| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.9.2009, 13:28
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				не могу снять задний подшипник генератора сидит намертво. сьёмник купить нет возможности. посоветуйте какой нибудь хитрый способ снятия
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2009, 9:34
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Нужен хитрый упор буквой Y в виде гвоздодера только большого, приспособь в него ротор с подшипником да так чтобы только подшипник лежал на этой приблуде, в руки молоток на 1000 г. и бородок помощнее, и фигач по валу через бородок со всей дури.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2009, 12:37
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сделал немного по другому.  всунул между подшипником и кольцом два ключа гаечных тонких на 8. упёр ключами об тески и долбил бородком. но походу ещё больше запресовал подшипник. тк бородок был чуть толще чем отверстие. нашёл сьёмник и им еле еле снял. уж сильно он сидел. как оказалось под ним ещё и ржа была ))
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал dnk2009 - 21.9.2009, 12:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2014, 21:37
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 12 Регистрация: 4.11.2013 Из: Мелитополь, Украина Пользователь №: 84394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я поступил немного проще - просто распилил подшипник болгаркой. Но в этом случае работать нужно очень аккуратно, чтоб не повредить контактные кольца
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2014, 21:52
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				А откуда не снимается?? С вала или из алюмо корпусаьь  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2014, 17:55
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз  | 
       
			
			 А откуда не снимается?? С вала или из алюмо корпусаьь  Иваныч правильно спрашивает. Если с вала не слазит, то там надо съемник, либо заводской-на трех лапках, либо самодельный из подручных материалов. Проще всего поспрашивать у дедов из соседних гаражей либо на ближайшей мастерской. Если не вылазит из алюминиевого корпуса, то там можно обойтись и без спецсъемников: Зажимаешь корпус между колен так. чтобы ротор был продолжением твоего... ну ты сам понят  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2014, 20:36
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Правильно рассказал , Паша..  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2014, 21:05
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз  | 
       
			
			 
				А у меня была другая ситуевина когда то на копейке - с ротора снялась задняя крышка с подшипником, и я его и так, и эдак, ни в какую. Потом повез крышку к друзьям на автосервис с просьбой помочь, а там работал мужичок, который мне и помог - он взял крышку и поставил ее на печку, а когда все это дело разогрелось, то снял крышку с печки и несколько раз несильно постучал ею об стол, и подшипник сам выскочил из нее. Вот так на разнице теплового расширения можно осуществлять ремонт  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2014, 22:17
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Такой случай никогда бы чужим не доверял. Или гидроударом или вытолкал бы через пару техотверстий на уровне наружной обоймы..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2014, 23:15
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				я так подшипники еще на двигателях односкоростных мопедов менял. а недавно передний генератора снимал и ставил, только грел феном промышленным.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2014, 0:53
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 17 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сегежа Пользователь №: 58268 Машина:ВАЗ21065 Цвет:Бордо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую. 
			
			
                                                       
					
		как вариан просверливал два отверстия Ф4мм в силуминовом корпусе напротив внешней обоимы подшибника, приблизительно 10-12мм от центра и выбивал из корпуса, а с вала как вариант разрушать ударом кувалды сперва внешнюю обойму , потом внутреннюю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2014, 6:31
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				задний зажал в тиски и разрушил наружную обойму, болгаркой надрезал наружную и снял слегка зажав в тисках и покручивая за ротор
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2014, 8:32
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Терминаторы среди нас..  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2014, 8:49
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				а то! болгарка это как кунг-фу. настоящие мастера используют только в крайнем случае  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Tolik2402 - 25.12.2014, 8:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2021, 12:30
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Дима Сообщений: 62 Регистрация: 19.10.2020 Пользователь №: 101496 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2021, 18:45
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Ой, а это ничего, что чувак свою проблему решал без малого 7 лет назад? 
			
			
                                                       
					
		"Не стОит посылать писем в прошлое…" (М. Магомаев - А. Горохов, Рапсодия любви)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2021, 20:21
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:39 |