлива в поплавковую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.11.2015, 22:23
Сообщение #4176
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 1.11.2015, 8:50) *
похоже на недолив топлива в поплавковую.

Может быть.. Перед запуском нужно покачать ручкою.. Если поможет , то ставить занова уровень..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 7.11.2015, 12:28
Сообщение #4177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Привет всем, беда такая, как правильно регулировать тяги от карбюратора до педали газа? По стоку 80 мм, но по факту даже не могу закрутить, так как правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.11.2015, 14:38
Сообщение #4178
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



80 мм правильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.11.2015, 21:39
Сообщение #4179
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 7.11.2015, 12:28) *
так как правильно?

От шара карба и до шара на коромысле -80 мм. От коромысла и до рычага педали - настраивается индувидуально.. При педали в пол должна быть полностью открыта 1я камера , то есть при зависании педали возможен ранний перелом рычага , а противном случае при педали в пол - первая камера не до открыта..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 7.11.2015, 23:15
Сообщение #4180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(YaJAROFF @ 7.11.2015, 16:38) *
80 мм правильно


серьезно?! я в самом закрученном до упоре состояние не могу добиться эго!

Цитата(ИванычЪ @ 7.11.2015, 23:39) *
От шара карба и до шара на коромысле -80 мм. От коромысла и до рычага педали - настраивается индувидуально.. При педали в пол должна быть полностью открыта 1я камера , то есть при зависании педали возможен ранний перелом рычага , а противном случае при педали в пол - первая камера не до открыта..


а фото нету, в живую! просто у меня перелом ранний идет и зависание есть на 2000 обор!
ещё не получается с самого начало плавно нажать на педель газа,нет вина не моя, заслонку не закусывает, вот думаю тяги как сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:39