| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.12.2014, 22:28
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Ну плюсы  минусы это ж наяву.У зубатого лучше работа в меньшем диаметре шкива и нагрев , наверно меньше. А у полноклинового площадь охвата ,по шкиву  ,явно получше..Я так думаю..  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2015, 21:07
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.2.2013 Пользователь №: 77534 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кто старкивался  с такой проблемой? На холодном движке все в норме толь начинает прогеваться появляется чиркаючий звук в районе генератора хороше слышен на холостых оборотах.??? В чем причина. Гена нормайльный смотрел, помпа новая, цепь натянута??? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2015, 21:41
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Прислушайся к помпе. Может крыльчатка внутри о корпус чиркает.. Послушать можно и точнее.. взять палочку, достаточной длинны , одну сторону зажать в кулак другой коснуться места где хочешь послушать, ну корпуса помпы.. и к кулаку прижаться ухом.. звук будет громче и четче..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2015, 19:38
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.2.2013 Пользователь №: 77534 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Благодарю. Проверю но есть сомнения крыльчатка пластиковая, а звук металлический?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2015, 20:03
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2015, 22:24
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.2.2013 Пользователь №: 77534 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помпа новая, еще месяц не отходила и крыльчатка там 100% не металл и не сплав металла.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2015, 0:07
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Так я на помпу и не гоню пурги. По мурзилке зазор меж крыльчаткой и корпусом  0,9 мм..  Это же не зря. А по жизни были варианты как крыльчатка по корпусу чиркает..запчасти новодел.. ты у себя зазор проверял?? сложно?? Не очень . Вал нужно из корпуса достать и если он виноват , то внутри корпуса будут блистюнчики , где терло.. и на крыльчатке тоже будет видно .. а зазор можно определить просто из пластелина катаешь колбаску и зажимаешь меж крыльчаткой и корпусом . Открываешь и смотришь.. 0,9 там или 0,0
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2015, 20:06
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.2.2013 Пользователь №: 77534 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо. На выходные постараю
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2015, 11:27
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! Я новичок в этом деле! Не давно купил 21063. Так вот не знаю почему вот при заводе (и на холостых) бывает пищит ремень пару сек. потом норм. В нагрузке не пищит. Есть новый зубчатый. Стоит заменить или что то другое. спасибо!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал devilwalker - 7.4.2015, 11:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2015, 11:37
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Возможно ремень нужно просто натянуть.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2015, 11:42
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Возможно ремень нужно просто натянуть. Только без фанатизьма . Чуток , чтобы писк пропал..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2015, 12:21
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо! Может поменяю сразу) Валяется просто новый) 
			
			
                                                       
					
		Звук не приятный. А подскажите натягивать надо туго? или Есть какие то параметры для этого?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2015, 12:23
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				по старой памяти,10кгс/10-15мм прогиба. 
			
			
                                                       http://vaz2106-remont.ru/zamena-remnya-gen...go-natyazhenie/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2015, 12:37
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Если не изменяет память , то прогиб ремня при усилии 10 кг это 15 мм в середине большего участка.. Точнее в мурзилке можно прочесть..
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2015, 13:02
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				понял. благодарю за ответы!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2015, 13:54
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Ремень гад,начал скрипеть при запуске с утречка,сек 20 поскрипит и все весь день тишина.На вид отличный,может сменить?Что бы не подвел в дороге?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2015, 14:18
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 
				Подтяни и всё. В багажник на запас кинь другой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2015, 19:38
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Ремень гад,начал скрипеть при запуске с утречка,сек 20 поскрипит и все весь день тишина.На вид отличный,может сменить?Что бы не подвел в дороге? Диман прав - это пробуксовка.. Можно чуток подтянуть И ещё колхозный метод.. Боковина ремня зализывается до блеска.. Если коснуть шкуркой то почистится но это очень на работающем двиге опасно , лучше снять и зачистить.. А подведёт тот , что начал лохматьться и с трещинами.. У меня запасной ремень сзади бака всегда лежит.. Поэтому катаю почти до разрыва.. Менять конечно проще на яме и дома..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2015, 21:30
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 Диман прав - это пробуксовка.. Можно чуток подтянуть И ещё колхозный метод.. Боковина ремня зализывается до блеска.. Если коснуть шкуркой то почистится  но это очень на работающем двиге опасно , лучше снять и зачистить.. А подведёт тот , что начал лохматьться и с трещинами.. У меня запасной ремень сзади бака всегда лежит.. Поэтому катаю почти до разрыва.. Менять конечно проще на яме и дома.. Ремень ни при чем,через день после того шкив на генераторе разорвало  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2015, 23:33
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:17 |