IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 1300 совсем не едет!, 100 км/ч максимум!
s_scout
сообщение 9.12.2014, 23:18
Сообщение #221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну так рассказывай - чего уже проверил, что-бы исключить? Может у тебя тормоза подклинивают, а может вакуум-корректор заклинен? Климат, степень прогрева движки, кач-во бензина... Слишком много вариантов.. Кстати, самый дурацкий вариант - возможно заклинена вторичная камера карба. (попросить на заглушеном движке кого-то подержать педаль в пол, а самому - рукой попробовать ее открыть)

Сообщение отредактировал s_scout - 9.12.2014, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldsmobile
сообщение 9.12.2014, 23:55
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 24.10.2014
Пользователь №: 90222
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 10.12.2014, 1:18) *
Ну так рассказывай - чего уже проверил, что-бы исключить? Может у тебя тормоза подклинивают, а может вакуум-корректор заклинен? Климат, степень прогрева движки, кач-во бензина... Слишком много вариантов.. Кстати, самый дурацкий вариант - возможно заклинена вторичная камера карба. (попросить на заглушеном движке кого-то подержать педаль в пол, а самому - рукой попробовать ее открыть)



Зажигание электронное, тормоза в порядке, ручник(как полагается) не держит. В камеру вторую лило постоянно до недавнего времени, жрала по 50 литров на 100 км, я все думал почему aggressive.gif , компрессию не замерял, а может быть падение мощности из-за разболтанных(неотрегулированных) клапанов? Свечи не проверял еще, но менялись недавно, воздушный фильтр вроде чист!

И еще ребята говорят мол поменяй жиклёры на карбе, а смысл их менять и подбирать? на заводе на конвейере же их уже подобрали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.12.2014, 0:01
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Нууу.... клапана - это конечно ай-яй-яй тебе! Пожалей их - отрегулируй. А ты уверен, что прежний хозяин не мутил с жиклерами ничего? То-то-же! Поставь штатные 109/170 168/170. Но если раньше на чем-то ездил, то динамика может показаться никакой, это у 1,3 не отнять, слабоват он, но не по мощности, а по моменту - этот двиг любит что-бы его крутили.. Перелив, кстати, тоже может влиять на мощность плохо. Но, я думаю, что УОЗ надо попозже поставить - тяга по ощущениям станет лучше.

Сообщение отредактировал s_scout - 10.12.2014, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldsmobile
сообщение 10.12.2014, 0:04
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 24.10.2014
Пользователь №: 90222
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 10.12.2014, 2:01) *
Нууу.... клапана - это конечно ай-яй-яй тебе! Пожалей их - отрегулируй. А ты уверен, что прежний хозяин не мутил с жиклерами ничего? То-то-же! Поставь штатные 109/170 168/170. Но если раньше на чем-то ездил, то динамика может показаться никакой, это у 1,3 не отнять, слабоват он, но не по мощности, а по моменту - этот двиг любит что-бы его крутили..


Уверен на все 100, на счет крутить, блин ненавижу его крутить, в салоне нестерпимый и неприятный гул(нет глушитель в порядке, гул из под капота), я предпочитаю ездить на очень низких оборотах, примерно 50 км на 3-4 передаче в городе, хотя конечно, знаю это малолитражка, но мне так больше нравится, давление масло маловато конечно, но и совсем уж без "кручения" я не езжу, так и так до 4-х приходится крутить, есть варик только что вкладыши провернуться у меня....

Да оговорюсь, что тот факт что машина не едет не связан с моим стилем езды, она сама по себе не едет как ее не крути, очень медленно и слабо

Цитата
Нууу.... клапана - это конечно ай-яй-яй тебе!


Это предположение, и я все же повторю вопрос, может ли по их вине быть отсутствие тяги?

Строгое предупреждение от модератора payalnikk
нарушение п 3.20 правил


Сообщение отредактировал payalnikk - 10.12.2014, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.12.2014, 9:43
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Будешь ездить в натяг на этом движке - точно провернуться. 50км/ч - только на третьей! Клапана, конечно влияют, но не до описываемой степени. Гул, говоришь...? Боюсь, что на все это надо смотреть и слушать на месте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldsmobile
сообщение 10.12.2014, 10:11
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 24.10.2014
Пользователь №: 90222
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 10.12.2014, 11:43) *
Будешь ездить в натяг на этом движке - точно провернуться. 50км/ч - только на третьей! Клапана, конечно влияют, но не до описываемой степени. Гул, говоришь...? Боюсь, что на все это надо смотреть и слушать на месте...



