IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТТТ, Тюнинг Тульского Таза
Solex
сообщение 14.1.2014, 23:23
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Всем привет!
Пусть и у моей машинки будет своя темка!
Куплена в Нижнем Новгороде за три дня до обвала рубля в 1998 году за 26000 руб, что в переводе на те баксы около 4000. В субботу купил-в понедельник обвал..

Пробег был чуть за 20тыс, состояние почти нового авто, продавец не уступил ни рубля. При этом после покупки признался, что когда гнал ее из Тольятти (перекупщик походу), накрылся термостат, но он вовремя заметил, снял его и удалил клапан, долив воды, это в первую очередь и было исправлено.
Вобщем после ЗАЗ968МГ 28л/с сказка! Того продал и на те деньги, 1700, купил магнитолу, до сих пор работает, теперь на работе good.gif
Потом поставил фаркоп, хотел братов прицеп таскать иногда:

Машинка долго жила в гараже, ездила немного и проблем с ней почти не было.
Теперь живет на улице, иногда вот так:

Иногда так:



Благодаря информации с данного сайта friends.gif постепенно машинка начала изменяться, что теперь можно назвать "хобби".
Были установлены:
зеркала с обогревом "политех" и стекла 2105 с ЭСП, заднее стекло с обогревом;
борода 2107;
ножевые предохранители 3110;
БСЗ;
Солекс 21073;
переделана печка-улитка 2108 4 скорости, из нее выходит 8 каналов;
вибро и шумоизоляция салона и капота;
ПТФ2х100Вт;
галогеновый светильник в потолке;
гена 80А;
ГБО;
КПП5;
РЗМ 03 вместо воющего 06;
сигнализация с обратной связью+эл. приводы замков и багажника;
ВУТ2108;
диски 14" ВСМПО на шпильках;
суппорта 2112, торм. диски Пиленга;
распиленная ГБЦ с коллектором+распред ОКБ"Двигатель"780;
на лето пиленная кастрюля;
ЭБН;
передние пружины с переменным шагом;
Каяба газ/масло по кругу
Планы:
собираю блок 21213 на однорядке, облегченных шатунах, маховике 2123 с ГБЦ на легких клапанах:

посещают инжекторные мысли на ресивере "Брагин" smile3.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Начать новую тему
Ответов (1180 - 1199)
Solex
сообщение 20.2.2015, 15:20
Сообщение #1181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Крышка новая, но правленая. Была на хорошем герметике, не текла. Для регулировки клапанов пришлось вскрывать, она приклеилась так что за нее можно было поднять двиг. С помощью отверток и такой то матери снял, но покоцал:


Прокладка там сейчас пробковая, на этом же герметике. К головке не мазал, только к крышке, а то опять не оторву. Подтекала задняя часть. Гайки затянуты были едва (боялся перетянуть), теперь протянул, надеюсь поможет. На поддоне тоже пробковая, тоже подтекала поначалу спереди. Подтянул, помогло superstition.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.2.2015, 15:39
Сообщение #1182
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Геморой с етими крышками,что хош делай а она все равно течет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.2.2015, 15:51
Сообщение #1183
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2015, 19:39) *
Геморой с етими крышками,что хош делай а она все равно течет

У меня тьфу-тфу, не течет. Раньше постоянно коллектор впускной был в масле.
PS: Пробковая прокладка, насколько знаю плохо уплотняет. И усадка у ней большая, постоянно подтягивать нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.2.2015, 9:20
Сообщение #1184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(Warrior @ 20.2.2015, 17:51) *
У меня тьфу-тфу, не течет. Раньше постоянно коллектор впускной был в масле.



Аналогично было.На етот раз применил герметик(хоть и являюсь противником применения в моторе) вроде не течет,а раньше передняя стенка ГБЦ была в масляном "запотевании"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 21.2.2015, 9:43
Сообщение #1185
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.2.2015, 10:20) *
(хоть и являюсь противником применения в моторе)

Чего это так? На некоторых движках вообще алюминиевая массиваня крышка распредвалов целиком и полностью посажена на незастывающий герметик. И всё нормально, небыло случаев чтоб он куда-то попал и например из-за масляного голодания двиг клина дал. Просто при сборке и ремонте нужно придерживатся руководства по ремонту, применять в определённых узлах именно те герметики, которые рекомендовал завод изготовитель.
И не будет никогда проблем good.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.2.2015, 10:35
Сообщение #1186
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 21.2.2015, 9:43) *
. Просто при сборке и ремонте нужно придерживатся руководства по ремонту, применять в определённых узлах именно те герметики, которые рекомендовал завод изготовитель.
И не будет никогда проблем good.gif .

