IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 21063 rosso classico 1.4, у истоков PT Performance
Владимир PaperTi...
сообщение 5.4.2014, 2:14
Сообщение #201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Уважаемые автолюбители, доброго времени суток! Это моя вторая машина 06 модели производства завода-героя АвтоВАЗа. За четыре года моего пребывания на этом славном форуме, так и не создал темы о своем авто, но вот решился. Значит продолжим. Данный автомобиль модели 21063 произведен в 1987 году, изначально был желтого цвета, был на нем двигатель объемом 1300 сс, что вполне логично. Красился в нашем гараже для предыдущего хозяина два года назад, так же в нашем гараже он был переварен, кузов был приведен в надлежащий вид. Год она стояла у него, в надежде, что ее соберут и она будет колесить по дорогам нашего небольшого, но славного города. Но этого не произошло. Я как раз начал поиски достойной 2106, так как моя прежняя была ижевской сборки, соответственно кузов уж очень пришел в негодность, переваривать ее смысла уже не было. В общем позвонил человеку, оказалось он ее как раз начал продавать. Быстро договорились по цене и я ее забрал.

По состоянию на 2015 год:



Машина после покраски в 2012 году

Такой я ее забрал в 2013


Так же по желанию предыдущего хозяина были заварены отверстия под молдинги. Он хотел полностью избавиться от хрома. Но так как перед покраской я сам лично снимал все эти панельки и молдинги (кстати , кто не в курсе - это нержавеющая сталь) они у меня и остались. Скоро установлю их обратно. Так же установлю накладки на пороги из нержавейки, пистоны пришли по почте еще месяц назад. Боковые молдинги устанавливать не буду, пусть будет как есть. В общем и целом проблем по кузову у этой машины нет совсем, именно по этому я ее и приобрел. А вот двигатель нуждался в капитальном ремонте.




Сначала не хотел брать машину из-за двигателя 1.3 литра , но вариантов хороших не было. Но есть у этого двигателя одно очень существенное преимущество, недохода поршня практически нет, а это повышает детонационную стойкость. Еще на старенькой своей 21061 у меня была доработана ГБЦ, а именно увеличены каналы до размеров 34х32 мм, увеличены внутренние диаметры седел, плоскость фрезерована на 2.5 мм для увеличения степени сжатия. Эта ГБЦ перекочевала на мой новый двигатель, который теперь имеет объем 1.4 литра за счет увеличения диаметров цилиндров до 82 мм. Так же были выбраны поршни 82 мм от двигателя 2112, так как с ними степень сжатия не понижается, как например с поршнями 21083 или 21213 имеющими лужу порядка 12 кубических сантиметров. Поршни 2112 напротив имеют вытеснитель, но чтобы подстраховаться от встречи клапанов с днищем поршня решено было сделать выемки под тарелки клапанов, что было реализовано по средствам фрезы, изготовленной мною из старого впускного клапана. Насечки сделал тонким кругом, грызет алюминий такая конструкция отменно.

Блок цилиндров после расточки и покраски

Фреза из клапана

Направление фрезе задавалось непосредственно с помощью ГБЦ. Ножка клапана-фрезы зажималась в патрон дрели и таким образом делались выемки. Глубина по оси клапана составила 4.5 мм для каждой выемки. Это также позволило несколько снизить степень сжатия, так как с моей ГБЦ и поршнями 2112 она превышала значение 12 к 1. Сейчас же расчетная степень сжатия 11.5 к 1.

Черновой вариант выемок в поршнях


Собственно поршни выбраны Kolbenschmidt. Электронные весы для каждого поршня с одетыми поршневыми кольцами показали значение 363 грамма, что свидетельствует о хорошем качестве изделия. На прошлом двигателе ставил харьковские поршни, разница была в +-4 грамма, что в общем тоже не так уж плохо. Шатуны кстати тоже оказались одинакового веса в 715 грамм. Надо было их облегчить, но не стал я почему-то этого делать. На прошлом двигателе разнос значений в весе шатунов достигал 25 грамм, вот что значит Сделано в СССР, все точно, в отличии от российского более современного производства.

