![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заюзал поиск - темы такой не нашёл, да и вообще на форуме буквально несколько постов на этот счёт, из которых мало что толком можно понять.
Как думаете, повлияет ли он на мощность карбюраторного двигателя? Стоит ли ставить? Может кто устанавливал - расскажите как эффект. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я вообще не загоняюсь этим- потеря мощности ради 10г экономи- не интересно. Пусть там хоть как отверстия будут расположены- овчинка выделки не стоит на наших моторах. Там же из-за тумана прохождение в диффузоры затруднено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Раз наблюдается потеря мощности - значит СПИРТ сделан неправильно, вот и всё.
Если бы конструкция была правильной, как на американских картинках, то и мощность бы подросла, и расход чуть понизился. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Не гони- американцы ж сами написали, что мощность теряется, что подъем ТОЛЬКО на холодном моторе. Бессмысленный спор у нас...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где это они такое писали?!?!
Сам ты гонишь! Американцы намерили чёткий рост момента и мощности при использовании anular booster'а и неподогреваемого ВК. Не надо выдумывать отсебятину. Двигатель - естественно - прогрет. То, что у твоего токаря получаются неправильные СПИРТы, не доказывает, что annular booster'ы "не работают". |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ставь, я тебя не отговариваю, конфликтный ты какой... Еще свечи Дудышева прикупи- вообще расход будет 3л и тяги как у Пазика.
Вообще такое складывается впечатление, что ты рекламируешь спирты, честно... Ну не работают они как рассказывают, поверь. Ты сам пробовал? Закажи- потом отпишешься что да как. А так, без испытаний на своем авто, ты доказываешь, что есть реальная польза. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где я что-то рекламировал?
Пан Примус свой СПИРТ делает не совсем аккуратно, и получается у него неоптимальный МД. Да и только для солексов он их точит, а я солекс и трёхметровой палкой трогать не стану. В последний раз говорю: annular booster'ы не только американские дрэгрэйсеры используют, в отечественных карбюраторах К-88 и К-89 они тоже есть. Чем лучше распыляется топливо - тем однороднее смесь. А это позволяет использовать заряд ТВС наилучшим образом (разумеется, если зажигание не трамблёрное, а настоящее!). |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто в шахе организовывал забор холодного(с улицы) воздуха в карбюратор? в девятине есть спецотверствие в передней панели для воздухозаборника, а в 06 ума не приложу куда можно вкорячить этот воздухозаборник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
док-артур а можно узнать зачем холодный воздух ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для нормальной работы двигателя нужен воздух 30-35град. летом под капотом температура 50-60град. движок теряет мощность,расход топлива увеличивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...летом под капотом температура 50-60град.... Не поверите, но намного больше. ~90. С боку от радиатора есть овальное отверстие, но вся пыль будет в воздухане. Лучше мутить отвод горячего воздуха из подкапотного в комплексе - типа окна/кепки/козырька на крышке капота. Но к данной теме это не относится.. Оффтопим-с.. Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2015, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну нафик ..У меня 70 двиг.. тармос. Цука.. Езжу..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.4.2015, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:01 |