| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  17.6.2007, 3:22
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот статейка в прицепе. 
			
			
                                                       
					
		А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати) 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  28.3.2015, 12:57
			
				 Сообщение
					#2381
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 80747 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так то все карбюраторы усреднены и вполне можно выделить определенные диапазоны его работы за счет других. Верха или низа выделить, грубо говоря.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2015, 11:23
			
				 Сообщение
					#2382
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Вадим Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2015 Пользователь №: 92230 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сто пудово, проверь клапана, съездил как то в сервис, отрегулировали клапана, работать стала просто жееесть, хуже чем было. Пришлось все самому переделывать. С тех пор больше в сервис не ногой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2015, 10:47
			
				 Сообщение
					#2383
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				Привет всем, подскажите про ЭПХХ на Озон(2107-20), только стоковый вариант подойдет?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2015, 10:57
			
				 Сообщение
					#2384
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Спрашивал у Наиля,он говорит что только сток схема с ЭПХХ будет работать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2015, 11:47
			
				 Сообщение
					#2385
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2015, 16:31
			
				 Сообщение
					#2386
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Ну по большому счету ЭПХХ практической экономии не дает, разве что с большоой горы спускаться. 
			
			
                                                       
					
		Сколько раз йа их выкидывал с пятерок... Кстати, концевой выключатель от системы ЭПХХ, у меня стоит как сигнализатор открытия вторичной камеры. А тут уже экономия. Если не надо резких ускорений, плавно работая педалью газа, еду 145 км/час на первичной камере. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 31.7.2015, 16:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2015, 18:27
			
				 Сообщение
					#2387
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 Спрашивал у Наиля,он говорит что только сток схема с ЭПХХ будет работать до Наиля доехать надо, а я далеко сейчас от Дд живу, по скайпу или телефону это проблема (то занят он, то ещё чего) А какой ещё можно ?? У меня ЭПХХ и на 2105 стоял.. я наверно договорил, есть вариант стоковый где на шлангах завязано всё(так скажем классическая система) и есть вариант от зубил(как применяется на Солексе, где отключается ЭМК) Ну по большому счету ЭПХХ практической экономии не дает, разве что с большоой горы спускаться. Сколько раз йа их выкидывал с пятерок... Кстати, концевой выключатель от системы ЭПХХ, у меня стоит как сигнализатор открытия вторичной камеры. А тут уже экономия. Если не надо резких ускорений, плавно работая педалью газа, еду 145 км/час на первичной камере. понятно что экономия не прям огромная, но в Самарской области много спусков и подъемов! по этому хочу эффективное торможение двигателя и от малой но экономии не откажусь! P.S.: по поводу экономии, всё зависит от водителя и его манеры ездить! по этому цитирую слова пилота формулы 1, " на хорошим болиде можно выиграть 0.5 секунды, а хороший пилот может выиграть 1 секунду"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2015, 18:39
			
				 Сообщение
					#2388
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 до Наиля доехать надо, а я далеко сейчас от Дд живу, по скайпу или телефону это проблема (то занят он, то ещё чего) Повторюсь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2015, 20:46
			
				 Сообщение
					#2389
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				У меня стоковая была установлена и работала. Убрал и забыл..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2015, 18:49
			
				 Сообщение
					#2390
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				спасибо за ответ и пояснение. 
			
			
                                                       
					
		Теперь такой вопрос, для переделки 20-ки на 00 нам надо: - микро переключатель с креплением(в нажатом состояние - выключено, в отпущенном - включено) - экономайзер(он ставиться в замен штатного без переделок? ) - электропневмоклапан(без питания не пропускает воздух, с питание - пропускает воздух, полярность без разницы?) - Блок управление(кто номер подскажет? у меня лежит какой-то с уаза снятый, внешни похож номер 12.3763) - шланги(на впускном коллекторе, есть выход, но он заглушен)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2015, 21:04
			
				 Сообщение
					#2391
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 - микро переключатель с креплением(в нажатом состояние - выключено, в отпущенном - включено) - экономайзер(он ставиться в замен штатного без переделок? ) - электропневмоклапан(без питания не пропускает воздух, с питание - пропускает воздух, полярность без разницы?) Микрик я брал с донора.. Но и в запчастях продаётся.. Эконономайзер ??.. Электропневмоклапан в запчастях. Блочок лучше купить .. Кроилово выводит на попадалово.. Вакуум можно брать по разному. Ну и провода , согласно схеме..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2015, 21:08
			
				 Сообщение
					#2392
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 Микрик я брал с донора.. Но и в запчастях продаётся..  Эконономайзер ??.. Электропневмоклапан в запчастях. Блочок лучше купить .. Кроилово выводит на попадалово.. Вакуум можно брать по разному. Ну и провода , согласно схеме.. нет я знаю где брать, я спрашиваю что в скобках! мой ход мыслей правильный? про блок точнее можно?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2015, 21:20
			
