|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.12.2014, 23:56
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
пораскинув мозами...родились интересные мысли...
я кажется наш0л корень всего зла с зарядкой,недозарядом и проблемами со стартером...у кого провод массы от акб прикручен к блоку двигателя,переделывайте провод как по заводу,к кожуху коробки...так как чугун,плохой проводник электричества датчики все ввинчены в чугунный блок,показания приборов скачут на семёрках,рр не зря интегрировали в корпус генератора,алюминиевый,а у нас на шестёрках получается масса от гены идёт через блок потом на кузов..а это потери а у меня масса от акб на кузов и на шпильку помпы,то есть к блоку ,вот оно где собака зарыта...я сижу вот и думаю,почему с завода провод массы идёт под днищем от кузова к алюминиевому (!) кожуху кпп...почему бы на двиг сразу то не сделать...думал думал,и тут как яблоко по голове стукнуло...ёпт,блок то чугуняка ...а он по токопроводности,всё равно что кусок гавна...считай на аккум то масса идёт с потерями,хоть и микроОмные,но всё же потери... я не понимал,почему при включении подсветки приборов,стрелки поднимаются на миллиметр примерно...да потому и есть,прибор массу сосёт через лампу подсветки,а датчики в говно чугун вкручены,то есть дополнительно массу если подвести к каждому датчику,то скачков не будет,на некоторых иномарках с чугунными блоками,так и есть....на москвиче блок алюминька,там то проблем пообных нет датчики то и работают по принципу резистора,и чем выше напряжение бортсети,тем больше вольт идёт на приборы и отклоняют стрелы...возможно датчики в классике,уже учитывают потери на проводимость блока..хотя понятно что их значения,лишь приближены к действительности и не являются особо эталонными...завтра проверю,возьму провод и тыкну к датчику и посмотрю как стрелка поведёт себя...но главная то задача подать хороший ток на стартер,а масса то у меня идёт по чугунному блоку,то есть с потерями...я теперь хочу от акб массу кинуть на стартерный болт например к кожуху кпп,а лучшк вообще к той части где щётки и генератор так же продублировать с кузовом,закольцевать вобщем все главные цепи массы к тому же блок ещё и при температуре меняет свою степень проводимости,то есть по сути мы имеем плавающее не стабильное сопротивление в электроцепи,хоть и не значительное,не критичное,но всё же это не хорошо.. В общем есть что обсудить,кто что думает,бред не бред? Вот такого осминога продают лохотронщики по 1700 рублей ![]() сопли из рекламы: Цитата Надежная масса — надежная искра. Для выравнивания массы по всем потребителям. Что даёт силовая разминусовка : — ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%; — НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС; — ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС; — ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС; — УДАЛЕНИЕ НАГАРА И КОКСА В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ; — ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС; Улучшает звуковое качество (подавляет посторонние шумы в акустике) увеличивает крутящий момент стартера . Улучшает устойчивый холостой ход двигателя (реально проверено на нескольких машинах) Разброс холостого хода заметно уменьшается. Увеличивает яркость фар. УВЕЛИЧИВАЕТ срок жизни аккумуляторной батареи. А так же для снижения сопротивления и нагрузки с генератора. Тем самым, снижается расход топлива . Проходит тряска или вибрация при включении потребителей. Особенно хорошо для тех, у кого стоит МУЗЫКА. Как всегда много воды льют,но по сути смысл есть в этом.Покупать то конечно нормальный человек не станет эти кишки,а вот смастерить подобное сможет каждый,почти без затрат. Сообщение отредактировал @~steRRoid - 15.12.2014, 23:32 |
|
|
|
![]() |
16.12.2014, 15:19
Сообщение
#21
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
а у меня отпала и я ездил и не знал, мало того на 7ке её совсем нет. Толик . так на сёмках с минусовой клемы на шпильку двига есть. Она основная для стартера.. А на копеях основная была на колокол коробки и с клеммы на кузов. У меня оба варианта стоят. лишним не будет.. |
|
|
|
17.12.2014, 0:47
Сообщение
#22
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
у меня на 6ке с аккума на выключатель массы шло, а он кузову прикручен и с него шинкой гибкой на двиг. а снизу с кузова на колокол было, того и не заметил что отпала. а на семке там да- с минусовой клемы идет тонким на кузов и толстым на двигатель
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 17.12.2014, 0:49 |
|
|
|
17.12.2014, 23:34
Сообщение
#23
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
В общем бред,потерь там нет на блоке,блок массивный,так что сопротивление близко к нулю...А вот "плюсы" теряются почти везде...старая проводка,плохой контакт в разъёмах,надо всё чистить и поджимать...В общем в итоге,с массой возиться не стал,если и есть там потери,то они не существенны,0,01 Ом. и то может это мультик гонит.А вот дополнительное реле к РР я всё таки сегодня поставил,результат:перестало скакать напряжение,чётко при любых нагрузках,держится 14,12-14,13 В.и лампочки помигивать перестали
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 17.12.2014, 23:35 |
|
|
|
18.12.2014, 9:24
Сообщение
#24
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
18.12.2014, 21:41
Сообщение
#25
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
но я один хер перестраховался,у меня от клемм акб теперь идёт два толстых кабеля на стартер,+/- на колокол кпп и на кузов...и от гены на минусовую клемму провод 5мм сечение.Теперь сплю спокойней
|
|
|
|
18.12.2014, 22:52
Сообщение
#26
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Борь , я ж тебе о том и ляля. Дубль массу и качественный плюсовик к стартеру.. Жужит реально и качественно.
|
|
|
|
25.1.2015, 11:41
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва. Маркситская Пользователь №: 91 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Я себе массу и минус поставил от БМВ, а плюс и на генератор от нового дизельного хундай санта фе. Идеально подошли по длине, по клемам. Специально подбирал чтобы не перепаивать клемы, ничего не отрезать, не наращивать.
