![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4121
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В чём проблема,не пойму Ты уверен . что бензина хватает , чтоб двиг работал ??.. Но этого мало.. Бензина надо много , чтоб ещё и ехало.. А вот у меня сейчас бензина на хватает , чтобы после 130 км час дальше разгоняться.. Вот просто чую эту горку.. .. Надо уровень увеличить . Или в обратку жиклёр внедрить.. Я знаю , что и до 150 может .. |
|
|
![]()
Сообщение
#4122
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 3 Регистрация: 5.9.2013 Из: Беларусь Бобруйск Пользователь №: 82990 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб Солекс на движке стоит,не подводил ни с расходом ни с работой.Получается что с хорошим прогревом двигателя бензин плохо поступает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4123
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чего получается сам думай.. У меня прет аж колесы пищат . но если бенза не хватает . то захлнбявается..г
|
|
|
![]()
Сообщение
#4124
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата с хорошим прогревом двигателя бензин плохо поступает ИМХО бензонасос не качает, перегревается. Также возможны проблемы с уровнем топлива, с иглой. Как откажет БН, сними шланг с карбюратора, сунь его в бутылку. Заводишь/пробуешь завести с помощником и смотришь, качает ли БН хорошей струей бензина. Как полумера, можно при перегреве положить на БН мокрую тряпку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4125
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
приветствую вас уважаемые форумчани. прошу вашей помощи. после долгих испытаний путём методом проб и ошибок я добился от своего озона 2105-20 то чего я хотел. многие полезные решения я почерпнул на этом замечательном форуме. но одна вещь меня всё таки смущает. прекрасный разгон до 3500 оборотов, а вот дальше машинка упирается и не хочет раскручиваться, а просит следующую передачу. это всё происходит на 1, 2 и 3 передачах. на 4-ой машинка лихо разгоняется вплоть до 90 км в час, (машинка поедет и больше) дальше я сам не кручю, мне этого хватает. кпп у меня 4-х ступка. вторая камера у меня доработанная, удалены оба жиклёра пневопривода, вакуум сам исправен, заслонка не закисла и полностью подвижна, подсосов воздуха нет. подскажите в чём может быть причина того, что после 3500 оборотов машинка упирается. толи это так спроектирован сам озон, душить мотор после 3500 оборотов, толи я чтот-то не доделал. возможно ли мне это победить и заставить машинку раскручиваться: на первой от 0 до 30 после 20 уже упирается, на второй передачи с 30 км в час до 60 после пятидесяти она уже упирается, на третьей с 60 до 90 после 70 уже упирается. возможно с оборотами я ошибся, тахометр у меня не работает, прошу строго меня не судить. карбюратор полностью сток, доработки какие есть, я уже описал. система зажигания безкантактная, выставлено всё правильна, свечи бриск с зазорам 1мм. если это уже обсуждалось, то ткните меня пожалуйста ссылочкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4127
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Антон , а ты уверен в том , что вторая камера открывается.?? Чего то я про дороботку пневмопривода недопонял.. Нужно вспоминать.. Там не оба высверливаются , а один кажется и чегото глушится.. У меня 2я реально открывается.. И на месте , если крышку воздухана снять - видно.. И в ходу при открытии и звук мотора и приход по моще чуствуется..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4128
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
машинка упирается и не хочет раскручиваться Причины: слабо качает бензонасос, возможны проблемы с уровнем топлива, с иглой, с жиклерами, не полное открытие заслонок не хватает воздуха (грязный фильтр) или его избыток (подсос воздуха) не/плохо настроено зажигание, зазоры в свечах, метки ГРМ, зазоры в клапанах, плохая компрессия, густое масло (зимой) задушен выхлоп, вмятины на штанах, выхлопная труба засорена плохой накат, выбег, зажаты тормоза Выбирай на вКус и цВет, а так же возможна еще сотня индивидуальных, для данного авто причин, включая то, что карбюратор не соответствует объему двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#4129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
an-tony 100500 не открывается вторичка. Без альтернатив. Открытие вторички - как пинок в спину ощущается..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4130
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за ваши ответы. вторая камера доработана так, как писал boobot в теме про озон. жиклёр первой камеры высверлен, второй также высверлен и его канал заглушен. не модернизировал я только пружинку на рычаге второй камеры. подскажите тогда: вторая камера открывается на озоне только если первая открыта полностью, то есть при разгоне на любой передачи необходимо давить педаль газа в пол, создавая в первой камере как можно большее разряжение. то есть для энергичного разгона необходимо обязательно освобождать приводной рычаг второй камеры, открывая первую камеру полностью, создавая как раз то самое максимальное разряжение в диффузоре первички. тогда получается что я сам не позволяю двигателю дышать, не открывая первую камеру полностью сразу, а открывая её постепенно. то есть имеющегося проходного сечения первой камеры не достаточно для раскрутки мотора на высоких оборотах, обязательно нужно открывать второе дыхание в виде богатой на воздух и топливо второй камеры. вроде теперь я разобрался, надо попробовать и потренироваться при езде на своих жигулях. возможно просто мой автомобиль очень редко эксплуатировали с ездой на обоих дроселях, и всё в этом механизме закостенело и его надо разрабатывать, то есть давать машинке хорошего отжига. у меня вторичка срабатывала всего 1 раз, тогда кода я этого от неё совершенно не ждал. осенью 2008 года в начале ноября я ехал с утра в институт и помимо летнего забора воздуха открыл для эксперимента и отверстие для горячего воздуха, которое к жаровне я естественно не подсоединил.