| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.8.2015, 19:16
			
				 Сообщение
					#1521
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				ExL а с системой зажигания все норм ли ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2015, 20:27
			
				 Сообщение
					#1522
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				ExL Писал же уж вроде .. У меня недогрев.. Если я еду , но не запаливаю , то по показометру 70-80.. При любом пекле.. А вот в пробках и за 90 поднимается.. Но карсон это урегулирывает.. Беспощадно.. Если у тебя карсон не справляется..С температурой блока.. А помогает печка .. То хреновый проток через радик.. Поставь пустой термос .. Если останется , то радик , если поможет ,то термос.. Чего то без чего не бывает..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2015, 10:55
			
				 Сообщение
					#1523
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				для тех кто не знает у меня 1.6 в низком блоке на коротких шатунаф, СЖ запредельная на 92 ездить не могу детонация сильня потому на 95ом езжу 
			
			
                                                       
					
		с зажиганием всё норм. думаю поменять ОЖ промыть систему прокипятить термос посмотреть открывается ли он полностью  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2015, 11:12
			
				 Сообщение
					#1524
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Для тех , кто не верит.. Ездил и я на короьком блоке и ужатых шатунаф.. 1.6 реально.. с охлаждением проблем не было .. Правда на 92 ездил , но детон на бензине был .. На газу - тишина.. Сейчас блок 03 ..1.5..  
			
			
                                                       
					
		Это я уже дополз 5 км до трассы и примерно 5 км еду со скоростью , что на спидометре.. Вентилятор на 6 лопастей , в системе вода. Температура за бортом около +30 или выше чуток.. Если начну гонять до 130 км час , то поднимется к 90.. Резюме .. ищи причину слабого протока через радиатор..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2015, 11:41
			
				 Сообщение
					#1525
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Причина оказалась в зажигании. 
			
			
                                                       
					
		Вот загадка которую я до сих пор не могу решить уже не первый раз происходит следующее ни с того ни с сего уходит зажигание при чём как уходит, 1-2 раза в год в сторону опережения при том что ТРАМБЛЁР НАМЕРТВО ПРИКРУЧЕН, т.е. я его не двигаю сам он не двигается а зажигание уходит в опережение. Вычислить удалось когда в очередной раз дал кокса на трассе более 100 уловил едва слышную детонацию и темпа опять поползла вверх, увёл в опаздывание дал 150 темпа даже до 90 не дошла. Зря термос новый купил =(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2015, 12:41
			
				 Сообщение
					#1526
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 9:10
			
				 Сообщение
					#1527
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Ты имел ввиду фазы разбегаются =) 
			
			
                                                       
					
		Судя по частоте таких превращений сама цепка больше похожа на резинку для скрепления бумаги и её скоро менять, хотя она новая =) Приколы продолжаются. Сегодня утром еду на работу, на перекрёстке замечаю что машина парит и пахнет тосолом, я на обочину, открываю капот и вижу что тосол натурально давит со всех щелей, особенно из под крышки радиатора, ещё со стыков патрубков, а температура градусов 70, двиг заглушил, открываю крышку радиатора и из неё хлынул под давлением тосол, немного плеснуло, при чём холодного термос то не открыть двиг не прогрет. Это чё за нафиг, у меян такого не бывало никогда!? Дальше поехал с осторожностью, до работы доехал без проблем, двиг прогрелся градусов до 85.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 16:58
			
				 Сообщение
					#1528
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				ExL ёу.чо у тебя там за супер насос.. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 19:35
			
				 Сообщение
					#1529
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 20:10
			
				 Сообщение
					#1530
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Недавно менял крышку радиатора, старая заржавела и резина совсем рассыпалась, вообще подумал что из-за неё пружина уж очень тугая. 
			
