| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.1.2015, 8:19
			
				 Сообщение
					#701
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2015, 16:39
			
				 Сообщение
					#702
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Смотри мурзилку, всё верно рекомендовано GL-5 ВОЛНЕЗ ТМ 5-12
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2015, 17:22
			
				 Сообщение
					#703
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Ты где-то Волнез достал? Его уже сто лет не делают. В мост лить только GL-5 (ТМ_5), в нем имеются противозадирные присадки, необходимые для работы гипоидных передач. Эти же присадки пагубно влияют на латунные синхронизаторы классических коробок. Поэтому туда рекомендуется заливать GL-4(TM-4), не содержащее серосодержащих присадок. К тому же оно и дешевле.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2015, 2:11
			
				 Сообщение
					#704
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 Эти же присадки пагубно влияют на латунные синхронизаторы классических коробок. Поэтому туда рекомендуется заливать GL-4(TM-4), вот это все теория... на практике коробки ходят по 200000 с маслом GL5 лично проверял, последняя коробка умерла с таким пробегом, лилось только GL5 и синхронам ниче нет, зубья муфт и шестерен синхронизирующие стерлись...а синхроны целые... да и коробка насиловалось все это время очень сильно... да и еще, синхроны на ПП сделаны из такого же металла что и на классике, а там вообще моторное масло заливалось раньше... а это синхроны пожрет. интересно сколько времени нужно чтобы масло сожрало синхроны...я даже готов их положить в баночку для проверки... прада с 2005 года по сей день есть коробка где синхроны до сих пор не сожрало GL5... так что можно их снять, и еще лет на 10 положить в масло... после моих тестов во все эти рекомендации завода ВАЗ это филькина грамота...они бы сначала научились машины делать, а потом уже рекомендовали масла какие-то... Сообщение отредактировал wernum - 4.1.2015, 2:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2015, 7:51
			
				 Сообщение
					#705
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 да и еще, синхроны на ПП сделаны из такого же металла что и на классике, а там вообще моторное масло заливалось раньше... А вот синхроны там сделаны как раз НЕ из того же материала. И моторное масло это далеко не ТМ-5 после моих тестов во все эти рекомендации завода ВАЗ это филькина грамота...они бы сначала научились машины делать, а потом уже рекомендовали масла какие-то... ... сказал специалист, собирающий мировые образцы автомобилестроения  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2015, 10:10
			
				 Сообщение
					#706
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2015, 23:43
			
				 Сообщение
					#707
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 А вот синхроны там сделаны как раз НЕ из того же материала. И моторное масло это далеко не ТМ-5 ... сказал специалист, собирающий мировые образцы автомобилестроения я мировые образцы не собираю...но у меня коробки ходят на не рекомендованном заводом масле по 10 лет...это не показатель? и обьясни тогда почему в коробки ПП тазов рекомендовано заводом изготовителем моторное масло и трансмиссионное сразу? например в 2108... и на иномарки кстати есть на мех коробках , например МТ-75 где в версии с не разборным корпусом надо лить декстрон, а а версии с разборным корпусом надо лить уже gl5, причем вся внутрянка одинаковая, коды на все детали совпадают...разница только в несколько колец дистанционных... Сообщение отредактировал wernum - 4.1.2015, 23:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2015, 6:58
			
				 Сообщение
					#708
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				О, все в кучу собрал! 
			
			
                                                       
					
		Обьясняю. В то время, когда появились первые ПП Лады в СССР еще не было отечественного масла GL-4, поэтому допускали пользоваться моторным маслом. Со временем стали производить TM-4 и перешли на него. А насчет декстрона и GL-5 вообще бред, ибо GL-5 - это масло для гипоидных передач, а декстрон вообще не масло, а гидравлическая жидкость для АКПП.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2015, 10:36
			
				 Сообщение
					#709
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 А насчет декстрона и GL-5 вообще бред, ибо GL-5 - это масло для гипоидных передач, а декстрон вообще не масло, а гидравлическая жидкость для АКПП. в силу того что стал владельцем ПП читаю и профильные форумы... так вот . наш пытливый народ льет и декстрон и АТФ в ПП коробасы...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2015, 14:48
			
				 Сообщение
					#710
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 
				Ну и пусть спорят и льют, да хоть подсолнечное масло зальют и ездят, пока у кого-нибудь коробка клином не встанет. Когда людям занятся нечем, начинают всякой хернёй маяться.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2015, 17:53
			
				 Сообщение
					#711
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				я не знаю зачем тут вообще парится ? нормальное масло заливайте по нормальной цене и все, как буд-то тут спорт кар и прям нужно какое то особенное масло.  
			
