![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Тёма Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2014 Пользователь №: 86387 Машина:2106 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит получается, что родной рн не работает? и можно его вообще снять?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 30.3.2014 Пользователь №: 87427 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте всем. вот такая проблемка. поставил гену 73а, все подключил как указанно начале темы. единственное что это я оставил реле 702 и штатку РР. вроде все было путем лампочка в приборке после завода двигла загоралась и горела, мне она не мешала. но вот сегодня с работы ехал и наблюдаю такую херню что двигатель стал как то странно работать на холостых, холостой ход просто после подгазовки падал почти до нуля даже машина глохла. я остановился заглушил двигатель и завел повторно вольтметр показывает что двигатель работает от акума так как при подгазовке показание вольтметра падали с 12.4 до 11 и ниже. Но двигатель стал работать ровно без перебоев, я пошевелил контакты на 702 реле и вольтметр стал показывать 13.8-13.9 ( вроде гена заработала я так понял) но двигатель начинает работать с нагрузкой и падением оборотов до 300-200. что это может быть ? подскажите. может реле 702 полетело. к стате ставил 527 реле так вообще ни чего не происходит вольтметр показывает 12.3 и все. только туманки включаю и сразу 11 показывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 30.3.2014 Пользователь №: 87427 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс за помощь в проблемке
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2014 Пользователь №: 90760 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Я тут новенький. У меня вот такой вопрос хочу поменять на своей машине генератор машина ваз21063, двиг. 1.3л., 63 лошадки, генератор стоит на 42А, хочу поставить от семёрки на 73, как думаете все нормально будет, движок потянет? Или же всетаки на 55 воткнуть? Посоветуйте пожайлуста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Потянет,ставь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ванёк2517 Семёрки с ним катаются , а двиглы почти одинаковые.. У многих уже и стоят и на 70 и на 100 , на шохах. Ставь не парься. А я пока на 42 амперном катаюсь.. Вроде хватает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2014 Пользователь №: 90760 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИванычЪ Понимаешь у семерок движки мощнее 1.6, 1.7 а мой то всего ничего 1.3 , просто где-то выше говорилось что чем мощнее генератор то теряются лошадки, а этого не так хотелось бы их и так маловато...
А еще может кто нить скинуть все что нужно для замены генератора и порядок установки и подключения |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ванёк2517 , ты для начала прочти эту тему с первой страницы и может большинство сомнений и вопросов отпадут за ненадобностью..
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
всем привет! такой вопрос. у кого стоит генератор электромаш 971.3701-01? впечатления, пробег? какое напряжение на х.х. с потребителями? какое без потребителей. в общем все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
всем привет! имеем проблему. генератор 372.3701-03. так как родной с машины уходил на ремонт, его подменял этот. только установил его решил проверить как он под нагрузкой. и так имеем 14,5В на х.х. повышаем обороты до 1500 об/мин. включаю печку на 2ск., дальний и птф, магнитола, обогрев стекла. напряжение проседает до 11,9В. через 2-3 минуты поднимается до 14,0В. понимаю что проблема с возбуждением. заменяю регулятор напряжения, результат тот же. у кого какие мысли по этому поводу?
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 27.12.2014, 0:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ничего не понятно как устанавливать, перезалейте картинки для наглядности в первом посте!
подробней с проводами! че куда. Сообщение отредактировал Offmax - 24.1.2015, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
что там ставить? снимаешь старый, ставишь новый. далее можешь сделать как у меня было vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13011&st=120 переделки минимальные. хочу сразу предупредить- если думаешь подключать мощные потребители- это не тот генератор, надо 9412.3701 от нивы 21213 до 2003г.в., но там надо крепеж весь менять. неплохо к 372.3701- 03 трехуровневый регулятор прицепить или хотя б энергомаш 61.3702-01
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 25.1.2015, 9:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот куплю генератор 3701010, заменю родной РР на РР 67.3702-01. Провода от родного 42А генератора на те же разъемы подключать? (как расшифровывается абревиатура РР? ведь это регулятор напряжения РН)
Зачем этот "колхоз" c повторителем с лампой на 3W? хочу чтоб красная лампа горела у тахометра при низком напряжении. Вольтметр уже установлен вместо часов и работает при включенном зажигании. Сообщение отредактировал Offmax - 30.1.2015, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..хочу чтоб красная лампа горела у тахометра.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=794281 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=722866 |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=794281 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=722866 дак РН будет другой, не стоковый же. Что там разбирать? |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Offmax ты все внимательно там читал?
П.С. и прочитай п. 3.19 правил |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И РР это переводится -реле регулятор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 94326 Машина:2121 Цвет:беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фигня выходит с таким подключением. Машина перестаёт глохнуть с ключа.
спасибо) тока как я понял у тебя с родной таблеткой сделано?а я уже купил 3 уровневый регулятор) тогда как сделать чтоб лампа норм работала?) *подключил через 527 реле...теперь не заглушить машину!)ключ вынимаешь, а она работает...почему?) ты как её глушишь? через лампочку делай!!! реле не конает!! а не глохнет по тому что гену дает зарядку и за счет этой зарядки работает двигатель!! У меня без всякого реле, через лампочку Фигня выходит с таким подключением. Машина перестаёт глохнуть с ключа. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:46 |