IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Начать новую тему
Ответов (2020 - 2039)
ИванычЪ
сообщение 11.4.2015, 20:41
Сообщение #2021
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Костя , скорее привычка. Я всегда на механике. А электро по обходимости .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.4.2015, 14:50
Сообщение #2022
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Ammendorf @ 11.4.2015, 3:33) *
Не скажи, Лех, даже при идеальном термостате, принудиловка - большой стресс для мотора, его и так еле-еле теплым охлаждает потоком забортного ледяного воздуха, еще и ускоренного.
Это я тебе говорю как хозяин машины с принудиловкой. Но на самом деле, менять ее на электро желания нет ни малейшего, вот если бы только не зима. Даже была мысль придумать шкив с подключаемым зацеплением и электроприводом. Муторно, но мы легких путей не ищем smile3.gif

не знаю. зимой я на принудиловку вообще никогда не жаловался..без кожуха от неё не так много эфективности, а кожух на зиму всегда снимаю.. у меня тоже нет желания снимать. вот и мучаюсь с новым тюнингом теперь

Цитата(Kedr @ 11.4.2015, 8:50) *
А летом в пробке не перегревается с принудиловкой?
У меня электро работает без остановки когда по пробкам едешь, постоянно крутит,
а летом так вообще не выключается почти всё время. (когда всё исправно ессесно)
Принудиловку видел на старых машинах, но так сзыть не застал факт ее работы в условиях дорожных заторов.


так принудиловка тоже работает без остановки)))


Цитата(GOODMAN @ 11.4.2015, 20:29) *
Юрий Иваныч, а зачем ты то ставишь, то снимаешь принудительный карлсон? Ведь достаточно один раз поставить электровентилятор(у кого нет) и забыть про него вообще. И зимой прогрев резвее идёт и помпа куда больше ходит. Или это от скуки? download.gif

лично у меня так, потому что вентилятор и всего его системы на вазе крайне не надёжные элементы. на двух машинах у меня уже три вента накрылось и хз сколько датчиков..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.4.2015, 15:28
Сообщение #2023
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я тоже считаю , что механика надежнее good.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 12.4.2015, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.4.2015, 17:30
Сообщение #2024
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 12.4.2015, 14:50) *
вентилятор и всего его системы на вазе крайне не надёжные элементы. на двух машинах у меня уже три вента накрылось и хз сколько датчиков..

родной работает и не знает что он ненадежен))
но я его,типа неразбрного,разобрал и сделал ТО лет 5 назад,смазал втулки,привел в порядок коллектор..не потому что сломался,просто сервис не помешает имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.4.2015, 1:31
Сообщение #2025
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Ролакс @ 12.4.2015, 17:30) *
родной работает и не знает что он ненадежен))
но я его,типа неразбрного,разобрал и сделал ТО лет 5 назад,смазал втулки,привел в порядок коллектор..не потому что сломался,просто сервис не помешает имхо.

может как раз потому что родной и тогда делали на века, а ща шлак.. а может мне просто так не везёт...у меня кстати они тоже необслуживаемые были. вскрыть целая проблема..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.4.2015, 1:34
Сообщение #2026
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



дак может взять на разборе совецкий надобно в приличном сост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.4.2015, 1:40
Сообщение #2027
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



да я думал об этом, но и там и там лотеря. один от старости может накрыться второй от качества сборки... взял Фенокс.. и даже почти вкорячил.. правда свернул одну шпильку, уже после подгонки, и пришлось кое-что переделать. сейчас хз как будет, но скорее всего встанет таки.. по сравнению с предыдущими очень тихий, а как работать будет посмотрим)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.8.2015, 2:03
Сообщение #2028
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Всем привет, давно меня тут не было))

попробую вспомнить, что было с машиной за это время. сервис по карбам я так и не нашёл для выпрямления.. точнее один номер появился, но ехать туда совсем нет времени.

за последнее время два раза лопались лампы в левом ближнем. есть версия что происходит из-за попадания влаги.


какое-то время, достаточно долгое по своим меркам я ездил и ничего не трогал. но по дороге в Ярославль пропала зарядка акб.. своим ходом добрались туда, там прикурились и добрались обратно.. поиск причин выявил 3 сопутствующие проблемы в проводке, но главным косяком оказалась потеря натяжения ремня. правда, устранение подтяжкой привело к разрыву ремня километров через 10 км. ремень прожил год. сейчас пока езжу на старом запасном. проблемы с зарядом у меня не в первой и данная ситуация стала последней каплей терпения - вкорячил наконец-то штатно вольтметр....



