![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: сергей Сообщений: 13 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 91772 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристо-черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело было так, как то приехал к родным за 120 км,переночевать,на утро заводу,машина работает неровно на подсосе, прогрелась,подсос убрал, начала работать ровно,поехал в город,на трассе машина если ехать на одной скорости начинает дергаться,и греется нещадно-110-115гр.,через неделю отдал машину на растерзание дяде- он перебрал двигатель,все почистил,также карбюратор, на гене щетки поменяли, поменяли контакт на трамблере, все выставили по меткам, вроде все сделали, утром завожу, работает более менее ровно, но не идеально.поехал в город,первые километров 6 машина ехала отлично,но потом стоило мне начать разгоняться, машина чуть дернулась и как отрезало-динамика куда то далась,педаль держишь в пол- еле разгоняется,причём появилась вибрация кузова, и не слабая,особенно когда набираешь скорость....дядя в недоумении,я тем более...куда смотреть,где рыть?может кто сталкивался?кстати в машине установлено гбо, и набензе и на газу работает одинаково
|
|
|
![]()
Сообщение
#4102
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
....дядя в недоумении,я тем более...куда смотреть,где рыть?может кто сталкивался?кстати в машине установлено гбо, и набензе и на газу работает одинаково Я бы проверил установку зажигания и зазоры по клапанам.. Ну и компрессию по цилиндрам , а потом бы и подумал . Куда копать.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: сергей Сообщений: 13 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 91772 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристо-черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зазоры проверялись,зажигание выставлено.компрессии только не измеряли
Сообщение отредактировал Cristell - 30.6.2015, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#4104
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ищи причину.. Я катаюсь каждый день. Чего и тебе советую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Бензонасос смотрели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4106
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карб Вебер 2106-1107010.
Подскажите пожалуйста где можно почитать про регулировку этих двух винтов, отвечающих за начальное открытие дроссельных заслонок http://s018.radikal.ru/i513/1507/46/1489ecb62b0d.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1507/d6/1f671eeaf6b3.jpg Если я правильно понимаю, то это заводские настройки и их трогать не нужно. Просто хотел перепроверить должен ли быть зазор. Есть у меня книжка: Практическое руководство. Карбюраторы "Вебер", "Озон". Конструкция, принцип действия, диагностика неисправностей, ремонт. С.Афонин. В этой книге всё очень кратко и сжато написано. Не могу понять должна ли быть приоткрыта заслонка первой камеры? Вот держу карб в руках и на просвет смотрю. Дроссельная заслонка второй камеры закрывается полностью, а первой камеры приоткрыта и имеется маленький зазор. Если правильно понимаю, то по книге это зазор "Г" дроссельной заслонки (0,8 мм). Сообщение отредактировал Ilvaz - 1.7.2015, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4107
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Солекса спроси. У него практика .. На Солексах , пардон .. Я на Озонах.. А вот Вебера 2106 не знаю....
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 2.7.2015, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#4108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
почитай здесь.
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm завтра вечером найду книгу по карбам и гляну все твои вопросы, но по памяти если все отцепить от привода заслонок они должны быть закрыты и упоры слегка касаться винтов, зазор 0,8 устанавливается подгибанием тяги пускового устройства |
|
|
![]()
Сообщение
#4109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я видимо чего-то недопонимаю.. У Вебера винт упорный только на вторичной камере должен быть. Ну а как и что регулировать? Это просто - это всего-лишь упорные винты. Они служат для того, что-бы в закрытом положении дросселя не на стенки смесительных камер упирались, а на них, на винты. Иначе при нагреве может закусывать дроссель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4110
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
s_scout
Огромное спасибо за развёрнутый ответ! Теперь с винтами понятно. Вот ещё не пойму по поводу зазора дроссельной заслонки первой камеры. Когда всё в исходном положении, то заслонка у меня приоткрыта немного. Это получается, что и в режиме ХХ она у меня тоже всегда приоткрыта. Из ссылке выше от Tolik2402: Цитата При полностью закрытой воздушной заслонке, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть приоткрыта на 0,85-0,95 мм (зазор С — расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7. Правильно ли я понял, что так быть не должно и этот зазор должен быть только при вытянутом подсосе, когда воздушная заслонка полностью закрыта? А при открытой заслонке и в режиме ХХ все дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты и не сильно давить на стенки камеры, упираясь в регулировочные винты (на моих фото выше). Извините за примитивные вещи, тупица я. ![]() Сообщение отредактировал Ilvaz - 2.7.2015, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#4111
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Как написал Толик это работает на ОЗОНах . Но у них автономная система ХХ . Да , при полном подсосе 0.9 должен быть зазор , у Озона.. А без подсоса заслонки закрыты , но упираются в винты ограничители.. Но про ХХ у твоего Венбера я не знаю. Уточни , если система автономная , то надо как ты и понял..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: сергей Сообщений: 13 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 91772 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристо-черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4113
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я бы компрессию померял. Катушка врядли..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...или коммутатор. Или разъем от датчика Холла отходит.
Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2015, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#4115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: сергей Сообщений: 13 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 91772 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристо-черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все сделали! Проблема была в бегунке,там штучка типа предохранителя расправилась(хотя менял бегунов месяца 3назад)и крышка трамблера со стороны проводов окислилась в 2-х отверстиях, теперь все в норме,всем спасибо!
Сообщение отредактировал Cristell - 2.7.2015, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Вот ещё не пойму по поводу зазора дроссельной заслонки первой камеры. Когда всё в исходном положении, то заслонка у меня приоткрыта немного. Это получается, что и в режиме ХХ она у меня тоже всегда приоткрыто. Правильно ли я понял, что так быть не должно и этот зазор должен быть только при вытянутом подсосе, когда воздушная заслонка полностью закрыта? А при открытой заслонке и в режиме ХХ все дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты и не сильно давить на стенки камеры, упираясь в регулировочные винты правильно ты понял. у Вэбера система ХХ такая же как и у Озона. по поводу зазора первой камеры и упора. в Вэбере один винт упора и он на второй камере. на первой камере есть регулировочный винт с пружиной им приоткрывают первую камеру и регулируют ХХ. С твоих фоток я вижу что у тебя блок заслонок от ОЗОНА с двумя упорами. возможно винтом (где кулачек ускорительного насоса) регулировали ХХ. Сфотай весь карб всборе. кстати почему ты решил что карб 2106? мож там крышка только с биркой от 2106? Сообщение отредактировал Tolik2402 - 2.7.2015, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#4117
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сборная солянка? Легко.. Кулибиных хватает. У меня среди Озонов есть..заслонки 05 , серёдка от 07 и крышка 01.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 3 Регистрация: 5.9.2013 Из: Беларусь Бобруйск Пользователь №: 82990 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня при езде на бензине возникли проблемы,движок до 90 прогревается и всё,на бензине не хочет ехать.На газе без проблем,на холодную,что на бензине,что на газе с пол тычка заводится.В чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4119
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 3 Регистрация: 5.9.2013 Из: Беларусь Бобруйск Пользователь №: 82990 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Описываю... Поехал на днях на дачу,решил не на газе ехать а на бензине(стоит ГБО).Проехал около 40 км.и машина начала дёргаться,в итоге заглохла.Переключился на газ,всё нормально,едет машина без проблем.По ходу движения пару раз переключался на бензин,не хочет движок на бензине работать.На следующий день отправился в обратную дорогу,завёлся на бензине без проблем,проехал около 30 км и опять начались дёрганья и остановка движка,доехал до города на газе.Температура 90 градусов была,не выше.В чём проблема,не пойму
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:38 |