![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ух! Даже не знаю с чего начать. Это моя вторая машина. Первую (тоже 2106) пришлось продать почти год назад.
Эта гораздо свежее. ВАЗ 2106 2004 года ижевской сборки (это плохо да?) с двигателем 1.6 и 4ст МКПП. Вроде не дымит, передачи не вылетают, хотя 4-ую так и не удалось воткнуть из-за бензонасоса. В общем взял я друга и поехали мы в жару в другой конец города смотреть её. Перекуп как обычно ездил по ушам, не давая нам толком ничего обсудить. Собрались брать и мы поехали впереди, а перекуп на ней за нами через весь город. Расчитались и товарищ сел за руль. До дома оставалось метров 200 дворами. Проехали 50м заглох и больше не смог завестись. Здрасти блин! Подумали бензин кончился взять негде - у друга АИ95. Бросили её и поехали на заправку за бензином. Заправились. Завелась и я благополучно доехал до дома. Отодрав всю тонировку, иконки, наклейки, мухобойку составили список запчастей и решили прокатить жену на моей новой машине. Всё еще жарит солнце. Проехали 50м и опять заглохли. *БАНЫЙ БЕНЗОНАСОС!!!. Накачаешь рукой бензин - заведешься проедешь 20м и встал. Причём во время накачки из него брыжжет бензин откуда-то сбоку. Как так доехал перекуп - загадка, он еще катал нас перед покупкой и предлагал попробовать самим. Сегодня на холодную завёл - качает, но брыжжет бензином наружу и снизу масло капает. Сам бензонасос и фильтры выглядят как новенькие - точно менялись совсем недавно. Сегодня сильно не возился с ней. Пошарил на предмет поломок электрику и составил список дел на ближайшее время: - Собственно бензонасос и толкатель к нему. - Поставить на учёт, с этим тоже проблема тык - Заменить масло в ДВС на Shell Helix HX8 синтетика 5w40 (Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу), а так же в КПП и мосту. - Прозвонить странные висящие клеммы под капотом и задействовать их или заглушить, выдрать неиспользуемые провода от когда-то стоявшей ГБО и просто левых проводков под торпедой, ну и прочие мелочи по электрике. - Загнать на яму и хорошенько просмотреть машину снизу - Цепь ГРМ звенит - Выровнять ей морду, поставить новую решетку и заменить треснутое стекло на фаре, отрегулировать их. - Отмыть салон!!! - Найти куда и как ставится вентилятор с электротягой и поставить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из этого списка я почти ничего не умею сам, но буду пытаться. Всем спасибо. На сегодня всё |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В процессе замены шкива обнаружена неисправность в помпе. Помпа заменена
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Поплачусь вам чтоли)
Говорил сам себе в сервисы не обращайся. Обратился в самый крупный и солидный. Кинули. Предыстория такова. Стучит что-то в двигателе. Натяжитель сменил, нятянул - стучит. Натянул цепь ломом - стучит. Подумал не цепь. Поменял помпу - стучит. Снял ремень генератора - стучит. Обратился в сервис, гворят это у тебя распредвал в постели гремит, менять надо. Ну меняйте. Отдал 3500р (1600 распред. + нов. натяжитель + прокладка + работа). Поменяли при мне, наругали за то что цепь сильно перетянул, клапана отрегулировали. Стучит. На вопрос почему до сих пор стучит говорят что это цепь, менять мол надо. А какого хера вы мне распредвал меняли?! И как так сказали что у меня цепь была перетянута, но при этом она звенит?! Я только еще больше запутался. Не знаю чего делать. Попробовать другой сервис пока не буду.. Сообщение отредактировал MrLemon - 21.1.2015, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
а какого рода стук? периодичный или хаотичный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
а какого рода стук? периодичный или хаотичный? Завёл - первые пять секунд не стучит. Потом равномерно звяк звяк звяк. Резко газнул. Пока внатяг обороты набирает вроде не слышно, хотя сам движок гудит, может перебивает. Задержал обороты допустим на 2.5 - начинает звенеть. Если убрать ногу с газа пока обороты опускаются опять не слышно. Обороты равномерно стали - звяк звяк звяк. Если с горы на передаче спускаться, газ не жать, то не звенит. Короче я так понял при наборе/сбросе оборотов не звенит, как только обороты установились на определенном положении начинает звенеть. Иногда правда бывают исключения, может звякнуть при сбросе оборотов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
успокоитель, башмак - говоришь менял? На цепь похоже. А по большому счету всё что вращается и щевелится может звенеть)))Надо в живую смотреть)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а с какой сторны звякает перед0зад0лево0раво?
а когда сцепу давиш звук как? |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
а с какой сторны звякает перед0зад0лево0раво? а когда сцепу давиш звук как? Да хрен иво знает с какой стороны... Бегал вокруг, вроде спереди слышно лучше всего. От сцепления ни зависит никак. успокоитель, башмак - говоришь менял? На цепь похоже. А по большому счету всё что вращается и щевелится может звенеть)))Надо в живую смотреть))) Тоже думаю что цепь. Поменяю посмотрим. Правда парадокс этот спать мешает. Как так она может быть натянула, но при этом звенеть? Сообщение отредактировал MrLemon - 23.1.2015, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
как струна, еще и жрать звездочку...
а так типачей то на валу болтается...как сепаратор на валу болтается... |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
нигде не нашел цепочку с замком, чтобы расстёгивалась. Теперь пол машины разбирать... Ну на классику я с замочком и не видел никогда..Это мотоциклетные были с замоковым звеном . Я при ленивой замене цепи расклепываю новую , затем мрямо на макушке звезды РВ расклепываю старую. К старой присоединяю новую с помощью винтика м3 и фиксирую гаечкой. Ну и поехали..Вынуть свечи и вращая за коленвал неспеша втягиваем новую цепь как вся втянется отсоединяем старую и склепываем новую .тут акуратность нужна. Способ древний и рабочий. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну на классику я с замочком и не видел никогда..Это мотоциклетные были с замоковым звеном . Я при ленивой замене цепи расклепываю новую , затем мрямо на макушке звезды РВ расклепываю старую. К старой присоединяю новую с помощью винтика м3 и фиксирую гаечкой. Ну и поехали..Вынуть свечи и вращая за коленвал неспеша втягиваем новую цепь как вся втянется отсоединяем старую и склепываем новую .тут акуратность нужна. Способ древний и рабочий. У меня сейчас с замком цепочка стоит. Может его кто приделал просто. Жалко что склёпывать/расклёпывать я не умею. Разберу, звёзды поменяю за одно. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:44 |