IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
Fischer
сообщение 9.9.2014, 19:59
Сообщение #441
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Тёма
Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2014
Пользователь №: 86387
Машина:2106
Цвет:салатовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Значит получается, что родной рн не работает? и можно его вообще снять?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TITAN23RUS
сообщение 3.10.2014, 21:00
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 30.3.2014
Пользователь №: 87427
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте всем. вот такая проблемка. поставил гену 73а, все подключил как указанно начале темы. единственное что это я оставил реле 702 и штатку РР. вроде все было путем лампочка в приборке после завода двигла загоралась и горела, мне она не мешала. но вот сегодня с работы ехал и наблюдаю такую херню что двигатель стал как то странно работать на холостых, холостой ход просто после подгазовки падал почти до нуля даже машина глохла. я остановился заглушил двигатель и завел повторно вольтметр показывает что двигатель работает от акума так как при подгазовке показание вольтметра падали с 12.4 до 11 и ниже. Но двигатель стал работать ровно без перебоев, я пошевелил контакты на 702 реле и вольтметр стал показывать 13.8-13.9 ( вроде гена заработала я так понял) но двигатель начинает работать с нагрузкой и падением оборотов до 300-200. что это может быть ? подскажите. может реле 702 полетело. к стате ставил 527 реле так вообще ни чего не происходит вольтметр показывает 12.3 и все. только туманки включаю и сразу 11 показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TITAN23RUS
сообщение 5.10.2014, 19:00
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 30.3.2014
Пользователь №: 87427
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спс за помощь в проблемке fffuuu.gif Вообщем сделал все через повторитель 4W, вроде все наладилось. но родное реле на гене менять буду однозначно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванёк2517
сообщение 6.12.2014, 14:23
Сообщение #444
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2014
Пользователь №: 90760
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Я тут новенький. У меня вот такой вопрос хочу поменять на своей машине генератор машина ваз21063, двиг. 1.3л., 63 лошадки, генератор стоит на 42А, хочу поставить от семёрки на 73, как думаете все нормально будет, движок потянет? Или же всетаки на 55 воткнуть? Посоветуйте пожайлуста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 6.12.2014, 14:33
Сообщение #445
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Потянет,ставь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.12.2014, 16:07
Сообщение #446
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ванёк2517 Семёрки с ним катаются , а двиглы почти одинаковые.. У многих уже и стоят и на 70 и на 100 , на шохах. Ставь не парься. А я пока на 42 амперном катаюсь.. Вроде хватает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванёк2517
сообщение 6.12.2014, 16:52
Сообщение #447
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2014
Пользователь №: 90760
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ИванычЪ Понимаешь у семерок движки мощнее 1.6, 1.7 а мой то всего ничего 1.3 , просто где-то выше говорилось что чем мощнее генератор то теряются лошадки, а этого не так хотелось бы их и так маловато...

А еще может кто нить скинуть все что нужно для замены генератора и порядок установки и подключения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.12.2014, 17:40
Сообщение #448
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ванёк2517 , ты для начала прочти эту тему с первой страницы и может большинство сомнений и вопросов отпадут за ненадобностью..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 19.12.2014, 2:40
Сообщение #449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



всем привет! такой вопрос. у кого стоит генератор электромаш 971.3701-01? впечатления, пробег? какое напряжение на х.х. с потребителями? какое без потребителей. в общем все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.12.2014, 0:33
Сообщение #450
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



всем привет! имеем проблему. генератор 372.3701-03. так как родной с машины уходил на ремонт, его подменял этот. только установил его решил проверить как он под нагрузкой. и так имеем 14,5В на х.х. повышаем обороты до 1500 об/мин. включаю печку на 2ск., дальний и птф, магнитола, обогрев стекла. напряжение проседает до 11,9В. через 2-3 минуты поднимается до 14,0В. понимаю что проблема с возбуждением. заменяю регулятор напряжения, результат тот же. у кого какие мысли по этому поводу?

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 27.12.2014, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 24.1.2015, 17:12
Сообщение #451
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



ничего не понятно как устанавливать, перезалейте картинки для наглядности в первом посте!
подробней с проводами! че куда.

Сообщение отредактировал Offmax - 24.1.2015, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.1.2015, 20:54
Сообщение #452
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Offmax @ 24.1.2015, 17:12) *
ничего не понятно как устанавливать, перезалейте

Масксим , а ты кого просишь??. Автор темы был на форуме последний раз в 2012 году. Все исходники у него , а хост не пашет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 24.1.2015, 22:24
Сообщение #453
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



что там ставить? снимаешь старый, ставишь новый. далее можешь сделать как у меня было vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13011&st=120 переделки минимальные. хочу сразу предупредить- если думаешь подключать мощные потребители- это не тот генератор, надо 9412.3701 от нивы 21213 до 2003г.в., но там надо крепеж весь менять. неплохо к 372.3701- 03 трехуровневый регулятор прицепить или хотя б энергомаш 61.3702-01

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 25.1.2015, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.1.2015, 14:50
Сообщение #454
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Offmax @ 24.1.2015, 16:12) *
..перезалейте картинки для наглядности в первом посте!

Перезалил.
Цитата(Offmax @ 24.1.2015, 16:12) *
подробней с проводами! че куда.

А что конкретно не понятно? И так все подробно расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 30.1.2015, 17:33
Сообщение #455
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



вот куплю генератор 3701010, заменю родной РР на РР 67.3702-01. Провода от родного 42А генератора на те же разъемы подключать? (как расшифровывается абревиатура РР? ведь это регулятор напряжения РН)
Зачем этот "колхоз" c повторителем с лампой на 3W?
хочу чтоб красная лампа горела у тахометра при низком напряжении.
Вольтметр уже установлен вместо часов и работает при включенном зажигании.

Сообщение отредактировал Offmax - 30.1.2015, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.1.2015, 18:25
Сообщение #456
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Offmax @ 30.1.2015, 16:33) *
..хочу чтоб красная лампа горела у тахометра..

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=794281
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=722866
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 30.1.2015, 18:51
Сообщение #457
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(payalnikk @ 30.1.2015, 19:25) *

дак РН будет другой, не стоковый же. Что там разбирать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.1.2015, 19:16
Сообщение #458
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Offmax ты все внимательно там читал?

П.С. и прочитай п. 3.19 правил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.1.2015, 19:25
Сообщение #459
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



И РР это переводится -реле регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiko73
сообщение 19.11.2015, 16:40
Сообщение #460
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2015
Пользователь №: 94326
Машина:2121
Цвет:беж
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Фигня выходит с таким подключением. Машина перестаёт глохнуть с ключа.

Цитата(евгений1810 @ 4.11.2011, 12:16) *
спасибо) тока как я понял у тебя с родной таблеткой сделано?а я уже купил 3 уровневый регулятор)
тогда как сделать чтоб лампа норм работала?)

*подключил через 527 реле...теперь не заглушить машину!)ключ вынимаешь, а она работает...почему?)


ты как её глушишь? через лампочку делай!!! реле не конает!! а не глохнет по тому что гену дает зарядку и за счет этой зарядки работает двигатель!!


У меня без всякого реле, через лампочку Фигня выходит с таким подключением. Машина перестаёт глохнуть с ключа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:46