![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Вот наконец то решился рассказать о своем Шаре.
Далеким теперь уже 2010 годом я получил права, с 4 раза надо сказать, ибо теоретический внутренний экзамен в автошколе я с успехом валил...ну да ладно, сдал и выпустили в гаи, там все сдал с первого раза и получил заветную бумажку с датой прибытия в ГАИ для получения удостоверения. Щастье радость и прочая мутатень. Получил права и положил на полочку, ибо у отца машины некогда не было, и все на этом закончилось. Затем спустя гдето полгода начались поиски машины, бюджет был небольшой, поэтому выбор сделан был в пользу классики. И приобретена шестерка! Из всей классики шестерки мне не нравились больше всего с детства! Просто какое то отвращение было к ним! Эти плавные формы, 4 круглых фары...щас вспоминаю и самому смешно...но в то время шестерка мне не нравилась. А купил...да потому что выбора особо не было. Как грится скрепя сердцем купил. ![]() Выходил во двор и не верил что стоит машина, МОЯ машина))) ![]() ![]() Лето прошло, и наступила осень и настал через техосмотра..решил попробовать пройти сам. Там мне сказали что люфт чрезмерный в рулевом и тормоза не дожимают до определенного момента... Было принято решение поехать к другу, так как он в то время уже разбирался в жигулях и я думал что он смогит отремонтировать))) Начали прокачивать тормоза и он отломил штуцер, я не понял что произошло, но понял что надо разбиратся и вникать во все это самому) Уехал домой с болтом вместо штуцера я начал гуглить, гуглить и еще раз гуглить))) Вроде бы и нашел этот форум, потом всякие мурзилки ну и дальше думаю понятно что произошло) Ибо бедный владелец старого Ваза неизбежно становится либо автослесарем либо пешеходом! Я выбрал первое. ![]() Всякую всячину расписывать долго да и смысла нет. Тут как у всех - мелкие поломки, мелкие ремонты, повышение скилла)) ![]() "Гоношная))))" Зиму перекантовался первую свою...наездил вообще мало. Ибо машина больше стояла как сугроб во дворе. И летом решил снять на месяцок гараж. Так как масло куярило с поддона, и по мелочи хотелось поделать. Заменил прокладку, менял 3 дня))) ![]() Пробковая с жирным слоем герметика. Надо сказать что простояла она у меня 3 года и помоему вроде и не потекла. Затем...ахаххаха)))) Пильнул задние пружины))) ![]() -2 витка)) Купил аморты(но так и не заменил их) ![]() Захотел двойной стаб, купил, батя на работе сварил крепы. ![]() Ахахха))) до сих стабилизатор валяется под кроватью, вместе с креплениями) Затем захотел решетку с двумя фарами. Ибо у меня какой то пи...дец непонятный колхозный стоял... ![]() ![]() ![]() ![]() Мне понравилось, и решил снять передний бампер. А решетку покрасил в черный матовый. А, и перекрасил капот. Красить решил валиком) ![]() Покрасилось на удивление хорошо...а вот подготовка) Ну вы и сами все видите))) Надо сказать что приехав через месяц с отпуска, я офигел! Капот выцвел порядочно, и стал пятнистым))) Но образ Шара мне тогда нравился) ![]() ЭхЪ) Че там я еще сделал, покрасил задние колеса, ибо онибыли все ржавые и снял голимую тонировку. ![]() ![]() Затем снова зима, морозы, отсутствие гаража... Но ближе к весне была небольшая радость. Проходили сорики по ледяным гонкам и затем осталась трасса))) И на ней я потом неделю отводил душу))) ![]() ![]() Научился технике заноса, как проходить повороты, выводить машину с заноса, понял что пока колеса крутятся с машиной можно что то сделать, когда они заблокированы то уже все))) На льду очень хорошо это понимаешь. Вобщем понял что за те несколько дней я научился большему, чем за 2 года езды просто так. Потом началась весна и трассу закопали, ибо лед стал трескаться. И помоему той зимой, точнее уже весной у меня появился гараж! Блин это было счастье! Больше не надо лежать во дворе под машиной, в минус 20-25 градусов и матерясь на чем свет стоит! Вобщем началась у Шара другая жизнь.))) Сообщение отредактировал МЫХЪ - 4.12.2014, 19:51
Причина редактирования: мат
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Теперь я и основные фото вижу, это на форуме глюки или как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
скорее всего глюк был какой то.
а вот старые фото к сожалению не открываются, хост наверно умер.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Хосты периодически отваливаются.. в моей теме тоже фоток моло осталось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Че , Андрюха , сбылась мечта.. Горизонталки поимел??
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Че , Андрюха , сбылась мечта.. дааа, Иваныч!!!! ![]() вчера забрал посылку с ними))) коллектора правда другие, эти я отдал другу, они под стоковую головку, как раз ему, а он мне отдал свои коллектора, у него под пиленую, но головка продана, а мне самое то, то что у меня тоже каналы расточены. но ставить их буду уже после обкатки, когда еще хотя бы тысчу полторы накатаю, чувствую с ними овощнить будет проблематично... хотя там еще растройка их...синхронизация(если не настроены), потом зажигание.. вобщем неделька другая будет секасная чувствую... а пока буду теорию по ним изучать!))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да , с матчастью прийдется поближе знакомиться..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
корч - для сильных духом, а если ты слаб и петух - никакого корча, ходи пешком © Виталик
вот что мне сегодня друг сказал, когда сказал что задолбала эта колымага меня! чтож - буду двигатся вперед! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Хорошая тема. Эти карбы по конструкции проще обычных вертикальных) В свое время кучу инфы перечитал по ним, как подобрать жиклеры, как настраивать. Для настройки нужна хреновина, которая измеряет воздух на впуске. Хотел тоже такие , но подвернулись дросселя от левина за хорошую цену и детали от инжектора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Сразу переверни и проверь иглы на держалку..мне пришлось протачивать,выработка была сильная,переливали.
прокладки пришлось тоже новые изготовить и осадить корпус,вертолет был. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
я вот тоже пока ничего по ним не читал, время подойдет и буду читать.
ну а по поводу шара приварили мне телик. остался фартук, все времени нет, надеюсь скоро доделаю, и можно будет собирать все воедино. щас думаю что делать с подвеской. зажимать буду точно решил, нивопружины все советуют и аморты газомасло... ну и немного пониже, но не совсем низко, бпана не хочу. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Хозяин барин.. У меня пока всё стоковое , зажима и занижа я не понимаю.. зато летаю по колдоёбинам.. подвес только и успевает клацать.. Скоро перебор передка. буду ставить всё бэу , но проверенное и отшаманеное.. Да , буду в обязалово ставить усилители на лонжики , под рулевой и под маятник. Аля Росс Твег..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 18.4.2015, 20:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:49 |