| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.5.2014, 19:53
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2014, 9:30
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				У меня вот дым оттуда идёт. Не могу понять чёрный или синий, слишком уж малое его количество. К концу жизненного цикла воздушного фильтра он становится серым с одного края. Масло синтетика SHELL HELIX HX8. Привет капиталка?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2014, 9:45
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 У меня вот дым оттуда идёт. Не могу понять чёрный или синий, слишком уж малое его количество. К концу жизненного цикла воздушного фильтра он становится серым с одного края. Масло синтетика SHELL HELIX HX8. Привет капиталка? Смотри по компрессии. Если меньше допустимой - капиталь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2014, 20:04
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 Тогда вопрос, какого хера человек у которого была эта машина вывел его под днище? А я даж после капиталки всё равно под днище вывел, по привычке\старинке\чище карб будет =) Смотри по компрессии. Если меньше допустимой - капиталь. По вашему только компрессия путь к капиталке, как вы сильно ошибаетесь! У меня вот дым оттуда идёт. Не могу понять чёрный или синий, слишком уж малое его количество. К концу жизненного цикла воздушного фильтра он становится серым с одного края. Масло синтетика SHELL HELIX HX8. Привет капиталка? Масло уходит? Какой расход масла? Серый фильтр - пыль, микроскопическое кол-во сажи! Масло чистая синь - для классики эт прямо круто, возможно даже слишком! Тут до капиталки как пешком до китая по-ходу! =)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2014, 21:24
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 У меня вот дым оттуда идёт. Не могу понять чёрный или синий, слишком уж малое его количество. К концу жизненного цикла воздушного фильтра он становится серым с одного края. Масло синтетика SHELL HELIX HX8. Привет капиталка? ездь и дальше но посматривай уровень масла и его цвет. начнет подбирать масло и масло будет темнеть быстро тогда и разберешь. милионы ездят вообще не думают про дым и масло доливают.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2014, 4:58
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 А я даж после капиталки всё равно под днище вывел, по привычке\старинке\чище карб будет =) Вот и напрасно. Только грязи в картер насосет лишней. По вашему только компрессия путь к капиталке, как вы сильно ошибаетесь! Нет не только, но весьма хороший повод! Зачем выдавать желаемое за действительное??? PS: После нормальной капиталки в карбюратор не идет никакой грязи. У меня например, после 600 км пробега дроссель просто блестит. Если после капиталки приходится скидывать сапун - значит капиталка не удалась!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2014, 7:41
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 Вот и напрасно. Только грязи в картер насосет лишней. Шланг 1.5 метра, едва заметный пар без давления выходит - хрен там чё насосёт. =) И ещё раз говорю, компрессия абсолютно не показатель мёртвости движка! Перед капиталкой у меня была по котлам 11-13 атм, а зазоры в кольцах кое где 4 мм! Сообщение отредактировал ExL - 28.8.2014, 7:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2014, 8:11
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Шланг 1.5 метра, едва заметный пар без давления выходит - хрен там чё насосёт. =) Руку к шлангу приложи - почувствуешь как присасывает. И ещё раз говорю, компрессия абсолютно не показатель мёртвости движка! Перед капиталкой у меня была по котлам 11-13 атм, а зазоры в кольцах кое где 4 мм! Да никто не спорит, случаи разные бывают. Там видимо масло жрало по дурному им же и уплотнялось. Однако при компрессии в 5 очей тоже скажете не показатель?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2014, 7:45
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 Руку к шлангу приложи - почувствуешь как присасывает. Да никто не спорит, случаи разные бывают. Там видимо масло жрало по дурному им же и уплотнялось. Однако при компрессии в 5 очей тоже скажете не показатель? Приложил - не сосёт. =) И масло уже после капиталки не первый раз меняю - мусора нет никакого. 5 очей компрессии при износе колец быть не может тут варианты следующие: прогар клапана\поршня\загиб (небольшой) клапана\почти полное разрушение перегородок и колец. при любом из этих вариантов двиг уже будет троить и жрать масло тоннами и срать маслов в выхлоп (кроме загиба глапана). Сообщение отредактировал ExL - 29.8.2014, 7:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2015, 0:27
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва. Маркситская Пользователь №: 91 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем привет и хелп ми! 
			
			
                                                       
					
		Мотор жрал масло. В кастрюле естественно оно тоже было. Полностью откапиталил блок с расточкой, отремонтировал бошку (заменил все клапана, втулки). Делал все в "механике". Собрали. Поршни - СТК, поршневые кольца, клапана, втулки клапанов - колбеншмидт. МСК - гетз. Не пойму почему масло в кастрюлю подается? не уж-то откапиталили хреново?? Гофру на карб еще не поставил. Обкатку (3000км) прошел. Масло виско 3000. Не жрет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2015, 12:04
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Тебе мотор случайно не "наждаком" растачивали?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2015, 19:08
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва. Маркситская Пользователь №: 91 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2015, 10:13
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Санек, как бы не было смешно, но у меня в городе движки точат "наждачкой" (может и тебе так же сделали), после такого капремонта мотор трескает масло в среднем 3000-5000 км, типа пока не притрётся. Поэтому народ старается делать движки в Невинномысске, там это всё организованно по феншую.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2015, 10:38
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Не поверю что на весь Ставрополь нет нормального хона, Я сам с Ессентуков, капиталил в Пятигорске, хон по феншую, даже на обкатке почти не ела масло, сейчас не ест вообще, доливать не приходилось (прошла ~20 000).
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал ExL - 23.1.2015, 10:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2015, 21:35
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 всем привет и хелп ми! Мотор жрал масло. В кастрюле естественно оно тоже было. Полностью откапиталил блок с расточкой, отремонтировал бошку (заменил все клапана, втулки). Делал все в "механике". Собрали. Поршни - СТК, поршневые кольца, клапана, втулки клапанов - колбеншмидт. МСК - гетз. Не пойму почему масло в кастрюлю подается? не уж-то откапиталили хреново?? Гофру на карб еще не поставил. Обкатку (3000км) прошел. Масло виско 3000. Не жрет. Может большой уровень масла , забита трубка сапуна , пламегаситель поставь вниз шланга.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2015, 12:08
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва. Маркситская Пользователь №: 91 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Санек, как бы не было смешно, но у меня в городе движки точат "наждачкой" (может и тебе так же сделали), после такого капремонта мотор трескает масло в среднем 3000-5000 км, типа пока не притрётся. Поэтому народ старается делать движки в Невинномысске, там это всё организованно по феншую. Не знаю чем в "Механике" точат, но все туда у нас возят. Может большой уровень масла , забита трубка сапуна , пламегаситель поставь вниз шланга. уровень 4 литра Шланг не чистил Потеплее будет - буду смотреть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2015, 12:35
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2015, 10:52
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				ExL, хочешь верь, хочешь нет, доказывать не буду. Но, самое ближайшее место где нормально делают - Невинномысск.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:21 |