экстремальный способ избежать ДТП, кто попадал и уроки на будущее |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
экстремальный способ избежать ДТП, кто попадал и уроки на будущее |
6.6.2008, 9:45
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
В ДТП с последствиями Бог миловал не приходилось, но кое что могу рассказать.
1. Стояла дождливая погода, 23.00. Моя машина припаркована с торца длинного дома у самой проезжей части, но места хватало чтобы грузовик без проблем проехал. Сидим дома телик смотрим, вдруг сигналка сработала - выглянул в окно - темная такси-иномарка задом выезжала от этого длинного дома и рано начала поворот и стукнула моей в заднюю часть. Спускаюсь быстренько и выяснилось - у меня вообще ничего не помято - удар пришелся в колесо и торец колесной арки, а т.к. был дождь зад машины просто соскользнул сантиметров на 30 влево (таксист справа был). У него на бампере краска содрана. Таксист молодой парень начинает клясть погоду и то, что у него периодически зеркала запотевают (хотя скорее всего не зеркала, а сами стёкла). Задние стёкла у него все тонированы, т.е. в них вообще нифига в такую погоду не увидеть! Учить я его не стал, куда смотреть надо при движении задом и в такую погоду - короче разошлись миром. Вывод: 1)раньше хотел себе затонировать задние стёкла - теперь ни за что! 2) стараюсь не ставить в это место машину (кстати тогда я ее на тротуар потом поставил от греха подальше) 3)на будущее решил брать с собой сотовый, хоть на него можно сфотать место удара на всякий случай и комиссаров вызвать, а тогда по запарке забыл. 2. Наблюдал ДТП произошедшее на моих глазах. Думаю тоже полезно будет. Т-образный перекрёсток со светофором. Мы выезжаем на маршрутке-газели (я тогда без машины был по причине замены порогов на моей ласточке) к перекрестку и стоим ждем когда нам зеленый загорится (стоим выезжая на главную, чтоб понятнее было). Там такой светофор, что когда нам зелёный, то те кто на главной справа от нас поворачивают в нашу сторону обязаны уступить, т.к. у них стрелка горит что=уступи дорогу. Нам зелёный, но в этот момент справа одна за другой две грузовые газели лезут поперек нашего пути. Первая еще нормально проскочила, вторая уже впритык (ей наш водила гуднул), НО ДАЛЬШЕ за этими газелями пристроилась 99-я. Наш водила, честь и хвала ему, не отпустил тормоз и потому дал ей пройти. НО в этот момент нетерпеливый водитель сзади едущего ниссана решил объехать нас слева и, поскольку не видел из-за нашей газели 99-ю - прямо ей в левое крыло. Мы только ахнуть успели. Получилась обоюдка, т.к. 99-я лезла не уступив дорогу, думая проскочить за уже едущими, а ниссан обгонял на перекрестке заехав на встречку и не видя свободна ли дорога. Наша газель уехала и в принципе ниссан может доказать, что виноват не он, т.к. явного выезда на встречку нет. Вывод для себя: даже если другие нарушают, не уступают дорогу и успевают проскочить - мне лучше пропустить. И не спеши обгонять впереди стоящую (едущую) машину если из-за нее нифига не видно. А вообще мне помогает правило ДДДДД - дай дураку дорогу и держи дистанцию (последнее особенно часто). Я в своих тормозах уверен, но зачем ехать в метре от впереди идущей машины на скорости даже 40 км/ч и загонять себя в угол? Удачи всем на дорогах! |
|
|
6.6.2008, 15:15
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Эх столько ужасов прочитал аш муражки по коже.
