![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны. 2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает. 3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный). 4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках. 5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху. 6. Заднее стекло с подогревом. 7. Противотуманки 8. Сигнализация и ЦЗ 9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях 10. Карманы в дверях. 11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый) 12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает. 13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил ))) 14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное. Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко. Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю. Сделав диагностику имеем следующее: 1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные) 2. Тормозные шланги 3. Шланг сцепления 4. Кронштейн стабилизатора левый 5. Сзади все резинки 6. Походу возможно шаровые Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах. Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока. Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять. Ну как бы все. Из хотелок: 1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото) 2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники 3. Зеркала с подогревом. 4. Тонировка 5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности. 6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить. 7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай). 8. Дистанционное открытие багажника 9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что. Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну. Жду замечаний, советов и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Газ тоже разный бывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Утро преподнесло сюрприз... как всегда не очень приятный. Но сам виноват. Спустило заднее правое колесо. Сначала подумал, что кто-то из соседей...
Потом на него посмотрел... Оно все побитое. Видна последняя поездка не обошлась даром. Поставил запаску, поехал на шиномонтаж. Прокатали, поставили обратно. Но замятий было 4 штуки. 1 внутри, 3 снаружи. Капец конечно, не фиг было так ездить. Не понятно, как оно с воскресенья до сегодня еще держалось? |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
видать мало отмосфер было,раз 4 раза погнуло..давляк нужен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
атмосфер было 2,1 а вот ямы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
да не, покрышка была норм. Утром стал назад сдавать, слышу звук посторонний, вышел посмотреть. А до этого, с понедельника по четверг на работу ездил. Погнулся диск в нескольких местах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да это диски бумажные значит..на советских попадал в глубокие ямы,нипочем..
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если резина в норме , а диски погнул - хвала китайцам.. У меня если хорошо влетаю - шишка гарантирована.. А диск может и сдюжить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну в общем то да,лучше пусть гнет диск,чем резину)
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Давненько не писал ничего.
Собственно и не ездил на машинке, потому как был в командировке 2 недели. Машину поставил к знакомому, заодно он и диагностику сделал: 1. Не знаю как называется... сальники задних барабанов/ступиц нужно менять. Он говорит, что лучше найти СТО, где их реставрируют. Ну типа и запрессуют и отбалансируют. 2. Передние ступичные подшипники, или как минимум гайки. 3. Крестовины (давно уже щелкает/звенит). 4. С рулевым фигня какая-то... я ж недавно редуктор перебирал. Все равно люфтит сильно. С этим сказал нужно радикально разбираться - менять нафиг. В связи с этим, подскажите как лучше? Ставить такой же шестерочный? Или, слышал ставят 5-рочный с карданчиками? |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Привет Денис ,
![]() 1.Нет у барабанов сальников.. Есть сальники полуоси. Меняются в одно лицо за пол часа.. Ничего балансировать или реставрировать не нужно.. . 2. Если подшибы регулируются , то гайки можно и старые, если сможешь закернить в новом положении. 3. Крестовины проверить легко.. Надо быть под машиной. Берёшься руками спереди и сзади крестовины за кардан и крутишь на люфт.. Если хоть чуток есть , то пиндец крестику.. Крестовины будешь менять сам ??.. Тогда всё пометить и стопора тоже..Если на СТО то нагнуть стошников .. Что б всё стояло как до замены. Ну кроме крестовины.. 4. Рулевой если ещё регулируется , то регулировать , пока его крах не сломает.. А у меня на обоих тазах стоят редуки с длинным валом.. Там кроме самого редуктора нужен пятёрочный вал с очками.. Редуки свои я сам переделывал.. А пятёрочные карданчики попадались на разборе. По 200 рублей.. Смешная цена. А и покупал почти 10 лет тому как.. У меня же на копейке и вакуум стоит и рулька карданная. Давно уже.. Завтра фотну. Всё как раз доступно.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.7.2015, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Вот необходимый минимум . Для перехода на карданное рулевое. Спасибо, Иваныч! Вопрос только был, нужно ли переходить? Чем оно лучше? P.S. Как-то я не сразу твой длинный пост увидел.... Делать я сам ничего не буду. Разве ключи принеси-подай. Все будет делать мой друг. И если он сказал, что крестовине кирдец, то я ему верю. Тем более, дзенькает снизу уже с месяц, а то и два. Сообщение отредактировал dekaDENt - 15.7.2015, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Толку их перебирать? Я ж говорил если делать то нужно новый или поддержаный.Сейчас валы идут "сирец"
Вот необходимый минимум . Для перехода на карданное рулевое.. + подрулевой не подходит и кожух не сядет. И ради чего? Можно сток редутор так отрегулировать будет легче етого крутится |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
+ подрулевой не подходит и кожух не сядет. И ради чего? Можно сток редутор так отрегулировать будет легче етого крутится Писсимизм не пропьёшь.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Сегодня замерил расход газа. Машина стояла почти 2 недели с пустым баллоном. Потом я заехал на новую заправку. Не брендовую, ноунейм. И цена на газ ниже, чем по городу. Заправил полный баллон. Это было в понедельник. А сегодня, я был в тех краях, и снова на нее заехал. Сказал до полного, влезло мне 21,51 литров. А пробег на суточном счетчике 270 км. Я рад, очень рад. Это 8 литров на сотню. У меня никогда такого расхода не было. Посмотрим как будет дальше, но пока просто супер. При этом машина едет на газу как и раньше. Не тупит. Отлично!
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
8л это отлично,прям чудеса.А что за балон такой на 20л?
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
. Это 8 литров на сотню. У меня никогда такого расхода не было. Поверь и никогда не будет.. Анекдот.. Ползёт Иван Царевич по болоту , еле на сопку вылез , а там избушка.. Баба Яга.. Ну отмыла его накормила и когда сомлел попросила.. Мил человек , я ваабщето Василиса Прекрасная , только заколдованная.. Вот если бы нашолся добрый молодец и потрахал бы меня основательно , то я бы и расколдовалась.. Царевич и расторался.. А по утру смотрит - Баба Яга какая и была.. Он к ней , а как же ты не расколдовалась.??? А Баба Яга и отвечает.. Иван Царевич ... Такой большой , а в сказки веришь.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Я его до полного и заправлял. Он у меня не пустой был. Но на той же заправке. Я понимаю, что это не совсем точный замер, но примерно же можно оценить? Если я обнулил счетчик с полным баллоном, потом проехал 270 км, и на той же заправке добил до полного. Ладно, посмотрим в этот раз по другому. Буду катать, пока вообще не закончится. Стиль езды был умеренный. Из этих 270, 100 было по трассе.
Баллон у меня не на 20 литров. При заправке у меня не пустой он был. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:57 |