			
                                                       
					
		Когда открывал крышак выхлопом не пахло и не булькало а вот в расширительном бачке охлаждайки больше не стало, т.е. ещё один косвенный признак что не сработала крышка. Потом тосол не уходит и выхлоп чистый без дыма и запаха. Иваныч ты меня так не пугай у меня двиг после кап ремонта 20 тыс ток прошёл, очень бы не хотелось его опять разбирать, но как проверить - на заведённой с открытой крышкой смотреть не булькает ли? Сообщение отредактировал ExL - 8.9.2015, 20:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 20:38
			
				 Сообщение
					#1531
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Иваныч ты меня так не пугай Я не пугало .. Просто озвучиваю версии. Причина то реальная.. Мы же в мистику не верим ? При непрогретом двигле откуда может в системе охлождайки давление появиться? И это явно не пробка. Или точнее не только пробка..Пусть пробка не стравила . Но давление то было..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 21:39
			
				 Сообщение
					#1532
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Свечи в кирпичном нагаре 
			
			
                                                       
					
		Масло в норме эмульсии нет В тосоле масла нет Выхлоп чистый, дыма нет, тосолом не пахнет ХХ стабилен Заводил, газовал, мин 10 двиг работал с открытой крышкой радиатора - пузырей нет, запаха выхлопа нет Когда я утром открывал крышал я помню что газов не было, именно тосол хлынул без воздуха! Сообщение отредактировал ExL - 8.9.2015, 21:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 21:52
			
				 Сообщение
					#1533
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				ExL блин жигули -мистика..Кхм  
			
			
                                                       
					
		а под давлением с вечера мог остаться ?..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 22:01
			
				 Сообщение
					#1534
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Что за спор? Законы физики еще никто не отменял. Мотор завел, тосол нагрелся, расширился, давление в системе стало выше атмосферного, а пробка не сработала...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 22:11
			
				 Сообщение
					#1535
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Может и так.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 22:25
			
				 Сообщение
					#1536
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				YaJAROFF естесно  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 22:29
			
				 Сообщение
					#1537
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 22:53
			
				 Сообщение
					#1538
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				хм йопт ..жидкость из печки идет в насос.из двига тоже в насос..насос загоняет обратно в двиг.. 
			
			
                                                       
					
		У мня прошлой зимой то и дело (тупая конструкция бл ) на холодную потеки были из под крышки радиатора .. То есть давление в системе есть.. Еще че .значит при холодной жидкости (не спирт) и толкании ee насосом -возможно повышение давления..зимой на старте :давление масла выше чем на прогретом на работе на стенде -тоже самое -хоть и масло там чуть не веретенка.. При этом механизмы (гидравлика) летают первые минут 10.. Вот давление поднялось -клапан не сработал -результат0наружу YaJAROFF типа того но иначе и не спор а поиск реализма  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2015, 23:28
			
				 Сообщение
					#1539
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2015, 10:04
			
				 Сообщение
					#1540
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Малый круг был прогрет, датчик на гбц показывал ~70, термос был закрыт, я от гаража проехал километра 2-3 всего. 
			
			
                                                       
					
		Однако давило получается с большого круга, т.е. вообще везде и с помпы и с радиатора. Просто когда открыл крышак радиатора основное стравливание давления пришлось на него - плескануло ну грамм 50-100 тосола, ещё раз напомню газов точно не было! Когда уже домой ехал решил прокатиться и заодно в запчасти заехал купил крышак ланзар, двиг был по шкалику 90, крышак открыл тосол оказался по самую горловину даже чуть чуть закапал, на сжатие рукой пружины у обоих одинаковые, НО поехал до дома по трассе, дал оборотов но двиг так и не нагрелся до 90, градусов 85 и в гараже открыв крышку тосол не хлынул и был гдет до середины горловины. Мистика в чём - да действительно крышак менял недавно но я проездил с ним дня 3-4 без проблем, просто значит заклинил клапан по истечении 4ех дней?! Крышак сомнительный без опозновательных знаков вообще, сейчас с ланзаром езжу осторожно посмотрим что дальше будет. Вечером вчера от страха за прокладку гбц провёл проверку, результаты тут писал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:49 |