IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Чаечка" 21063, Про мою машинку
dekaDENt
сообщение 12.3.2014, 23:19
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны.
2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает.
3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный).
4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках.
5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху.
6. Заднее стекло с подогревом.
7. Противотуманки
8. Сигнализация и ЦЗ
9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях
10. Карманы в дверях.
11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый)
12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает.
13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил )))
14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное.


Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко.

Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю.

Сделав диагностику имеем следующее:
1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные)
2. Тормозные шланги
3. Шланг сцепления
4. Кронштейн стабилизатора левый
5. Сзади все резинки
6. Походу возможно шаровые

Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах.
Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока.
Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять.
Ну как бы все.

Из хотелок:
1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото)
2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники
3. Зеркала с подогревом.
4. Тонировка
5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности.
6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить.
7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай).
8. Дистанционное открытие багажника
9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что.

Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну.
Жду замечаний, советов и т.д.









Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
57 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов (380 - 399)
ИванычЪ
сообщение 14.1.2015, 0:04
Сообщение #381
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 13.1.2015, 23:07) *
Да и под мурзилкой что подразумевается?

Мурзилка это манускрипт.. По другому книга - справочник..У меня , лично ,их несколько .. есть и древние .. постарше тебя и помоложе есть. Ну вот из тех , что помоложе.. тут все расписано.. до винтика..Как разобрать , как работает , как починить.. А в твоем случае смотреть электросхему н ужно.. левый передний и правый задний сидят на одном преде , а правый передний и левый задний савсем на другом.. Скорее всего пред какой крякнул.. Проверить и поменять.. Да и не страшись проводов в машине. Лупят по мышцам только вясоковольтные разряды. Я , кстати их тоже не долюбливаю. А остсльные это только провода и контакты.. Электричество это очень просто.. Контакт должен быть там , где нужно и не должен быть там , где его не должно быть..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 14.1.2015, 11:00
Сообщение #382
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Мурзилку сильно не читал, да и нет у меня ее. Поискал на форуме, и ответ пришел в виде номера предохранителя, который отвечает за правый передний и левый задний габариты. Это 8-й предохранитель на 10А. Причем, по внешнему виду, он не сгорел. Я его все равно поменял. Причем у меня был последний предохранитель из набора MTA, а тот что стоял раньше не пойми какой. Так что, все заработало, все ок.
Кстати, может кто-то из профи в электрике подскажет какие самые лучшие предохранители?

Сообщение отредактировал dekaDENt - 14.1.2015, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.1.2015, 11:27
Сообщение #383
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я себе волговский блок предов поставил. Флажковые надежнее. Ну а если не собираешьсь менять блок предов , старайся ставить керамические. Пластиковые зачастую сплющиваются и абздыц..А мурзилки и в интернете имеются..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.1.2015, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 14.1.2015, 11:30
Сообщение #384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Ну вообще-то у меня "ножевые" предохранители. Я имел в виду, какие преды из них лучшие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.1.2015, 11:40
Сообщение #385
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня тоже есть один пред , какой выделывается.А какие лучше Дикобразова про лучшие спроси..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.1.2015, 11:50


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 15.1.2015, 21:25
Сообщение #386
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(ИванычЪ @ 14.1.2015, 11:40) *
У меня тоже есть один пред , какой выделывается.

А вот, кстати чего он сгорел,? В чем может быть причина? У меня он горел в прошлом марте, когда я машину забирал себе. И еще у меня по электрике 1 нерешенный вопрос. У меня сигнальная лампа подсоса не работает. Лампочку менять пробовал, не помогает. Фиг его знает, чего она не горит.

Поскольку мне предстоит ремонт двигателя, с последующей установкой. Уже в теме было, но хочу освежить в памяти и собрать воедино предстоящие переделки. О чем я?
У меня двигатель 1,3 карб. Солекс 083, стрелка давления масла отлипает от нуля, только после замены масла, и то, недолго.
Поэтому, сразу после капиталки, мне нужно будет менять карб. Потому что двигатель будет 1,6. Точить буду в 79,4 Смогу я своими силами подключить к нему газ? Что ещё нужно, из навесного, которое не подойдёт к новому двигу? Трамблер?
Если хватит бюджета, хочу поменять генератор. Потому как мой на холостых, с выключенным ближним выдает 11,8В
Какой лучше поставить? Темы про установку разных ген читал, но решение так и не принял.
В общем, сумбурно... Простите, слегка употребил russian.gif

Сообщение отредактировал dekaDENt - 15.1.2015, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 15.1.2015, 21:50
Сообщение #387
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(dekaDENt @ 15.1.2015, 22:25) *
Фиг его знает, чего она не горит.

Там вечно проблема в пипке подсоса, там где рукоятка заканчивается и есть зубчатый контакт, который на массу замыкает, он толком не качается массы. В нём, либо в соединительном винте, можно подкрутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.1.2015, 21:58
Сообщение #388
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Распределитель не забудь для высокого блока.. У него валик длиннее на 7мм. Я забыл про эту фигню. Когда менял 011 блок на 03 , просто перекинул все навесное.. завелось и работало все шикарно. А в поездке по городу слегка прыгнул через трамвайный рельс. Пукнуло в глушитель и заглохло..Минут через пять мысль появилась.. Потолкал машину на скорости , пока метка шкива в вмт не вышла... И глянул на бегунок.. А он хз куда направлен , только не на 1 и 4 контакт..А должен... Угадал с одного раза.. завелась сразу. Домой ехал без прыжков.. В запасе нашол с длинным валом подшаманил и вот счастливо катаюсь..А про лампу подсоса.. Погляди ка кнопочку датчика.. она сразу под гаечкой крепления тяги привода заслонки.. Проводок у нее под резинкою должен быть на контактик одетый...Если этот проводок замкнуть на массу , то и лампочка должна загораться..Ну это если провода в порядке и правильно подключенные..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 16.1.2015, 13:32
Сообщение #389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2015, 21:58) *
Распределитель не забудь для высокого блока.. У него валик длиннее на 7мм.

