IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 5.7.2015, 20:48
Сообщение #4121
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Brum @ 5.7.2015, 18:54) *
В чём проблема,не пойму

Ты уверен . что бензина хватает , чтоб двиг работал ??.. Но этого мало.. Бензина надо много , чтоб ещё и ехало.. А вот у меня сейчас бензина на хватает , чтобы после 130 км час дальше разгоняться.. Вот просто чую эту горку.. .. Надо уровень увеличить . Или в обратку жиклёр внедрить.. Я знаю , что и до 150 может ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brum
сообщение 5.7.2015, 21:45
Сообщение #4122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2013
Из: Беларусь Бобруйск
Пользователь №: 82990
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Карб Солекс на движке стоит,не подводил ни с расходом ни с работой.Получается что с хорошим прогревом двигателя бензин плохо поступает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.7.2015, 22:25
Сообщение #4123
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Чего получается сам думай.. У меня прет аж колесы пищат . но если бенза не хватает . то захлнбявается..г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.7.2015, 22:40
Сообщение #4124
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
с хорошим прогревом двигателя бензин плохо поступает


ИМХО бензонасос не качает, перегревается. Также возможны проблемы с уровнем топлива, с иглой.
Как откажет БН, сними шланг с карбюратора, сунь его в бутылку. Заводишь/пробуешь завести с помощником и смотришь, качает ли БН хорошей струей бензина. Как полумера, можно при перегреве положить на БН мокрую тряпку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.7.2015, 8:42
Сообщение #4125
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 5.7.2015, 22:40) *
Как полумера, можно при перегреве положить на БН мокрую тряпку.

Мне не помогало.. При жаре невозможно было быстро перейти с газа на бензин.. Помогла установка обратки в бак..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 7.7.2015, 4:40
Сообщение #4126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



приветствую вас уважаемые форумчани. прошу вашей помощи. после долгих испытаний путём методом проб и ошибок я добился от своего озона 2105-20 то чего я хотел. многие полезные решения я почерпнул на этом замечательном форуме. но одна вещь меня всё таки смущает. прекрасный разгон до 3500 оборотов, а вот дальше машинка упирается и не хочет раскручиваться, а просит следующую передачу. это всё происходит на 1, 2 и 3 передачах. на 4-ой машинка лихо разгоняется вплоть до 90 км в час, (машинка поедет и больше) дальше я сам не кручю, мне этого хватает. кпп у меня 4-х ступка. вторая камера у меня доработанная, удалены оба жиклёра пневопривода, вакуум сам исправен, заслонка не закисла и полностью подвижна, подсосов воздуха нет. подскажите в чём может быть причина того, что после 3500 оборотов машинка упирается. толи это так спроектирован сам озон, душить мотор после 3500 оборотов, толи я чтот-то не доделал. возможно ли мне это победить и заставить машинку раскручиваться: на первой от 0 до 30 после 20 уже упирается, на второй передачи с 30 км в час до 60 после пятидесяти она уже упирается, на третьей с 60 до 90 после 70 уже упирается. возможно с оборотами я ошибся, тахометр у меня не работает, прошу строго меня не судить. карбюратор полностью сток, доработки какие есть, я уже описал. система зажигания безкантактная, выставлено всё правильна, свечи бриск с зазорам 1мм. если это уже обсуждалось, то ткните меня пожалуйста ссылочкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.7.2015, 7:10
Сообщение #4127
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Антон , а ты уверен в том , что вторая камера открывается.?? Чего то я про дороботку пневмопривода недопонял.. Нужно вспоминать.. Там не оба высверливаются , а один кажется и чегото глушится.. У меня 2я реально открывается.. И на месте , если крышку воздухана снять - видно.. И в ходу при открытии и звук мотора и приход по моще чуствуется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.7.2015, 11:08
Сообщение #4128
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(an-tony @ 7.7.2015, 5:40) *
машинка упирается и не хочет раскручиваться


