![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ваз Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2014 Пользователь №: 87499 Машина:ваз 2110 Цвет:серебро Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цвет огонь
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата А под стекло силиконову трубку вклеить. Типа с капельницы.. Это можно. Очень щепетильная ситуация у меня тут. Нужны резинки для направляющих стекла. Те что были у меня они просто рассыпались. Вы не подскажите, их наверно уже не продают? Те резинки, которые идут на треугольник задней двери, которые еще фиксируют стекло задней двери, когда опускаешь, устанавливаются в направляющую их хрома которая. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это можно. Очень щепетильная ситуация у меня тут. Нужны резинки для направляющих стекла. Те что были у меня они просто рассыпались. Вы не подскажите, их наверно уже не продают? Те резинки, которые идут на треугольник задней двери, которые еще фиксируют стекло задней двери, когда опускаешь, устанавливаются в направляющую их хрома которая. Задние двери одинаковые на всей классике. Потому должны быть в продаже.Я так год два тому как новодельные резинки под задние копейные фонарики прикупал. Ну или нырнина разборку и поковыряй старую дверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Это можно. Очень щепетильная ситуация у меня тут. Нужны резинки для направляющих стекла. Те что были у меня они просто рассыпались. Вы не подскажите, их наверно уже не продают? Те резинки, которые идут на треугольник задней двери, которые еще фиксируют стекло задней двери, когда опускаешь, устанавливаются в направляющую их хрома которая. Все продается. Смотри на "Теплом рынке". Я обычно беру у тетки. Как заходишь с сразу до упора вправо. Она всякими пластмассками и резинками торгует. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Задние двери одинаковые на всей классике. Потому должны быть в продаже. Не знаю конечно как там у кого... В Балаково в каком то магазе с инет-каталогом я их видел рублей по 25. В наших степях искал почти три года, и то - мне их отдал знакомый которому в комплект для 2107 почему то положили 4 штуки, а 4 стоек у 2107 нет. Искал везде, даже по Украине - хрен там был. Поэтому не назвал бы это "не дефицитной деталью"... Сообщение отредактировал Ammendorf - 10.11.2014, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
По резинкам все нашел!))) Всем здрасти, сто лет не заходил. Машина зиму стояла. Теперь пришла весна и я принялся за работу. Сейчас переделываю электрику не полностью. Поменял вчера старый блок предохранителей на новый.
![]() ![]() Также столкнулся с небольшой непонятицей. У меня в машине не приходит плюс на зажигание. Она крутить крутит а не заводится. Точнее на катушку не приходит плюс. Если бросаю плюс напрямую на катушку все работает. Все провода я нашел. Провода соответственно были отсоединены, как и почему не знаю. По счастливой случайности вместе со старыми проводами неработающей сигнализации я отрезал релюшку, которая так сказать была задействована в сложной цепи этих не подключенных проводов. Теперь передо мной стоит задача. Подключить все правильно через 5 контактное реле и предохранители (вчера поставил нового образца). И соответственно подать все это дело на катушку. С цепью вроде начал разбираться, но по схеме которая у меня есть я не очень понимаю, куда идет контакт 30 из реле. По сути идет к втягивающему стартера, вот только куда именно он цепляется я так и не смог понять. Вот картинка. Я еще очень плохо знаю элементы электрической цепи, и не могу понять что за элемент под цифрой 50 находится. Что такое Ш8, Ш4 и т.д. ![]() Как я понял, контакт 30 идет вот сюда: ![]() Еще начинаю разработку полочки в машину. Под магнитолу. Ну и может быть какие нибудь кнопки. Пока не знаю какие. ![]() Это пока простой картон. Из чего посоветуете сделать? Я пока остановился на сприсованной фанере. Она 0,5см толщиной. Сообщение отредактировал Олег Астанин - 4.3.2015, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На сколько я понял этот проводок идет на запуск стартера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Так и есть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Да, именно так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
смотри чтоб он не попал на выпускной коллектор
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я еще не совсем втыкаю, как работает реле, чтобы грамотно подключить. В общем я подключил, все завелось, кое что пришлось перпаять. И вот получилась такая схема.
![]() Сейчас проблема вот в чем. Когда недавно заводил автомобиль опять потерялся плюс и не пошел на катушку. Я плюнул на все и поставил ее в гараж. Сегодня купил новую контактную группу. Пошел менять и был удивлен когда обнаружил, что аккум сел. В ноль. Значит что-то пассивно поедает заряд. Теперь надо выяснить где в этой схеме ошибка. Возможно ошибка в синем проводе с черными полосками. Я устал ломать голову. Порой хочется все бросить. Но надо делать. Сейчас АКК на зарядке. Завтра попробую снова. Поменяю группу и если опять будет только крутить двиг то я убью себя. Я еще подумал, может синий провод сделать как то через реле 40А. У меня раньше так и было, что это провод, и похоже только тонкий, был подключен через реле. После чистки проводов в приборной панели от сигнализации, пришлось убрать и реле. Сделать напрямую как и был изначально. Наверно где то реле надо еще воткнуть. Еще вопрос, а зачем провод который идет на стартер подключать через реле? Какой принцип работы и есть ли толк? Объясните пожалуйста. Если пойму то сделаю. Сообщение отредактировал Олег Астанин - 16.3.2015, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Где-то что-то кушает ток. Нужно мерить ток утечки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Незабудь нам фотки убийства выложить.. Интересно же.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Еще вопрос, а зачем провод который идет на стартер подключать через реле? Какой принцип работы и есть ли толк? Объясните пожалуйста. Если пойму то сделаю. Реле ставят чтоб разгрузить контакты замка зажигания, однако на классике и так нормальные контакты. Другое дело ПП, там да. Чуть КЗ и контакты выгорели. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Пока нет реле роль замыкающего играет замок, а он как известно не очень надежен - горят на нем контакты. Поставишь реле - разгрузишь замок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
И еще маленький совет - все оголенные клеммы в термоусадку - и вид приятней и случайностей всяких избежать можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так, народ, опасный момент. Сейчас пытаюсь схему начертить для подключения реле и сделать так, чтобы при повороте ключа раздавался плюс на запуск стартера, и соответственно при заведении все работало, а при вытащенном ключе чтобы цепь размыкалась и на запуск стартера ни чего не подавалось. Итак, вот что получилось. Буду скидывать по одной схемке, а вы меня правьте что где не так! За ранее большое спасибо!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:38 |