|  Рабочая Лошадка, Тернистый путь Ваз 2106 из Кургана | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Рабочая Лошадка, Тернистый путь Ваз 2106 из Кургана | 
|  6.6.2015, 5:44 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  6.6.2015, 6:26 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
				О! да в клубе новая машинка! хороша! хозяин смотрит, ухаживает. читал с интересом. удачи на дорогах!    | 
|  | |
|  6.6.2015, 8:39 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | И что, есть разница?    Вы прикалываетесь или не понимаете? Я же вроде ясно написал: Цитата это же ненормально, когда хорошо прогрет двигатель, стрелка на 90 всегда. А здесь она убегала сильно вправо. и что, мне это считать нормальным поведение показометра, когда (ещё раз внятно и вдумчиво) стрелка резко уходила вправо, т.е далеко за 90С! Где это нормально? Если всегда была возле 90С а тут далеко за 90! | 
|  | |
|  6.6.2015, 12:21 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Пока до красной зоны не дошла, это нормально.  Какая разница, 90, не 90...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2015, 12:38 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
				Дикобразофф стрелка-то почему уходила? свет включал. это глюк проводки, вернее плохая масса па приборах
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2015, 21:22 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | Пока до красной зоны не дошла, это нормально.  Какая разница, 90, не 90... Да, нормально. Посмотрел бы на Вашу реакцию, когда температура всю жизнь машины была в районе 90, и начала ни с того ни с сего более 100 показывать. Что изменилось то? Климат вдруг африканский стал? Или дорожные условия сверх-тжелые стали? И то в пробках летом, когда по часу толкались так никогда не поднималась темперартура. Соотвественно этого ничего небыло и быть немогло. Здесь невольно итак начнёшь смотреть, в чём дело. Tolik2402 Нет, тоже неверно  . Когда включаешь свет, стрелки на несколько мм уходят вправо. Все. Здесь только показометр температуры. И то, когда в реале 92 - стрелка уходила под 100 и более. Только при достижении этой температуры, т.е. 90...92 (плюс-минус) сам датчик начинал сходить с ума. Поставил соввковый - всё нафиг, как рукой сняло, старый принёс домой, развельцевал (разломал карболитовую заливку) и только вынув потроха датчика (пружинка и таблетка из терморезистивного элемента) я уже догадался почему сходил с ума - внутри латунного корпуса на дне окисел был. Видимо при производстве новодельного датчика что-то попало внутрь. Либо могло ещё через карболитовую заливку. | 
|  | |
|  6.6.2015, 21:29 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  6.6.2015, 21:32 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  6.6.2015, 21:36 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
				чего маньяк? я вот свой 16А тож думаю разобрать, глянуть что там не так.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2015, 21:46 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | маньяк    Интересно же. До сих пор валяется. Он в принципе легко разбирается, берётся сверло 2...2,5мм и по кругу карболит сверлится, потом легко маленькими бокорезами отламывается карболит, ну а дальше потроха высыпаются. Там ещё фторопластовая изоляционная трубочка была, в виде гильзы, чтоб пружинка не коротила на корпус. ИванычЪ Корпус на цвет мет  . | 
|  | |
|  6.6.2015, 21:48 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  6.6.2015, 21:56 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				я тоже любитель поразбирать,но только до того момента что вижу дальше-перспектив нету..тогда просто летит подальше куданить. кстати,с мес назад кому то находил эти датчики-заводские и левые..один хрен лучше через реле. | 
|  | |
|  8.6.2015, 13:23 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз  | 
				06.06.2015 Суббота. Встав по раньше (06-00) направился на парковку устанавливать купленный (третий по счету ) терма датчик в радиатор. Заведомо взяв из гаража ключ на 30, данная операция заняла 5 минут. Тосола вылилось мл. 100-200. Контакты от терма датчика идущие на массу, зачистил до блеска (применил напильник). Прикрутил обратно (крепится на крепление контактного зажигания). Также зачистил контакты крепящиеся на терма датчик, снял резинки и просто обмотал черной изолентой (резинки не входили в выемки под контакты на терма датчике). Поставив машину в гору, завел двигатель для прогонки всех воздушных пробок в системе, крышку радиатора не устанавливал. Когда все вроде вышло, закрыл крышку радиатора. Температура на датчике показывала 60 градусов. Начал полный прогрев двигателя с контролем работы термостата. При 80-85 градусах сработал термостат и начала нагревается нижняя трубка при показаниях на датчике 90 градусов, карлсон ожил и начал вращаться. Все, бубен и танцы можно прекращать. Поездка на дачу подтвердила все окончательно. При 90 все включается и как положено отключается. При включении света, стрелка показания топлива и температуры отклоняется, ровно на ширину деления указателя температуры ( это не как не 2-3 мм от силы 1мм). При скорости 80 км/ч стрелка температуры вообще показывала 85-86 ну это можно скинуть на электронику или как вариант не закрылся термостат, а система прогнала охлажденный тосол по всей системе. Те самые не четко с работающие терма датчики фирмы LUZAR b FTNIX. Хронология событий. 1. Машина стала греться и показывать больше чем обычно. (причина как выяснится в дальнейшем в термостате) НО я меняю терма датчик (как выяснится в дальнейшем с неверной температурой срабатывания). Куплен в Сети авто магазинов «Панфиловец». 2. Замена термостата (термостат покупаю в магазине на Бурова-Петрова 122 за 360 руб., в Сети магазинов «Панфиловец» от 440 руб. Саратовский и 660 польский ) но это не помогает так как не верно срабатывает терма датчик. 3. Замена терма датчика (покупаю в том же магазине что и прошлый, Сеть авто магазинов «Панфиловец»), все тоже самое, нечего не помогает. 4. Замена терма датчика (покупаю его уже в магазине на Бурова-Петрова 122, там же где покупал и термостат), все начинает работать как часы. Итог: Не верно диагностированная не исправность привела к череде неверных покупок, и трате драгоценного времени и денег. Репутация Сети авто магазинов «Панфиловец» и товаров продаваемых в них под большим вопросом. Магазин по Бурова-Петрова 122 в приоритете (тем более что мне его порекомендовали, и у меня там скидка 10%) | 
|  | |
|  9.6.2015, 7:23 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз  | 
				Ну вот все поченил, а температура на улице упала до +10 с утра и +15 днем (((
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.6.2015, 9:57 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Чтобы мой карлуша включился нужно в пробке по жаре проехаться.. А так пока около 80. Механика студит  . Да и термос наверное раньше открывается..     | 
|  | |
|  10.6.2015, 7:36 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз  | 
				Да при условии наличия медного радиатора и раннего срабатывания термостата, это в легкую.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.6.2015, 10:08 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Да , радик начала 90х.. Медно - латунный..    | 
|  | |
|  10.6.2015, 10:51 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз  | 
				А вобще щас реально найти радиатор медный на ваз. Я в продаже не видел.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.6.2015, 12:57 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Плохо искал.. Есть , но качество разное.. Та Хотя б сайт Лузара открой.. Там помнится три разновидности в продаже..И Варриора попытай он новодельных уже приобретал..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.6.2015, 14:53 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз  | 
				Я брал терма датчик Лазура. Температура срабатывания не совподает с температурой на гравировки. Если датчик просто брак то ладно а если вся продукция уних так себеэксперементировать не стоит и цена вопроса по замене данного радиатора 4000 рублей. Замена радиатора чтобы сбереч карсона или просто чтобы он не включался при 90 не стоит затрат.
				 Сообщение отредактировал Deniska45 - 10.6.2015, 15:02 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:22 |