Я это трамблером назвал. А кроме этого, ничего не нужно? Все подойдет от старого?
И карбюратор... мой точно не пойдет? Он же до 1,5л. А какой лучше тогда взять и как ГБО к нему подключить?

Может такой? http://kiev.ko.olx.ua/uk/obyavlenie/karbyu...62-IDaw0Lx.html
с автоподсосом? smirk2.gif

P.S. Почитал еще Интернет... не буду я пока менять карб. Он рассчитан на 1,5л, думаю и 1.6 прокормит. А на будущее, может быть и поменяю, но на такой, на котором не нужно врезку делать для ГБО.

P. P. S. А еще я балбес, почему я решил что у меня карб 083? Если он просто 08. Ээ-х, придётся менять.

Сообщение отредактировал dekaDENt - 16.1.2015, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 16.1.2015, 22:29
Сообщение #390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



По поводу гены мучаюсь практически как и ты. Сейчас заменил РР на заведомо хороший, то зарядке АКБ сильно похорошело, но всё же в дальних моих плана замена генератора на СтартВольт 80А, говорят очень удачная вещица. На деталях стоит 1273грн на сегодняшний день, при этом являясь еще и самым дешевым)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.1.2015, 22:38
Сообщение #391
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну это чего к чему мерять.. Можно и рабочий бэушный задешево купить.. Просто у меня геники все еще СССР . Легко чинятся и работают десятилетиями.. Одна беда .. Все г 221... Но мне , при акуратной езде пока хватает..Даже при ежеднавном пробеге около 50 км и десятке запусков. АКБ на зарядку не ставлю вовсе..
Денис, не торопись тельняшку на груди рвать.. После капиталки идет обкатка.. тебе твоего карба для этого хватит.. И генер мощный тоже сначала не нужен будет..
Кстати , цепь для 06 блока длиннее , чем для 011..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 16.1.2015, 22:43


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 17.1.2015, 11:17
Сообщение #392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(ИванычЪ @ 16.1.2015, 22:38) *
Денис, не торопись тельняшку на груди рвать..

Спасибо, Иваныч, я уже и сам докумекал, что мне на все сразу не хватит тугриков. А в принципе, я ж на газу езжу, а там ведь по фиг, какой карб? Может и вообще забью.
И про цепь, спасибо тоже. Я уже слышал, только забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 17.1.2015, 13:29
Сообщение #393
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Пообщался с товарищем, который будет делать двигатель, он сказал, что у него есть бу озон 2107
После обкатки, может его и поставлю. Тем более, что газ можно будет через проставку подключить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.1.2015, 13:51
Сообщение #394
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня все озоны с проставками.Никаких проблем. Тянуть только при установке гайки нужно без фанатизьма , а так никакой разницы.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 22.1.2015, 13:35
Сообщение #395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Очередной, еще не описываемый мной глюк. Задняя правая дверь, не закрывается до конца от сигналки. Если ее в ручную изнутри закрыть, то нормально. Если в открытом положении опустить пипку и дверь захлопнуть, то открывается. Открывается с пульта нормально.
В чем затык? Активатор? Механизм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZaryaNik
сообщение 22.1.2015, 13:42
Сообщение #396
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 197
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 53979
Машина:С5
Цвет:серый
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 33 раза



Была подобная проблема, вылечилось смазкой механизма и заменой активатора. Что конкретно помогло - не знаю, но вылечилось сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 22.1.2015, 13:55
Сообщение #397
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(dekaDENt @ 22.1.2015, 13:35) *
Задняя правая дверь, не закрывается до конца от сигналки.

Проверь может винты стяжки активатора ослабли.

Два винта на тягах:


Сообщение отредактировал Solex - 22.1.2015, 14:02


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квасов
сообщение 22.1.2015, 14:01
Сообщение #398
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2015
Пользователь №: 91298
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Если активатор открывает - значит он исправен. Возможно не хватает усилия. Кнопка наверно туго поднимается? Тогда смазывай тяги и посмотри хватает ли хода. Может нужно регулировать.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZaryaNik
сообщение 22.1.2015, 14:14
Сообщение #399
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 197
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 53979
Машина:С5
Цвет:серый
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 33 раза



Как-то так получается в классических замках, что открыть их легче, чем закрыть. ИМХО: смазать механизм, если не поможет, то сменить активатор, т.к. может просто не хватает усилия. Но если раньше все было норм, то просто смазать механизм замка.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 22.1.2015, 14:32
Сообщение #400
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Раньше все работало на ура. У меня сигналка, когда двери закрыты и включаешь зажигание все замки закрывает. В таком виде он иногда до (конца опускается пипка) закрывается. А когда снаружи, то ни фига. Попробую смазать. Хотя уже и привычка выработалась, при выходе из машины изнутри эту дверь закрывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:45