![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может балку смазкой намазать?)) или колёсико присобачить, что-бы не натирало?.. Надо будет подумать... В конце концов, можно так - https://e-a.d-cd.net/8fbb588s-960.jpg :D
Бег - это вещь! Особенно летом, в лесу и на озеро) Иваныч, понятно. Главное популярным спортом в России не увлекаться именуемым литрболом и все будет ок!) Сообщение отредактировал RedEclipse - 5.12.2014, 23:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не смазкой можно , но трение будет очень не хилое. Лучше блочек на балку и второй с крючком и за крючек прицепить к двигуну.. Так вдвое легче тащить будет..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 6.12.2014, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
боюсь тогда гараж в "фиг вам" сложиться. 200 кг - уже многовато будет(типичный деревянный гараж с железной обивкой). попробую придумать кронштейн с 2 колесиками, местного сварщика запрягу
Сообщение отредактировал RedEclipse - 6.12.2014, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Откуда 200 возьмутся ??. Блок без головы не более не 80 кг весит.. Это и будет нагрузка на балку. И если тянуть через один ролик , что на балке , так и будешь все 80 тянуть.. А если через два ролика , то тянуть нужно будет 40 кг.. Разница..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думал что ты имеешь ввиду 2 блок как противовес.) А второй блок будет если я не удержусь и воткну 16 клапанник, только вот родной двигатель в очень уж хорошем состоянии(не принимая во внимание кольца). правда и без 16 вэ будет развлечение, решил я себе рейку рулевую с карданчиком от гольфа 2 поставить + эур с приоры.
Кстати, по поводу маслосъемных колпачков - кто как их одевает? Я, помнится, одевал с помощью специальной оправ и зажима её давя своим весом. Щас прочитал на разных сайтах, пишут что можно молотком аккуратно по ним постучать. Вот думаю, может я свои колпачки недожал?.. Сообщение отредактировал RedEclipse - 6.12.2014, 3:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Можно и насильно напяливать , но в большинстве сальники мажут маслом и через оправку пристукивают на место молотком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а потом они спрыгивают, в масле ж...
на сухую сажать, через оправку или головку подходящего размера, легко стукаем и слушаем. при посадке на место звук изменится. контрольный удар-не советую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я маслом смазывал перед установкой. Посмотрел на колпачки через пружинки - вроде стоят на месте. Перевернул голову, залил клапана керосином - ничего не ушло, это радует. Про фронт работ - подогнал себе лебедку, открутил двигун от коробки, снял все снимаемое на месте. Завтра буду вынимать сам блок
![]() Сообщение отредактировал RedEclipse - 7.12.2014, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Часто забывают снять подкапотную лампу и сносят ее нахрен.. Это к слову..
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я уже её в кузов кинул(от бортсети питается), осварвская ссср. Так что жить будет
![]() Сообщение отредактировал RedEclipse - 7.12.2014, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос - какой карб лучше, с электромагнитным клапаном или без? Использовал карбюратор годичной давности, он полностью механический. Т.к. щас все разобрано и 16 вэ подождет, есть вариант карбюратора с электромагнитным клапаном советского производства(пылится в гараже)... Правда он грязненький, но на вид рабочий. Стоит ли его почистить/смазать?
Сообщение отредактировал RedEclipse - 9.12.2014, 0:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такое чувство, что пришел со спортзала, а не с гаража. Думал что щас за полчасика сниму блок, поменяю кольца и т.д. В итоге про....я где-то 4 часа без результата. Что-то с первичным валом/корзиной, оно не выходит. Сначала помогал отверткой, потом монтировкой. Домкратил коробку, пробовал все подряд вариации что-бы облегчить свои мучения, но - блок не хочет подавать на развод с коробкой. С помощью монтировки продвинул двигатель где-то на 5 см и это все.
![]() ![]() Что это может быть? Выработка на первичном вале? Корзина(при протряске) свободно гуляет, но выходить не хочет. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А поперечную рулевую тягу не снимал ?? Она мешает и снимать и ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрел, там место есть. Дело в том, без помощи монтировки он ни на миллиметр не сдвинулcя. Хотя, судя по многочисленным видео, эту операцию делают на счет раз-два не снимая тяги, не подкладывая ничего под коробку...
Да и двигатель уже левитирует на лебедке, так что ему осталось только уйти немного вперед, но он не хочет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Что это может быть? Выработка на первичном вале? Корзина(при протряске) свободно гуляет, но выходить не хочет. Я тоже снять не мог, пока нижние болты пыльника не открутил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня с мужиком общался в гаражах, он тоже это предположил, но я тогда уже гараж закрыл
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Как так, почему мешает? На блоке прикручен под маховиком и на картере сцепления прикручен. Свой менял вместе с мотором, новый тоже погнул. Ничего страшного, снимешь-поправишь, он потом еще притянется и встанет на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открутил злосчастные винтики, блок снял, разобрал. Показал потроха мотористу, сказал что колено/вкладыши/поршни как новые. Выработка на цилиндре есть небольшая. А вот кольца свое отбегали, померил зазор - где-то 0,90мм - 1мм. По поводу их выбора, думаю ограничиться этими производителями: Mahle, npreurope, kolbenschmidt
Пара фоток http://imgur.com/hLRyqUk,CmjS5H7,7FntSG3,j...28kXO,xvhRRly#8 UPD: Прикупил ингредиенты, завтра бум ставить. Правда, не знаю что делать с картерной крышкой - хочется покрасить, но холодно ![]() ![]() Сообщение отредактировал RedEclipse - 10.12.2014, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первый день весны... Неожиданно для наших широт теплеет и больше тянет в гараж
![]() ![]() По случаю снятия, решил отмыть по полной ![]() Сообщение от модератора IGORYAN
Причина редактирования: п.п.3.19
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:55 |