IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Cristell
сообщение 30.6.2015, 18:54
Сообщение #4101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Дело было так, как то приехал к родным за 120 км,переночевать,на утро заводу,машина работает неровно на подсосе, прогрелась,подсос убрал, начала работать ровно,поехал в город,на трассе машина если ехать на одной скорости начинает дергаться,и греется нещадно-110-115гр.,через неделю отдал машину на растерзание дяде- он перебрал двигатель,все почистил,также карбюратор, на гене щетки поменяли, поменяли контакт на трамблере, все выставили по меткам, вроде все сделали, утром завожу, работает более менее ровно, но не идеально.поехал в город,первые километров 6 машина ехала отлично,но потом стоило мне начать разгоняться, машина чуть дернулась и как отрезало-динамика куда то далась,педаль держишь в пол- еле разгоняется,причём появилась вибрация кузова, и не слабая,особенно когда набираешь скорость....дядя в недоумении,я тем более...куда смотреть,где рыть?может кто сталкивался?кстати в машине установлено гбо, и набензе и на газу работает одинаково
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.6.2015, 20:17
Сообщение #4102
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Cristell @ 30.6.2015, 18:54) *
....дядя в недоумении,я тем более...куда смотреть,где рыть?может кто сталкивался?кстати в машине установлено гбо, и набензе и на газу работает одинаково

Я бы проверил установку зажигания и зазоры по клапанам.. Ну и компрессию по цилиндрам , а потом бы и подумал . Куда копать.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristell
сообщение 30.6.2015, 20:57
Сообщение #4103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Зазоры проверялись,зажигание выставлено.компрессии только не измеряли

Сообщение отредактировал Cristell - 30.6.2015, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.6.2015, 22:22
Сообщение #4104
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ищи причину.. Я катаюсь каждый день. Чего и тебе советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 1.7.2015, 9:06
Сообщение #4105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Бензонасос смотрели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 1.7.2015, 23:53
Сообщение #4106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Карб Вебер 2106-1107010.

Подскажите пожалуйста где можно почитать про регулировку этих двух винтов, отвечающих за начальное открытие дроссельных заслонок
http://s018.radikal.ru/i513/1507/46/1489ecb62b0d.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1507/d6/1f671eeaf6b3.jpg

Если я правильно понимаю, то это заводские настройки и их трогать не нужно.
Просто хотел перепроверить должен ли быть зазор.

Есть у меня книжка:
Практическое руководство. Карбюраторы "Вебер", "Озон". Конструкция, принцип действия, диагностика неисправностей, ремонт. С.Афонин.

В этой книге всё очень кратко и сжато написано. Не могу понять должна ли быть приоткрыта заслонка первой камеры?

Вот держу карб в руках и на просвет смотрю. Дроссельная заслонка второй камеры закрывается полностью, а первой камеры приоткрыта и имеется маленький зазор. Если правильно понимаю, то по книге это зазор "Г" дроссельной заслонки (0,8 мм).

Сообщение отредактировал Ilvaz - 1.7.2015, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.7.2015, 0:19
Сообщение #4107
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Солекса спроси. У него практика .. На Солексах , пардон .. Я на Озонах.. А вот Вебера 2106 не знаю....

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 2.7.2015, 9:34


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.7.2015, 0:36
Сообщение #4108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



почитай здесь.
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm
завтра вечером найду книгу по карбам и гляну все твои вопросы, но по памяти если все отцепить от привода заслонок они должны быть закрыты и упоры слегка касаться винтов, зазор 0,8 устанавливается подгибанием тяги пускового устройства


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2015, 9:05
Сообщение #4109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Я видимо чего-то недопонимаю.. У Вебера винт упорный только на вторичной камере должен быть. Ну а как и что регулировать? Это просто - это всего-лишь упорные винты. Они служат для того, что-бы в закрытом положении дросселя не на стенки смесительных камер упирались, а на них, на винты. Иначе при нагреве может закусывать дроссель.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 2.7.2015, 11:33
Сообщение #4110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



s_scout
Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
Теперь с винтами понятно.

Вот ещё не пойму по поводу зазора дроссельной заслонки первой камеры.
Когда всё в исходном положении, то заслонка у меня приоткрыта немного.
Это получается, что и в режиме ХХ она у меня тоже всегда приоткрыта.

Из ссылке выше от Tolik2402:
Цитата
При полностью закрытой воздушной заслонке, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть приоткрыта на 0,85-0,95 мм (зазор С — расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.