Соглашусь , но добавлю.. В необходимом количестве....я так и в движке и в коробке. Да и патрубки по охлаждению..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.2.2015, 13:02
Сообщение #1187
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Нечего там мазать герметиком. Если крышка равная, ГБЦ тоже и нет перетяга - все будет хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.2.2015, 17:30
Сообщение #1188
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну про крышку ГБЦ согласена на все 100.. не мажу ни каким хер метиком.. но если есть возможность , то стараюсь обезжирить крышку и на клей типа 88 вклеить прокладку .. такое хорошо работает с новыми прокладками.. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.2.2015, 18:22
Сообщение #1189
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



и ни в коем маслом не мазать маслом прокладку (раньше такая байка была)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 23.2.2015, 20:01
Сообщение #1190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



У меня прокладка под крышкой резиновая, служит верой и правдой. Больше десяти раз крышку снимал - держит до сих пор нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 7.3.2015, 10:38
Сообщение #1191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Knjaz @ 23.2.2015, 20:01) *
..резиновая, служит верой и правдой. Больше десяти раз крышку снимал - держит до сих пор нормально.

Посмотрел вчера, явных подтеков не видно, может и моя пробковая после проклейки к клапанной многоразовой будет dntknw.gif
С пропаном проблема остается, так и глохнет на ХХ после выкрутов. Уже привык пока к светофору на нейтрали подкатывается завестись сходу. А что делать, сильно мотор не выкручиваю-не глохнет, раскручу тысяч до 4-5 и на нейтралку-может заглохнуть. Надо на бензе попробовать, но думаю там все ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.3.2015, 11:30
Сообщение #1192
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Дима , а у меня наоборот . На газу ХХ , 1000 - 1200. И провалов нету. А на бензике как у тебя на газу. Может и заглохнуть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 7.3.2015, 11:36
Сообщение #1193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 7.3.2015, 11:30) *
Дима , а у меня наоборот . На газу ХХ , 1000 - 1200...

На газу тоже побольше 1000, на бензе если прогретая еще больше, на я на нем езжу только когда газ кончится. Дорого на 98-ом кататься, летит как в трубу smile3.gif Зато как она на нем едет clapping.gif Только вот на газу тяга на низах получше, ехал на бензе, трогаясь глох с непривычки ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 16.3.2015, 19:51
Сообщение #1194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Погода теплая, переставил кастрюлю в положение "лето". Днем завел на пропане, при прогреве специально смотрел на редуктор. Ничего не обмерзло. По приезду домой снизил ХХ заслонкой Солекса до 1000, завтра посмотрю как будет, а то на прогретой уже к 1400 подходил.
Наверное зря я не срезал вытеснители 2112-ых поршней. Двиг на трамблере если его крутить к 5000 склонен к детонации, более позднее зажигание проблему полностью не решило, а вот едет неважно (хотя многие остаются далеко позади, может экономят smirk2.gif ).
Винт жадности 2-ой камеры приоткрыл, стало получше. Когда будет инж, ГБО как почти бесплатный вариант хочется оставить это же. И винт жадности будет лишь один. Наверное попьет она крови пока настрою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 20.3.2015, 1:11
Сообщение #1195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



На инж ГБО впрысковый нужен. Иначе хлопком во впуск ДМРВ быстро прикончит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.3.2015, 10:57
Сообщение #1196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(bylavert @ 20.3.2015, 1:11) *
На инж ГБО впрысковый нужен. Иначе хлопком во впуск ДМРВ быстро прикончит.

Еще один "плюс" ДАДу + ДТВ. Но можно поставить антихлопок:

Смотрю и на новое ГБО 4 с ЭБУ, оно и работает правильнее чем мое. Но смущает цена, окупаемость и усложнение авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 23.3.2015, 19:21
Сообщение #1197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Переобул шестерку, правое переднее люфтит если его качать сверху вниз. Слева направо нормально. Наверное шаровая подустала dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.3.2015, 21:55
Сообщение #1198
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Или подшипы подтянуть пора..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.3.2015, 10:33
Сообщение #1199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 23.3.2015, 21:55) *
Или подшипы подтянуть пора..

Подшипы колесо бы люфтило и слева направо, вобщем во всех направлениях. А у меня только если качать вверх-вниз. Как то с ямы нужно посмотреть, поддомкратив.
Сегодня в планах семеркин солекс помучить. На той неделе не завелась-залегла закрытой игла. Поменял на б/у резиновый юникар, вроде и уровень нормальный. А работает нестабильно. Надо поставить новую иглу и отрегулировать.
Тосол еще на ней подтекает, придется сливать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.3.2015, 10:40
Сообщение #1200
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Дим , подшибы я по горизонтали не прокачиваю , ибо это уже люфты рулевого начинают играть..можно и спецом зажать подшибы колеса , тогда точно будут слышны люфты шаров . Но я в сомнениях , что они у тебя люфтят.. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:26