![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 29 Регистрация: 6.7.2013 Из: Киев Пользователь №: 81582 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая беда!!! Ехал я как-то к магазину за пивком и вдруг машина резко начала терять скорость и тупо реагировать на педаль газа, а когда я посмотрел в зеркало то увидел за собой тучу белого дыма. Ну я зразу на обочину и заглушил мотор, позвонил друзьям и меня отбуксировали домом. На следующий день решил что прогорела прокладка под ГБЦ, ну снял голову (трамплер не снимал) заменил прокладку, завел, а она опять за свое!!! Дымит хоть ты плач!!! Прочитал на форуме что может пустить прокладка под впускным колектором. Хорошо, заменил и там прокладки, завел и вУаля! Не дымит)) Но, бл***ть, появилась новая проблема, троит шо дурная!! Почистил бегунок и крышку трамплера, пропалил свечи а она все-равно троит. Хотя свечи сухие и рыжие все 4, (ездию на газу). Что за хрень??? Рятуйте!!!!!!!! Кондер на трамплере менял на робочий, эфекта ноль, ВВ-провода новые, шланг на вакуум-коректоре снимал и натягивал обратно, тоже ничего. Сегодня попробую еще раз отрегулировать клапана, но думаю что и это не поможет. Еще кстати сегодня утром ехал на роботу а она, естественно подергивалась, и ощутимо вибрировала по салону, как будто подвесному кирдык... Мистика...
Сообщение отредактировал GuFaLiNo - 24.4.2015, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
2 GuFaLiNo
Цитата заменил прокладку Замерь компрессию, если норма, регулируй газовую аппаратуру. |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
где ковырялся там и ищи проблему прокладки на коллекторе менял вот там где-то у тебя лажа
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 29 Регистрация: 6.7.2013 Из: Киев Пользователь №: 81582 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С прокладками проблем быть не может, там все гуд. Едет она тоже хорошо 110-120 без проблем, а вот на ХХ работает как-то странно, двигатель потряхивает слегка и выхлоп какой-то не ровный. Может все-таки клапана? А то я их вчера так и не отрегулировал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну и у меня была прокладочная беда.. Тянуло из тосольного канала в 4 й цилиндр. И пока не прогревалась тоже на ХХ подсмыкивало. Даже коллектор чуток шлифовал. Сейчас охлождай не кушает свечи чистые. Завожу на газу прогреваю и еду холостые около 1000 тихо и спокойно.. По жадности у меня вторая камера совсем закрыта.. Но до 120 разгоняю . А на бензине и до 150 едет. .А клапана конечно поправь.. Хоть мнительность успокоится..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.4.2015, 9:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 29 Регистрация: 6.7.2013 Из: Киев Пользователь №: 81582 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИванычЪ и у меня вторая камера закрыта))) А из тосольного канала на колекторе у меня тянуло в 3-ий горшок, подтянул гаечки и все стало нормально. Буду тогда смотреть клапана!! А еще вопрос такой - мне на Киев сегодня ехать (100км), вот я и задумался.... Стоит ехать если это все-таки клапана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так пол часа нужно и щуп на 0.15
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 18 Регистрация: 6.5.2015 Из: Саранск Пользователь №: 92498 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,такая проблема: тоже троит,НО свечки новые,крышка,провода в норме вроде,контактная группа тоже новая,искра отличная,снимаю провода изменения есть на всех цилиндрах,мерили компрессию,первые 3 цилиндра - 10.5,последний 8.5,подгоревший клапан на впуске или выпуске 4 цилиндра,точно незнаю который из них,может ли из-за этого так троить??? Когда брал машину клапан был поджат,двигатель работал идеально. Поджимать опять пробовали все равно подтраивает. 8.5 я думаю не такая критичная компрессия для одного цилиндра,может ещё проблемы поискать? Подскажите
Двиг 21011 - 1.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Стоп ты говоришь при съёме бронепроводов реакция всегда, стало быть троит не какой-то конкретный двиг а значит компрессия ни при чём, хотя 8.5 это конечно мало и свидетельствует о явных проблемах в 4ом горшке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну не знаю , я так докатал свой двиг до 6.5 - 7.3.... по горшкам.. Но это ещё и едет , но уже масла почти как и бенза жрёт.. Дунь раскоксовки.. И доубивай его.. капиталка всё выровняет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Всем привет,такая проблема: тоже троит,НО свечки новые,крышка,провода в норме вроде,контактная группа тоже новая,искра отличная,снимаю провода изменения есть на всех цилиндрах,мерили компрессию,первые 3 цилиндра - 10.5,последний 8.5 тут дело не в троении,а в неравномерности компрессии,коя не должна отличаться на ±1 кгс поэтому,хотя разница и есть,когда провод сымаеш,то при его одевании,вступает в силу Уже Эта причина. короче я думаю,понятно объяснил. надо делать компрессию. |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: макс Сообщений: 9 Регистрация: 16.7.2015 Из: Белгород Пользователь №: 93142 Машина:ваз 21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, нужна помощь, нужно уточнить проблему!!!
на холодном ходу троит. при прогреве мин 10-15 звук двигателя становится ровным. При заводе на холодном: слегка дымит (ДЫМ СВЕТЛЫЙ, беловатый)под капотом, дым обнаружил что идет из выпускного коллектора на месте стыка с выхлопной трубой, далее решил открыть крышку заливки масла в двигатель, от туда тоже идет слегка дымок такойже. Далее, проверил свечи, 2ю свечу от лобового стекла вытаскивал питание, при заведенном двигатели, машина не глохла, значит пропускает что то!, все свечи проверил, одинаковые не в масле(камеры сгорания все работают имхо) проверял провод от вакумного тормаза все отлично с ним. масло в двигатели столькоже сколько и было, не кушает. Я подумал что это прогорел клапан, может быть прокладка, в автомобиле полный делитант, поэтому спрашиваю. хозяин до меня говорил что перегревал двигатель, при поездки на работу, часто стоял в пробке в гору. Сообщение отредактировал maksbs - 31.7.2015, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
maksbs охлаждающая не утекает ?
Вообще троит на холодную -не причина для паники .а вот дым белым быть не должен |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИМХО, у тебя капает антифриз на выпускной коллектор. Устраняй течь, протяни коллектора, чаще всего пропускает прокладка впускного колл. Клапана скорее всего ни при чем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: макс Сообщений: 9 Регистрация: 16.7.2015 Из: Белгород Пользователь №: 93142 Машина:ваз 21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
maksbs охлаждающая не утекает ? Вообще троит на холодную -не причина для паники .а вот дым белым быть не должен троит просто жостко(хотя это моя первая классика может и норм троит) и заводится трудно очень, лишь с подсосом. Вот дымок под крышкой что бы это значило? думал на клапан на счет охлаждающей, потеков не замечал не капало не где, Проверю утром всю систему трубок охлаждения. YaJAROFF - тоесть надо поменять прокладку впускной трубы |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Сперва пробуй протянуть гайки коллекторов
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: макс Сообщений: 9 Регистрация: 16.7.2015 Из: Белгород Пользователь №: 93142 Машина:ваз 21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы, немного успокоился, завтра буду пробовать. Отпишусь
вот только из за дымка беспокоюсь из крышки. |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: макс Сообщений: 9 Регистрация: 16.7.2015 Из: Белгород Пользователь №: 93142 Машина:ваз 21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Затянул болты все что были и добавил тех которых небыло))) да работать двигатель стал действительно получшее, также дымок на коллекторах исчез, (также вытягивал свечку и разница стала заметна) но подтраивает, думаю надо дорозобрать да сменить прокладки коллекторов
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:36 |