Вольтаж даже прибавился. Масса - красный провод, коричневый длинней был. Глупо было брать его и отрезать оригинальные клемы. Они тут еще пропаяны. ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
25.1.2015, 14:46
Сообщение
#28
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз |
вот насчет вольтажа улыбнул...
у них что, свинец какого то специального отлива что напруга аж подскочила?))) |
|
|
|
25.1.2015, 17:33
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва. Маркситская Пользователь №: 91 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
вот насчет вольтажа улыбнул... у них что, свинец какого то специального отлива что напруга аж подскочила?))) да нет, есть такое понятие как сопротивление проводов, сопротивление соединений и т.п. Видимо от старости мои родные клемы приобрели дополнительное сопротивление в местах обжимки с клемами, так как небыли там запаяны, в самих клемах соответственно. + сечение провода больше |
|
|
|
26.1.2015, 11:31
Сообщение
#30
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
На многих немцах соединения не просто обжаты, а ещё и пропаяны.
|
|
|
|
26.1.2015, 16:29
Сообщение
#31
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Санек , глянул фотки . Все нормально. Но рациональнее массу на двиг брать не с болта кузова , а с минусовой клеммы. У меня не такие толстые но все тоже нормально жукает..
|
|
|
|
26.1.2015, 19:34
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва. Маркситская Пользователь №: 91 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Санек , глянул фотки . Все нормально. Но рациональнее массу на двиг брать не с болта кузова , а с минусовой клеммы. У меня не такие толстые но все тоже нормально жукает.. Разницы в этом, я полагаю, у меня особой нет. Провода толстые. Клема минус и масса висят на одном болту. Болт зачищен, на нем навернута специальная гайка с пресс шайбой и с резцами для контакта, которая не ржавеет, имеет минимально сопротивление. Сверху все залито фиолетовой смазкой для контактов. Такие гайки поставил везде. И на генератор, и на стартер. Очень классные! не ржавеют, контакт не греется и не окисляется ничего. Эти гайки можно подобрать он дорогого иномарика. Стоят не дорого в эксисте. |
|
|
|
26.1.2015, 19:46
Сообщение
#33
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я ж не сказал ,что у тебя плохо.Все круче , чем у меня.. Но у меня рациональнее. У меня от АКБ масса на двиг идет одним проводом ,а у тебя более толстым и крутым , но двумя хлыстами... :Имеем лишний разъемный контакт..Хотя это твое личное дело.
|
|
|
|
2.2.2016, 20:07
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2015 Пользователь №: 93111 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем бред,потерь там нет на блоке,блок массивный,так что сопротивление близко к нулю...А вот "плюсы" теряются почти везде...старая проводка,плохой контакт в разъёмах,надо всё чистить и поджимать...В общем в итоге,с массой возиться не стал,если и есть там потери,то они не существенны,0,01 Ом. и то может это мультик гонит.А вот дополнительное реле к РР я всё таки сегодня поставил,результат:перестало скакать напряжение,чётко при любых нагрузках,держится 14,12-14,13 В.и лампочки помигивать перестали Добрый вечер! Подскажите какое у Вас стоит на машине РР? И как к нему подключать реле и марку реле? У меня на шестерке РР электронное. Если не сложно схемку нарисуйте пожалуйста с наименованием контактов реле и что куда подключать. Заранее спасибо. |
|
|
|
2.2.2016, 21:58
Сообщение
#35
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Если не сложно схемку... Дополнительное реле обычное автомобильное четырехконтактное с креплением, типа такого Но лучше взять реле уже с встроенным предохранителем, типа такого И собственно сама схема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=56262 |
|
|
|
24.9.2016, 15:34
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 20.4.2012 Из: Киев Пользователь №: 66823 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Не нашел более подходящей темы, но так как тема про массу...
Ребят, что-то оборвало массу... Как это вообще возможно? О_О Я слабо разбираюсь в машинах, но мне просто интересно... я помню, что она была целая. Но я не помню куда она подключалась, надо ж теперь новую купить и подключить ее |
|
|
|
24.9.2016, 16:38
Сообщение
#37
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
24.9.2016, 20:22
Сообщение
#38
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
В районе помпы, посмотри там. И осмотри крыльчатку на обдуве радиатора, все лопасти целые? Крыльчатка электро вентиля ?? Наврядли.. Это мог шкив на помпе перепелить , если коса близко лежала.. Моё мнение .. перепилена коса от массы кузова на шпильку крепления коллекторов.. На гайках впереди двигателя , на головке.. Новую косу можно и не покупать.. Я бы восстановил эту .. |
|
|
|
25.9.2016, 12:39
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 20.4.2012 Из: Киев Пользователь №: 66823 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Лопасти целые.
В общем, нашел я место, куда она крепилась. Вглядит не оборванной, а вырванной из места крепления. То есть на двигателе осталась тлько гайка и зажим для массы. Но ошметков массы в ней нет. В принципе логично, масса была внатяжку. Видимо работа двигателя (постояные тряски) и вырвали ее из крепления. Думаю все-таки придется купить новую массу, более длинную. Если, конечно, такие есть. Кстати, а зачем вообще она нужна? Тут многое читал, что без нее двигатель не зведется, или что половина приборов работать не будут... но у меня все работает... Сообщение отредактировал Зверушь - 25.9.2016, 12:41 |
|
|
|
25.9.2016, 12:59
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4280 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
Зверушь лишней массы не бывает ))
разве шо на плюс |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 17:58 |