что-то скрипит в подвеске. буду делать диагностику.

сцепление стало каким-то подозрительно мягким. пробег 40к, наверное скоро пойдёт под замену.


задолбала вибрация кардана. буду перебирать старый и искать где бы отбалансировать.

после всего этого подумываю менять торпеду. надоели бесполезные дефлекторы печки. только пока не решил от чего ставить.. сначала смотрел на шниву, калину и даже немного на е30, но сейчас решил что это слишком дорого и сложно, поэтому теперь глаз лежит на 2107 с другой приборкой, либо на 2108-9..

сидушки если найду тоже от 07 поставлю.



но это всё потом. сначала до сентября надо машину наконец-то покрасить...



перешёл с шелла на мобил эссо. через 900 км буду смотреть что по расходу..

Сообщение отредактировал vent0m - 9.8.2015, 2:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.9.2015, 5:41
Сообщение #2029
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



всем привет, если тут меня ещё кто помнит))

вообщем, я снова на неопределённый срок стал пешеходом. машина готовится к покраске и устранению всех накопившихся косяков.


первое разочарование - за 4 года прогнил соединитель порога правый. причем из дыры вывалилось столько мусора, ужас просто. не знаю что это, засохший антикор, или годовалый слой пыли..на металл гнилой не очень похоже, потому что металлу в таком количестве, даже гнилому, там неоткуда взяться.. ну это не столько сильная проблема, по сравнению с кузовными работами восьмёры и меняется за день, но всё равно неприятно.



за 3000 масло опять ушло с макс до мин, всё же с большой вероятностью капиталку сделали не очень качественно. но этим я буду заниматься в последний момент, когда всё остальное уже будет готово..


вопрос: как лучше удалять потрескавшуюся шпатлёвку на крыше или можно не удалять а замазать поверх?)

вопрос: ближайший этап - покраска, отсюда ещё один вопрос, как лучше удалять старую краску?


купил новый багажник. думаю это лучшее решение из того, что можно было недорого найти на бу рынке.




цвет будет chevrolet misty lake

вопрос: кто-нибудь посоветует антигравий под покраску? чёрные полосы удалять не буду, но чёрным же по ним пройдусь.


далее полностью удаляю хром.


следующие работы:
- заварка пола
- антикор
- замена маятника
- переборка кардана
- возможно замена сцепления, педаль какая-то странная, хотя вроде всё работает
- замена амортов
- поднятие зада, опять сволочь просел.
- замена стеклоочистителя. вопрос - может кто подскажет что побыстрее можно впихнуть и без люфтов?
- замена стёкл фар
- с огромным сожалением придётся отказать от форточек, потому что их на скорости сворачивает, поэтому таки придётся поставить стёкла и 2107 зеркала
- подогрев зеркал. вообще, для меня вещь по прежнему относительно бесполезная, но на парковке, в сильный мороз и ливень толк от них есть...
- штурманский свет в салон
- сидения 2107
- ДХО
- противотуманки
- кнопка открывания багажника
- свет в багажник
- карб, пока хз что с ним буду делать, но что-то буду
- ТО газа
- автоматический натяжитель ИСАИ
- думаю о гидрокомпенсаторах
- торпеда, скорее всего 2107 с приборкой от 31105 или 2110.. вопрос: нужно минимум переделок и нормальную регулировку обогрева, кто знает?
- борода полноценная
- замена подшипников ступицы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.9.2015, 7:52
Сообщение #2030
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Блин,тыж не так давно кузовню делал и теперь снова..продавай да акцента бери или ченить в этом духе.
смывка старой краски продается,на хозрынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.9.2015, 13:11
Сообщение #2031
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



привет Миш) ну как недавно? 4 года назад. если говорить о дырке, то на днище тогда поставил 3 небольших заплаткт и то с другой стороны, тут вообще ничего не делал. а про качество краски я еще тогда написал, что получилось плохо и надо переделывать.. а тут мне уже три раза долбанули за это время и я сам два поцарапал.. так что красить по-любому.


