| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.9.2014, 22:22
			
				 Сообщение
					#781
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2014 Пользователь №: 89708 Машина:ваз 2106 Цвет:красный гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо всем, причину нашел, массы не было
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2015, 19:05
			
				 Сообщение
					#782
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				всем привет. в общем вот такая петрушка.при включении света фар перестает работать вентилятор охлаждения. когда и что я там нахимичил не знаю. заметил на днях.летом просто не приходилось с включенным светом ездить. подскажите хоть откуда отталкиваться 
			
			
                                                       
					
		П.С. на датчике включения вентилятора должна быть масса? он у меня стоит на трубке,врезанной в резиновый патрубок Сообщение отредактировал Olezha73 - 11.1.2015, 19:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2015, 19:21
			
				 Сообщение
					#783
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Я тоже катался не один год с датчиком в верхнем патрубке.У тебя реле на карлсона стоит ?. Там и посмотри , чем управляется. Массой или плюсом.. Ну и глянь , откуда ноги растут у этих массо плюсов. Если массу на релюху карсона  прихватил через лампочку , то так и будет , как описано..  
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2015, 19:25
			
				 Сообщение
					#784
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				возможно что прихватил массу.я би-ксенон ставил и кучу проводов там менял.тоже склонялся к плохой массе.пойду гляну что к чему.реле управления вентилятором штатное.что там управляемое не в курсе.вроде как плюс должен быть. ХЗ
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2015, 19:29
			
				 Сообщение
					#785
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				Olezha73 ну так смотрим схему то.. Как бы да.плюс приходит и замыкает его на минус
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2015, 19:36
			
				 Сообщение
					#786
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Если прибор есть , то повесить на  обмотку реле и замкнуть контакты датчика. Что б молотить начал и включить свет.если на релюхе сигнал сменится вот туда и копать. 
			
			
                                                       Olezha73 ну так смотрим схему то.. Как бы да.плюс приходит и замыкает его на минус Не у всех схема штатная. У меня так и вовсе все сам лепил , а у некоторых електрики колхозные порылися.. Проще выходит приборчик взять и померять , что и куда.. У меня то и щас еще механика на помпе.. Но поменяю , по надобности за 20 минут. И все сразу заработает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2015, 20:14
			
				 Сообщение
					#787
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Не у всех схема штатная. У меня так и вовсе все сам лепил , а у некоторых електрики колхозные порылися.. Проще выходит приборчик взять и померять , что и куда.. У меня то и щас еще механика на помпе.. Но поменяю , по надобности за 20 минут. И все сразу заработает. там еще до меня пятак сунули.так как есть кнопка принудиловки и от кнопки провод как раз на реле идет.по ходу подается +12 хотя проще было бы перемыкать кнопкой минусовые контакты на датчике.да и безопаснее и без нагрузки на кнопку  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2015, 9:44
			
				 Сообщение
					#788
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Olezha73 проверь массу на вентиляторе и датчике (черный провод), проблема в ней 100%
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2015, 16:57
			
				 Сообщение
					#789
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Может данная тема уже есть но не нашел. Не доганяю принцып его работы. Вообщем в салоне стоит кнопка принудительная - вкл, толку 0. Перемыкал 2 провода те что идут в радиатор(датчик) - 0. Что еще может быть? спасибо! 
			
			
                                                       
					
		Читал что он автовкл при ~ +90 гр. Ну а кнопкой должен сразу же? Сообщение отредактировал devilwalker - 7.4.2015, 16:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2015, 17:12
			
				 Сообщение
					#790
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				какой принцип работы тебя интересует? принцип работы электродвигателя описан в книжке по физике за 8 класс (если мне не изменяет память) , схема подключения вентилятора на форуме и в инете есть...если у тябя какаято кривая схема то проверяй что куда подключено...если у тебя кнопка то сначало узнай куда она подключена и подключена ли, ну и с кнопки должен сразу включаться при правильном ее подключении при условии работоспособности всех деталей...
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2015, 17:20
			
				 Сообщение
					#791
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, натолкнули на мысль. Вообщем пошел проверил. Оказывется кривизна рук предыдущего владельца. Небыло контакта на проводах. Теперь и с кнопки и замыканием вентель сразу вкл.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал devilwalker - 7.4.2015, 17:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2015, 5:41
			
				 Сообщение
					#792
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				Друзья, всем привет.. Скажите, по вентиляторам fenox есть какие отзывы? Особенно интересно по РФ, т.к на Украине хвалят многие эту фирму, а у нас наоборот ругают, но это в целом о фирме, а про электровенты на информацию не натыкался.. заранее спасибо)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2015, 8:16
			
				 Сообщение
					#793
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Фенокс? Фирма известная, у нее широкий выбор продукции 
			
			
                                                       
					
		За качество ничего сказать не могу. У меня стоят ихние тормозные патрубки и цилиндры тормозные передние. Вроде всё работает, особенно после последних ремонтов, ничего не подклинивает как раньше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2015, 1:51
			
				 Сообщение
					#794
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, Макс.. Ну про фирму очень разное говорят, про тормоза в частности, но мне интересно именно про электровент...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2015, 13:25
			
				 Сообщение
					#795
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				у меня один серьезный магазин их продукцией торгует, вчасности стартерами и генераторами. если б были возвраты ,а они ввиду самых высоких цен среди автомагазинов города полюбому были бы, то не торговали бы ими. думаю вентилятор можно брать.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2015, 6:23
			
				 Сообщение
					#796
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Марат Сообщений: 5 Регистрация: 6.7.2015 Из: г.Юрга Пользователь №: 93049 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет, проблема вот в чем - на реле пропадает плюс на красно с синей полоской проводе, идет он от колодки предохранителей. по схеме питание напрямую от гены без ключа. Сам провод прозванивается - цел. Схема идет не через предохранитель.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2015, 7:00
			
				 Сообщение
					#797
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 
				А должна идти через 15 пред
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2015, 7:04
			
				 Сообщение
					#798
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				konnikovmarat да.должна через пред на доп блоке.через ключ тут и не надо. 
			
			
                                                       
					
		Реле имеется же ? При каком/каких условиях плюс пропадает ? Может просто не контакт ..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2015, 6:12
			
				 Сообщение
					#799
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Марат Сообщений: 5 Регистрация: 6.7.2015 Из: г.Юрга Пользователь №: 93049 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На предохранительной колодке на этом проводе плюс есть, провод прозваниваю цел, а до реле 12в не доходит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2015, 6:18
			
				 Сообщение
					#800
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				сам предохранитель смотрел, зачистить губки, обжимка проводов, контакты на реле и в реле.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:22 |