IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Festival58
сообщение 16.7.2015, 14:04
Сообщение #4141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



лучше не трогать..но нет ли клапана там ?че то я не помню..если нет -тоже ничего хорошего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elegantos
сообщение 16.7.2015, 15:46
Сообщение #4142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 79029
Машина:2106
Цвет:Балтика, Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Погуглил и вон оно что

То есть я потерял шарик?! Чем чревато?

Сообщение отредактировал Elegantos - 16.7.2015, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.7.2015, 16:41
Сообщение #4143
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Elegantos @ 16.7.2015, 16:46) *
То есть я потерял шарик?! Чем чревато?

Это обратный клапан насоса ускорителя. Возможны провалы при дросселировании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.7.2015, 20:15
Сообщение #4144
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 16.7.2015, 16:41) *
Это обратный клапан насоса ускорителя. Возможны провалы при дросселировании.

Профессор хотел сказать , что нужно поменять этот винтик .. big_boss.gif Ибо он является клапаном . Проверяется просто . Потрясти возле уха.. Если слышно стук шарика , то всё в порядке.. Можно устанавливать в карб.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elegantos
сообщение 16.7.2015, 20:29
Сообщение #4145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 79029
Машина:2106
Цвет:Балтика, Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2015, 1:15) *
Профессор хотел сказать , что нужно поменять этот винтик .. big_boss.gif Ибо он является клапаном . Проверяется просто . Потрясти возле уха.. Если слышно стук шарика , то всё в порядке.. Можно устанавливать в карб.. big_boss.gif

Кстати, про провалы. В основном провал на 2 передаче на скорости чуть меньше 20. После потери шара\клапана ничего не изменилось. В ремкомплектах присутствует он, не в курсе ребят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.7.2015, 20:34
Сообщение #4146
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Elegantos @ 16.7.2015, 20:29) *
Кстати, После потери шара\клапана ничего не изменилось.

Ну а может ты его и не терял.. fffuuu.gif Мнительность.. big_boss.gif После потери насос ускоритель.. почти не робит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elegantos
сообщение 16.7.2015, 23:20
Сообщение #4147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 79029
Машина:2106
Цвет:Балтика, Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2015, 1:34) *
Ну а может ты его и не терял.. fffuuu.gif Мнительность.. big_boss.gif После потери насос ускоритель.. почти не робит..

Если бы нет. Так есть в ремкомплекте он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 16.7.2015, 23:32
Сообщение #4148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



Elegantos обычно да.
Во первых читать упаковку.
Во вторых смотреть внутри нее
в третьих обычно и отдельно продается

Festival58 хотя отдельно вряд ли.путаю ужо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddrt
сообщение 22.9.2015, 11:53
Сообщение #4149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.9.2015
Пользователь №: 93712
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, напишу сюда... я как бы вообще не разбираюсь, но пока пытаюсь сам...
Машинка стояла с 06-го года, поменял бензонасос, уровень поставил, завёл, поменял масло, свечи почернели (не ездил, двиг работал на холостых), выхлоп едкий, с чернотой...
Открыл карб (2107-1107010-20) жиклёры топливные 1-2 = 150, воздушные 1-2 = 150. Топливный 1-ый насколько понял 112 должен быть?
Сейчас посмотреть не могу, но на сколько на картинках видел, нет винта держателя топливного жиклера системы холостого хода, куда делся не знаю...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.9.2015, 14:15
Сообщение #4150
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ddrt @ 22.9.2015, 11:53) *
Топливный 1-ый насколько понял 112 должен быть?
куда делся не знаю...?

В 2107 карбе 112 в первой камере..
Без винта хрена бы машина на ходостых работала..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddrt
сообщение 22.9.2015, 15:00
Сообщение #4151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.9.2015
Пользователь №: 93712
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пока свечи были чистые - на хх работала нормально, после прогрева, замены масла, холостой пропал, вывернул свечи - чёрные, ввернул другие, вроде заводится... с винтом надо разобраться, какой туда ставить?
ы. тут ещё может не правильно понял, винта нет рядом с электромагнитным клапаном, ...клапан тоже не проверил пока, половины предохранителей нет... в выходные доберусь только.

Сообщение отредактировал ddrt - 22.9.2015, 15:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.9.2015, 16:14
Сообщение #4152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Нормально так вкрутили жиклерчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.9.2015, 19:20
Сообщение #4153
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Вот тут почитай .. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/.. Если ты про винт , который левее ЭМК , то там винт дополнительного воздуха.. там канал проходит и остроносый винтик почти всегда его полностью прикрывает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 27.9.2015, 21:10
Сообщение #4154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Только разобрался с двигателем, стал работать чётко, появилась новая проблема. Глохнет с повороте налево. Когда вхожу в поворот на нейтралке или без газа, глохнет. Если аккуратно поворачивать, не создавая нагрузку в сторону, не глохнет. В право вообще на любой скорости можно входить - ничего не меняется. Началось всё после манипуляций с карбюратором. Думал дело в уровне поплавковой камеры, сегодня разбирал, выставлял по мануалу. Эффект остался. В чём может быть дело? Карб 21083.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 27.9.2015, 21:33
Сообщение #4155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



fyv4uk подушки норм ?
Привод акселератора ни чо не цепляет ?

Гы у мня блин наоборот газ не сбрасывает при правом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 27.9.2015, 21:39
Сообщение #4156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Привод акселератора ни за что не цепляет, да и не может. В любом случае, от перегазовки это не зависит. Зависит только от центробежной силы, которая направлена вне радиуса левого поворота и возникает при повороте хотя бы на 30-40 км/ч. Подушки конечно не новые, но и не совсем конец им. Им ещё ходить и ходить.
Вообще конечно с проводкой беда, явно. Недавно сигналка ночью сама включалась, а потом не реагировала на брелок, пришлось её отключить вообще, сегодня сервисмены там лазали под капотом, что то задевали, так, что все фары включались. Так и не нашли, что задевали. Но началось это после вмешательства в карбюратор очередное.

Сообщение отредактировал fyv4uk - 27.9.2015, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.9.2015, 21:41
Сообщение #4157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



ЭПХХ смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 27.9.2015, 21:53
Сообщение #4158
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



У меня по моему отключён ЭППХ, трубка ЭППХ на карбюраторе заглушена резиновой трубкой уходящей куда-то вниз. Да и как экономайзер принудительного холостого хода может прекращать полностью подачу топлива в левом повороте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 28.9.2015, 9:26
Сообщение #4159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Какой то огород, какая нафиг трубка ЭП, я имел ввидуэлектроклапан который ХХ отключает, мож он не контачит или клапан болтается и при повороте глушит тебе двиг, тем более если ты говоришь что этоп роисходит на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2015, 10:14
Сообщение #4160
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я про восьмые карбы знаю мало.. Но чего то помнится , что ОЗОН это продольный карб , а 2108 вроде как поперечный.. Может просто бензин от жиклёров уходит. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 5:01