IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 21063 rosso classico 1.4, у истоков PT Performance
Владимир PaperTi...
сообщение 5.4.2014, 2:14
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Уважаемые автолюбители, доброго времени суток! Это моя вторая машина 06 модели производства завода-героя АвтоВАЗа. За четыре года моего пребывания на этом славном форуме, так и не создал темы о своем авто, но вот решился. Значит продолжим. Данный автомобиль модели 21063 произведен в 1987 году, изначально был желтого цвета, был на нем двигатель объемом 1300 сс, что вполне логично. Красился в нашем гараже для предыдущего хозяина два года назад, так же в нашем гараже он был переварен, кузов был приведен в надлежащий вид. Год она стояла у него, в надежде, что ее соберут и она будет колесить по дорогам нашего небольшого, но славного города. Но этого не произошло. Я как раз начал поиски достойной 2106, так как моя прежняя была ижевской сборки, соответственно кузов уж очень пришел в негодность, переваривать ее смысла уже не было. В общем позвонил человеку, оказалось он ее как раз начал продавать. Быстро договорились по цене и я ее забрал.

По состоянию на 2015 год:



Машина после покраски в 2012 году

Такой я ее забрал в 2013


Так же по желанию предыдущего хозяина были заварены отверстия под молдинги. Он хотел полностью избавиться от хрома. Но так как перед покраской я сам лично снимал все эти панельки и молдинги (кстати , кто не в курсе - это нержавеющая сталь) они у меня и остались. Скоро установлю их обратно. Так же установлю накладки на пороги из нержавейки, пистоны пришли по почте еще месяц назад. Боковые молдинги устанавливать не буду, пусть будет как есть. В общем и целом проблем по кузову у этой машины нет совсем, именно по этому я ее и приобрел. А вот двигатель нуждался в капитальном ремонте.




Сначала не хотел брать машину из-за двигателя 1.3 литра , но вариантов хороших не было. Но есть у этого двигателя одно очень существенное преимущество, недохода поршня практически нет, а это повышает детонационную стойкость. Еще на старенькой своей 21061 у меня была доработана ГБЦ, а именно увеличены каналы до размеров 34х32 мм, увеличены внутренние диаметры седел, плоскость фрезерована на 2.5 мм для увеличения степени сжатия. Эта ГБЦ перекочевала на мой новый двигатель, который теперь имеет объем 1.4 литра за счет увеличения диаметров цилиндров до 82 мм. Так же были выбраны поршни 82 мм от двигателя 2112, так как с ними степень сжатия не понижается, как например с поршнями 21083 или 21213 имеющими лужу порядка 12 кубических сантиметров. Поршни 2112 напротив имеют вытеснитель, но чтобы подстраховаться от встречи клапанов с днищем поршня решено было сделать выемки под тарелки клапанов, что было реализовано по средствам фрезы, изготовленной мною из старого впускного клапана. Насечки сделал тонким кругом, грызет алюминий такая конструкция отменно.

Блок цилиндров после расточки и покраски

Фреза из клапана

Направление фрезе задавалось непосредственно с помощью ГБЦ. Ножка клапана-фрезы зажималась в патрон дрели и таким образом делались выемки. Глубина по оси клапана составила 4.5 мм для каждой выемки. Это также позволило несколько снизить степень сжатия, так как с моей ГБЦ и поршнями 2112 она превышала значение 12 к 1. Сейчас же расчетная степень сжатия 11.5 к 1.

Черновой вариант выемок в поршнях


Собственно поршни выбраны Kolbenschmidt. Электронные весы для каждого поршня с одетыми поршневыми кольцами показали значение 363 грамма, что свидетельствует о хорошем качестве изделия. На прошлом двигателе ставил харьковские поршни, разница была в +-4 грамма, что в общем тоже не так уж плохо. Шатуны кстати тоже оказались одинакового веса в 715 грамм. Надо было их облегчить, но не стал я почему-то этого делать. На прошлом двигателе разнос значений в весе шатунов достигал 25 грамм, вот что значит Сделано в СССР, все точно, в отличии от российского более современного производства.

