![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Вот решил выложить на общее обозрение свою красотку.
Ваз 21061 Год выпуска 1997 Двигатель. 2103 Мощность 68 л.с. Объем 1435 КПП 4-х ступенчатая. Цвет Сливочно-белый ( сафари 215 ) Свежие фото Приобретена она еще в Апреле 2007 у «дедушки» с области, пробег на момент покупки 42 000 (цена 58 000). ПТС было новое, его заменили после снятия с учета. Так что количество предыдущих хозяев не известно. Но по словам дедушки он второй хозяин ездил до дачи и обратно. Машина была в идеальном состоянии, вложений не требовала. Так как машина бралась для работы торговым представителем и ставилась во дворе, сразу была установлена сигнализация PANTERA XS-1700 и электра замки на передние двери (так как кнопки 2 смысла ставить на все 4 двери не видел).. После покупки было проведено ТО (в гараже с отцом). Под замену попал воздушный фильтр, долив необходимых жидкостей (тосол, тормозная жидкость, масло, вода в бачке омывателя). Замена стандартного черного бокового зеркала на зеркала фирмы Политех Р-1 с обеих сторон. Салон был ухожен, уже был установлен удобный руль, с завода стояли стекло подъемники передних стекол. Была установлена кассетная магнитола «Kenwood» купленная бабушкой еще в 1998 году для семейной шестерки но так и не установленная. В машине стояли уже трех полосные колонки на 100 ватт, врезанные при помощи ножнец по металлу (ужас тихий, но не видно под полкой). Мощность магнитолы 4х25 этого было мало для колонок, но слушать можно. Обивка была в хорошем состоянии так что чехлы брать смысла не было Так как «дедушка» увлекался резьбой по дереву стояла резная ручка переключения скоростей и на декоративных планках были наклеены деревяшки с резьбой. Ручка была заменена, на ручку от иномарки с 5 передачами (с намеком на дальнейшую замену на 5 ступенчатую коробку). Деревяшки на декоре по возможности были сняты, НО с бардачка снят не было возможности, так как она была на само нарезы посажена, а в продаже отдельно планки без крышки бардачка нет. Заменена передняя подвеска рычаги и все такое (не по причине необходимости а просто были деньги и желания). НО долго поездить не удалось (Был молод и холост, да накопительная система ГИБДД лишила возможности управлять авто на долгие годы). По этому передал авто на эксплуатацию отцу. У отца был Chevrolet Rezzo, по этому авто использовалась для поездок на дачу и на работу. В этот период существенных изменений и вложений не было. Покупка новой резины БЛ-85 и штамповок. Замена масла (полусинтетика все сезонка). Замена лобового стекла с заводской тонировкой ( в родное камушек залетел на трассе). За это время отец тоже попал под грех утренней встречи и пререкания с ГИБДД. Машина перешла в пользование к матери (которая только получила права, а Реззо отец давать новичку не хотел). В Мае 2013 я снова сел за руль моей первой машины. Для работы машина было не нужна и использовалась для доставления меня до работы и обратно, поездки на дачу и с семьей к родственникам жены в область. За это время было заменен радиатор, установлена тонировка на боковые стекла, ремень генератора. Были проблемы со стартером, бендикс заклинило. В сервисе стартер был разобран, прочищен и заменен бендикс (стартер с завода). Замена АКБ, стоял MUTLU отслуживший более 8 лет, поэтому новый тоже был этой фирмы. Был куплен видео регистратор, провод был проведен за резинкой стекла и у ходил затем в торпеду, штекер электра питания в прикуриватель устанавливать не стал. Вывел провода с кнопки включения габаритов (регистратор начинал работать после включения габаритов, как дополнительное напоминание о включения и выключения ближнего света). Из-за значительного износа обивки водительского сидения приобретены чехла фирма «AUTOPROFI». НО в Апреле была встреча с сотрудниками ГИБДД и итогом в 0,22 промили (через два дня было приняты разрешающие 0,16 но это не спасло ) так что на 1,5 года машина встала в теплый гараж со всеми обходимыми подготовками для консервации. В марте 2015 машина прошла подготовку к эксплуатации. Установка зимний резины, в наличие было два колеса Кама 205 и два «Воронеж». Каму поставил на заднюю ось а «Воронеж» на переднюю. Хотя ставить нужно было на оборот это я понял уже потом. «Воронеж» хоть и злой протектор который нужно было ставить на заднюю ось, но шумный. При первой попытки завести мотор, АКБ приятно удивил, без зарядки простояв 1.5 года отключенным, бодро прокручивал стартер. Машина не завелась по причине отсутствия бензина, видно остатки испарились за время простоя. За 1,5 года к машине не кто не подходил, хотя по правилам следовало прокручивать двигатель кривым. Залив бензина, подкачав насос и выдвинув подсос до максимума, затаив дыхание повернул ключ зажигания. С первого раза двигатель схватился и начел набирать обороты, прогрев на подсосе в 2000 оборотов до 80 градусов, убрал подсос машина продолжела работать на устойчивых 900. Как и была настроено до постановки. Техосмотр прошла с первого раза под регулировку попали только фары, СО и ремень безопасности водителя. Все остальное было в исправности. За это время в семье появился второй ребенок, необходимо было ставить ремни безопасности на задние сидения. Подробней здесь Так как в машине уже стояли стекло подъемники, и центральный замок, решил пойти дальше к улучшению комфорта и поставил электропривод на багажник.