никакие акценты я не признаю)) да м точка не возврата пройдена очень давно. и к тому же меня эта машина устраивает вполне, зачем ее менять? вот доработаю до ума и будет совсем хорошо)))



смывку я уже одну попробовал, как-то слабовато. еше боюсь как бы шпатлеву не смыло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.9.2015, 21:46
Сообщение #2032
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Хорошая смывка это щётка.. касаешь и краска улетает.. давить будешь улетит и шпакля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.9.2015, 2:40
Сообщение #2033
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ИванычЪ, а какая именно щётка? проволочные на дрель у меня, например, зачастую краску снимают только первые минут 15 работы, а дальше нехотя полируют... да и ровность тут не обеспечить, придётся крышу и одно крыло как минимум перешпатлёвывать.. а это долго, муторно и совсем не хочется так делать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 28.9.2015, 2:58
Сообщение #2034
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



А перешпатлевывать тебе по-любому. Шпатлевка это вообще вещь страшная, она жутко гигроскопичная, воды в себя набирает и вешалка. Я у себя спиливал все шпатлеваные места до голого металла, не быстро, муторно, но других вариантов не было. Забить жука новой можно, но под ним все уже усиленно гниет, поэтому "вид поимеет" недельку, но быстро приведет к дыркам в кузове.

Что до щетки, купи из белого металла и с жесткой щетиной. Мы с Индигой тогда купили от безысходности (Других не было), она пережила его двери и почти весь кузов моей машины... И неплохо себя чувствовала и поныне. Только вот потерялась куда то cray.gif

Сообщение отредактировал Ammendorf - 28.9.2015, 3:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.9.2015, 3:33
Сообщение #2035
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну зачем перешпатлёвывать там где ровно и не треснуто..? с трещиной тоже вопрос, если только саму трещину зачистить до металла и сверху сразу замазать - всё равно проржавеет?

Артур, а фирму не запомнил? ведь они разные все...

кстати, про гигроскопичность.. с Вадиком ещё очень давно, когда белую его красили в 2012 году, замазали для теста стекловолкном часть кузова от копейки.. так вот до сих пор она там себя прекрасно чувствует, это после 3х зим...

Сообщение отредактировал vent0m - 28.9.2015, 3:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2015, 9:18
Сообщение #2036
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 28.9.2015, 2:40) *
ИванычЪ, а какая именно щётка? проволочные на дрель у меня, например, зачастую краску снимают только первые минут 15 работы, а дальше нехотя полируют.

Для дрели , то мне больше неразборные нравятся. Их на реверс включаешь и она дерёт ого го.. Разборные раскручиваются.. А самая сильная шутка это болгакка со щёткою.. good.gif

Самая большая - самая злая , а на дрели - пыль гонять..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.9.2015, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 28.9.2015, 13:25
Сообщение #2037
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата
Артур, а фирму не запомнил? ведь они разные все...

Matrix был по-моему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.10.2015, 12:04
Сообщение #2038
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(ИванычЪ @ 28.9.2015, 9:18) *
Для дрели , то мне больше неразборные нравятся. Их на реверс включаешь и она дерёт ого го.. Разборные раскручиваются.. А самая сильная шутка это болгакка со щёткою.. good.gif

Самая большая - самая злая , а на дрели - пыль гонять..

согласен про реверс, очень помогает, даже по этой причине от болгарки отказался, взял когда-то щётку с толстенными проволками для зачистки днища... так она быстро забилась мастикой, а реверса никакого нет...

Цитата(Ammendorf @ 28.9.2015, 13:25) *
Matrix был по-моему...

спасибо, попробую.



по машине, пока шливую левую сорону, а на правой решил провести тест смывок. что могу сказать.. шлифованием получается аккуратнее, но долг плюс машинкой не везде подлезешь, а рукаи ещё дольше. миывка помогает особенно хорошо в случаях когда надо снять всё до металла и тонкое покрытие.


тест смывок для красок.

с левой стороны у нас body с правой abro. также и на машине - заднее крыло и дверь body, передние - abro




Результат. у абро толще слои нанесения, поэтому сдирает лучше, хотя в балоне по весу немного меньше жидкости. Болди надо наносить большим количеством слоёв. И та и другая после себя требуют шлифовки. Но шлифовать после высыхания проще чем без них.




Ну и картинка, для тех кто не помнит или не знает, почему я сдираю старую краску, а не кладу поверх



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.10.2015, 15:37
Сообщение #2039
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я копейку мучаю. Так где шпакля треснула болгаркою вычищаю до металла и фигачу свежую. Но уже со стекловолокном. А так прямо по старой краске, где это возможно.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.10.2015, 1:18
Сообщение #2040
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ИванычЪ, везде со стекловолокном? его же шлифовать тяжело... и что думаешь про шпат с алюминием?

вот по краске я пару тестовых участков сделал, но пока как-то боязно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:50