до 70 км в час на 4-й передачи машина шла как обычно нормально, но стоило увеличить угол открытия первички, то скорость не росла , машина будто упиралась во что-то. дооткрытие дросселя первички полностью давало непонятное для меня на тот момент явления: подумав немного на полностью открытой первой камере, машина неожиданно очень резво ускорялась до 120км в час, да так что я еле успевал среагировать, чтобы не оказаться ни на встречной полосе, ни на обочине. кода я проделал это чудо три раза и понял ,что ехать так не возможно, я закрыл зимний забор воздуха и машинка весело побежала 90км в час. лишь сейчас я понял, что это открывалась вторая камера. но вот на стандартном как летнем так и зимнем режимах в отдельности, вторая камера у меня никогда не открывалась, как бы я не давил на педаль газа. всё это происходило до того как я начал скурпулёзно заниматься познанием этого очень загадочного механизма - карбюратор озон. затем в 2009 году зимой была авария, ремонт авто, затем его арест приставами, затем год армии, и вот летом 2013 года я снова взял в руки ключ зажигания и всё закрутилось по новой, причём с большей силой. то есть как я понял конкретно в своём случае то, то количество воздуха проходящее через первичку в стандартных условиях не способно вызвать достаточного разряжения для открытия вторичной камеры. но поскольку я уже провёл модернизацию механизма привода вторички, то мне ,как я уже написал, нужно пробовать и тренироваться работать с этой самой вторичной камерой. из того что писал YaJAROFF есть за мной один грешок: всё ни как не заменю цепь грм, на холостых она отчётливо о себе напоминает, то есть не может ли причиной такой туповатости авто на верхах быть растянутая цепь, не убегают ли фазы? ещё надо заменить сальники клапанов, а то машинка превратилась в наркоманку и без дозы масла ехать стремается. ещё раз спасибо вам за ваши мысли и советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
без дозы . Антоха , в тебе сидит крутой писатель.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4133
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
an-tony, для /спасибА/ у всех есть кнопка. /Книжку про Озон/ действительно прочитать стоит. Про твои "доработки", сильно сомневаюсь в их целесообразности против заводских.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
an-tony Твою проблемму решит завертывание упорного винта вторичной камеры на 0,25-0,5 оборота. Закусывает ДЗ-2.
Сообщение отредактировал s_scout - 7.7.2015, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
s-scout попробую сделать как ты говоришь. YaJAROFF - я помню, что в одной из тем про озон ты дискутировал с boobotom о этой переделки, скажи конкретней, в чём минус именно такой модернизации? не с бухты барахты я полез в свой карбюратор, литературу я какую находил, то обязательно ей пользовался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Пока уважаемый YaJAROFF отсутствует, про минусы этой переделки могу сказать я -- подрастает расход +0,5л. и резче происходит открытие вторичной камеры (второй жиклер как-раз демпфирует ее открытие в штатном варианте).
|
|
|
![]()
Сообщение
#4137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вроде наконец-то разобрался со второй камерой. был не соединён рычаг вторички с пружинкой, связанной со штоком пневмопривода. все детали вернул на законные места. проверка на холстом ходу показала, рычаг второй камеры перемещается в след за рычагом первой камеры до полного открытия обеих камер. мотор отзывается мощным рыком. впереди ходовые испытания. благодарю вас за ваши советы. p.s. s scout спасибо за разъяснение. всё таки наверное главной задачей конструкторов озона было максимальное уменьшение токсичности, в ущерб динамики и приёмистости автомобиля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну ты даешь! :-) А ОЗОН, да, именно ради приведения движка к нормам токсичности делался, это общеизвестно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4139
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите товарищи: снимал крышку с карба, выкручивал клапан ускорительного насоса (слоник). Выкрутил, продул сам слоник, пока вертел в руках, показалось, что из жиклера что-то выпало. Естественно ринулся искать, ничего не нашел под ногами. Кажется, что когда выкручивал этого слоника, в жиклере было что-то блестящее, заглушка может быть? В общем собрал, авто едет, но не накосячил ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4140
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
если едет без проблем- то и трогать не надо. тока хуже можно сделать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 14:07 |