Подробней здесь Заменил зеркала Политех Р-1 на стоковые. В целом хочу привести авто в полное заводское состояние с значительной электро начинкой для удобства. На данный момент в салоне заменена деревяшка на бардачке (крышку приобрел на разборе ГИБДД). Кассетную магнитолу поменял на магнитолу «Kenwood» с флешкай (Замена заняла 5 минут так как разъемы выходов у магнитолы идентичные). После вынужденной поездки по глубоким лужам, вентилятором с радиатора забрызгало грязью весь отсек двигателя. Решившись на рискованный шаг, я загнал машину в авто мойку и заказал помывку отсека двигателя. После данной процедуры машина завелась, и все вроде заработало. Даже лампочка сигнализации проверки АКБ стала зажигаться до пуска машины. Но вот через некоторое время лампочка АКБ стала мигать при рабочем двигателе, после подтяжки ремня через некоторое время и совсем гореть после завода двигателя. Простая проверка работы генератора (отключение АКБ от сети при заведенном двигателе) машина глохла, вывод гена не или что-то еще не работает. В сервисе по ремонту генераторов все проверили генератор, сняли и прочистили. Причина попадание грязи и влаги на пружинки щеток, что привело к залипанию щеток, и под постоянным напряжением выход из строя реле зарядки. Весь ремонт обошелся в 1230 рублей. Генератор оттестировали, заряд устойчивый гарантия 1 месяц на работы (индикатор на АКБ к моменту ремонта уже показывал необходимость зарядки, но после ремонта быстро восстановился до рабочего состояния). Ну и так по мелочи разное. На данный момент есть желание прочистить карбюратор, расход не в пределах допустимого. Крышку движка и карбюратора перекрасить в черный, термостойкой краской. Заменить все резиновые элементы задней подвески (видны потрескавшиеся элементы, и иногда при рывках в перед не приятные стуки в задней правой стороне машины, возможно нижняя продольная штанга). Проверка причины исчезновения масла в движке. И проведение всего необходимого ТО так как Машина прошла ровно 65000 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
23.05.2015 Суббота
С сыном поехали на дачу. Солнечная погода, подсказала провести помывку, экспресс с пенкой. На даче провел генеральную уборку, весь металлический хлам решил сдать в утиль. Это первая поездка с прицепом. Раньше не когда не ездил с прицепом в связи с отсутствием необходимости. По весу вышло 200 кг, плюс, нашелся и цветной метал. Сумма к получению 2300. Рабочая лошадка не подвела. На приемке съезжая с весов задом, прицеп увело вправо (сдавать назад с прицепом это та еще задачка). Посчитав, что вырулив влево съеду с эстакады без проблем продолжил движение, НО не вышло. Правое колесо соскользнуло с направляющих в проем между ними. Удар был существенным, с тяжестью на душе вышел осматривать машину. Повреждений кузова не было, склонившись на колени перед машиной, начел осматривать нижнюю часть передней подвески. Повреждений не обнаружено, кроме этого. Возможно, еще и удачно все обошлось, могло быть и хуже, если бы было выше (высота была 15-20 см). Более не в жизнь не буду надеяться на авось, нужно было просто выйти и ручками пододвинуть прицеп в правильном направлении, благо он уже был пустой и это было бы не затруднительно. Ну и вообще лучше выбирать такие места для заезда с прицепом чтобы не пришлось задом пятится. За всю помощь и повреждения, рабочая лошадка получит сервисную чистку карбюратора с заменой не верных форсунок (писал выше). Продолжение следует ….. Сообщение отредактировал Deniska45 - 25.5.2015, 8:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всё же приятно, что появляются новые люди в клубе! Приветствую и поздравляю! Кстати у меня тоже шестёрка цвета сафари (215) и тоже поставил в прошлом году магнитолу Kenwood с поддержкой .flac. Магнитолка мне очень понравилась, играет замечательно. Читал твою тему с интересом. Уже очень давно не видел, чтобы из классики выходили в пиджаке! Это прикольно. У нас начальники отдела продаж обычно на иномарках ездят, а на классике в основном дачники, как я например. Ещё мне показалось, что задок не мешало бы приподнять (установить резиновые проставки усиленные под задние пружины), особенно если есть дача
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата Ещё мне показалось, что задок не мешало бы приподнять На дачу езжу исключительно для отдыха (шашлык, банька, и все такое), так что проставки не нужны, да и по городу двигаюсь много по роботе, лошадка сильной нагрузки не получает. А без нагрузки сильно зад будет поднят (устойчивость в поворотах и все такое). З.Ы. Люблю, когда один, погонять по городу. С семьей себе такого не позволяю. Цитата Ещё мне показалось, что задок не мешало бы приподнять На дачу езжу исключительно для отдыха (шашлык, банька, и все такое), так что проставки не нужны, да и по городу двигаюсь много по роботе, лошадка сильной нагрузки не получает. А без нагрузки сильно зад будет поднят (устойчивость в поворотах и все такое). З.Ы. Люблю, когда один, погонять по городу. С семьей себе такого не позволяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я свою , в начале двутысячных спецом задирал.. Увеличеные проставы под пружины по кругу и удлинённые аморты.. Мне прикольно и на задратой гонять было.. До 160 разгонял свою..