Причины: слабо качает бензонасос, возможны проблемы с уровнем топлива, с иглой, с жиклерами, не полное открытие заслонок
не хватает воздуха (грязный фильтр) или его избыток (подсос воздуха)
не/плохо настроено зажигание, зазоры в свечах, метки ГРМ, зазоры в клапанах, плохая компрессия, густое масло (зимой)
задушен выхлоп, вмятины на штанах, выхлопная труба засорена
плохой накат, выбег, зажаты тормоза
Выбирай на вКус и цВет, а так же возможна еще сотня индивидуальных, для данного авто причин, включая то, что карбюратор не соответствует объему двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.7.2015, 12:28
Сообщение #4129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



an-tony 100500 не открывается вторичка. Без альтернатив. Открытие вторички - как пинок в спину ощущается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.7.2015, 14:51
Сообщение #4130
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(s_scout @ 7.7.2015, 13:28) *
Открытие вторички - как пинок в спину ощущается..

Сиё называется - подхват на вторичной камере. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 7.7.2015, 17:27
Сообщение #4131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо за ваши ответы. вторая камера доработана так, как писал boobot в теме про озон. жиклёр первой камеры высверлен, второй также высверлен и его канал заглушен. не модернизировал я только пружинку на рычаге второй камеры. подскажите тогда: вторая камера открывается на озоне только если первая открыта полностью, то есть при разгоне на любой передачи необходимо давить педаль газа в пол, создавая в первой камере как можно большее разряжение. то есть для энергичного разгона необходимо обязательно освобождать приводной рычаг второй камеры, открывая первую камеру полностью, создавая как раз то самое максимальное разряжение в диффузоре первички. тогда получается что я сам не позволяю двигателю дышать, не открывая первую камеру полностью сразу, а открывая её постепенно. то есть имеющегося проходного сечения первой камеры не достаточно для раскрутки мотора на высоких оборотах, обязательно нужно открывать второе дыхание в виде богатой на воздух и топливо второй камеры. вроде теперь я разобрался, надо попробовать и потренироваться при езде на своих жигулях. возможно просто мой автомобиль очень редко эксплуатировали с ездой на обоих дроселях, и всё в этом механизме закостенело и его надо разрабатывать, то есть давать машинке хорошего отжига. у меня вторичка срабатывала всего 1 раз, тогда кода я этого от неё совершенно не ждал. осенью 2008 года в начале ноября я ехал с утра в институт и помимо летнего забора воздуха открыл для эксперимента и отверстие для горячего воздуха, которое к жаровне я естественно не подсоединил.до 70 км в час на 4-й передачи машина шла как обычно нормально, но стоило увеличить угол открытия первички, то скорость не росла , машина будто упиралась во что-то. дооткрытие дросселя первички полностью давало непонятное для меня на тот момент явления: подумав немного на полностью открытой первой камере, машина неожиданно очень резво ускорялась до 120км в час, да так что я еле успевал среагировать, чтобы не оказаться ни на встречной полосе, ни на обочине. кода я проделал это чудо три раза и понял ,что ехать так не возможно, я закрыл зимний забор воздуха и машинка весело побежала 90км в час. лишь сейчас я понял, что это открывалась вторая камера. но вот на стандартном как летнем так и зимнем режимах в отдельности, вторая камера у меня никогда не открывалась, как бы я не давил на педаль газа. всё это происходило до того как я начал скурпулёзно заниматься познанием этого очень загадочного механизма - карбюратор озон. затем в 2009 году зимой была авария, ремонт авто, затем его арест приставами, затем год армии, и вот летом 2013 года я снова взял в руки ключ зажигания и всё закрутилось по новой, причём с большей силой. то есть как я понял конкретно в своём случае то, то количество воздуха проходящее через первичку в стандартных условиях не способно вызвать достаточного разряжения для открытия вторичной камеры. но поскольку я уже провёл модернизацию механизма привода вторички, то мне ,как я уже написал, нужно пробовать и тренироваться работать с этой самой вторичной камерой. из того что писал YaJAROFF есть за мной один грешок: всё ни как не заменю цепь грм, на холостых она отчётливо о себе напоминает, то есть не может ли причиной такой туповатости авто на верхах быть растянутая цепь, не убегают ли фазы? ещё надо заменить сальники клапанов, а то машинка превратилась в наркоманку и без дозы масла ехать стремается. ещё раз спасибо вам за ваши мысли и советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.7.2015, 20:46
Сообщение #4132
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(an-tony @ 7.7.2015, 17:27) *
без дозы .