Дурное дело - не хитрое




Коробку передач , как и ГБЦ, снял со старой шестерочки (ну и продал достаточно не плохо), ведь коробка с рядом 1Р на дороге не валяется. В свое время собирал ее из КПП 2106 с машины 1982 года. Об этом напишу немного позже


И собственно мое видение этой машины, какой я ее сделаю в скором времени: внешне достаточно стандартный автомобиль, без всяких нехороших излишеств, но с достаточно яркой окраской, чего уже вполне достаточно; наличие оригинальных советских запчастей , таких как головная оптика, задние фонари, возможно бампера 2103, хромированная решетка радиатора и т.п.; интерьер тоже оригинальный, салон светло-коричневого цвета, но с измененной центральной консолью и перенесенной ручкой КПП; небольшая форсировка двигателя для более комфортного движения, установка впрыска на дроссельном узле от двигателя 4a-ge silver top toyota corolla ae101.


Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 25.9.2015, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Владимир PaperTiger   21063 rosso classico 1.4   5.4.2014, 2:14
- - Solex   Как все серьезно, старые диски похоже придется про...   3.4.2015, 10:19
- - Владимир PaperTiger   Цитата(Solex @ 3.4.2015, 11:19) Как все с...   3.4.2015, 23:42
- - Владимир PaperTiger   Сегодня забрал руль. Шел он из Владивостока 12 дне...   9.4.2015, 0:59
- - dron51rus   руль шикарен! нарди?   9.4.2015, 2:59
- - ИванычЪ   Володя , с обновкой.. А меня пока мой Вираж вполн...   9.4.2015, 7:28
- - Solex   Здорово блестит Ждем установки, дросселей в т...   9.4.2015, 12:07
- - Владимир PaperTiger   Цитата(dron51rus @ 9.4.2015, 3:59) руль ш...   9.4.2015, 13:56
- - Solex   Да, работы много. Самому еще с инжем предстоит С...   9.4.2015, 19:01
- - Владимир PaperTiger   Цитата(Solex @ 9.4.2015, 20:01) Да, работ...   13.4.2015, 0:16
- - oledg   хорш руль   13.4.2015, 1:21
- - Solex   Цитата(Владимир PaperTiger @ 13.4.2015, 0...   13.4.2015, 15:07
- - Warrior   Цитата(ИванычЪ @ 9.4.2015, 11:28) У меня ...   13.4.2015, 16:22
- - ИванычЪ   Цитата(Warrior @ 13.4.2015, 16:22) Хлипен...   13.4.2015, 16:57
- - Warrior   Да они все железные. Только бывает вышел с машины ...   13.4.2015, 17:16
- - dron51rus   Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.4.2015, 14...   13.4.2015, 17:21
- - Владимир PaperTiger   Цитата(dron51rus @ 13.4.2015, 18:21) у ме...   14.4.2015, 0:09
- - Владимир PaperTiger   фото хреноватое, но все же)   15.4.2015, 1:06
- - Joker!   Костяной руль прикольно смотрится.   16.4.2015, 4:20
- - Владимир PaperTiger   Цитата(Joker! @ 16.4.2015, 5:20) Кост...   16.4.2015, 20:05
- - Владимир PaperTiger   За лето ничего не сделал, да и лета не было. Но вс...   30.7.2015, 2:05
- - Lyzhenkov   Эххххххххх не нашел я в свое воемя ничего из ...   30.7.2015, 2:08
- - Владимир PaperTiger   Цитата(Lyzhenkov @ 30.7.2015, 3:08) Эхххх...   30.7.2015, 2:12
- - Lyzhenkov   Цитата(Владимир PaperTiger @ 30.7.2015, 3...   30.7.2015, 2:29
- - ИванычЪ   Диски шикарно вывел..   30.7.2015, 10:07
- - Владимир PaperTiger   Дошли руки до сборки и установки колес. Перед уста...   25.9.2015, 16:08
- - Joker!   Дружище   25.9.2015, 18:50
- - ИванычЪ   Троечные бампера.. У меня есть .. фаркоп... Тоже м...   25.9.2015, 23:48
- - Владимир PaperTiger   Цитата(ИванычЪ @ 26.9.2015, 0:48) Троечны...   26.9.2015, 15:04
- - Solex   На фотках кузов блестит, может просто полирнуть бу...   27.9.2015, 23:21
- - Владимир PaperTiger   Solex , надо перекрашивать, грунтовка хрень, плох...   28.9.2015, 3:09
- - Solex   Цитата(Владимир PaperTiger @ 28.9.2015, 3...   28.9.2015, 11:19
- - Сумкинъ   Прослистал тему. Очень красивая машина и подход по...   2.11.2015, 14:14
3 страниц V  < 1 2 3


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 5:58