| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.5.2015, 8:05
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте ! 
			
			
                                                       
					
		Вчера было маленькое ЧП. Отвалился верхний толстый патрубок радиатора, никуда не делся, остался в гибкой трубке под хомутом. Радиатор обычный, латунный. Патрубок отвалился под корень. Сразу стала расти температура, пришлось периодически доливать воду, которая к счастью была с собой в полторушках. Друзья с автосервиса говорят - привози, запаяем или другой б/у-шный поставим. По их словам в магазинах сейчас продают китайский шлак за приличные деньги, латунный около 3-4 тыс. руб. либо хреновые алюминиевые за 1.5-2 тыс. руб. А мой с 90-х годов, когда еще у нас выпускали. Паять или все же покупать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2015, 8:53
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Если есть весь необходимый инструмент для пайки,или толковый мастер,тогда паять,если нет,покупай новый (к алюминиевому нужны патрубки 2105)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2015, 8:59
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2015, 21:45
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а как промыть радиатор? Сколько ежу, а наездил только 300 км, не дазу не сработал датчик венитятора) Может проблема в радиаторе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2015, 12:58
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				А с чего ты взял что радиатор забит? У тебя на приборке темпа зашкаливает? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2015, 14:10
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Так вроде и не писано , что радик забитый.. Лично я , когда снимаю , то промываю однозначно. В латуневом в нижней банке всегда мусоросборка. Я мою просто . Сначала вымываю через нижний патрубок мусорку с дна радиатора , а потом напором против хода жижи. Не гарантия что промоется всё , но всё равно лучше , чем не мыть вовсе.. Чтобы нормально припаять горловину снимать нужно по любому..
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2015, 11:54
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ExL, да наоборот больше 80-85 градусов не видел. Правда максимальное расстояние на которое я ездил это 30км. 
			
			
                                                       
					
		Да и не жарко еще.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2015, 12:19
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 ExL, да наоборот больше 80-85 градусов не видел. это говорит о прекрасной работе радиатора..на забитом 100-120°  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2015, 12:44
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тоисть не надо волноваться? я наоборот думал что это мало! Кореш говорит нужно чтобы было 90-100  типо это норма
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2015, 12:52
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Кореш говорит нужно чтобы было 90-100  типо это норма 80 -90 это норма.. У меня тоже недогрев присутствует.. Сейчас около 70 .. Ну это не смертельно , при случае поменяю термос..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2015, 12:55
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 Тоисть не надо волноваться? я наоборот думал что это мало! Кореш говорит нужно чтобы было 90-100  типо это норма если 100,то значит радик совсем забитый..для чего его и чистят-чтоб охлаждал лучше. в твоем случае можно чуток подзабить его мулякой..шутка) видать твой термос чересчур рано открывается,пуская воду по большому кругу..но впереди лето,так что норм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2015, 13:37
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 если 100,то значит радик совсем забитый..для чего его и чистят-чтоб охлаждал лучше. в твоем случае можно чуток подзабить его мулякой..шутка) видать твой термос чересчур рано открывается,пуская воду по большому кругу..но впереди лето,так что норм. понял спасибо Сообщение отредактировал devilwalker - 5.5.2015, 14:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2015, 21:29
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Не навредит ,  но чем ближе к рабочей температуре тем лучше.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2015, 21:47
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2015, 23:38
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2015, 0:30
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				По хорошему надо менять. А по жизни можно и не менять.. Цена вопроса  это мнительность.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:07 |