![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Этож как надо резко поворачивать чтобы в солексе бенз ушёл, тем более если уровень настроен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше такого не было (до ремонта двигателя и вмешательства в карбюратор), в любые повороты входил, оттормаживался экстренно, ничего подобного не было. Так что версия про не подходящий карбюратор мимо. Сейчас же на нейтралке на 40 км/ч в поворот градусов 120 вхожу, глохнет моментально. При оттормаживании более-менее тоже. Электроклапан в порядке, прикручен плотно, подсоса воздуха нет, при сдергивании провода глохнет через пару секунд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Сдаётся мне не в карбе дело а в электрике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4164
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробовал накручивать руль, пока машина стоит, в обе стороны, эффекта нет. При аккуратном повороте так же не глохнет. Есть какой-то определённый порог перегрузки G, после которой обороты резко падают до нуля, перегазовка помогает, но не всегда в повороте это удобно делать. При торможении резком руль вообще не участвует, так что замыкание проводов под рулевой колонкой можно исключить. Бронепровода по разному располагал, думал может они где-то пробивают, но нет, влияния тоже нету, к тому же в таком случае её бы начинало троить, а не глохла бы сразу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4165
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Timur Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2015 Пользователь №: 93843 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. У меня 21061. Когда спускаюсь с горки или подъезжаю к светофору я врубаю нейтралку для экономия топлива. Прочитав про систему управления экономайзером принудительного холостого хода возник вопрос: может стоит делать это на скорости? Что будет более экономично? Я не знаю есть ли система управления экономайзером принудительного холостого хода на моей машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4166
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Добрый день. У меня 21061. Когда спускаюсь с горки или подъезжаю к светофору я врубаю нейтралку для экономия топлива. Прочитав про систему управления экономайзером принудительного холостого хода возник вопрос: может стоит делать это на скорости? Что будет более экономично? одинаково безопаснее есс-но на скорости (для вас и ваших родных) |
|
|
![]()
Сообщение
#4167
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Timur Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2015 Пользователь №: 93843 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
одинаково безопаснее есс-но на скорости (для вас и ваших родных) А эта система есть на 2106? Выпуск 1989 года. Написано вот что: Эта система отключает подачу топлива в двигатель на режимах принудительного холостого хода, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а двигатель, оставаясь соединенным с трансмиссией, имеет повышенную частоту вращения коленчатого вала по сравнению с ре¬жимом холостого хода." И раз подачи топлива нет, значит ли что он более экономный? У меня друг есть, так он мне полдороги втирал что надо на скорости, убрав ногу с педали газа, подъезжать к перекрестку, а лишь в самом конце ставить на нейтраку. Так как это сильно экономит топливо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4168
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
У меня друг есть, так он мне полдороги втирал что надо на скорости, убрав ногу с педали газа, подъезжать к перекрестку, а лишь в самом конце ставить на нейтраку. Так как это сильно экономит топливо. ну вот правильно он сказал..на нейтралке вобще вредно кататься,особенно на большой скорости..напор воздуха больше чем на холостых,соответственно,смесь обедняется,двиг вполне может заглохнуть..а тут как раз и дед выскочил на дорогу,ну и тормозов то-нету)) может конечно сэкономишь 50грамм,но и собьеш кого то..или в кювет зимой улетишь,от блокировки колес..тк двиг заглох..можно конечно успеть передачу воткнуть-да только 1-2 сек (на обдумывание ситуации),будет потеряно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4169
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Timur Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2015 Пользователь №: 93843 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот правильно он сказал..на нейтралке вобще вредно кататься,особенно на большой скорости..напор воздуха больше чем на холостых,соответственно,смесь обедняется,двиг вполне может заглохнуть..а тут как раз и дед выскочил на дорогу,ну и тормозов то-нету)) может конечно сэкономишь 50грамм,но и собьеш кого то..или в кювет зимой улетишь,от блокировки колес..тк двиг заглох..можно конечно успеть передачу воткнуть-да только 1-2 сек (на обдумывание ситуации),будет потеряно)) Он правильно сказал что экономнее будет??? То что это безопаснее я итак знаю. Цитата . На шариках такая система не стояла.. Но поставить можно. я - ставил.. На шариках - это на 2106? Просто он говорит что должна стоять, а я сам не знаю. Сообщение отредактировал TimurSH - 6.10.2015, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#4171
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Timur Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2015 Пользователь №: 93843 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как он выглядит? Как я могу узнать стоит он у меня ЭПХХ или нет? И что за электроклапан?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4173
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
TimurSH, а ГУГЛ спросить, религия не позволяет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4174
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 1 Регистрация: 1.11.2015 Пользователь №: 94127 Машина:ваз 21074 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Проблема следующая, машина ваз 2107 1.6 карбюратор, после чистки карбюратора ( поменяли иглу, свечи, фильтры, выставили зажигание), автомобиль стал плохо заводится, а именно: вытягиваешь подсос, заводишь, двигатель стартует и сразу глохнет, при попытке поддержать обороты нажатием на педаль газа, ноль реакции на нажатие. Реакция появляется только с третьей- четвертой попытки, и заводится, прогревается, после чего стабильно работает на холостом ходу. До чистки такой проблемы не было, лишь плавали обороты на подсосе, были провалы и рывки. В первые пару дней после чистки все было впорядке, теперь появились небольшие провалы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
иглу меняли с гнездом? уровень в поплавковой выставляли? похоже на недолив топлива в поплавковую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4176
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Привет всем, беда такая, как правильно регулировать тяги от карбюратора до педали газа? По стоку 80 мм, но по факту даже не могу закрутить, так как правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4178
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
80 мм правильно
|
|
|
![]()
Сообщение
#4179
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
так как правильно? От шара карба и до шара на коромысле -80 мм. От коромысла и до рычага педали - настраивается индувидуально.. При педали в пол должна быть полностью открыта 1я камера , то есть при зависании педали возможен ранний перелом рычага , а противном случае при педали в пол - первая камера не до открыта.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
80 мм правильно серьезно?! я в самом закрученном до упоре состояние не могу добиться эго! От шара карба и до шара на коромысле -80 мм. От коромысла и до рычага педали - настраивается индувидуально.. При педали в пол должна быть полностью открыта 1я камера , то есть при зависании педали возможен ранний перелом рычага , а противном случае при педали в пол - первая камера не до открыта.. а фото нету, в живую! просто у меня перелом ранний идет и зависание есть на 2000 обор! ещё не получается с самого начало плавно нажать на педель газа,нет вина не моя, заслонку не закусывает, вот думаю тяги как сделать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:39 |