IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > »   
Начать новую тему
Ответов (4440 - 4459)
Joker!
сообщение 20.3.2015, 7:07
Сообщение #4441
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Понятно, разберай и см. что там не того, я уверен, что сехрон там пи..ец.

Сообщение отредактировал Joker! - 20.3.2015, 7:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.3.2015, 7:13
Сообщение #4442
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Не исключено, она раньше включалась часто с хрустом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 20.3.2015, 7:21
Сообщение #4443
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Тем более если так работала с хрустом, то смело можно смотреть на выброс и ставить другой сенхрон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.3.2015, 8:21
Сообщение #4444
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



В общем наверно буду делать вторуб коробку, которая в гараже валяется. Там нужно поменять подшипники, штоки, сальники и промвал (видимо с первичным валом). Но там передачи включались без хруста. Четко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.3.2015, 8:58
Сообщение #4445
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Такое бывает когда лопается пружинное кольцо подшипника первичного вала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.3.2015, 9:19
Сообщение #4446
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Алексей, да что там нужно такого сделать, чтоб это кольцо лопнуло? Оно же довольно толстое? Ну а в принципе, думаю похоже на это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.3.2015, 10:00
Сообщение #4447
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Вскрытие покажет. У меня третья зачастую выбивала .В накат, а это не синхрон.. Это вилка и муфта.. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.3.2015, 10:02
Сообщение #4448
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Третью тоже бывало - выбивало. но сейчас вроде нормально стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.3.2015, 10:11
Сообщение #4449
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А тема про запасную кпп не плохая. Я так в нее в постоянко играю.В подвале пара запасных. Одно плохо .. Склероз... Не помню я за что именно я снимал каждую.. Приходится по чесному вскрывать и делать полную ревизию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.3.2015, 10:57
Сообщение #4450
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



У меня одна запасная. Одну делаю - на второй езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.3.2015, 11:05
Сообщение #4451
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Одной хватает , мне вторая презентом попала..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_79
сообщение 20.3.2015, 11:26
Сообщение #4452
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Из-за синхрона передачи вылетать не могут, так как синхрон при включении передачи создаёт лишь правильное положение шестерни относительно муфты для правильного зацепления, а следовательно мягкое без хруста включение передачи, и больше никакого участия в работе коробки не принимает. Скорей всего пи...ец приснился либо муфте либо вилке, а остальное вскрытие покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.3.2015, 11:51
Сообщение #4453
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Вот мне тоже кажется, что дело в муфте. Еслиб вилка - то вообще бы не включалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 20.3.2015, 12:04
Сообщение #4454
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



износ в паре муфта-вилка ты не заметишь разницы снаружи... если на муфте выработка а на вилке нет и наоборот - разницы не будет
Если менял вилку, а муфта завод - ставлю на вилку) Такие нынче запчасти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.3.2015, 12:08
Сообщение #4455
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Ну поглядим, вилке полгода, а у муфты еще тогда бвес зубья слизаны были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_79
сообщение 20.3.2015, 13:01
Сообщение #4456
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 20.3.2015, 14:51) *
Вот мне тоже кажется, что дело в муфте. Еслиб вилка - то вообще бы не включалась.

Правильнее сказать не до включалась бы, а следовательно и вылетала бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.3.2015, 10:35
Сообщение #4457
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Вскрыл я запасную коробку. Не все так уж и прохо. Под замену промвал, вилки, а что еще вопрос.
Скажите, если зубья на муфтах и шестернях не острые, а немного сглаженные - менять? Такой же вопрос по штокам. Есть небольшие канавки, но фиксировыались они нормально. Нужно менять? Надоедо экономить, недоделывать и потом переделывать. Хочу сделать и забыть на некоторое время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.3.2015, 10:49
Сообщение #4458
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 22.3.2015, 10:35) *
Скажите, если зубья на муфтах и шестернях не острые, а немного сглаженные - менять?

да
можно и не менять,но тогда скоро снова придется разбирать.
я их алмазным правил.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 22.3.2015, 11:10
Сообщение #4459
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



поправить то можно, тока если не сильно слизано...а так лучше менять конечно...
на долго не хватает самостоятельной правки...потом начинают херово включаться скорости все равно...

Сообщение отредактировал wernum - 22.3.2015, 11:10


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.3.2015, 11:19
Сообщение #4460
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 22.3.2015, 10:35) *
Вскрыл я запасную коробку. Не все так уж и прохо.

А почему промвал ? Я муфту дефектую чаще за увеличенную ширину канавки . Чуток подношеные носики это не дефект , а вот когда виден боковой износ вот это желательно под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 9:36