Дурное дело - не хитрое




Коробку передач , как и ГБЦ, снял со старой шестерочки (ну и продал достаточно не плохо), ведь коробка с рядом 1Р на дороге не валяется. В свое время собирал ее из КПП 2106 с машины 1982 года. Об этом напишу немного позже


И собственно мое видение этой машины, какой я ее сделаю в скором времени: внешне достаточно стандартный автомобиль, без всяких нехороших излишеств, но с достаточно яркой окраской, чего уже вполне достаточно; наличие оригинальных советских запчастей , таких как головная оптика, задние фонари, возможно бампера 2103, хромированная решетка радиатора и т.п.; интерьер тоже оригинальный, салон светло-коричневого цвета, но с измененной центральной консолью и перенесенной ручкой КПП; небольшая форсировка двигателя для более комфортного движения, установка впрыска на дроссельном узле от двигателя 4a-ge silver top toyota corolla ae101.


Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 25.9.2015, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Solex
сообщение 3.4.2015, 10:19
Сообщение #201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Как все серьезно, старые диски похоже придется продавать))
Может сразу ЗДТ? Хотя и барабаны на классике немаленькие ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 3.4.2015, 23:42
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 3.4.2015, 11:19) *
Как все серьезно, старые диски похоже придется продавать))
Может сразу ЗДТ? Хотя и барабаны на классике немаленькие ok.gif


Да , диски буду продавать. Хотя сегодня я подумал, а что если на лазерной резке из 12 или 14 мм листа вырезать переходники?) В общем должна такая конструкция выдержать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 9.4.2015, 0:59
Сообщение #203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Сегодня забрал руль. Шел он из Владивостока 12 дней. Из Японии шел еще около месяца, но я не считал, точно не могу сказать сколько. Состояние руля соответствовало фото на аукционе. Чтобы завтра установить его, нужно было сначала сделать некоторые приготовления. Разобрал кнопку и немного поправил пружину, чтобы кнопка ровно нажималась. Спицы руля отполировал пастой, которая лежала в гараже еще с советских времен. Это паста Karipol производства ГДР. Страны уже такой нет, а паста существует и отлично работает. По сути является полировальной пастой, но на тюбике написано "средство для чистки хрома и металлов", что в общем не мешает ей отлично полировать хромированные детали. Результатом полировки доволен. Еще подготовил переходник для установки. Там необходимо спилить один шлиц.

Собственно все собрал и отложил до завтра. Во время всех этих действий слушал хорошую музыку и, иногда, шум Дремеля (нет у меня в квартире дрели, поэтому пришлось действовать этой штуковиной).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 9.4.2015, 2:59
Сообщение #204
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



руль шикарен!
нарди?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.4.2015, 7:28
Сообщение #205
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Володя , с обновкой.. drugba.gif А меня пока мой Вираж вполне устраивает..Размер , толщина , обзорность.И даже цвет..

У меня и в копее тоже Вираж.. smirk2.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 9.4.2015, 12:07
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Здорово блестит good.gif
Ждем установки, дросселей в том числе clapping.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 9.4.2015, 13:56
Сообщение #207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(dron51rus @ 9.4.2015, 3:59) *
руль шикарен!
нарди?


Не Нарди, но качество отличное. Нарди раза в два дороже будет. Этот руль какой-то японской конторы, не итальянской. В интернете так ничего найти и не удалось. Про все, что делается для их внутреннего рынка крайне мало информации обычно.



ИванычЪ Вираж - это классика внутреннего российского рынка) Но мне захотелось экзотики)

Solex Спасиб!) До дросселей все руки не доходят. Надо сначала сделать колеса и проставки, все установить. Еще резину надо купить. А на счет дросселей я все думаю, ставить на 1.4 или же конкретно делать 1.7. Я ж тут еще прикупил вал ОКБ динамика 680 фаза 288 подъем 11.7. Вот думаю, не жирно ли будет на 1.4 литровый движок его ставить.

