IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Троит двигатель.
finex
сообщение 21.4.2008, 11:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 1731
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
45 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов (760 - 779)
GuFaLiNo
сообщение 24.4.2015, 10:47
Сообщение #761
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Богдан
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81582
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Такая беда!!! Ехал я как-то к магазину за пивком и вдруг машина резко начала терять скорость и тупо реагировать на педаль газа, а когда я посмотрел в зеркало то увидел за собой тучу белого дыма. Ну я зразу на обочину и заглушил мотор, позвонил друзьям и меня отбуксировали домом. На следующий день решил что прогорела прокладка под ГБЦ, ну снял голову (трамплер не снимал) заменил прокладку, завел, а она опять за свое!!! Дымит хоть ты плач!!! Прочитал на форуме что может пустить прокладка под впускным колектором. Хорошо, заменил и там прокладки, завел и вУаля! Не дымит)) Но, бл***ть, появилась новая проблема, троит шо дурная!! Почистил бегунок и крышку трамплера, пропалил свечи а она все-равно троит. Хотя свечи сухие и рыжие все 4, (ездию на газу). Что за хрень??? Рятуйте!!!!!!!! Кондер на трамплере менял на робочий, эфекта ноль, ВВ-провода новые, шланг на вакуум-коректоре снимал и натягивал обратно, тоже ничего. Сегодня попробую еще раз отрегулировать клапана, но думаю что и это не поможет. Еще кстати сегодня утром ехал на роботу а она, естественно подергивалась, и ощутимо вибрировала по салону, как будто подвесному кирдык... Мистика...

Сообщение отредактировал GuFaLiNo - 24.4.2015, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.4.2015, 12:03
Сообщение #762
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



2 GuFaLiNo
Цитата
заменил прокладку

Замерь компрессию, если норма, регулируй газовую аппаратуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.4.2015, 13:09
Сообщение #763
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



где ковырялся там и ищи проблему прокладки на коллекторе менял вот там где-то у тебя лажа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuFaLiNo
сообщение 25.4.2015, 8:50
Сообщение #764
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Богдан
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81582
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



С прокладками проблем быть не может, там все гуд. Едет она тоже хорошо 110-120 без проблем, а вот на ХХ работает как-то странно, двигатель потряхивает слегка и выхлоп какой-то не ровный. Может все-таки клапана? А то я их вчера так и не отрегулировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.4.2015, 9:29
Сообщение #765
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну и у меня была прокладочная беда.. Тянуло из тосольного канала в 4 й цилиндр. И пока не прогревалась тоже на ХХ подсмыкивало. Даже коллектор чуток шлифовал. Сейчас охлождай не кушает свечи чистые. Завожу на газу прогреваю и еду холостые около 1000 тихо и спокойно.. По жадности у меня вторая камера совсем закрыта.. Но до 120 разгоняю . А на бензине и до 150 едет. .А клапана конечно поправь.. Хоть мнительность успокоится..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.4.2015, 9:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuFaLiNo
сообщение 25.4.2015, 10:35
Сообщение #766
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Богдан
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81582
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



ИванычЪ и у меня вторая камера закрыта))) А из тосольного канала на колекторе у меня тянуло в 3-ий горшок, подтянул гаечки и все стало нормально. Буду тогда смотреть клапана!! А еще вопрос такой - мне на Киев сегодня ехать (100км), вот я и задумался.... Стоит ехать если это все-таки клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.4.2015, 10:40
Сообщение #767
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Так пол часа нужно и щуп на 0.15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nkjast
сообщение 17.7.2015, 16:01
Сообщение #768
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 18
Регистрация: 6.5.2015
Из: Саранск
Пользователь №: 92498
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,такая проблема: тоже троит,НО свечки новые,крышка,провода в норме вроде,контактная группа тоже новая,искра отличная,снимаю провода изменения есть на всех цилиндрах,мерили компрессию,первые 3 цилиндра - 10.5,последний 8.5,подгоревший клапан на впуске или выпуске 4 цилиндра,точно незнаю который из них,может ли из-за этого так троить??? Когда брал машину клапан был поджат,двигатель работал идеально. Поджимать опять пробовали все равно подтраивает. 8.5 я думаю не такая критичная компрессия для одного цилиндра,может ещё проблемы поискать? Подскажите

