|  Рабочая Лошадка, Тернистый путь Ваз 2106 из Кургана | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Рабочая Лошадка, Тернистый путь Ваз 2106 из Кургана | 
|  5.6.2015, 8:00 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз  | 
				Езжу с ближним светом, фары включены всегда, поэтому срабатыване с включенными фарами. (замыкал контакты на терма датчике ВСО сразу включается | 
|  | |
|  5.6.2015, 8:49 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Речь не о том. У многих машин при включении головного света приборы начинают врать, увеличивая показания.. Проверь с выключенным светом, будет реальная температура или брось дополнительную массу на приборы.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2015, 9:40 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  5.6.2015, 9:49 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Ну градусов 10 докинуть может. Так что проверять нужно с выключенным светом.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2015, 9:57 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  5.6.2015, 10:03 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Где ты 1 ватт в подсветке видел? Везде в талмуде 3-4 ватта указано.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2015, 10:08 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  |  Я толмуд не читал .. просто сам ватные ставил..   | 
|  | |
|  5.6.2015, 11:30 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз  | 
				Что при включонном свете что без него одинаково, может с проводами на корпус от термо датчика почистить а то там все в грязи, Хотя при чем тут провод на массу от терма датчика. А может как то радиатор не верно работать и просто терма датчик не нагревается до нужной для срабатывания температуры.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2015, 12:17 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				походу датчик на радике надо поменять,раз раньше норм было..там 2...3 мин работы. главное чтоб датчик не левый был. | 
|  | |
|  5.6.2015, 12:25 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Может и прибор врать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2015, 12:39 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  5.6.2015, 14:29 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз  | 
				Датчик попробую поменять купил в другом магазине с отметками отк и все такое. Хотя до этого ставил датчик от фирмы LAZER но видь не в коробочке и маркировках дело.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2015, 15:09 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  5.6.2015, 18:47 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
				Как я попал в своё время на новодельный дерьмовый датчик (который в головку ввинчивается). Благодаря ему, сменил термостат и помпу. Этот говню ещё вёл себя так, что и не заподозришь, что брешит менно датчик. Пока машина греется - всё ОК. Ближе к 90C - тоже всё ОК. Как только впираешься в пробку, температура фактическая растёт по немногу, а этот гавнюк при 92 начинал резко отклонятся к 100, естесвтенно этот момент когда резко отклоняется увидеть было трудно. Вот и висит около 100С, я думаю - реально перегрев. Искал в чём дело.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2015, 18:52 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				100 это не перегрев, на ПП это вообще рабочая температура. Только вентилятор включается на инжекторе.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2015, 19:23 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
				Знаю, тогда ещё 06 была, это же ненормально, когда хорошо прогрет двигатель, стрелка на 90 всегда. А здесь она убегала сильно вправо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2015, 20:14 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Чего ненормального-то? Для Евро-2 нормальная температура около 100 град. Тогда уменьшается расход топлива.  У ПП (инж)в калибровках ЭБУ по умолчанию прошита температура срабатывания 101 градус, температура выключения - 98.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2015, 20:38 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Для карбовой машинки выше 90 уже и страшновато.. закипеть можно на раз - два... А вдруг мы на воде..?? На показометре в шарах ВОДА написано..    | 
|  | |
|  5.6.2015, 20:58 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | Чего ненормального-то? Для Евро-2 нормальная температура около 100 град. Тогда уменьшается расход топлива.  У ПП (инж)в калибровках ЭБУ по умолчанию прошита температура срабатывания 101 градус, температура выключения - 98. Боже  . Я прекрасно знаю что для евро норм - рабочая температура 100 и более градусов. Что мне рассказывать. Я пишу про 2106, карбюратор! Написал же: Цитата тогда ещё 06 была, | 
|  | |
|  5.6.2015, 22:54 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Диман. Я тебя прочитал правильно. шарик. .
				 Сообщение отредактировал ИванычЪ - 6.6.2015, 8:48 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 2:10 |