Хотя и с самим случалось ДТП.А дело было так в кратце:еду в городе по 2полосной дороги где то 75км/ч за маршрутокой,впереди затжной поворот на лево в далеке вижу машину которой надо переехать дорогу,вижу что он начинает уже трогатся маршрутка успевает проскочить а мне достался удар в левый бок.При вопросе водителю ммс каризмы почему он меня не пропустил,ответил что из-за газели ему не было видно меня.Я конечно еще в движении уходил от него правее но он все таки успел меня протаранить.Результат его невнимательности 05102007142.jpg ( 224.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145 . Вывод тут простой следите за дорогой,престегивайтесь ремнями безопасности, остерегайтесь невнимательнх водителей и не едте за крупногаборитным транспортным средством т.к. другие вас просто не увидят. |
|
|
6.6.2008, 16:16
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.6.2008 Из: Яхрома Пользователь №: 3641 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
К счастью в ДТП участвовать не приходилось, но один случай который не стоил мне жизни расскажу.
Ехал из Яхромы в Синьково по "гагатке" (это Дмитровское шоссе, возле Яхромы она делиться на две, одна идет через канал имени Москвы в Дмитров, а вторая, как бы в объезд на Дубну, называется "гагаткой") Сразу признаю, что виноват я и моя голова. Впереди меня едут две легковушки, а впереди них Камаз груженый с песком, скорость примерно 60, незнаю почему, но меня это не устроило, решил обогнать, удостоверившись в чистоте встречки начинаю маневр, потихоньку набираю скорость, но чувствую, что не тянет машинка (до этого ездил на Джетте 2, может привычка резвости осталась), равняюсь с Камазом и тут на встречку мне из-за поворота выезжает, еще одна шестерочка. Вошел в какой-то ступор нога уперлась в газ, начинают просчитываться ситуации, единственный выход был свернуть на противоположную обочину. Вывод: этот не тот автомобиль который может набрать за считанные секунды скорость и поэтому теперь даже и не пробую обгонять, когда скорость впереди идущего уже 60. Отношу себя к добросовестным автолюбителям, но тот случай это исключение, как будто бес вселился |
|
|
7.6.2008, 22:51
Сообщение
#44
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
, решил обогнать потихоньку набираю скорость, но чувствую, что не тянет машинка Да.... Подвела тебя машинка... Надеюсь, ты не на 4 передаче обгон начинал?(потихоньку) В таких случаях машину жалеть не стоит-крутить 'в звон" надо движок. Расход, ресурс, износ-на второй план. в городе где то 75км/ч .... а мне достался удар в левый бок.Вывод тут простой следите за дорогой,престегивайтесь ремнями безопасности, остерегайтесь невнимательнх водителей и не едте за крупногаборитным транспортным средством т.к. другие вас просто не увидят. Добавлю-нельзя в городе 75 км/ч. Режимы работы светофоров рассчитаны на 60. Поясню-с начала моргания зеленого до включения красного есть время на остановку с 60 км/ч. А если пилишь сотку, то не успеешь. Да и другие водители не должны гадать кто сколько жмет, успеет ли он проскочить или нет. Вот ехал бы ты 60 и ничего подобного не случилось бы. Или мицубися проехала б, или ты успел затормозить. |
|
|
8.6.2008, 13:58
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Господин поручик, поподробнее про камеру можно?
Pechrek, у меня что-то отдалённо похожее было... колесо было подспущено, а в машину сели 4 человека включая меня. Начинаю обгон за городом - машинка еле ускоряется. равняюсь с машиной. Вижу навстречу вдалеке машина появилась. Решил не рисковать, а вернулся обратно, потому что пока я обошёл бы машину, то встречная вот уже... Господин поручик, 4-я - не 4-я - мне пофиг. у меня что 4я что 5я отжигают. я на 5й ускоряюсь дай боже... и максимальную вытягиваю тоже на пятой, хотя говорят, что на пятой я на такие скорости в жизни не выйду |
|
|
9.6.2008, 21:46
Сообщение
#46
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Господин поручик, поподробнее про камеру можно? Можно- про камеру Господин поручик, 4-я - не 4-я - мне пофиг. у меня что 4я что 5я отжигают. я на 5й ускоряюсь дай боже... При скорости 60 км/ч на пятой обороты меньше 2000. На четвертой~2400. Максимальный крутящий момент достигается на~ 3400. Для быстрого обгона нужно обязательно понижать передачу . Даже при 100 км/ч на пятой (~ 3000) я всегда втыкаю четвертую- (с перегазовкой, двойной выжим)попробуй... зы-вспомнил, как называется обгон "потихоньку" без переключений. Обычно говорят-тошнит на пятой, т.е. еле-еле ускоряется... |
|
|
10.6.2008, 10:52
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Господин поручик, 5ю втыкаю при 80. что даёт перегазовка и двойной выжим?