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 9.4.2015, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 9.4.2015, 19:01
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Да, работы много. Самому еще с инжем предстоит facepalm2.gif Старею, ленюсь и посматриваю на доступные ино secret.gif
Про динамику не знаю, ОКБ двигатель 780 стоял на 1,4. Крутилка без низов, поэтому и собрал 1,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 13.4.2015, 0:16
Сообщение #209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 9.4.2015, 20:01) *
Да, работы много. Самому еще с инжем предстоит facepalm2.gif Старею, ленюсь и посматриваю на доступные ино secret.gif
Про динамику не знаю, ОКБ двигатель 780 стоял на 1,4. Крутилка без низов, поэтому и собрал 1,7


Ошибился я) У меня тоже ОКБ Двигатель, но вал 680. Ну вот я тоже так подумал и решил собрать на москвичевских шатунах 1.7 с дросселями и валом этим)_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 13.4.2015, 1:21
Сообщение #210
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



хорш руль good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.4.2015, 15:07
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 13.4.2015, 0:16) *
Ошибился я) У меня тоже ОКБ Двигатель, но вал 680. Ну вот я тоже так подумал и решил собрать на москвичевских шатунах 1.7 с дросселями и валом этим)_

Я так и подумал)) А про офигенный низ помню good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.4.2015, 16:22
Сообщение #212
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 9.4.2015, 11:28) *
У меня и в копее тоже Вираж.. smirk2.gif

Хлипенький он какой-то на вид.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.4.2015, 16:57
Сообщение #213
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 13.4.2015, 16:22) *
Хлипенький он какой-то на вид.

Ниразу не отрывался. big_boss.gif Снимать буду фотну внутрь . Он внутри железный , чеслова..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.4.2015, 17:16
Сообщение #214
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Да они все железные. Только бывает вышел с машины и руль с собой забрал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 13.4.2015, 17:21
Сообщение #215
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.4.2015, 14:56) *
вал ОКБ динамика 680 фаза 288 подъем 11.7

у меня такой на 1,7 стоит, но пока на монокарбе.
низы неплохие, на 1,4 скока про него читал, будут тока верха, для драга супер, для повседневки печаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 14.4.2015, 0:09
Сообщение #216
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(dron51rus @ 13.4.2015, 18:21) *
у меня такой на 1,7 стоит, но пока на монокарбе.
низы неплохие, на 1,4 скока про него читал, будут тока верха, для драга супер, для повседневки печаль.


Да, вот и я об этом подумал. Поменял вчера цепь, настроил фазы и зажигание, прет как из пушки. На 21213 валу пока до 6500 об/мин едет нормально. Но карб 2105 душит, до этих оборотов набирает быстро, но упирается. На 1.7 все таки надо делать. На 1.4 даже дросселя недостаточно поднимут момент на низах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 15.4.2015, 1:06
Сообщение #217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



фото хреноватое, но все же)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 16.4.2015, 4:20
Сообщение #218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Костяной руль прикольно смотрится. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 16.4.2015, 20:05
Сообщение #219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Joker! @ 16.4.2015, 5:20) *
Костяной руль прикольно смотрится. clapping.gif


Дык он деревянный!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 30.7.2015, 2:05
Сообщение #220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



За лето ничего не сделал, да и лета не было. Но все же , хоть и медленно, но восстановил японские диски. Пришлось много возиться, править, варить аргоном, шлифовать, полировать и красить. Вот такими диски были

Это еще не самый худший .
Пришлось из старого наждака сделать станок, так легче обрабатывать полки.

Промежуточный результат.

В итоге диски стали такими.

Практически все готово. Остается шиномонтаж. Еще надо установить ступицы 2108 на перед, заморачиваюсь с переходными втулками.

И немного салона


Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 30.7.2015, 2:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:07