![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я езжу на 2-2,5 тыках
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по городу - до 3500 максимум. На покатушках - до 6500.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В городе макс. 3000! Пробки кругом. А когда много гарючки-до 5000 об/мин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от 4000 до 5500 иногда до 6500 а по пробкам неспеша около 2500
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чаще всего езжу на 3000-3500, проголосовал за 3000. А если по трассе, то 4000-4500.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
переключаюсь на 3000, максимальный крутящий момент при 3000(сток), зачем же дальше крутить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 2713 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3500-4000 когда на покатушках 6500
а вообще пример такой когда мотор не крутишь тобешь переключаешься на 2000 тыс это тоже самое если человека на скоросной велосипед посадить на самую последнюю скорость включить офигеешь педали крутить вот каково мотору, а если раскручиваешь то это тоже самое что на самую первую скорость включить и с огромной горы с превязанными ногами к педалям, вот каково мотору на высоких он ах........ет, так что надо искать середину, я считаю, что 4000- это оптимал, но если надо! то иногда можно! до 6500 чтоб не расслоблялся! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 5.6.2008 Из: ХМАО Пользователь №: 3642 Машина:тазик 6 серии Цвет:чОрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я же плиту блока не для красоты ставил)))) кручу по максу сколько крутится) и в городе тоже сколько успею столько и кручу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда надо ехать аккуранто и спокойно, то переключаюсь на 3-3.5 тысячах.
А при частых светофорах и необходимости быстро разгоняться в городском потоке, переключаюсь так: 1я - до 5-5.5 тысяч, 2я - до 5-6 тысяч, потом сразу 4я и дальше тошню 60-70 км/ч :) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Когда надо ехать аккуранто и спокойно, то переключаюсь на 3-3.5 тысячах. А при частых светофорах и необходимости быстро разгоняться в городском потоке, переключаюсь так: 1я - до 5-5.5 тысяч, 2я - до 5-6 тысяч, потом сразу 4я и дальше тошню 60-70 км/ч :) Зачем такие высокие обороты?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 26.5.2008 Из: Октябрьский Пользователь №: 3523 Машина:Vaz 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: н.о Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда гоняю то курчу до максимума- 6,5-7 но мне кажется тахо врет и показывает больше чем есть в реале
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пару раз пробовал, трогаться на 5000 и переключаться не отпуская гашетки, вскоре креставины, фланцы эластичной муфты и корзина сцепления сказали мне спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Choopyster @ 7.6.2008 @ 13:45) Цитата(produman @ 7.6.2008, 10:22) Когда надо ехать аккуранто и спокойно, то переключаюсь на 3-3.5 тысячах. А при частых светофорах и необходимости быстро разгоняться в городском потоке, переключаюсь так: 1я - до 5-5.5 тысяч, 2я - до 5-6 тысяч, потом сразу 4я и дальше тошню 60-70 км/ч :) Зачем такие высокие обороты?! 3-х тысяч вполне достаточно, тем более примерно при 3 тыс. об/мин достигается максимальный крутящий момент. Вот сразу со второй на четвертую переключаться это да, только ждать приходится долго, когда обороты упадут. Когда так крутишь двигатель, до не отстаешь в потоке от более мощных авто, никто не поджимает сзади, и двигатель быстрее выходит на спокойный режим работы (2-2.5 тысячи на 4-й передаче). И, самое главное, получаешь хоть какое-то удовольствие от езды: двигатель так "вкусно" рычит с резанной кастрюлей при открытой второй камере :) Кстати, расход топлива в таком режиме получается не больше, чем при спокойном разгоне с раскруткой до 2.5-3.5 тысяч и последовательном переборе 4-х передач. Про это даже когда-то давно в Авторевю писали... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
FARID у тебя тахометр сломался и вообще без нагрузки двиг крутить больше 3000 вредно а у тебя как видно по кразной лампе без нагрузки
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...и вообще без нагрузки двиг крутить больше 3000 вредно... Вопрос на засыпку - ПОЧЕМУ? Я отчвечу цитатой на вопрос почему двигатель крутить полезно: "Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт (на многих машинах и у нескольких людей, между прочим) убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически - да!). Если масло в двиге нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько нибудь значительную величину." Твоя очередь... Сообщение отредактировал max3r - 12.6.2008, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 284 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара Пользователь №: 3749 Машина:21063 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3500тыш...помоему самые оптимальные обороты. Когда трогуюсь на 2000тыс. Раньше больше 3000 не крутил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.6.2008 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 3715 Машина:Ваз 21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на 1,2 и 3 передаче больше 2500об/мин не даю. На 4 и 5 передаче можно до 4000об/мин раскрутить. А зачем движку насиловать?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю, может я уже маньячить начинаю, но когда переключаюсь меньше 3500, кажется что не еду а тянусь как черепаха).Кстати, вот вам пример для размышлений: когда ездил батя, вечно ездящий внатяг, двиг просто трясло , постоянно то карбер заливало из сапуна, то двиг троило шо пипец непонятно отчего, когда начал ездить больше уже я и начал его помалу крутить, ни разу ничего подобного с ним не было, работает как надо, и едет машинка хорошо.Я конечно и сам не кручу выше 4500, имхо для моего дальше надрыв всетаки), но до 4500 кручу оч часто, особо если дорога позволяет.Или вы думаете, езда на 4й передаче по трассе на 4000 это лучше, чем кратковременно до 4500, именно при разгоне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.6.2008 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 3715 Машина:Ваз 21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет,я так не думаю. а скажите, зачем лишний раз насиловать движку раскручивая до таких оборотов?Это же не болид формулы 1, а руская шестёрка. Когда у меня не было прав, я брал у отца его шестёрку и издевался как только хотел, крутив её движок и до 5000-5500об/мин с1по 5передачу. Это не оправдывает ничего!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:46 |