У меня на 5й никаких признаков "тошноты" нет. Скорее реактивный понос. Сравнивал с др. машинами (в т.ч. с иномарками), вот там 5я медленно разгоняет, а у меня тянет не хуже остальных передач. Может, предыдущий владелец чё намутил с коробкой. Но едет гораздо тише, чем на 4й. Да... логичнее вернуться на низшую передачу и открыть вторичную, но хз... я говорю, как у меня на самом деле. Естественно низшая резвее будет |
|
|
10.6.2008, 11:05
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Господин поручик, про камеру посмотрел. я тоже такую систему ставил, только пару раз всего. Штатив притягивал к козырьку (видимо у нас они одинаковые, только ты его штатным сделал), сажал фотик цифровой и катался. Неудобство - чуток загараживает обзор и при просмотре на компе очень чётко слышна работа тросика спидометра. А в целом намана. Интереснее было бы поставить миникамеру с возможностью ведения записи на какой-то носитель, но это технически сложно осуществить. Проще поставить видеокамеру с ИК-подсветкой и вывести на телек.
|
|
|
10.6.2008, 11:11
Сообщение
#49
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
что даёт перегазовка и двойной выжим? Если просто с пятой воткнуть четвертую, то в момент отпускания сцепы идет сначала торможение двигателем (машина клюёт). Правильноделать так-выкличил пятую-отпустил сцепу-поддал газку (от души)- воткнул четвертую. В таком случае исключается первоначальное торможение двигателем-сразу рывок. Все манипуляции проделываются в полсекунды. Попробуй. |
|
|
10.6.2008, 11:47
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Господин поручик, я по-другому делаю: 5я, сцепление+бросаю газ, 4я, поднимаю обороты и одновременно плавно отпускаю сцепление, т.е. ловлю момент, когда не будет торможения и излишних оборотов
|
|
|
10.6.2008, 12:26
Сообщение
#51
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Господин поручик, я по-другому делаю: 5я, сцепление+бросаю газ, 4я, поднимаю обороты и одновременно плавно отпускаю сцепление, т.е. ловлю момент, когда не будет торможения и излишних оборотов В твоем случае коробка тормозит. Ты же сцепу выключаешь, поэтому первичный вал не раскручивается. А я на нейтралке газку подкидываю-коробку тоже раскручиваю |
|
|
10.6.2008, 13:12
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.6.2008 Из: Яхрома Пользователь №: 3641 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик
Цитата Да.... Подвела тебя машинка... Надеюсь, ты не на 4 передаче обгон начинал?(потихоньку) В таких случаях машину жалеть не стоит-крутить 'в звон" надо движок. Расход, ресурс, износ-на второй план. Да как раз на 4ой и ехал, к сожалению 5ой у меня нет(((( |
|
|
10.6.2008, 18:18
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня например на 4 ступке 60 кмч на 4й ето ровно 2000об, и обгонять с таких оборотов никогда и не подумаю, разве что трактор какой со спуска и при свободной встречке в километр)), а так если скорость меньше 80 то только на 3й, правильно сказал Господин поручик, что лучше пожертвовать может быть здоровьем движка, чем своим, или еще чьимто, не дай бог, так что не стоит тянуть резину, мало ли что, в случае чего, на заведомо пониженной и оттормозиться будет полегче, чтобы в случае чего залезть обратно на свою полосу, что особенно актуально в городе, ну и вообще, лучше лишний раз не высовываться, особенно если есть какието сомнения.Ну и на счет того, что некоторые принципиально не крутят свои движки больше там, 3000об что неоднократно видел на форуме, вот в случае с обгонами, всегда лучше заведомо знать, на что способна твоя машина, и исходить из реальных возможностей, а не полагаться на то, что в принципе то вроде как чето там должно открыться, а оно епт не открываццо, и машина больше 100 не ускоряццо(речь о 2 камере, привод которой нередко закисает, что выясняется в самый неподходящий момент)Так что вот вам еще одна причина того, что движок хоть временами нужно крутить, ему ето только на пользу, имхо.
