IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 229 230 231 232 233 > »   
Начать новую тему
Ответов (4600 - 4619)
OPTIMUS PRIME
сообщение 3.6.2015, 10:07
Сообщение #4601
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



А откуда именно потекло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.6.2015, 10:37
Сообщение #4602
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



не знаю,че лузары текут у вас..я с 08 года поставил,ттт
там и ломаться то нечему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.6.2015, 10:43
Сообщение #4603
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Из под колец уплотнительных. Которые я зимой уже менял.

Цитата(Ролакс @ 3.6.2015, 14:37) *
там и ломаться то нечему.

И уплотнители не текут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.6.2015, 11:39
Сообщение #4604
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 3.6.2015, 10:43) *
И уплотнители не текут?

неа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.6.2015, 12:06
Сообщение #4605
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Везет. На моих кранах колечки на 2 месяца только хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.6.2015, 12:08
Сообщение #4606
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



я так думаю почему..либо тосол херовый,отложения/накипь/шероховатость/ржу в крану вызывает,либо обработка крана изначально плохая была..возможно при сл.разборке там полирнуть надо все,чтоб как по маслу бегало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 3.6.2015, 12:14
Сообщение #4607
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



У меня ети колечки набухают и вал очень туго ходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.6.2015, 12:19
Сообщение #4608
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.6.2015, 12:14) *
У меня ети колечки набухают и вал очень туго ходит

хз..может такие колечки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.6.2015, 12:47
Сообщение #4609
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 3.6.2015, 16:08) *
я так думаю почему..либо тосол херовый,отложения/накипь/шероховатость/ржу в крану вызывает,либо обработка крана изначально плохая была..возможно при сл.разборке там полирнуть надо все,чтоб как по маслу бегало.

Тосол новый, система вся новая. Чего там полировать? Резинки? Их просто раздавливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.6.2015, 12:56
Сообщение #4610
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Михалыч , ты каждый день кран телепаешь , вот и не выдерживает. Я то за зиму раз 10 от силы его кручу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.6.2015, 13:06
Сообщение #4611
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну у вас же не бывает -25....30, то правильно - ноль или около того. Чего его в ноль градусов колупать постоянно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.6.2015, 13:27
Сообщение #4612
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 3.6.2015, 16:56) *
Я то за зиму раз 10 от силы его кручу..

У вас и зима 10 дней в году..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 3.6.2015, 13:31
Сообщение #4613
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



видал у знакомого на тойоте древней как-то кран печки, к нам бы встал отлично.
вроде такого
http://partsib.info/pub/rsz/p/i/of14/000/0...-ae95-10923.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.6.2015, 14:21
Сообщение #4614
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Не гони , Михалыч , с вашей не сравнить ,конечно .. Но с октября по апрель печка должна фурычить и регулироваться , хотя бы воздушной заслонкой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.6.2015, 14:27
Сообщение #4615
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Ага, нарегулируешь ты заслонкой зимой-то! Будешь ехать наощупь!

Цитата(Baсилич @ 3.6.2015, 17:31) *
видал у знакомого на тойоте древней как-то кран печки, к нам бы встал отлично.
вроде такого

Знать бы, сколько она проживет.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.6.2015, 14:31
Сообщение #4616
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я пять лет на первой своей копейке откатался с запаяным краном.. Из нутри всё было вырвано и все дырки запаяные.. Летом заслонку не открывал никогда.. А по зиме не сильно страдал от запотевания стёкол.. Да и сейчас вентиль прогревеет и сушит быстро , даже и в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.6.2015, 16:39
Сообщение #4617
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Ничего не понял. Как ты в дождь ездить собрался без вентиляции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 3.6.2015, 17:50
Сообщение #4618
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(Warrior @ 3.6.2015, 8:00) *
Гадский кран печки Лузер. Снова потек, падла. Нужно что-то делать, надоело. Неужели и правда придется вентиль водопроводный под капот пихать?


поддерживаю. частично.
краник в норме (за исключением того, что сорван сам тросик, что регулирует рычаг... может по этому и в норме, так как в одном положении)
а вот патрубки потекли, потрескались на сгибах (да-да, именно потеклИ - сегодня заметила, что и второй тосол травит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.6.2015, 17:59
Сообщение #4619
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(KenSha @ 3.6.2015, 21:50) *
поддерживаю. частично.
краник в норме (за исключением того, что сорван сам тросик, что регулирует рычаг... может по этому и в норме, так как в одном положении)
а вот патрубки потекли, потрескались на сгибах (да-да, именно потеклИ - сегодня заметила, что и второй тосол травит)

Тросик поставить недолго, только сильно неудобно. Хотя твоими нежными женскими ручками может и проще будет это сделать.
Гораздо хуже если кран менять. Не столько сам кран, сколько разбирать чтоб к нему добраться.
Патрубки менять, пожалуй самое простое из ремонта отопления. Самое сложное их стащить .. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 3.6.2015, 18:04
Сообщение #4620
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(Warrior @ 3.6.2015, 20:59) *
Тросик поставить недолго, только сильно неудобно. Хотя твоими нежными женскими ручками может и проще будет это сделать.
Самое сложное их стащить .. =)

до тросика пока руки не доходят)))
а вот про шланги я уже поняла - думала сегодня поменяю - ага! хомуты открутила, а вот выдернуть не смогла((( плюнула, обратно хомуты закрутила после экзамена займусь и маслом и патрубками)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 229 230 231 232 233 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:37