![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Всем привет!
Пусть и у моей машинки будет своя темка! Куплена в Нижнем Новгороде за три дня до обвала рубля в 1998 году за 26000 руб, что в переводе на те баксы около 4000. В субботу купил-в понедельник обвал.. ![]() Пробег был чуть за 20тыс, состояние почти нового авто, продавец не уступил ни рубля. При этом после покупки признался, что когда гнал ее из Тольятти (перекупщик походу), накрылся термостат, но он вовремя заметил, снял его и удалил клапан, долив воды, это в первую очередь и было исправлено. Вобщем после ЗАЗ968МГ 28л/с сказка! Того продал и на те деньги, 1700, купил магнитолу, до сих пор работает, теперь на работе ![]() Потом поставил фаркоп, хотел братов прицеп таскать иногда: ![]() Машинка долго жила в гараже, ездила немного и проблем с ней почти не было. Теперь живет на улице, иногда вот так: ![]() Иногда так: ![]() ![]() ![]() Благодаря информации с данного сайта ![]() Были установлены: зеркала с обогревом "политех" и стекла 2105 с ЭСП, заднее стекло с обогревом; борода 2107; ножевые предохранители 3110; БСЗ; Солекс 21073; переделана печка-улитка 2108 4 скорости, из нее выходит 8 каналов; вибро и шумоизоляция салона и капота; ПТФ2х100Вт; галогеновый светильник в потолке; гена 80А; ГБО; КПП5; РЗМ 03 вместо воющего 06; сигнализация с обратной связью+эл. приводы замков и багажника; ВУТ2108; диски 14" ВСМПО на шпильках; суппорта 2112, торм. диски Пиленга; распиленная ГБЦ с коллектором+распред ОКБ"Двигатель"780; на лето пиленная кастрюля; ЭБН; передние пружины с переменным шагом; Каяба газ/масло по кругу Планы: собираю блок 21213 на однорядке, облегченных шатунах, маховике 2123 с ГБЦ на легких клапанах: ![]() посещают инжекторные мысли на ресивере "Брагин" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Крышка новая, но правленая. Была на хорошем герметике, не текла. Для регулировки клапанов пришлось вскрывать, она приклеилась так что за нее можно было поднять двиг. С помощью отверток и такой то матери снял, но покоцал:
![]() ![]() Прокладка там сейчас пробковая, на этом же герметике. К головке не мазал, только к крышке, а то опять не оторву. Подтекала задняя часть. Гайки затянуты были едва (боялся перетянуть), теперь протянул, надеюсь поможет. На поддоне тоже пробковая, тоже подтекала поначалу спереди. Подтянул, помогло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Геморой с етими крышками,что хош делай а она все равно течет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
(хоть и являюсь противником применения в моторе) Чего это так? На некоторых движках вообще алюминиевая массиваня крышка распредвалов целиком и полностью посажена на незастывающий герметик. И всё нормально, небыло случаев чтоб он куда-то попал и например из-за масляного голодания двиг клина дал. Просто при сборке и ремонте нужно придерживатся руководства по ремонту, применять в определённых узлах именно те герметики, которые рекомендовал завод изготовитель. И не будет никогда проблем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
. Просто при сборке и ремонте нужно придерживатся руководства по ремонту, применять в определённых узлах именно те герметики, которые рекомендовал завод изготовитель. И не будет никогда проблем ![]() Соглашусь , но добавлю.. В необходимом количестве....я так и в движке и в коробке. Да и патрубки по охлаждению.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Нечего там мазать герметиком. Если крышка равная, ГБЦ тоже и нет перетяга - все будет хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну про крышку ГБЦ согласена на все 100.. не мажу ни каким хер метиком.. но если есть возможность , то стараюсь обезжирить крышку и на клей типа 88 вклеить прокладку .. такое хорошо работает с новыми прокладками..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
и ни в коем маслом не мазать маслом прокладку (раньше такая байка была)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
У меня прокладка под крышкой резиновая, служит верой и правдой. Больше десяти раз крышку снимал - держит до сих пор нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
..резиновая, служит верой и правдой. Больше десяти раз крышку снимал - держит до сих пор нормально. Посмотрел вчера, явных подтеков не видно, может и моя пробковая после проклейки к клапанной многоразовой будет ![]() С пропаном проблема остается, так и глохнет на ХХ после выкрутов. Уже привык пока к светофору на нейтрали подкатывается завестись сходу. А что делать, сильно мотор не выкручиваю-не глохнет, раскручу тысяч до 4-5 и на нейтралку-может заглохнуть. Надо на бензе попробовать, но думаю там все ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дима , а у меня наоборот . На газу ХХ , 1000 - 1200. И провалов нету. А на бензике как у тебя на газу. Может и заглохнуть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Дима , а у меня наоборот . На газу ХХ , 1000 - 1200... На газу тоже побольше 1000, на бензе если прогретая еще больше, на я на нем езжу только когда газ кончится. Дорого на 98-ом кататься, летит как в трубу ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Погода теплая, переставил кастрюлю в положение "лето". Днем завел на пропане, при прогреве специально смотрел на редуктор. Ничего не обмерзло. По приезду домой снизил ХХ заслонкой Солекса до 1000, завтра посмотрю как будет, а то на прогретой уже к 1400 подходил.
Наверное зря я не срезал вытеснители 2112-ых поршней. Двиг на трамблере если его крутить к 5000 склонен к детонации, более позднее зажигание проблему полностью не решило, а вот едет неважно (хотя многие остаются далеко позади, может экономят ![]() Винт жадности 2-ой камеры приоткрыл, стало получше. Когда будет инж, ГБО как почти бесплатный вариант хочется оставить это же. И винт жадности будет лишь один. Наверное попьет она крови пока настрою... |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
На инж ГБО впрысковый нужен. Иначе хлопком во впуск ДМРВ быстро прикончит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
На инж ГБО впрысковый нужен. Иначе хлопком во впуск ДМРВ быстро прикончит. Еще один "плюс" ДАДу + ДТВ. Но можно поставить антихлопок: ![]() Смотрю и на новое ГБО 4 с ЭБУ, оно и работает правильнее чем мое. Но смущает цена, окупаемость и усложнение авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Переобул шестерку, правое переднее люфтит если его качать сверху вниз. Слева направо нормально. Наверное шаровая подустала
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Или подшипы подтянуть пора..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Или подшипы подтянуть пора.. Подшипы колесо бы люфтило и слева направо, вобщем во всех направлениях. А у меня только если качать вверх-вниз. Как то с ямы нужно посмотреть, поддомкратив. Сегодня в планах семеркин солекс помучить. На той неделе не завелась-залегла закрытой игла. Поменял на б/у резиновый юникар, вроде и уровень нормальный. А работает нестабильно. Надо поставить новую иглу и отрегулировать. Тосол еще на ней подтекает, придется сливать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дим , подшибы я по горизонтали не прокачиваю , ибо это уже люфты рулевого начинают играть..можно и спецом зажать подшибы колеса , тогда точно будут слышны люфты шаров . Но я в сомнениях , что они у тебя люфтят..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:26 |