![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
а кто мне расскажет как крепить пластиковые оконцовки этих молдингов на пороге?? забиваются? Добавлю инфы. Свои молдинги выкинул еще в прошлом столетии. Наконечники ставятся легко но отверстия для них должны быть точно по размеру шейки . На твоих фото наконечник уже с забитым штырьком. Его нужно выбить. И шейка должна очень плотно входить в дырки порога. Если будет болтаться , то держаться после забивания не будут.. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
молдинги на порогах зло. в этом отверстии начнет гнить и в итоге погниёт сапожок а там и порог
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На последних 05 и 07 их не ставили с завода. Лично мне казалось, что авто только что выехало из бокса после капительного ремонта кузова, всё-таки они придают некие черты кузову.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я в своё время эти молдинги оторвал нафиг, один из них уже был прошлым хозяином прикручен на шурупе, и поставил вместо них юбочки, 300р пара обошлась как сейчас помню, самые простенькие без наворотов, пороги перед установкой юбок промавилил (через пару лет заглядывал ржи не было), смотрится куда лучше чем с заводскими резиновыми молдингами.
А то что последние 05-07 без них вовсе выпускались так то всё было в угоду удешевления конструкции. Сообщение отредактировал ExL - 14.1.2015, 8:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Кстати, не на всех 06, эти молдинги резина, есть и алюминий. Резиновые шли как раз для удешевления стоимости автомобиля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2014 Из: Краснодар Пользователь №: 87552 Машина:Лада 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня они пластиковые по всей длине, а не ставится, наверное все-таки из-за дырки в пороге, которая видимо шире...
и как сделать не знаю...туда ведь вода будет попадать в порог и гнить начнёт...хотя с этими молдингами мне кажется еще хуже, также вода попадает и преет там... вот на Москвичах же почему-то молдинги не делали, и пороги там дольше живут, был у меня 412, пороги были как новые, а вот задние крылья по низу, по стороне багажника были гнилые насквозь... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:33 |