Маслосъемные колпачки, Колпачки и все о них |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маслосъемные колпачки, Колпачки и все о них |
3.12.2014, 11:39
Сообщение
#381
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Вот и не поверю , что зазор может уйти..Он может измениться и то не очень принципиально.Лично я бы себе при замене колпачков опускал бы процедуру перепроверки зазоров ..
|
|
|
3.12.2014, 11:40
Сообщение
#382
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
А линейка тут при чем?
|
|
|
3.12.2014, 11:48
Сообщение
#383
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
как при чем линейка, ну приспособа для выставления зазоров, с пом.микрометра.
если рокер съеден не равномерно шейкой р.в. то ставлю по микрометру, и тут три варианта. щуп то лезе то нет-и редко да... а при сборке да, зазоров как бы нет-ушли. но стоит крутонуть стартером , зараза масло во все стороны, все садится на свои места. и норм работает.. |
|
|
3.12.2014, 16:00
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
как при чем линейка, ну приспособа для выставления зазоров, с пом.микрометра. то же после сборки если не стучали то не регулирую зачастую, ну в смысле если ничего не менял, просто головку или распредвал снимал, но через 300-400 км обязательно отрегулирую.если рокер съеден не равномерно шейкой р.в. то ставлю по микрометру, и тут три варианта. щуп то лезе то нет-и редко да... а при сборке да, зазоров как бы нет-ушли. но стоит крутонуть стартером , зараза масло во все стороны, все садится на свои места. и норм работает.. Кстати, я колпачки за час не смог бы поменять, хотя делал это раз 10, тем более если машина не приедет ко мне на послеобкаточную регулировку, я бы перепроверил клапана, думаю если все идеально будет, я бы за 2 часа уложился, но идеально редко бывает, сорванные шпильки, регулировка зажигания, регулирую только по динамике на 4 передаче, стробоскопы лампочки не приемлю. А если направляйки херовые, голова окажется поведенная, то ремонт может затянуться на непредвиденный срок. Цена 200 руб за колпачок, ну не знаю, у нас мужички за 1000 легко поменяют, думаю для регионов 1000 норм цена. Ну если мастер золотой то можно и 1600 и 2 заплатить. А если криворукий то и 100 руб. жалко. Такой и клапан в цилиндр уронит, или загнет вообще, клапана пережмет. Сталкивался несколько раз что колпачки слетали, и у меня слетали, причем на заводской голове, несколько комплектов колпачков разных фирм тупо надевались от руки и см и гоетз и кирово чепец, вылечилось через несколько месяцев когда созрел морально на замену направляющих, выбирая в магазине направляющие примерил слегка колпачки почуствовал что садятся с натягом и взял, на эти направляющие подходили любые колпачки с нормальным натягом в несколько ударчиков молоточком по оправке. Горе мастер не будет смотреть плотно сидит или нет, тупо затолкнет от руки и соберет, а когда тебе в следующем сервисе скажут что половина колпачков слетело можно услышать историю про некачественые запчасти злых китайцев и мировой заговор против русского автопрома, и то что колпачки больше 2 тс. км. не ходят нынче. А на самом деле это мы сами придурки))) Голова 2130 ни разу не меняные направляйки, пробег 100 тыс, все колпачки слетевшие, попытался поставить новые, не снимая гбц, несколько фирм надеваются от руки на родные направляйки, одна направляйка уже отколотая горе мастерами, тупо приклеиваю колпачки на супер клей и через несколько месяцев собравшись с мыслями капиталю голову, такие вот дела Строгое предупреждение от модератора payalnikk Нарушение п 3.20 правил форума Сообщение отредактировал payalnikk - 3.12.2014, 16:09 |
|
|
3.1.2015, 15:00
Сообщение
#385
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51292 Машина:ваз 21063 Цвет:ce Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Я так понимаю если искать по нашим размерам , то все подойдут ? например: http://www.avtozapchasty.ru/shop/search.ph...+8%2F14%2C+2x10
И избежать подделок шансов больше. Размеры наших МСК - 8x10,8/14,2x10 Сообщение отредактировал Rubanok - 3.1.2015, 15:13 |
|
|
12.1.2015, 16:46
Сообщение
#386
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.8.2014 Пользователь №: 89378 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток товарищи форумчане!
Позвольте и мне спросить, ибо опыта имею мало, а накопить его хочется, так же, как и все сделать самому Перечитал тему, народ говорит, что симптомы износа колпачков - дым появляется на переходных режимах - перегазовка, либо резкий газ без нагрузки, и при пуске двигателя после простоя. Кольца же дают дымление мотора на всех режимах. А у меня на холодную мотор вообще не дымит, но коптит и жрет масло при прогреве до рабочей температуры и под нагрузкой - например, в горку на третьей, 3000 - 4000 оборотов. Увеличения расхода топлива нет, динамика вполне удовлетворительная. Мотор уставший, по цилиндрам 11-10-9.5-11, но заводится прекрасно даже в -30, холостые держит отменно. Течей нет, маслу, кроме как в цилиндры некуда уходить. То, что моторчик хочет капиталку я понимаю, и все в планах. Но при таких признаках могут ли это быть колпачки (прогретое масло жиже, а по логике, холодный мотор с большими зазорами и должен давать дым сразу после старта)? Заранее спасибо |
|
|
13.1.2015, 8:42
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Стоп "не дымит но коптит" это как? Дым чёрный? Так то богатая смесь, вот и коптит, беднить надо (карб настраивать), не мудрено что на подсосе и сильном газе тогда. Если в "коптить" вложен иной смысл тогда поясняй. =)
|
|
|
13.1.2015, 11:55
Сообщение
#388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
В большинстве случаев, при если при прогреве, под нагрузкой на оборотах выше среднего есть жор масла, то это как минимум сношенные маслосъёмные колечки.