			
                                                       
					
		Коробка gl4 , мост gl5 или 4/5 мост и кпп. Как мне сказали можно залить в мост тот же лукойл нечего страшного не будет, нормальное масло без бренда раскрутки. Но я не послушал купил Agip ну и тоже нормально, elf не захотел еще раз покупать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2015, 12:32
			
				 Сообщение
					#712
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 я не знаю зачем тут вообще парится ? нормальное масло заливайте по нормальной цене и все, как буд-то тут спорт кар и прям нужно какое то особенное масло.  Коробка gl4 , мост gl5 или 4/5 мост и кпп. Как мне сказали можно залить в мост тот же лукойл нечего страшного не будет, нормальное масло без бренда раскрутки. Но я не послушал купил Agip ну и тоже нормально, elf не захотел еще раз покупать. в мост строго GL-5, в кпп классики можно и GL-4/5. там медные детали вроде как боятся гл-5  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2015, 15:17
			
				 Сообщение
					#713
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Если открыть правду то на сателлитах в мосту шайбы и они медные ))) http://automend.ru/vaz-2106/vaz-33542-10.m_id-4239.html 
			
			
                                                       
					
		вот при ремонте редуктора мне поставили свои шайбы железные как в ниве. Сообщение отредактировал Eloy - 6.1.2015, 15:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2015, 0:27
			
				 Сообщение
					#714
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 А насчет декстрона и GL-5 вообще бред, ибо GL-5 - это масло для гипоидных передач, а декстрон вообще не масло, а гидравлическая жидкость для АКПП. Бред? значит конструкторы форд такой бред производили... и даже в некоторые раздатки рекомендация завода говорит про декстрон... ...блин табличку найти прям ща не могу...но буду искать...там черным по белому написано про декстрон в мкпп мт75, причем толька в одну ее разновидность ...в другую разновидность GL льеться... ...пару месяцев назад какраз обсуждали на профильном форуме про то что в фордовские кпп льеться...и какраз табличка расставила все точки над и пока я исчу таблицу применимостей сделаю так http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/E3007CB7 ![]() фотка сделана не мной, но челом которого я знаю... как раз из за обсуждения что в цельнолитую кпп мт75 идет не gl4\gl5 словам никто не верит...но табличку я откопаю специально... Сообщение отредактировал wernum - 7.1.2015, 1:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2015, 12:44
			
				 Сообщение
					#715
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2015, 14:06
			
				 Сообщение
					#716
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				вот вам таблица... специально для всезнаек которые говорят что ATF в КПП нельзя лить... если и таблица вам не вариант, пишите на завод форд, объясните что там конструктора дибилы а вы умнее их... 
			
			
                                                       
					
		 
				Сообщение отредактировал wernum - 7.1.2015, 14:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2015, 20:30
			
				 Сообщение
					#717
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток, скажите какое масло нужно лить в редуктор рулевого управления ВАЗ-21063? 
			
			
                                                       
					
		И по теме заливки масла GL-5 в КПП, у меня вторая машина ЗАЗ СЕНС 2009 г.в. брал новую с салона и в книжке по эксплуатации авто рекомендовано в трансмиссию заливать масло ТАД-17, но при условии смены его через 30 000 км, а остальные менять через 60 000 км. Пробег на ЗАЗике около 92 тыс. км и масло в кпп только ОилРайт ТМ-5-18 (ТАД-17). Очень оно хорошо себя ведёт летом, ни шумов ни вибраций, а зимой приходится заводить с выжатым сцеплением и плавно отпускать, чтоб не заглох моторчик, но только сначала, потом наверно прогревается и работает без нареканий.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2015, 22:45
			
				 Сообщение
					#718
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 Всем доброго времени суток, скажите какое масло нужно лить в редуктор рулевого управления ВАЗ-21063? И по теме заливки масла GL-5 в КПП, у меня вторая машина ЗАЗ СЕНС 2009 г.в. брал новую с салона и в книжке по эксплуатации авто рекомендовано в трансмиссию заливать масло ТАД-17, но при условии смены его через 30 000 км, а остальные менять через 60 000 км. Пробег на ЗАЗике около 92 тыс. км и масло в кпп только ОилРайт ТМ-5-18 (ТАД-17). Очень оно хорошо себя ведёт летом, ни шумов ни вибраций, а зимой приходится заводить с выжатым сцеплением и плавно отпускать, чтоб не заглох моторчик, но только сначала, потом наверно прогревается и работает без нареканий. в рулевую лей 75W90 GL-5 смело, она дольше всё равно не проходит чем масло сменишь =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2015, 9:15
			
				 Сообщение
					#719
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Зачем именно GL-5? Там и GL-4 хватит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2015, 15:59
			
				 Сообщение
					#720
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 
				Просто когда менял масло в рулевом редукторе, высасывал трубочкой со шприцом какое то тёмно зелёного или синего цвета, но не мутное, очень густое, а заливать начал ребята подогнали остатки масла Роснефть Кинетик как бы 80w90 gl-5, но потом только узнал, что залил Роснефть Кинетик 80w85 gl-4 остатки от заправки КПП переднеприводного ВАЗа. Вот и спросил какое масло надо лить, просто сейчас есть 200-300 грамм масла Шелл Спиракс  80w90 gl-5, думаю стоит ли менять или нет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:30 |