				 Сообщение
					#2393
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 нет я знаю где брать, я спрашиваю что в скобках! мой ход мыслей правильный? про блок точнее можно? Женя , у меня весь этот набор лежит в гараже.. Точное место его я не помню.. Лет хреннадцать прошло , как его вынул.. Мистический литр экономии. Когда разок разгонишь до 140.. Какая в попе экономия.. Про блочёк если завтра найду , то фотну..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2015, 21:44
			
				 Сообщение
					#2394
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 Женя , у меня весь этот набор лежит в гараже.. Точное место его я не помню.. Лет хреннадцать прошло , как его вынул.. Мистический литр экономии. Когда разок разгонишь до 140.. Какая в попе экономия.. Про блочёк если завтра найду , то фотну.. Иванычъ, за фото заранее спасибо, про мой вопрос видимо не понял, про эконимию, всё зависит от стиля вождения( отойду от темы, я по началу ездил на 4-х ступке, часто ездил по 500-750 км от города и расход был 6-6,5 литров на сто, у меня на первых местах экономия) тем более тут в самарской области, много спусков / подъемов и нужно торможение двигателем и небольшая экономия была бы к стати...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2015, 22:20
			
				 Сообщение
					#2395
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Иванычъ, за фото заранее спасибо, про мой вопрос видимо не понял, про эконимию, всё зависит от стиля вождения( отойду от темы, я по началу ездил на 4-х ступке, часто ездил по 500-750 км от города и расход был 6-6,5 литров на сто, у меня на первых местах экономия) тем более тут в самарской области, много спусков / подъемов и нужно торможение двигателем и небольшая экономия была бы к стати... Я не против . Экономь на здоровье.. Лично мне больше по душе ездить . Чем соваться..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2015, 13:33
			
				 Сообщение
					#2396
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				так и так, я всё нашел и купил(цена вопроса 500 рублей) но экономайзер, не пойму работу его? в нем нету пружины которая будет толкать иглу при отсутствие разряжения? я поставил от пускового устройства иглу и на мой взгляд это будет работать с пружиной лучшее! поправите или объясните это феномен?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2015, 15:34
			
				 Сообщение
					#2397
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Женя , пружины там не должно быть в принципе.. Разряжение есть всегда если двиг работает.. В нормальном состоянии система подаёт через ЭМК разряжение на сосок регулировочного винта ХХ. Он втягивается до упора в регулировку и открывает ход топливу на ХХ. при торможении двигателем система перекрывает вакуум на винт количества и игла под действием разряжения в карбе перекрывает подачу топлива на ХХ. Никаких пружин..   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2015, 21:40
			
				 Сообщение
					#2398
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 Женя , пружины там не должно быть в принципе.. Разряжение есть всегда если двиг работает.. В нормальном состоянии система подаёт через ЭМК разряжение на сосок регулировочного винта ХХ. Он втягивается до упора в регулировку и открывает ход топливу на ХХ. при торможении двигателем система перекрывает вакуум на винт количества и игла под действием разряжения в карбе перекрывает подачу топлива на ХХ. Никаких пружин..   да это мысль пришла ко мне позднее, пружину вытащил(там столько мусора внутри металлического, как будто они не продували его) и так процесс пошел, пришлось винты найти на 24 мм длиной, проводку раскинул почти(культурно уповать в общий жгут надо) и крепление мото редуктора переделал, чтобы микрик не мешал(саувз стоит, а сама делема, не могу заглушку выкрутить с коллектора! где ещё взять вход если что?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2015, 7:21
			
				 Сообщение
					#2399
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 а сама делема, не могу заглушку выкрутить с коллектора! где ещё взять вход если что? Да где душе угодно. Капельник меняй на штуцер , тройник на шланг вакуума к трамблёру , можно прямо в коллектор , но только сверху , можно и сбоку , в штуцер вакума , к тормозам..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2015, 22:34
			
				 Сообщение
					#2400
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 Да где душе угодно. Капельник меняй на штуцер  , тройник на шланг вакуума к трамблёру , можно прямо в коллектор , но только сверху , можно и сбоку , в штуцер вакума , к тормозам.. Нет зря панику наводил, выкрутил штуцер, он заглушен был, спилил, и прошел сверлишком внутри на 2,3 ! Проблема были: - при установки экономайзера с креплением микрика пришлось искать болты длиной 22-25( строительный магазин благо не далеко) - Регулировка микрика, пришлось подгибать крепление( толщина крепление хорошая и гнеться только в тисках)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:45 |