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ну до 160 можно если коробка 5 ступка, а у меня 4 передачи после 100 уже орет по дикому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну до 160 можно если коробка 5 ступка, а у меня 4 передачи после 100 уже орет по дикому.
Я в позапрошлом году по трассе М4 "Дон" разгонял до 140 с полным салоном и 4-х ступкой. Запас хода педали ещё был, но было уже страшно за движок. Боялся перегрева, потому как ехал в довольно жаркую погоду. Да и перерасход нехилый на такой скорости получается. У нас на Луганщине таких хороших дорог просто нет, поэтому я так и не поставил пятиступку. А теперь с этой войной так тем более пятую и негде включить называется - и без того убитые дороги поразбивали военной техникой вообще в хлам. Скоро и на четвёртую негде перейти будет.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну до 160 можно если коробка 5 ступка, а у меня 4 передачи после 100 уже орет по дикому. У меня тоже КПП 2101 всегда стоит.. Тогда 1.6 был , а сейчас 1.5 но до 130 разгоняю влёгкуюю..Воет конечно зачотно , но терпимо. Да и на такой скорости долго ездить не получается.. . Скоро и на четвёртую негде перейти будет.... ![]() Да , по расказам жены и дочки , дорог у вас почти нету.. Я то сам в Северодонецке уж более 10 лет на мащине не был . А до того часто катался.. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
26.05.2015 Вторник
Записался на настройку карбюратора. Делал в сервисе во 2 микрорайоне на перекрестке с ул. Фарафонова в гаражах. Мне их порекомендовали как хороших специалистов по классики. По телефону назвал марку авто и год выпуска, предположительное время работ озвучили в пределах 1,5 часов (в зависимости от запущенности авто). По итогу: 1. Контактное зажигание в отличном состоянии. Про замена на без контактное, порекомендовали это делать только в случае выхода из строя контактного (так как новые запчасти на контактное зажигание по качеству просто ГОМНО) 2. Зажигание было отрегулировано с запоздание. Устранено. 3. Карбюратор ОЗОН. Прочистка, продувка, настройка камеры, и все в этом роде с полным разбором и снятием. 4. Проведена регулировка холостого хода ( без нагрузки 1100, под нагрузкой 900 оборотов) 5. Проведена регулировка СО СН . Все в норме. Время на все работы 30 минут, Комментарий от сервиса « Все родное, видно что за машиной ухаживают, поэтому и все легко настроилось.» Стоимость работ 700 рублей. Рекомендации от сервиса « На холодную заводите, с вытянутым подсосам, на горячую, включаете стартер и педаль газа до половины.» Ну на холодную я так всегда и делал. По первым ощущениям как будто еще пятерку кобылок впрягли. Старт с места возможен с пробуксовкой, на 2 и 3 при подаче газа ощущается значительное ускорение (провалов нет). Я СЧАСТЛЕВ КАК ЕЖИК. 27.05.2015 Среда Ну вот и добрались до 66000 км РОДНОГО пробега. Теперь Будим ждать всех 6 (шестерок) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
04.05.2015 Среда
Все началось с приходом жары, неделю назад. Температурный датчик стал переваливать 90 градусную отметку, примерно на 3-4 мм. И только при этом стал срабатывать карлсон. По началу грешил на терма датчик включения вентилятора. Под замену, стоимость 170 рублей и остатки тосола (оставшегося от замены радиатора 2 года назад). Без изменений. Под замену планировалось попасть реле включения вентилятора, НО при замыкании двух клейм с терма датчика. Вентилятор начинал вращаться. Было принято решение замкнуть два провода идущих на, терма датчик (то есть при включении зажигания вентилятор начинал вращаться) до появления денежных средств на замену термостата. Ну Я так решил, прочитав несколько комментариев по поводу температуры ( ну вроде как по малому кругу тосол ходит, нижняя трубка действительно была теплой) Вчера я купил термостат и 1,5 литра тосола ( еще 4 литра отдал отец), Цена вопроса 470 руб. производство термостата сказали Германия. Сегодня на обеде заехав в гаражи рядом с нашей базой, преступил к замене термостата. Все начал