Антоха , в тебе сидит крутой писатель.. good.gif Без дозы твои вирши читать невозможно.. read.gif Ты про Озон книжку читал хоть когда нибудь ?? Или только мыслями и домыслами существуешь.. В мурзилке точно написано при каком угле открытия первой заслонки возможно начало открытия второй... И я не верю в нормальность твоей доработки .. У меня на любой скорости можно открыть вторю камеру.. Шлифовку по сухому асфальту ещё никто не запрещал..А ты пьессу про 2009 год пишешь.. diablo.gif У меня каждый день , если на бензине , то всё пашет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.7.2015, 22:09
Сообщение #4133
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



an-tony, для /спасибА/ у всех есть кнопка. /Книжку про Озон/ действительно прочитать стоит. Про твои "доработки", сильно сомневаюсь в их целесообразности против заводских.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.7.2015, 22:42
Сообщение #4134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



an-tony Твою проблемму решит завертывание упорного винта вторичной камеры на 0,25-0,5 оборота. Закусывает ДЗ-2.

Сообщение отредактировал s_scout - 7.7.2015, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 8.7.2015, 3:15
Сообщение #4135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



s-scout попробую сделать как ты говоришь. YaJAROFF - я помню, что в одной из тем про озон ты дискутировал с boobotom о этой переделки, скажи конкретней, в чём минус именно такой модернизации? не с бухты барахты я полез в свой карбюратор, литературу я какую находил, то обязательно ей пользовался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.7.2015, 8:13
Сообщение #4136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Пока уважаемый YaJAROFF отсутствует, про минусы этой переделки могу сказать я -- подрастает расход +0,5л. и резче происходит открытие вторичной камеры (второй жиклер как-раз демпфирует ее открытие в штатном варианте).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 8.7.2015, 12:07
Сообщение #4137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



вроде наконец-то разобрался со второй камерой. был не соединён рычаг вторички с пружинкой, связанной со штоком пневмопривода. все детали вернул на законные места. проверка на холстом ходу показала, рычаг второй камеры перемещается в след за рычагом первой камеры до полного открытия обеих камер. мотор отзывается мощным рыком. впереди ходовые испытания. благодарю вас за ваши советы. p.s. s scout спасибо за разъяснение. всё таки наверное главной задачей конструкторов озона было максимальное уменьшение токсичности, в ущерб динамики и приёмистости автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.7.2015, 13:03
Сообщение #4138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну ты даешь! :-) А ОЗОН, да, именно ради приведения движка к нормам токсичности делался, это общеизвестно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elegantos
сообщение 16.7.2015, 13:46
Сообщение #4139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 79029
Машина:2106
Цвет:Балтика, Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Подскажите товарищи: снимал крышку с карба, выкручивал клапан ускорительного насоса (слоник). Выкрутил, продул сам слоник, пока вертел в руках, показалось, что из жиклера что-то выпало. Естественно ринулся искать, ничего не нашел под ногами. Кажется, что когда выкручивал этого слоника, в жиклере было что-то блестящее, заглушка может быть? В общем собрал, авто едет, но не накосячил ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.7.2015, 13:52
Сообщение #4140
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



если едет без проблем- то и трогать не надо. тока хуже можно сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 14:07