Ну под гулом я подразумеваю скорее слабую шумоизоляцию, на водительском слышно все абосолютнл звуки двигателя, стучание клапанов ход поршней и тд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 10.12.2014, 11:06
Сообщение #227
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



'ход поршней'
это ж какой слух над dntknw.gif обно
чем парни постить лучше по делу с ответами..а то 3 страницы Ужо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 11:36
Сообщение #228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Снимай карб - ревизия прокладок ,жиклеров, промывка продувка
Клапанную крышку - натяжение цепи, положение меток звезды, регулировка зазоров клапанов
Я после покупки своей три месяца катался с цепью перекинутой не по меткам - старый хозяин движок так собрал, тоже не ехала ни хрена


Ну и отписывайся что сделал, как было, как стало, а тож не телепаты тут:-)

Потом регулировка зажигания, я у себя на слух делаю - на заведенном двиге кручу трамблер на пораньше пока обороты не будут самыми большими, от этого положения ставлю на пару градусов позже, потом глушу - пробую завести - если движок подклинивает, то еще немного позже переставляю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldsmobile
сообщение 10.12.2014, 11:49
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 24.10.2014
Пользователь №: 90222
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Festival58 @ 10.12.2014, 13:06) *
'ход поршней'
это ж какой слух над dntknw.gif обно
чем парни постить лучше по делу с ответами..а то 3 страницы Ужо



Не в буквальном смысле ход, а работу двигателя как таковую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 11:53
Сообщение #230
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Похоже на то что у тебя цепь болтается и соответственно шумит не по-деццки

Может натяжитель накрылся

Я бы крышку клапанную снял бы по-любасу, заодно и карб прополоскал бы , его всеравно снимать по хорошему надо чтоб клапана отрегулировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldsmobile
сообщение 10.12.2014, 12:21
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 24.10.2014
Пользователь №: 90222
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



На днях пойду буду работать и так :

1. Замерить компрессию
2. Регулировка клапанов
3. Зажигание
4. Свечи
5. Натяжитель(какой?)
6. Что еще ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 10.12.2014, 12:28
Сообщение #232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



мда dntknw.gif натяжитель цепи привода распред. Вала
уровень в карбюраторе
работу бензонасоса
открытие заслонок
smile3.gif можно ишо
работу ускорительного насоса.
продуть жиклеры tease.gif


Сообщение отредактировал Festival58 - 10.12.2014, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 12:44
Сообщение #233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Тогда уж лучше в другой последовательности
1 свечи
2 компрессия
3 ревизия карбюратора
4 снять крышку клапанов - проверить натяжение цепи привода распредвала
Положение меток шкива коленвала и шестерни распредвала
5 регулировка клапанов
6 регулировка зажигания, соответственно для этого надо назад поставить клапанную крышку и отревизированый карб
7 регулировка ХХ болтами качества-количества
Ну и если все это на днях, боюсь тема растянеться еще намного:-)

Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 10.12.2014, 12:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.12.2014, 19:15
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



забыл указать еще в списке - настроить состав смеси по альфометру или газоанализатору...ну или по иксу хотя бы...на худой конец по свечам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 19:28
Сообщение #235
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



wernum
Я что то сильно заумно написал? Вроде все понятно и не заумно boredom.gif к чему ирония?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.12.2014, 19:30
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 10.12.2014, 20:28) *
wernum
Я что то сильно заумно написал? Вроде все понятно и не заумно boredom.gif к чему ирония?


в смысле?
у тя в списке написано только регулировка ХХ, а что разве не надо другие обороты регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 19:44
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



У человека машина совсем не хочет ехать - какой там блин альфометр
Для начала и ХХ будет много даже - надо решать проблемы по мере их поступления
А так Вы правы, извините, принял за иронию

Только я никогда в жизни не пользовался этими приборами, за неимением, и наверное не ошибусь, если скажу что 90% клубней тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2014, 20:11
Сообщение #238
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну так да.. Тут и ореометром не все умеют. А про вискозиметр я ваабще промолчу..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 20:21
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



ИванычЪ
А это че за хрень такая? И ее еще куда то в жигуля пхать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2014, 20:29
Сообщение #240
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Не , это в машины не пихают. Это приспособа для определения густоты краски. Маляры кто знает пользуют. А кто покруче и так красят на ура..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:47