| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  9.1.2013, 19:17
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 
				А вот мой первый транспорт Днепр 11. Ну с начало он был с коляской. Но вскоре я её отцепил, и почувствовав что-такое мощность,начал немного приображать внешний вид. 
			
			
                                                       
					
		Тяга по сравнению с другими совкоциклами - бомба. По трассе идёт как автобус. Ездил не один раз на нём на море. Сказка. Но прошло время и сейчас у меня ваз. ![]() ![]() Тех.харак: модель Днепр-11 (КМЗ-8.155) масса 220кг максимальная скорость 150км.ч средний расход 5.5л на 100км объём 649 см3 мощность 32л.с карбюратор к68т коробка 4-х мост - девятка 12 вольт колёса 3,75-19 топливный бак - иж 14л Сообщение отредактировал Knjaz - 9.1.2013, 19:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  5.9.2014, 4:10
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2014, 13:09
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2014, 15:03
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Ну тогда и встроеный алкотестер. Чтобы за руль пьяного не пускал..  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2014, 13:42
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2014 Из: Украина, Киев Пользователь №: 90419 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а от чего руль стоит? или это родной на одиночке?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2014, 22:25
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 а от чего руль стоит? или это родной на одиночке? Руль самодельный, нержавейка ,толщина трубы по моему 22мм. , гнул на трубогибе. Перед гнутием сел на мотоцикл и сделал макет руля из алюминевой толстой проволки,так чтобы было удобно сидеть и держаться за руль. Ну вообщем чтоб руки не уставали. Получился такой,никакой усталости не чувствуешь. На море ездил два раза. а это 250км туда.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2014, 19:08
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз  | 
       
			
			 
				хороший мотоцикл! 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:07 |