![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4561
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4562
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Дела,вот вам и беспроблемный инжектор Пошутил что-ли? Где ты видел безпроблемные инжекторы? Инжектор намног осложнее карбюратора с таким же снижением надежности. Одних датчиков целая дюжина. Букву поменяй , а то не алё.. ![]() Исправлено, кэп! |
|
|
![]()
Сообщение
#4563
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Тю,по словам тех кто с карба пересел (переделал) в инж то ето космос,мощь,надежность,безпроблемность,хоть бери и в стратосферу без подготовки запускай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4564
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Тю,по словам тех кто с карба пересел ... Ну так-то да. Не нужно чистить постоянно забивающийся жиклер ХХ. Зато нужно чистить ДП, менять датчики, фильтры вовремя. При слабой зарядке АКБ - не заводится, хотя и крутит нормально. Может сгореть МЗ, ЭБН, забиться форсунка. А так да - КОСТМАС! Сделал я движок! Поменял форсунку. 980 руб обошлось и 80 руб 8 колечек для форсов. Решил все поменять раз такой случай. Форсунка эта без зазрения совести пропускала бензин. При прострелах мог повредиться выхлоп? А то что-то вроде горомче попердывать стала система. |
|
|
![]()
Сообщение
#4565
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это и мнительность могет быть. Хотя у меня тоже попёрдывает малеха.. Серёдка секёт.. Во если б заднюю банку оторвало вот это было бы.. Бонба..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4566
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
На ХХ и вообще без всех банок не особо громко будет. Вот на ходу разница будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4567
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Тю,по словам тех кто с карба пересел (переделал) в инж то ето космос,мощь,надежность,безпроблемность,хоть бери и в стратосферу без подготовки запускай ![]() В написанном есть большая доля правды, почему бы и нет. С инжектором например, машинка имеет нормальный и ровный ХХ, ненадо постоянно при прогреве на*рачивать подсос - пусть за меня всё делает ЭБУ, нажал на педаль - открываешь дроссель на столько, сколько тебе нужно и нет никаких провалов и знаешь, что вот щас - ты поедешь, а не заглохнешь из-за перелива или из-за того, что смесь бедная и нужно подкрутить ещё пару болтов в карбе и почистить жиклера. Естественно можно ездить на инже и не следить за ним и не делать никаких обслуживаний. Ждать пока например засрётся дроссельный узел, регулятор ХХ. А потом сказать - ну какое же грудо бесполезных датчиков и проводов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4568
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Тю,по словам тех кто с карба пересел (переделал) в инж то ето космос,мощь,надежность,безпроблемность,хоть бери и в стратосферу без подготовки запускай ![]() Да просто космос. И поехала, и за полтора года ничего с ней не делалось по впрыску, и хоть на луну запускай) Карб это жопа, обратного пути нет, поездив на инже понимаешь, сколько времени зря тратил на постоянные чистки и настройки карба. В жигулевском инже в принципе больных мест нет. Я брал мотор-донор с машины 2004 года, там стояли родные эбу, модуль зажигания, бензонасос и форсунки, все это работает по сей день у другого хозяина. Форсы даже не чистились никогда, лишь менялись свечи, вв провода и топливный фильтр с сеткой в баке. Сообщение отредактировал vad_ik - 3.5.2015, 0:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#4569
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Если честно, инжектор - сборка кучи потенциально ненадежных элементов, при отказе многих уже никуда не уедешь. Карбюратор конечно намного надежнее, вне всяких сомнений, но.. Карбюратор более сложная система. Сделать механический автомат, поддерживающие все режимы сложнее, чем раз запрограммировать компьютер и потом прочто копировать прошивку. Настроить правильно тоже могут единицы. Поэтому придется жить на впрыске. Можно вспомнить пример, как ненадежная, но дешевая система "мак-ферсон" вытеснила полноценную рычажную подвеску на автомобилях. Наглядный пример, как маркетинг побеждает сознание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4570
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Щас , рыбок покормлю и пойду карб покручу... А чё ?? На ХХ больше 1000 на газу не ставится..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4571
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Да, я тож как газ поставил, забыл про жиклер ХХ, и про карб вообще.
Михалыч, а у тебя бортового компа нет? Который бы ошибки сразу показывал, что именно сломалось? |
|
|
![]()
Сообщение
#4572
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Денис . У Михалыча есть всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4573
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ошибка по какому-либо датчику может и не означать всегда что неисправен именно этот датчик. Причина может быть в чём угодно (проводка, пины и пр.), т.е посредственно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4574
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Михалыч, а у тебя бортового компа нет? Который бы ошибки сразу показывал, что именно сломалось? Нет, такого нет пока. Хочу купить, но жаба душит 5 тыр отдавать. Стоит только карбюраторный, сарый. Он ошибок не выдает. Денис . У Михалыча есть всё. Ну, выходит что не все! Ошибка по какому-либо датчику может и не означать всегда что неисправен именно этот датчик. +100500 Снял ступицу - загудели подшипники. Махну ремкомплект. |
|
|
![]()
Сообщение
#4575
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4576
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пока особо не горит.
Поменял подшипники ступицы. Раньше лучше крутилось. Видимо из-за большого количества литола. |
|
|
![]()
Сообщение
#4577
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нифига не менял уж лет тристнадцадь. Масло только доливаю . Кушать стало.. Ну а куле . Кольцам более 10 лет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4578
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Купил сегодня новый блок управления двигателем: Январь 5.1
Цена - 2500 руб. Залил в него свою прошивку - все работает. яможно будет перейти на попарно-параллельй впрыск и на нормы Евро-2 |
|
|
![]()
Сообщение
#4579
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пытался крутить планшет ..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4580
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
А что там хоешь рассмотреть. Обычный Я нварь, только полный. Не такой, что был у меня под одновременный впрыск.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:07 |