|
|
|
10.6.2008, 19:22
Сообщение
#54
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Господин поручик Цитата Да.... Подвела тебя машинка... Надеюсь, ты не на 4 передаче обгон начинал?(потихоньку) В таких случаях машину жалеть не стоит-крутить 'в звон" надо движок. Расход, ресурс, износ-на второй план. Да как раз на 4ой и ехал, к сожалению 5ой у меня нет(((( Ну ты даешь... Вторую втыкать следовало, или третью.. |
|
|
10.6.2008, 19:28
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
...или 1-ю...
|
|
|
10.6.2008, 19:53
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня например на 4 ступке 60 кмч на 4й ето ровно 2000об, и обгонять с таких оборотов никогда и не подумаю, разве что трактор какой со спуска и при свободной встречке в километр)), а так если скорость меньше 80 то только на 3й, правильно сказал Господин поручик, что лучше пожертвовать может быть здоровьем движка, чем своим, или еще чьимто, не дай бог, так что не стоит тянуть резину, мало ли что, в случае чего, на заведомо пониженной и оттормозиться будет полегче, чтобы в случае чего залезть обратно на свою полосу, что особенно актуально в городе, ну и вообще, лучше лишний раз не высовываться, особенно если есть какието сомнения.Ну и на счет того, что некоторые принципиально не крутят свои движки больше там, 3000об что неоднократно видел на форуме, вот в случае с обгонами, всегда лучше заведомо знать, на что способна твоя машина, и исходить из реальных возможностей, а не полагаться на то, что в принципе то вроде как чето там должно открыться, а оно епт не открываццо, и машина больше 100 не ускоряццо(речь о 2 камере, привод которой нередко закисает, что выясняется в самый неподходящий момент)Так что вот вам еще одна причина того, что движок хоть временами нужно крутить, ему ето только на пользу, имхо. А ещё лучще прошитывать все на перед и тогда не надо рвать движок |
|
|
10.6.2008, 19:54
Сообщение
#57
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
|
|
|
10.6.2008, 22:03
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
K1t, поставь механопривод на вторичную и у тя никада ничё не закиснет
|
|
|
17.6.2008, 17:23
Сообщение
#59
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Ситуация простая, как три копейки...а ущерба чуть на рубль не получил.
Выезжаю на главную вот отсюда PICT0092.JPG ( 204.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246 . Три полосы, плотное движение. Жду, когда на первой полосе возникнет просвет. Возник-до ГАЗона далеко, успею влиться. Начинаю движение и тут в голове из подсознания возник образ этой Волги, которая шла в Третьем ряду явно быстрее всего потока. Соображаю-а куда ж с такой скоростью она пойдет? Впереди-то все плотно... Тормозз, взгляд влево-точно! Волга уже на первой полосе ! Знаете, есть такие "слаломисты"-по рядам шныряют, как придурки. И я не успел бы разогнаться, чтоб уйти от нее. Во получил бы в зад!! И, что обидно, был бы виноват. Вот если б полосы движения были СПЛОШНОЙ линией ограничены-виновата Волга. А выезжая на подобные развязки ( с прерывистой разметкой и без полосы разгона) нужно следить за ВСЕМ потоком. |
|
|
17.6.2008, 18:11
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
K1t, поставь механопривод на вторичную и у тя никада ничё не закиснет Уже, кстати во второй раз, а то чтото он с пневмо сильно задумчивый стал на средних оборотах, а с рычажком едет как надо, особо помогат при обгонах на 3й давать джазу) зы:Господин поручик-слаломисты ето зло, имхо Сообщение отредактировал K1t - 17.6.2008, 18:12 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 22:58 |