Первый признак износа сальников клапанов – наличие моторного масла на резьбовой части свечей зажигания. |
|
|
13.1.2015, 14:34
Сообщение
#389
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.8.2014 Пользователь №: 89378 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени
Цитата Если в "коптить" вложен иной смысл тогда поясняй. =) Прошу прощения, неясно построил фразу так скажу: На холодную не дымит совсем никак, выхлоп прозрачный, может быть чуть белого пара. Про мере прогрева выхлоп становится серым, густым, а если полностью нагрузить машину - 5 человек и багажник, то в горку на 3000 - 4000 об/мин. выхлоп синеет, шлейф за машиной как при постановке дымзавесы. Если машина пустая, то синевы выхлопа нет, но он серый и обильный, при разгазовке на старте с перекрёстка такое облако получается неслабое. Карбюратор настроен, свечи светло-коричневые, резьба четвертой чуть в масле. Сегодня правда выкрутил, тонкий-тонкий налёт серо-черного нагара. Масло жрет прилично, около литра на 1000 км. Сообщение отредактировал payalnikk - 13.1.2015, 14:56 |
|
|
13.1.2015, 16:26
Сообщение
#390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Changeling, меняй сальники клапанов им хана настала.
|
|
|
13.1.2015, 16:37
Сообщение
#391
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Changeling, меняй сальники клапанов Согласен.. операция не сложная и цена ерундовая.. |
|
|
13.1.2015, 18:33
Сообщение
#392
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.8.2014 Пользователь №: 89378 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо вам большое, в ближайшие выходные займусь! (и модератору за правку поста, цитировать я еще не научился)
|
|
|
14.1.2015, 15:24
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51292 Машина:ваз 21063 Цвет:ce Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, стоит ли менять заодно пружины клапанов ? пробег 78 т. пружи не менялись.
|
|
|
14.1.2015, 18:37
Сообщение
#394
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз |
Пружины оставь в покое,их менять не надо.
|
|
|
14.1.2015, 21:03
Сообщение
#395
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва. Маркситская Пользователь №: 91 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучшие колпачкки это Goetze!!!
SM гумно, резина отслаивается через пару тыщ от металла, начинает масло жрать (насаживаю оправками) |
|
|
3.2.2015, 17:27
Сообщение
#396
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42670 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый-203 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.2.2015, 18:11
Сообщение
#397
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
о-о-о-ооооо типа"чемпион", сам себе такие поставил... если еще мягкие-не дубовые..то ставь.
|
|
|
3.2.2015, 19:07
Сообщение
#398
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42670 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый-203 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Колпачки сухие,буду брать новые)
|
|
|
4.2.2015, 5:30
Сообщение
#399
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
кстати, я то про то что есть такого ж типа в продаже Чемпион. кажись днепропетровск, надо в моей темке пошукать. если будут-бери такие же....
из + : не спрыгивают с направляек. ставятся безударно-без риска повреждения... в принципе не плохие, а .s клапана в норме были но то такэ. |
|
|
16.2.2015, 15:43
Сообщение
#400
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.8.2014 Пользователь №: 89378 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго вам времени суток, любители "классики"
Если позволите, небольшой отчёт, вдруг кому-то поможет. Воспользовавшись советом форумчан я таки добрался до сальников, правда, через месяц. За этот месяц наблюдал и пытался анализировать. Вот что было: масло уходило все интенсивней, около полулитра на 100 - 150 км. Что интересно, оно не всё горело - вместе с сизым облаком масляной взвеси из глушителя летели капли масла, в результате чего труба и корма машины покрылись масляной плёнкой. Свечи же в свою очередь покрывались черным глянцевым нагаром, причем практически мгновенно - за 30-40 км. При этом, компрессия в цилиндрах не менялась (пишут, что когда кольца пропускают масло, оно уплотняет зазоры и изначально низкая компрессия может возрасти до нормы и выше). Симптомы были теми же - хороший холодный пуск, стабильные холостые - и сизо-синее облако позади при раскрутке мотора выше 2500, под нагрузкой. Плюс растущий расход топлива (не замерялось точно, но на 100 км по городу 10 литров хватать перестало). И вот наконец сложил в кучу время, гараж и инструменты Добрался до колпачков: два из восьми снялись просто пальцами. Все, без исключения были деревянной твердости, рабочие кромки стёрты, стержни клапанов в них болтались. Сами стержни клапанов видимых следов выработки не имели. Сменил на "Хорс" (других не было). Напрессовывал оправкой, наверное, малость неудачной - на стержень клапана одевалась плотно, сальник садился замечательно, только его пружинка мялась Так что пришлось снимать пружинки, напрессовывать сальник и сняв оправку надевать пружинку. Собрав мотор обратно ввернул чистый комплект свечей для контроля и отправился в 200-км пробег - мотор стал резвее, но дымление сохранялось... первые 70 км. Потом прекратилось, и дыма стало не больше, чем обычно - видимо, догорало то, что было выдуто в глушитель http://s017.radikal.ru/i426/1502/49/56784d53267a.jpg - вот свечи, обе из 4 цилиндра, обе пробежали порядка 200 км - левая до ремонта, правая после. Сейчас по городу старт со светофора больше не сопровождается сизым облаком, а на трассе - столь же сизым шлейфом. Выхлоп обильней, чем у исправного мотора - но износ колец никуда не девался Думаю, с выхлопных клапанов масло просто сдувалось газами в выхлопную систему, не сгорая полностью, а горело то, что всасывалось вакуумом через направляющие впускных клапанов (выработка у них есть, записано в лист замены на капремонт). Вот как-то так. Надеюсь, кому-то поможет, если будут сходные симптомы. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 6:36 |