IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > »   
Начать новую тему
Ответов (4560 - 4579)
ИванычЪ
сообщение 2.5.2015, 9:07
Сообщение #4561
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 2.5.2015, 4:13) *
выл в ночном наряде.

Букву поменяй , а то не алё.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2015, 9:42
Сообщение #4562
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2015, 12:50) *
Дела,вот вам и беспроблемный инжектор

Пошутил что-ли? Где ты видел безпроблемные инжекторы? Инжектор намног осложнее карбюратора с таким же снижением надежности. Одних датчиков целая дюжина.

Цитата(ИванычЪ @ 2.5.2015, 13:07) *
Букву поменяй , а то не алё.. fffuuu.gif

Исправлено, кэп!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.5.2015, 10:15
Сообщение #4563
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Тю,по словам тех кто с карба пересел (переделал) в инж то ето космос,мощь,надежность,безпроблемность,хоть бери и в стратосферу без подготовки запускай troll.png
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2015, 14:12
Сообщение #4564
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2015, 14:15) *
Тю,по словам тех кто с карба пересел ...

Ну так-то да. Не нужно чистить постоянно забивающийся жиклер ХХ. Зато нужно чистить ДП, менять датчики, фильтры вовремя. При слабой зарядке АКБ - не заводится, хотя и крутит нормально. Может сгореть МЗ, ЭБН, забиться форсунка. А так да - КОСТМАС!

Сделал я движок! Поменял форсунку. 980 руб обошлось и 80 руб 8 колечек для форсов. Решил все поменять раз такой случай. Форсунка эта без зазрения совести пропускала бензин. При прострелах мог повредиться выхлоп? А то что-то вроде горомче попердывать стала система.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.5.2015, 17:15
Сообщение #4565
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Это и мнительность могет быть. Хотя у меня тоже попёрдывает малеха.. Серёдка секёт.. Во если б заднюю банку оторвало вот это было бы.. Бонба..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2015, 17:40
Сообщение #4566
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



На ХХ и вообще без всех банок не особо громко будет. Вот на ходу разница будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 2.5.2015, 22:02
Сообщение #4567
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2015, 12:15) *
Тю,по словам тех кто с карба пересел (переделал) в инж то ето космос,мощь,надежность,безпроблемность,хоть бери и в стратосферу без подготовки запускай troll.png

В написанном есть большая доля правды, почему бы и нет. С инжектором например, машинка имеет нормальный и ровный ХХ, ненадо постоянно при прогреве на*рачивать подсос - пусть за меня всё делает ЭБУ, нажал на педаль - открываешь дроссель на столько, сколько тебе нужно и нет никаких провалов и знаешь, что вот щас - ты поедешь, а не заглохнешь из-за перелива или из-за того, что смесь бедная и нужно подкрутить ещё пару болтов в карбе и почистить жиклера.
Естественно можно ездить на инже и не следить за ним и не делать никаких обслуживаний. Ждать пока например засрётся дроссельный узел, регулятор ХХ. А потом сказать - ну какое же грудо бесполезных датчиков и проводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 3.5.2015, 0:01
Сообщение #4568
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2015, 12:15) *
Тю,по словам тех кто с карба пересел (переделал) в инж то ето космос,мощь,надежность,безпроблемность,хоть бери и в стратосферу без подготовки запускай troll.png


Да просто космос. И поехала, и за полтора года ничего с ней не делалось по впрыску, и хоть на луну запускай) Карб это жопа, обратного пути нет, поездив на инже понимаешь, сколько времени зря тратил на постоянные чистки и настройки карба.
В жигулевском инже в принципе больных мест нет. Я брал мотор-донор с машины 2004 года, там стояли родные эбу, модуль зажигания, бензонасос и форсунки, все это работает по сей день у другого хозяина. Форсы даже не чистились никогда, лишь менялись свечи, вв провода и топливный фильтр с сеткой в баке.

Сообщение отредактировал vad_ik - 3.5.2015, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.5.2015, 6:51
Сообщение #4569
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Если честно, инжектор - сборка кучи потенциально ненадежных элементов, при отказе многих уже никуда не уедешь. Карбюратор конечно намного надежнее, вне всяких сомнений, но.. Карбюратор более сложная система. Сделать механический автомат, поддерживающие все режимы сложнее, чем раз запрограммировать компьютер и потом прочто копировать прошивку. Настроить правильно тоже могут единицы. Поэтому придется жить на впрыске. Можно вспомнить пример, как ненадежная, но дешевая система "мак-ферсон" вытеснила полноценную рычажную подвеску на автомобилях. Наглядный пример, как маркетинг побеждает сознание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.5.2015, 7:18
Сообщение #4570
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Щас , рыбок покормлю и пойду карб покручу... А чё ?? На ХХ больше 1000 на газу не ставится.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 3.5.2015, 9:48
Сообщение #4571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Да, я тож как газ поставил, забыл про жиклер ХХ, и про карб вообще.
Михалыч, а у тебя бортового компа нет? Который бы ошибки сразу показывал, что именно сломалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.5.2015, 10:23
Сообщение #4572
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Денис . У Михалыча есть всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.5.2015, 11:22
Сообщение #4573
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ошибка по какому-либо датчику может и не означать всегда что неисправен именно этот датчик. Причина может быть в чём угодно (проводка, пины и пр.), т.е посредственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.5.2015, 14:12
Сообщение #4574
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dekaDENt @ 3.5.2015, 13:48) *
Михалыч, а у тебя бортового компа нет? Который бы ошибки сразу показывал, что именно сломалось?

Нет, такого нет пока. Хочу купить, но жаба душит 5 тыр отдавать. Стоит только карбюраторный, сарый. Он ошибок не выдает.

Цитата(ИванычЪ @ 3.5.2015, 14:23) *
Денис . У Михалыча есть всё.

Ну, выходит что не все!

Цитата(dikobrazzoff @ 3.5.2015, 15:22) *
Ошибка по какому-либо датчику может и не означать всегда что неисправен именно этот датчик.

+100500

Снял ступицу - загудели подшипники. Махну ремкомплект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.5.2015, 14:14
Сообщение #4575
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



ok.gif Я думаю , если и нет , то будет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.5.2015, 17:27
Сообщение #4576
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Пока особо не горит.
Поменял подшипники ступицы. Раньше лучше крутилось. Видимо из-за большого количества литола.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.5.2015, 21:56
Сообщение #4577
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Нифига не менял уж лет тристнадцадь. Масло только доливаю . Кушать стало.. Ну а куле . Кольцам более 10 лет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.5.2015, 19:20
Сообщение #4578
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Купил сегодня новый блок управления двигателем: Январь 5.1

Цена - 2500 руб.
Залил в него свою прошивку - все работает. яможно будет перейти на попарно-параллельй впрыск и на нормы Евро-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.5.2015, 19:59
Сообщение #4579
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Пытался крутить планшет .. fffuuu.gif нифига он тоже картину проворачивает..Нуа чё ? Запас он только радует..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.5.2015, 3:50
Сообщение #4580
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



А что там хоешь рассмотреть. Обычный Я нварь, только полный. Не такой, что был у меня под одновременный впрыск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 9:07