Правильно ли я понял, что так быть не должно и этот зазор должен быть только при вытянутом подсосе, когда воздушная заслонка полностью закрыта? А при открытой заслонке и в режиме ХХ все дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты и не сильно давить на стенки камеры, упираясь в регулировочные винты (на моих фото выше).

Извините за примитивные вещи, тупица я. smile3.gif

Сообщение отредактировал Ilvaz - 2.7.2015, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.7.2015, 11:58
Сообщение #4111
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Как написал Толик это работает на ОЗОНах . Но у них автономная система ХХ . Да , при полном подсосе 0.9 должен быть зазор , у Озона.. А без подсоса заслонки закрыты , но упираются в винты ограничители.. Но про ХХ у твоего Венбера я не знаю. Уточни , если система автономная , то надо как ты и понял..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristell
сообщение 2.7.2015, 14:31
Сообщение #4112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 1.7.2015, 12:06) *
Бензонасос смотрели?
нет, на бензине и на газу работает одинаково, думаю бензонасос тут не причем
сегодня попробуем трамблер и катушку поменять, постморим что выйдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.7.2015, 15:03
Сообщение #4113
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я бы компрессию померял. Катушка врядли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2015, 15:41
Сообщение #4114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



...или коммутатор. Или разъем от датчика Холла отходит.

Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2015, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristell
сообщение 2.7.2015, 21:56
Сообщение #4115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Все сделали! Проблема была в бегунке,там штучка типа предохранителя расправилась(хотя менял бегунов месяца 3назад)и крышка трамблера со стороны проводов окислилась в 2-х отверстиях, теперь все в норме,всем спасибо!

Сообщение отредактировал Cristell - 2.7.2015, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.7.2015, 22:28
Сообщение #4116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(Ilvaz @ 2.7.2015, 11:33) *
Вот ещё не пойму по поводу зазора дроссельной заслонки первой камеры.
Когда всё в исходном положении, то заслонка у меня приоткрыта немного.
Это получается, что и в режиме ХХ она у меня тоже всегда приоткрыто. Правильно ли я понял, что так быть не должно и этот зазор должен быть только при вытянутом подсосе, когда воздушная заслонка полностью закрыта? А при открытой заслонке и в режиме ХХ все дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты и не сильно давить на стенки камеры, упираясь в регулировочные винты

правильно ты понял. у Вэбера система ХХ такая же как и у Озона. по поводу зазора первой камеры и упора. в Вэбере один винт упора и он на второй камере. на первой камере есть регулировочный винт с пружиной им приоткрывают первую камеру и регулируют ХХ. С твоих фоток я вижу что у тебя блок заслонок от ОЗОНА с двумя упорами. возможно винтом (где кулачек ускорительного насоса) регулировали ХХ. Сфотай весь карб всборе.
кстати почему ты решил что карб 2106?
мож там крышка только с биркой от 2106?

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 2.7.2015, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.7.2015, 6:40
Сообщение #4117
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Сборная солянка? Легко.. Кулибиных хватает. У меня среди Озонов есть..заслонки 05 , серёдка от 07 и крышка 01.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brum
сообщение 5.7.2015, 12:24
Сообщение #4118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2013
Из: Беларусь Бобруйск
Пользователь №: 82990
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня при езде на бензине возникли проблемы,движок до 90 прогревается и всё,на бензине не хочет ехать.На газе без проблем,на холодную,что на бензине,что на газе с пол тычка заводится.В чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.7.2015, 16:16
Сообщение #4119
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Brum @ 5.7.2015, 12:24) *
В чём может быть проблема?

В чём угодно.. Ты так описал , что нихрена не понятно , как не едет и почему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brum
сообщение 5.7.2015, 18:54
Сообщение #4120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2013
Из: Беларусь Бобруйск
Пользователь №: 82990
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Описываю... Поехал на днях на дачу,решил не на газе ехать а на бензине(стоит ГБО).Проехал около 40 км.и машина начала дёргаться,в итоге заглохла.Переключился на газ,всё нормально,едет машина без проблем.По ходу движения пару раз переключался на бензин,не хочет движок на бензине работать.На следующий день отправился в обратную дорогу,завёлся на бензине без проблем,проехал около 30 км и опять начались дёрганья и остановка движка,доехал до города на газе.Температура 90 градусов была,не выше.В чём проблема,не пойму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:38