IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Начать новую тему
Ответов (2000 - 2019)
ИванычЪ
сообщение 4.4.2015, 13:37
Сообщение #2001
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 3.4.2015, 1:12) *
Всем привет. С машиной почти ничего не делаю поэтому не пишу. Вот
Но возникла проблема - новый вент не подходит в мою конструкцию,

Вот крепление от древнего винта жолтого цвета с 4мя лопостями. Свежий вентик как родной в него становится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.4.2015, 16:09
Сообщение #2002
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



NightSurfer, Вадик, дорогой друг, ну конечно, кто как не ты меня поддержит. я вот даже не сомневался, что если ты сюда ещё заходишь то напишешь что-то подобное.
мне не интересно с тобой спорить на эту тему, ты прекрасно знаешь мою позицию и она ни разу не поменялась.

красить два раза за 3 года, уууу.. это капец сколько денег... и времени.. ууу....у меня наверное замена стартера по деньгам дороже получилась, а замена это вента по времени.. а то что машина уже покоцанная по кругу и её надо рихтовать и красить, так это пофиг ваз или не ваз.


ИванычЪ, не понял мысль. у меня новый вент не ставится как родной, потому что стоит не как родной, а перед радиатором, см. фото)

Сообщение отредактировал vent0m - 4.4.2015, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.4.2015, 12:29
Сообщение #2003
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



vent0m мабуть чего то подзабыл , прошу пана пардона , маякни где фотки , а то 100 страниц не осилю , а интерес появился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.4.2015, 13:16
Сообщение #2004
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



так вот же))) это в последней записи содержательной)) т.е у меня решётка- электрический вентилятор-радиатор-второй принудительнй вентилятор))

а тут как я это вкорячивал)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.4.2015, 14:19
Сообщение #2005
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Леша вспомнил я твои изыски с электровентом..Я так по жаре тоже с двумя вентиками , только я их оба вожу в сзади радиатора.

Фотка с работающим двигом..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.4.2015, 14:25
Сообщение #2006
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну чего, тоже хорошее решение) а крепление самодельное?

я в своё время понял для чего нужен кожух пластиковый и решил, что штука полезная, поэтому оставил спереди все в штате, только на лето 6 лопастной ставлю пластиковый))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.4.2015, 16:01
Сообщение #2007
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Леша , я штатно электро ставлю только в реальные холода. Вот и посадил в штатный кожух , а морозов то и небыло.. так механика всю зиму и мотыляет , а на жару крепление правее . Час делов и немного выдумки. Проводку восстановил штатную для электровента и как необходимость последует 20 минут и я с карлсоном.

А ниже штатный хозяин штатного кожуха , но воет реально сильнее, только за это и попал в отставку..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.4.2015, 5:15
Сообщение #2008
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Интересный подход) а какой смысл в холода от электро?

и второй вопрос, а не штатный от чего? уж очень не хочу крепление у себя переделывать, а искать варианты надоело уже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 10.4.2015, 8:21
Сообщение #2009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А если радиатор другой современный присобачить? я на своей недавно менял, всё подошло как надо.
Вентиль менял в 2000-каком то году, на 8 лопастной. Вроде как охлаждает лучше и тише.
Заодно и систему охлаждения промыть от песка и всякой гадости.
Кажись на старом радиаторе может не быть дырки под датчик включения пропеллера.
З.Ы Ребята правы в целом по поводу другой машины, стоит поискать среди заброшенных тачек что-нибудь, довести до ума и кататься в свое удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.4.2015, 9:53
Сообщение #2010
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 10.4.2015, 5:15) *
Интересный подход) а какой смысл в холода от элнктро?

и второй вопрос, а не штатный от чего?

В холода я считаю смысл убрать механику. Чтобы не выдувало тепло из подкопотни. А не штатный куплен это Лузар общего применения и классика тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 10.4.2015, 14:22
Сообщение #2011
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(vent0m @ 10.4.2015, 7:15) *
Интересный подход) а какой смысл в холода от электро?

и второй вопрос, а не штатный от чего? уж очень не хочу крепление у себя переделывать, а искать варианты надоело уже..


На моей шохе в -20 несколько раз срабатывал вентилятор) А принудиловка зимой жесть, фиг прогреешь машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.4.2015, 15:40
Сообщение #2012
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vad_ik @ 10.4.2015, 14:22) *
На моей шохе в -20 несколько раз срабатывал вентилятор)

а у меня при +35 всего неск.раз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.4.2015, 16:41
Сообщение #2013
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(vad_ik @ 10.4.2015, 18:22) *
На моей шохе в -20 несколько раз срабатывал вентилятор)

Ничего удивительного. В пробке при любой будет срабатывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 11.4.2015, 0:44
Сообщение #2014
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Ролакс @ 10.4.2015, 17:40) *
а у меня при +35 всего неск.раз)


35 у нас не было, а вот при 30 в пробке молотил не переставая.

