![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Вчера тоже пробурил эту дырку. Буду сегодня переходить на инжекторные магистрали! А что это у тебя за шланг, прикручен двумя болтами на втором рисунке? Чем бурил? Я большой дрелью сверлом на 16, а потом дремелью отрезным кругом и её же камушком подровнял. На втором рисунке как и Иваныч кроме троса ручника ничего не вижу ![]() Вот еще фотка есть: |
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Чем бурил? Я большой дрелью сверлом на 16, а потом дремелью отрезным кругом и её же камушком подровнял. Два отверстия просверлил сверлом на 14, потом уже полукруглым напильником растачивал по месту (чтоб резинка вошла). Сегодня подключил магистрали инжекторные. Все работает, ничего не течет. Нужно будет только шланг от фильтра к рампе поменять (растрескался весь). На втором рисунке как и Иваныч кроме троса ручника ничего не вижу Ну будем считать что трос прикинулся шлангом. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Давление большое, бензин в баке бурлит и сильнее испаряется. Система должна быть герметичной! Получается есть два варианта подключения адсорбера: -с двухходовым клапаном 10; -без этого клапана-трубка в адсорбер, а с него во впуск. Просто на своем баке не вижу тройника под клапан, гравитационный и перепускной соединены напрямую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
А у меня есть и тройник и клапан. С двухходового клапана идет на забор воздуха рядом с горловиной (как на карбюраторной).
PS: Перепускной клапан, изображенный на рисунке ранее называется сепаратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
На моем доноре наверное было по другому.
Гравитационный понятно, должен стоять вертикально (присматриваю для крепежа загнутый лепесток между кронштейнами пластиковой облицовки багажника), а перепускной не все равно? Хочу его прикрутить на задний кронштейн. |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сепаратор должен стоять вертикально. Патрубками к баку внизу. Гравитационный клапан - бочонком вертикально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Solex, на фото все верно нарисовано. именно так и должны стоять сепаратор и гравитационный клапан.Естественно относительно бака. Две трубки должны быть со стороны бака. Одна - сверху.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Solex, на фото все верно нарисовано. Так и понял. Кабельными стяжками притяну на окончательной сборке. Пока подогнал под монтаж подачу и обратку в бак, трубки рампы. Нашел двухходовый клапан недалеко от тройника: Вот только дуется он в обе стороны )) Для ЭБУ выбрал место на верхней стенке бардачка, под передними болтами зачистил краску в моторном отсеке и намазал графиткой: Блок реле и предов скорее всего без рамки поставлю под бардачок и под пластиковую облицовку крыла справа, там место есть, диагностический разъем будет рядом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Вспоминаю свою сборку инжа, весело было) Особенно вот это видео с донором. Эбу крепил к пластиковой полочке под бардачком, блок реле прямо в бардачок.
https://www.youtube.com/watch?v=bQtrxpuRwwU Сообщение отредактировал vad_ik - 15.6.2015, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Весело, был бы привод передний можно и прокатиться)))
Полочки у меня давно нет, да и так как то посурьёзней ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Прорубил "окно в европу"
![]() Балеринка по дереву металл не взяла, пару раз затупилась и пришлось сверлить. Сначала 3мм, потом 4,5мм; выломал, подровнял камушком дремели и загрунтовал: |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Спасибо, с хвостовиком редуктора вроде разобрался. Нужна проверка на ходу, но дело продвигается медленно. Поставил охрану герконом на лючок бака, сам бак с его хитрой системой вентиляции: Долго пытался понять как уместить под капотом стоковый воздушный фильтр. Он упирался своим нижним заборником в ГТЦ выступающем вперед на нивадомике. Разобрал фильтр, увидел что он квадрат, перевернул низ на 180 градусов и все стало умещаться! Половинки стягиваются родными винтами с большими шайбами: Ну и еще пара фоток предположительной компоновки под капотом: |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Почему корпус воздухана не покрашен ??
![]() П С .. Эт я умничаю.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Почему корпус воздухана не покрашен ?? Все верно, только пластиковый корпус не красят ))) Только что отчистил с керосином его вместе с хоботом, ДМРВ, катушку зажигания и ВВ провода. Гофра фильтра оконечивается пластиковой дудкой, если ее поставить будет душить мотор: Придется переделывать холодный впуск, диаметр ДЗ больше: Снял кучу лишних проводов: Спидометр остановился на интересном числе ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дима. Резину не красят , а пластик можно .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:46 |