![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
NightSurfer, Вадик, дорогой друг, ну конечно, кто как не ты меня поддержит. я вот даже не сомневался, что если ты сюда ещё заходишь то напишешь что-то подобное.
мне не интересно с тобой спорить на эту тему, ты прекрасно знаешь мою позицию и она ни разу не поменялась. красить два раза за 3 года, уууу.. это капец сколько денег... и времени.. ууу....у меня наверное замена стартера по деньгам дороже получилась, а замена это вента по времени.. а то что машина уже покоцанная по кругу и её надо рихтовать и красить, так это пофиг ваз или не ваз. ИванычЪ, не понял мысль. у меня новый вент не ставится как родной, потому что стоит не как родной, а перед радиатором, см. фото) Сообщение отредактировал vent0m - 4.4.2015, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
vent0m мабуть чего то подзабыл , прошу пана пардона , маякни где фотки , а то 100 страниц не осилю , а интерес появился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
так вот же))) это в последней записи содержательной)) т.е у меня решётка- электрический вентилятор-радиатор-второй принудительнй вентилятор))
а тут как я это вкорячивал) |
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну чего, тоже хорошее решение) а крепление самодельное?
я в своё время понял для чего нужен кожух пластиковый и решил, что штука полезная, поэтому оставил спереди все в штате, только на лето 6 лопастной ставлю пластиковый)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Леша , я штатно электро ставлю только в реальные холода. Вот и посадил в штатный кожух , а морозов то и небыло.. так механика всю зиму и мотыляет , а на жару крепление правее . Час делов и немного выдумки. Проводку восстановил штатную для электровента и как необходимость последует 20 минут и я с карлсоном.
А ниже штатный хозяин штатного кожуха , но воет реально сильнее, только за это и попал в отставку.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Интересный подход) а какой смысл в холода от электро?
и второй вопрос, а не штатный от чего? уж очень не хочу крепление у себя переделывать, а искать варианты надоело уже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А если радиатор другой современный присобачить? я на своей недавно менял, всё подошло как надо.
Вентиль менял в 2000-каком то году, на 8 лопастной. Вроде как охлаждает лучше и тише. Заодно и систему охлаждения промыть от песка и всякой гадости. Кажись на старом радиаторе может не быть дырки под датчик включения пропеллера. З.Ы Ребята правы в целом по поводу другой машины, стоит поискать среди заброшенных тачек что-нибудь, довести до ума и кататься в свое удовольствие. |
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2011
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Интересный подход) а какой смысл в холода от электро? и второй вопрос, а не штатный от чего? уж очень не хочу крепление у себя переделывать, а искать варианты надоело уже.. На моей шохе в -20 несколько раз срабатывал вентилятор) А принудиловка зимой жесть, фиг прогреешь машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2014
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
а у меня при +35 всего неск.раз) 35 у нас не было, а вот при 30 в пробке молотил не переставая. Кстати, это ненормально, когда в +35 вентилятор пару раз срабатывал. Значит в хороший минус мотор не будет греться до рабочей температуры, а это повышенный расход топлива и холод в салоне. Сообщение отредактировал vad_ik - 11.4.2015, 0:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
А если радиатор другой современный присобачить? я на своей недавно менял, всё подошло как надо. Вентиль менял в 2000-каком то году, на 8 лопастной. Вроде как охлаждает лучше и тише. Заодно и систему охлаждения промыть от песка и всякой гадости. Кажись на старом радиаторе может не быть дырки под датчик включения пропеллера. З.Ы Ребята правы в целом по поводу другой машины, стоит поискать среди заброшенных тачек что-нибудь, довести до ума и кататься в свое удовольствие. Макс, по-моему на этой фотке ![]() он и так достаточно новый, к слову образца лета 2014ого...)) у тебя подошло, потому что стоит как завод придумал, а у меня собственная конструкция) и нужен точно такой вент, какой был) датчик у меня стоит, но не подключён, потому что на мой взгляд в вазе это бесполезная вещь... когда у меня будет своя хата и лишние 400 тысяч, я обязательно подумаю о другой машине. а пока меня устраивает та которая есть) В холода я считаю смысл убрать механику. Чтобы не выдувало тепло из подкопотни. А не штатный куплен это Лузар общего применения и классика тоже. скажи плиз, а сильно он у тебя выступает относительно плоскости шпилек крепления? ясно, ну у меня 4х лопастной без кожуха зимой без нарекний работает.. я даже этой зимой удивлялся, что время прогрева не сильно от лета отличается.. На моей шохе в -20 несколько раз срабатывал вентилятор) А принудиловка зимой жесть, фиг прогреешь машину. хз, если термостат исправен, то вентилятор не должен особо влиять на прогрев. |
|
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Не скажи, Лех, даже при идеальном термостате, принудиловка - большой стресс для мотора, его и так еле-еле теплым охлаждает потоком забортного ледяного воздуха, еще и ускоренного.
Это я тебе говорю как хозяин машины с принудиловкой. Но на самом деле, менять ее на электро желания нет ни малейшего, вот если бы только не зима. Даже была мысль придумать шкив с подключаемым зацеплением и электроприводом. Муторно, но мы легких путей не ищем ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 11.4.2015, 3:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2017
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не скажи, Лех, даже при идеальном термостате, принудиловка - большой стресс для мотора, его и так еле-еле теплым охлаждает потоком забортного ледяного воздуха, еще и ускоренного. Это я тебе говорю как хозяин машины с принудиловкой. Но на самом деле, менять ее на электро желания нет ни малейшего, вот если бы только не зима. Даже была мысль придумать шкив с подключаемым зацеплением и электроприводом. Муторно, но мы легких путей не ищем ![]() А летом в пробке не перегревается с принудиловкой? У меня электро работает без остановки когда по пробкам едешь, постоянно крутит, а летом так вообще не выключается почти всё время. (когда всё исправно ессесно) Принудиловку видел на старых машинах, но так сзыть не застал факт ее работы в условиях дорожных заторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Единственное что у меня летом в пробке перегревалось - это бензонасос. Пока обратку не сделал. Я обычно картонку из под радиатора раньше конца апреля - начала мая не снимаю.
От перегрева не страдал никогда вообще. За 90 стрелку загнал 1 раз в жизни когда треснул патрубок ГБЦ и в машине осталось в общем примерно 4 литра тосола. |
|
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я так тоже на механике. Но в пробках летом у нас пекло . Асфальт плавится под колесами. Приходилось печку включать, а Карлсона впаралелил и забыл про печку. Включается редко и только в пробках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Леша вспомнил я твои изыски с электровентом..Я так по жаре тоже с двумя вентиками , только я их оба вожу в сзади радиатора. Юрий Иваныч, а зачем ты то ставишь, то снимаешь принудительный карлсон? Ведь достаточно один раз поставить электровентилятор(у кого нет) и забыть про него вообще. И зимой прогрев резвее идёт и помпа куда больше ходит. Или это от скуки? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:23 |