Кстати, это ненормально, когда в +35 вентилятор пару раз срабатывал. Значит в хороший минус мотор не будет греться до рабочей температуры, а это повышенный расход топлива и холод в салоне.

Сообщение отредактировал vad_ik - 11.4.2015, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.4.2015, 2:04
Сообщение #2015
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Kedr @ 10.4.2015, 8:21) *
А если радиатор другой современный присобачить? я на своей недавно менял, всё подошло как надо.
Вентиль менял в 2000-каком то году, на 8 лопастной. Вроде как охлаждает лучше и тише.
Заодно и систему охлаждения промыть от песка и всякой гадости.
Кажись на старом радиаторе может не быть дырки под датчик включения пропеллера.
З.Ы Ребята правы в целом по поводу другой машины, стоит поискать среди заброшенных тачек что-нибудь, довести до ума и кататься в свое удовольствие.

Макс, по-моему на этой фотке

он и так достаточно новый, к слову образца лета 2014ого...))
у тебя подошло, потому что стоит как завод придумал, а у меня собственная конструкция) и нужен точно такой вент, какой был) датчик у меня стоит, но не подключён, потому что на мой взгляд в вазе это бесполезная вещь...

когда у меня будет своя хата и лишние 400 тысяч, я обязательно подумаю о другой машине. а пока меня устраивает та которая есть)


Цитата(ИванычЪ @ 10.4.2015, 9:53) *
В холода я считаю смысл убрать механику. Чтобы не выдувало тепло из подкопотни. А не штатный куплен это Лузар общего применения и классика тоже.


скажи плиз, а сильно он у тебя выступает относительно плоскости шпилек крепления? ясно, ну у меня 4х лопастной без кожуха зимой без нарекний работает.. я даже этой зимой удивлялся, что время прогрева не сильно от лета отличается..


Цитата(vad_ik @ 10.4.2015, 14:22) *
На моей шохе в -20 несколько раз срабатывал вентилятор) А принудиловка зимой жесть, фиг прогреешь машину.


хз, если термостат исправен, то вентилятор не должен особо влиять на прогрев.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 11.4.2015, 3:33
Сообщение #2016
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Не скажи, Лех, даже при идеальном термостате, принудиловка - большой стресс для мотора, его и так еле-еле теплым охлаждает потоком забортного ледяного воздуха, еще и ускоренного.
Это я тебе говорю как хозяин машины с принудиловкой. Но на самом деле, менять ее на электро желания нет ни малейшего, вот если бы только не зима. Даже была мысль придумать шкив с подключаемым зацеплением и электроприводом. Муторно, но мы легких путей не ищем smile3.gif

Сообщение отредактировал Ammendorf - 11.4.2015, 3:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.4.2015, 8:50
Сообщение #2017
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Ammendorf @ 11.4.2015, 3:33) *
Не скажи, Лех, даже при идеальном термостате, принудиловка - большой стресс для мотора, его и так еле-еле теплым охлаждает потоком забортного ледяного воздуха, еще и ускоренного.
Это я тебе говорю как хозяин машины с принудиловкой. Но на самом деле, менять ее на электро желания нет ни малейшего, вот если бы только не зима. Даже была мысль придумать шкив с подключаемым зацеплением и электроприводом. Муторно, но мы легких путей не ищем smile3.gif

А летом в пробке не перегревается с принудиловкой?
У меня электро работает без остановки когда по пробкам едешь, постоянно крутит,
а летом так вообще не выключается почти всё время. (когда всё исправно ессесно)
Принудиловку видел на старых машинах, но так сзыть не застал факт ее работы в условиях дорожных заторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 11.4.2015, 17:25
Сообщение #2018
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Единственное что у меня летом в пробке перегревалось - это бензонасос. Пока обратку не сделал. Я обычно картонку из под радиатора раньше конца апреля - начала мая не снимаю.
От перегрева не страдал никогда вообще. За 90 стрелку загнал 1 раз в жизни когда треснул патрубок ГБЦ и в машине осталось в общем примерно 4 литра тосола.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.4.2015, 20:20
Сообщение #2019
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я так тоже на механике. Но в пробках летом у нас пекло . Асфальт плавится под колесами. Приходилось печку включать, а Карлсона впаралелил и забыл про печку. Включается редко и только в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 11.4.2015, 20:29
Сообщение #2020
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.4.2015, 15:19) *
Леша вспомнил я твои изыски с электровентом..Я так по жаре тоже с двумя вентиками , только я их оба вожу в сзади радиатора.


Юрий Иваныч, а зачем ты то ставишь, то снимаешь принудительный карлсон? Ведь достаточно один раз поставить электровентилятор(у кого нет) и забыть про него вообще. И зимой прогрев резвее идёт и помпа куда больше ходит. Или это от скуки? download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 22:23