| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  4.3.2008, 20:54
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте!  
			
			
                                                       
					
		Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  17.8.2015, 15:43
			
				 Сообщение
					#1521
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2015, 15:50
			
				 Сообщение
					#1522
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4276 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				Warrior говорят если 5я то на пятой. 
			
			
                                                       
					
		У мня разгонная 3я. А щас вообще 4 осталось.1я2я3на разгон и 5я  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2015, 16:11
			
				 Сообщение
					#1523
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2015, 19:39
			
				 Сообщение
					#1524
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2015, 7:27
			
				 Сообщение
					#1525
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4276 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				Warrior  
			
			
                                                       
					
		Разгонные-по эффективности.4я после 100-110 тугая. .зато пятая хорошо .идет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2015, 21:18
			
				 Сообщение
					#1526
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Начал ковырять свой раритет.. Прикольная пятая крышка со встроеным полукольцом.. 
			
			
                                                       
					
		Это под него другое колено было.. А в во вкладышах без пазика теперь и дырок не делают ?? Или насверлить ?? Это я как два пальца..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2015, 1:14
			
				 Сообщение
					#1527
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Верхние вкл. (в блок) с отв., нижние вкл. (в крышки) без отв. , средняя пара с отв, чуть шире.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал YaJAROFF - 14.9.2015, 11:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2015, 1:38
			
				 Сообщение
					#1528
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Комплект такой .. Коренных.. 4 с пазом и дырками. ..4 без паза и дырок и пара с дырками , и без паза.Шатунные все одинавовые..Ни дыр ни паза.Я так установку панял .. В блок с пазами в 1 . 2 .4 и5 ..на третий и в блок и в крышку без пазов и с дырками . В крышки 1.2 .4 и 5. Голенькие..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2015, 11:32
			
				 Сообщение
					#1529
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				все верно
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2015, 12:56
			
				 Сообщение
					#1530
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Вывесил сегодня поршневую. Поршень палец разница в 1 грамм. А вот у шатуна в сборе 5 грамм.. Весы кухонные. Последняя цифра прыгает плюс минус.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2015, 13:25
			
				 Сообщение
					#1531
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Нужно подгонять до одного размера. Я все догонял до разницы в 1 градус. 
			
			
                                                       
					
		ЗЫ: Конечно же не размера, а веса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2015, 16:53
			
				 Сообщение
					#1532
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2015, 19:46
			
				 Сообщение
					#1533
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Основное правило при сборке двигателя: за воротник не более 1-го грамма на на килограмм массы тела моториста  
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2015, 19:52
			
				 Сообщение
					#1534
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2015, 15:45
			
				 Сообщение
					#1535
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Такой вопрос: На движке 1300 куб. наккрылись клапана, можно ли на этот движок поставить голову от движка 1500 кубов, или еще что-нибудь нужно подгонять? Может быть вопрос глупый, просто я еще многого не знаю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2015, 16:52
			
				 Сообщение
					#1536
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Дарова. Головку можно ставить на всякий двигун. Только  про 05 головку не скажу- не знаю про неё . Вот только на сколь  ты уверен ,  что другая лучше чем та ,  что снял.. А может ещё хуже. Голову нужно разбирать и смотреть , может клапана уже в шоке или гнёзда под  замену.. Ну а если на это почихать,  ставь и катайся ,  пока и этой кирдык не прийдёт..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2015, 18:23
			
				 Сообщение
					#1537
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А вот еще вопрос: можно ли на снятом движке узнать, что он из себя представляет - убитый, не убитый, компрессию - вобщем стоит ли пересаживать его. Просто на старом хана клапанам, есть другая головка с ОДЫ и предлагают на разборе движок с семерки, после аварии. Вот я весь в сомнениях и в раздумьях. Где гемору меньше?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2015, 19:19
			
				 Сообщение
					#1538
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				При пересадке любого узла или агрегата с б\у донора, нужно делать ревизию, это как минимум.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2015, 19:58
			
				 Сообщение
					#1539
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 А вот еще вопрос: можно ли на снятом движке узнать, что он из себя представляет - Конечно НЕТ.. Если не Коперфильд.. Хотя если на снятом дрыге есть стартер , то можно и крутануть на компрессию.. С аварийной наверное меньший гемор.. Если мнительность не помеха.. Некоторые очень не желают чего то с аварийных себе ставить.. При пересадке любого узла или агрегата с б\у донора, нужно делать ревизию, это как минимум. А можно и не делать.. Но результат может оказаться сильно ниже плинтуса.. В подвале..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2015, 19:59
			
				 Сообщение
					#1540
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:11 |