Двиг 21011 - 1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.7.2015, 19:24
Сообщение #769
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Стоп ты говоришь при съёме бронепроводов реакция всегда, стало быть троит не какой-то конкретный двиг а значит компрессия ни при чём, хотя 8.5 это конечно мало и свидетельствует о явных проблемах в 4ом горшке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.7.2015, 21:07
Сообщение #770
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну не знаю , я так докатал свой двиг до 6.5 - 7.3.... по горшкам.. Но это ещё и едет , но уже масла почти как и бенза жрёт.. Дунь раскоксовки.. И доубивай его.. капиталка всё выровняет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.7.2015, 21:32
Сообщение #771
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(nkjast @ 17.7.2015, 16:01) *
Всем привет,такая проблема: тоже троит,НО свечки новые,крышка,провода в норме вроде,контактная группа тоже новая,искра отличная,снимаю провода изменения есть на всех цилиндрах,мерили компрессию,первые 3 цилиндра - 10.5,последний 8.5

тут дело не в троении,а в неравномерности компрессии,коя не должна отличаться на ±1 кгс
поэтому,хотя разница и есть,когда провод сымаеш,то при его одевании,вступает в силу Уже Эта причина.
короче я думаю,понятно объяснил.
надо делать компрессию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.7.2015, 22:22
Сообщение #772
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 17.7.2015, 21:32) *
тут дело
надо делать компрессию.

Нуно починять компрессию.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksbs
сообщение 31.7.2015, 22:29
Сообщение #773
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: макс
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2015
Из: Белгород
Пользователь №: 93142
Машина:ваз 21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, нужна помощь, нужно уточнить проблему!!!
на холодном ходу троит. при прогреве мин 10-15 звук двигателя становится ровным.
При заводе на холодном: слегка дымит (ДЫМ СВЕТЛЫЙ, беловатый)под капотом, дым обнаружил что идет из выпускного коллектора на месте стыка с выхлопной трубой, далее решил открыть крышку заливки масла в двигатель, от туда тоже идет слегка дымок такойже.
Далее, проверил свечи, 2ю свечу от лобового стекла вытаскивал питание, при заведенном двигатели, машина не глохла, значит пропускает что то!, все свечи проверил, одинаковые не в масле(камеры сгорания все работают имхо)
проверял провод от вакумного тормаза все отлично с ним.
масло в двигатели столькоже сколько и было, не кушает.
Я подумал что это прогорел клапан, может быть прокладка, в автомобиле полный делитант, поэтому спрашиваю.
хозяин до меня говорил что перегревал двигатель, при поездки на работу, часто стоял в пробке в гору.

Сообщение отредактировал maksbs - 31.7.2015, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 31.7.2015, 22:39
Сообщение #774
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4203
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



maksbs охлаждающая не утекает ?
Вообще троит на холодную -не причина для паники .а вот дым белым быть не должен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.7.2015, 22:48
Сообщение #775
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ИМХО, у тебя капает антифриз на выпускной коллектор. Устраняй течь, протяни коллектора, чаще всего пропускает прокладка впускного колл. Клапана скорее всего ни при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksbs
сообщение 31.7.2015, 23:08
Сообщение #776
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: макс
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2015
Из: Белгород
Пользователь №: 93142
Машина:ваз 21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Festival58 @ 31.7.2015, 23:39) *
maksbs охлаждающая не утекает ?
Вообще троит на холодную -не причина для паники .а вот дым белым быть не должен

троит просто жостко(хотя это моя первая классика может и норм троит) и заводится трудно очень, лишь с подсосом. Вот дымок под крышкой что бы это значило? думал на клапан
на счет охлаждающей, потеков не замечал не капало не где, Проверю утром всю систему трубок охлаждения.
YaJAROFF - тоесть надо поменять прокладку впускной трубы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.7.2015, 23:24
Сообщение #777
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Сперва пробуй протянуть гайки коллекторов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksbs
сообщение 31.7.2015, 23:29
Сообщение #778
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: макс
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2015
Из: Белгород
Пользователь №: 93142
Машина:ваз 21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы, немного успокоился, завтра буду пробовать. Отпишусь
вот только из за дымка беспокоюсь из крышки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.8.2015, 0:10
Сообщение #779
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(maksbs @ 31.7.2015, 23:29) *
Спасибо за советы, немного успокоился, завтра буду пробовать. Отпишусь
вот только из за дымка беспокоюсь из крышки.

За дымок не парься ... чуток допустимо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksbs
сообщение 1.8.2015, 15:50
Сообщение #780
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: макс
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2015
Из: Белгород
Пользователь №: 93142
Машина:ваз 21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Затянул болты все что были и добавил тех которых небыло))) да работать двигатель стал действительно получшее, также дымок на коллекторах исчез, (также вытягивал свечку и разница стала заметна) но подтраивает, думаю надо дорозобрать да сменить прокладки коллекторов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:36