делать по совету отца (слить весь тосол с радиатора и открутив хомуты с термостата просто заменить его на новый). На сколько это правильно не понимал так как некогда этого не делал. Слив тосол с радиатора, отсоединил АКБ, ослабил хомуты и начал снимать термостат. ВСЕ ТУТ КАПЕЦ, остатки тосола в движке начали выливаться и прямым ходом на стартер. Сдернув старый термостат тут же при собачил новый. Сколько вылилось, не знаю. Закрутив все хомуты начал заливать тосол, влил 1.5 и еще 4 литра, а остатки в расширительный бачек. Завел двигатель немного покрутил, открыв крышку радиатора добавил с расширительного. При прогреве начал валить пар, откуда не понятно, но вроде не из патрубков. Возможно то что в начале вылилось, куда то на движок попало но пока не понятно. Разомкнув сцепку проводов от терма датчика, стал ждать когда заработает карлсон. Температура на датчике перевалила за 90 и остановилась как на фото. В этом положении карлсон срабатывает, пар более не валит, под машиной вроде сухо. Подъехав к знакомому пенсионеру всю жизнь проработавшему водителем показал данную ситуацию ответ простой « Тосол не кипит, вентилятор включается, что ты хочешь такая жара стоит. Это нормально». Вот сижу пишу и думаю. Блин от чего ушел к тому и пришел. А надо ли было и конец ли этой эпопеи. Или нужно все это устранять, и проблема где то глубже…. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня карлсон включается как стрелка с метки 90 сойдёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а до этого как было? и зачем термос менял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Да раньше вроде на 90 карлсон срабатывал. А сейчас только как на фото. Машина 1,5 года в гороже стояла, езжу с марта. Жара началась сейчас уже до +35 градусов.
Сообщение отредактировал Deniska45 - 4.6.2015, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
мне кажется,тосол не заполнил систему..стань мордой вгору,открой радик и печку,прогазуй,пусть помаслает и долей если будет место куда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Тосол куплен, да была такая идея просто жду чтобы остыла и произвести долив . Но если не поможет? Что тогда?
Сообщение отредактировал Deniska45 - 4.6.2015, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Денис , я все такие эксперименты на воде провожу. И тосол не заливаю , пока всё не будеи тип - топ..У меня и сейчас вода . С такими показаниями , как у тебя я бы кипел постоянно. Но я не киплю , хотя и по Краснодарским пробкам в любую жару езжу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
доливать надо в горячем виде. Не обязательно , главное чтобы система заполнилась. Я вот щас залил воду , вошло чуток более половины всей слитой.. Подожу вот возле компа.. И буду заливать остальную.. Ну и заведу и с гаража выеду .. В гараже ровно , а перед двором мордой вверх постоит и всё заполнится.. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
05.06.2015 Пятница.
Вчера вечером поставил морду в горку, долил еще 1.5 литра (открывал печку все трубки прожимал потихоньку заходило). Приехав в гараж у местного мастера спросил в чем дело может быть. Посетовал на Алюминиевый радиатор и жару. Типа поиски причины тут бесполезны езди так. Пляски с бубном вокруг реле вентилятора не чего не дали поставил 527 с катушкой взамен какого то на микросхемах. Результат НОЛЬ. Попробую проверить снятый терма датчик на кипятке, или все таки не в нем дело? По совету мастера открыв крышке радиатора завел двигатель чтобы система прокачала тосол и все пузырьки вышли, дошло до 90 градусов начал появляться пар. Все трубки горячи и термостата и верхняя и нижняя (значит, циркуляция идет и по большому кругу). Пляски с бубном продолжаются….. З.Ы. Может датчик температуры врет и на самом деле температура в задоных пределах. Сообщение отредактировал Deniska45 - 5.6.2015, 6:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Фары выключи и еще раз погляди температуру срабатывания ВСО.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:13 |