![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Поюзал поиском но ничего подходящего не нашел. Если где то это обсуждалось, ткните носом плиз.
А проблема вот в чем... С самого покупки машины, температура двигателя при спокойной езде не поднимается выше 70гр, если в пробках, то доходит до 90 и включается вентилятор охлаждения. Это когда на улице +10-25гр. Термостат заменен, старый действительно не работал и постоянно жидкость шла по большому контуру, поэтому прогревалась долго. После замены прогрев до 70с стал заметно быстрее, но всеравно больше не нагревается при движении. Какая рабочая температура у 2106? А то у нас зимы бывают холодные, думаю зимой еще меньше будет грется, так замерзнуть можно будет. Подскажте что и как сделать, что бы потеплее движок был или этого не надо делать? Сообщение отредактировал dim-mon - 24.10.2009, 8:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Саня , вспоминается древнючая совдеповская поговорка.. "Дело было не в бобине.. (хтото там )..сидел в кабине"Это по факту незнания матчасти.. Отсюда и домыслы и непонимание
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче мужики походу проблема все таки в бобине!Привез сегодня термопару и термостаты из деревни,проверил занижает на 2-3 градуса где то.С учетом погрешности проверил 3 термостата на открытие клапана,которые были в запасе это:
Фенокс-85-86гр Гейтс-83-84гр Лузар-80-81гр. Далее интереснее.Стоял той зимой лузар,колотун был жесть(далее еще один лузар аналогичный).Оба в нижний патрубок не продуваются.Далее фенокс-стало бодрее-быстрее набирал температуру,нижний патрубок не нагревался особо,ну и не продувался ессна.Далее попробывал гейтс,продувается,немного пропускает на большой круг,но открывается как положено(по ощущениям после езды).Буду ставить фенокс.НО!почему по приборке не набирает температуру?Как с помощью термопары проверить температуру тосола?может датчик в двигателе врет,или прибор.Надо разобраться короче.А может принудительный вентиль не дает нагреться?У меня есть электрический вентилятор,но не хотелось мудрить с установкой и надежность снизится.Опять таки придется тройник для датчика включения искать покупать.Пошли эксперименты короче)) Кстати забыл,крышку от колы я выкину,нашел в сарае сайлентблок от волги/газели,как раз подходит в патрубок! Сообщение отредактировал Raad - 7.12.2014, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил наконец проблему недогрева!И даже чуть перегрев не словил.Короче,заменил термостат на теплый,заменил принудиловку на электровентилятор,ну и рашн картон кастомс
![]() Теперь есть несколько вопросов!Опасно ли если яподключил вентилятор без предохранителя?Делал по этой схеме с тройником от волги ![]() Включается и выключается вроде адекватно,надо померять на сколько проседает зарядка,а то по вольтметру в приборке до белой зоны уходит.И еще вопрос,на сколько закрывать морду картонкой?на половину хватит что бы часто не включался и тепло было? |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
И еще вопрос,на сколько закрывать морду картонкой?на половину хватит что бы часто не включался и тепло было? а терь обьясни зачем те картонка? чтоб чаще карлосон включался? смысл? ...и кстати странная схема...16А на вентилятор постоянно перегорает, там пусковой ток больше 20А... ...и еще если генер штатный на 55А то стоит его заменить на 80А, потому что зимой в пробках он не успевает заряжать аккум... Сообщение отредактировал wernum - 11.12.2014, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а это тут причем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я так картонку только после минус 20 ставлю, а так как у нас плюсы пока реальные , днём около +10, то я ещё и механику с помпы не снимал..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
При вашей погоде она действительно не нужна. я очень часто по регионам ездию, и до -45 катался до 1500км за день проезжал в морозы - картонка нафиг не нужна, смысла в ней нет при электровкарлосоне - только при принудиловки... а стоя в пробках хоть при -30 она противопоказана даже, потому что вентилятор молотит чуть ли не постоянно... Сообщение отредактировал wernum - 11.12.2014, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
я очень часто по регионам ездию, и до -45 катался до 1500км за день проезжал в морозы - картонка нафиг не нужна, смысла в ней нет при электровкарлосоне - только при принудиловки... а стоя в пробках хоть при -30 она противопоказана даже, потому что вентилятор молотит чуть ли не постоянно... Вот если 1500 в день проезжать, то может и нормально. Прогреешься. А если на работу и с работы - увы. Были как то морозяки под минус 40. Не ездил целую неделю совсем..В магаз пешим ходом ходил.. Золотой ты человек, Юрий Иванович! Не жалешь только себя совсем. В -40 рысачишь по сугробам! |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#635
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Блин, не ту кнопку нажал. Wernum, извини...
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
wernum , только я 20 минут не выдерживаю.. Минут через пять уже и еду.. Догреваюсь по ходу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вот и я. 5 минут и поехал. Через 15 мин я уже на работе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
до -45 катался до 1500км за день проезжал в морозы - картонка нафиг не нужна, смысла в ней нет при электровкарлосоне - только при принудиловки... а стоя в пробках хоть при -30 она противопоказана даже, потому что вентилятор молотит чуть ли не постоянно... теоретически не нужна..на деле термос все равно в большой круг пускает,поэтому очень даже надо..да и ветер даже в минус 20 весьма некуево охлаждает блок снаружи.. поэтому пральный совет такой:каждый подготавливает свою машину в зависимости от региона и от её(машины),прихоти..главное чтоб показометр был в пределах допустимого,остальное не важно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:44 |