IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Какие обороты кто привык давать движку?
Сколько оборотов вы даете движку
На скольки тысячах Вы ездите?
2000 [ 25 ] ** [3.11%]
2500 [ 120 ] ** [14.91%]
3000 [ 243 ] ** [30.19%]
3500 [ 202 ] ** [25.09%]
4000 [ 102 ] ** [12.67%]
кручу еще сильнее- я маньяк! [ 98 ] ** [12.17%]
эээ.....хз [ 15 ] ** [1.86%]
Всего голосов: 806
  
KOCMOC
сообщение 7.6.2007, 9:38
Сообщение #1
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Я езжу на 2-2,5 тыках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Aрт
сообщение 10.5.2008, 22:26
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



по городу - до 3500 максимум. На покатушках - до 6500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик на Жучке
сообщение 16.5.2008, 18:31
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



В городе макс. 3000! Пробки кругом. А когда много гарючки-до 5000 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 16.5.2008, 19:23
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



от 4000 до 5500 иногда до 6500 а по пробкам неспеша около 2500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 16.5.2008, 19:51
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aрт @ 10.5.2008, 21:31) *
по городу - до 3500 максимум. На покатушках - до 6500.

не пойму какой прикол мотор рвать.не больше 3500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 28.5.2008, 12:16
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Чаще всего езжу на 3000-3500, проголосовал за 3000. А если по трассе, то 4000-4500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 3.6.2008, 15:46
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



переключаюсь на 3000, максимальный крутящий момент при 3000(сток), зачем же дальше крутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 5.6.2008, 14:00
Сообщение #67
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CSANDR @ 3.6.2008, 16:50) *
переключаюсь на 3000, максимальный крутящий момент при 3000(сток), зачем же дальше крутить.

Быстрее едет, однако!.. Ух шайтан!.. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg236
сообщение 5.6.2008, 17:21
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 2713
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



3500-4000 когда на покатушках 6500
а вообще пример такой когда мотор не крутишь тобешь переключаешься на 2000 тыс это тоже самое если человека на скоросной велосипед посадить на самую последнюю скорость включить офигеешь педали крутить вот каково мотору, а если раскручиваешь то это тоже самое что на самую первую скорость включить и с огромной горы с превязанными ногами к педалям, вот каково мотору на высоких он ах........ет, так что надо искать середину, я считаю, что 4000- это оптимал, но если надо! то иногда можно! до 6500 чтоб не расслоблялся! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BAD aka P.I.M.P.
сообщение 6.6.2008, 15:38
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 5.6.2008
Из: ХМАО
Пользователь №: 3642
Машина:тазик 6 серии
Цвет:чОрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я же плиту блока не для красоты ставил)))) кручу по максу сколько крутится) и в городе тоже сколько успею столько и кручу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 7.6.2008, 9:18
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Когда надо ехать аккуранто и спокойно, то переключаюсь на 3-3.5 тысячах.
А при частых светофорах и необходимости быстро разгоняться в городском потоке, переключаюсь так: 1я - до 5-5.5 тысяч, 2я - до 5-6 тысяч, потом сразу 4я и дальше тошню 60-70 км/ч :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 7.6.2008, 12:41
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(produman @ 7.6.2008, 10:22) *
Когда надо ехать аккуранто и спокойно, то переключаюсь на 3-3.5 тысячах.
А при частых светофорах и необходимости быстро разгоняться в городском потоке, переключаюсь так: 1я - до 5-5.5 тысяч, 2я - до 5-6 тысяч, потом сразу 4я и дальше тошню 60-70 км/ч :)

Зачем такие высокие обороты?! fool.gif 3-х тысяч вполне достаточно, тем более примерно при 3 тыс. об/мин достигается максимальный крутящий момент. Вот сразу со второй на четвертую переключаться это да, только ждать приходится долго, когда обороты упадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saimon21061
сообщение 7.6.2008, 12:55
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2008
Из: Октябрьский
Пользователь №: 3523
Машина:Vaz 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: н.о
Спасибо сказали: 0 раз



Когда гоняю то курчу до максимума- 6,5-7 но мне кажется тахо врет и показывает больше чем есть в реале
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 7.6.2008, 13:36
Сообщение #73
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Пару раз пробовал, трогаться на 5000 и переключаться не отпуская гашетки, вскоре креставины, фланцы эластичной муфты и корзина сцепления сказали мне спасибо diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 9.6.2008, 11:11
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Choopyster @ 7.6.2008 @ 13:45)
Цитата(produman @ 7.6.2008, 10:22)

Когда надо ехать аккуранто и спокойно, то переключаюсь на 3-3.5 тысячах.
А при частых светофорах и необходимости быстро разгоняться в городском потоке, переключаюсь так: 1я - до 5-5.5 тысяч, 2я - до 5-6 тысяч, потом сразу 4я и дальше тошню 60-70 км/ч :)

Зачем такие высокие обороты?! 3-х тысяч вполне достаточно, тем более примерно при 3 тыс. об/мин достигается максимальный крутящий момент. Вот сразу со второй на четвертую переключаться это да, только ждать приходится долго, когда обороты упадут.

Когда так крутишь двигатель, до не отстаешь в потоке от более мощных авто, никто не поджимает сзади, и двигатель быстрее выходит на спокойный режим работы (2-2.5 тысячи на 4-й передаче). И, самое главное, получаешь хоть какое-то удовольствие от езды: двигатель так "вкусно" рычит с резанной кастрюлей при открытой второй камере :)
Кстати, расход топлива в таком режиме получается не больше, чем при спокойном разгоне с раскруткой до 2.5-3.5 тысяч и последовательном переборе 4-х передач. Про это даже когда-то давно в Авторевю писали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 12.6.2008, 14:58
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



FARID у тебя тахометр сломался и вообще без нагрузки двиг крутить больше 3000 вредно а у тебя как видно по кразной лампе без нагрузки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 12.6.2008, 16:21
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bass82 @ 12.6.2008, 15:02) *
...и вообще без нагрузки двиг крутить больше 3000 вредно...

Вопрос на засыпку - ПОЧЕМУ?

Я отчвечу цитатой на вопрос почему двигатель крутить полезно:

"Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт (на многих машинах и у нескольких людей, между прочим) убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически - да!). Если масло в двиге нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько нибудь значительную величину."

Твоя очередь...

Сообщение отредактировал max3r - 12.6.2008, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoodLez
сообщение 17.6.2008, 0:58
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 284
Регистрация: 16.6.2008
Из: Самара
Пользователь №: 3749
Машина:21063
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



3500тыш...помоему самые оптимальные обороты. Когда трогуюсь на 2000тыс. Раньше больше 3000 не крутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванюшка21065
сообщение 17.6.2008, 5:14
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2008
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 3715
Машина:Ваз 21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Я на 1,2 и 3 передаче больше 2500об/мин не даю. На 4 и 5 передаче можно до 4000об/мин раскрутить. А зачем движку насиловать?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 17.6.2008, 18:04
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю, может я уже маньячить начинаю, но когда переключаюсь меньше 3500, кажется что не еду а тянусь как черепаха).Кстати, вот вам пример для размышлений: когда ездил батя, вечно ездящий внатяг, двиг просто трясло , постоянно то карбер заливало из сапуна, то двиг троило шо пипец непонятно отчего, когда начал ездить больше уже я и начал его помалу крутить, ни разу ничего подобного с ним не было, работает как надо, и едет машинка хорошо.Я конечно и сам не кручу выше 4500, имхо для моего дальше надрыв всетаки), но до 4500 кручу оч часто, особо если дорога позволяет.Или вы думаете, езда на 4й передаче по трассе на 4000 это лучше, чем кратковременно до 4500, именно при разгоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванюшка21065
сообщение 17.6.2008, 21:53
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2008
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 3715
Машина:Ваз 21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



нет,я так не думаю. а скажите, зачем лишний раз насиловать движку раскручивая до таких оборотов?Это же не болид формулы 1, а руская шестёрка. Когда у меня не было прав, я брал у отца его шестёрку и издевался как только хотел, крутив её движок и до 5000-5500об/мин с1по 5передачу. Это не оправдывает ничего!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:46