|  Lada 1300SL Пепелац, Пока без гравицапы! | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Lada 1300SL Пепелац, Пока без гравицапы! | 
|  20.9.2014, 20:53 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Да так, мысли вслух :P Просто подкрашивать неохота потом. Ну ладно, на днях кузов доделаю, потом двери. Как соберу - продырявлю. Надо будет стеклоподъемники прикупить заранее как на передних, Димитровградские     | 
|  | |
|  23.9.2014, 15:54 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Прикупил новую решетку советского производства, а у неё в нижней части имеются "прыщики" локально, но решетка не б/у. Из-за чего это может быть?    Сообщение отредактировал RedEclipse - 23.9.2014, 15:55 | 
|  | |
|  23.9.2014, 16:38 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
				Неправильное хранение, влажность. Может быть брак какой-либо при нанесении хром покрытия.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.9.2014, 0:19 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Оказывается есть знакомый который занимается гальваникой, так что при желании перекроем   Кстати, заметил разницу межу решетками - на новой только набит знак качества с названием страны на кирилице соответственно, на старой написано просто мейд ин юсэсэсэр. Как мне один товарищ сказал, что мне попалась раняя решетка, позже на заводе изменили на made in ussr. Про фронт работ - работа по покраске не стоит на месте, загрунтовал телевизор и внутри у аккумулятора(там внутри ржи чуток было, мб аккумулятор расплескался когда-то. Подумываю о переносе акб в багажник, в место под запаску. А так, осталось нанести еще один грунт как основа для краски, далее буду наносить Plasti dip - посмотрим что за покемон   Сообщение отредактировал RedEclipse - 27.9.2014, 0:21 | 
|  | |
|  27.9.2014, 8:02 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  5.12.2014, 16:09 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				В продолжении этой темы(жор масла). Скинул голову.   Поршня в цилиндре не гуляет. Для проверки - залил сверху маслом, ничего не утекает. Правда, крышку картера с поршнями не успел снять - надо было закругляться. Почему же при работе двигателя уходит масло, адски сапунит на горячую? Или надо полюбому смотреть кольца? Кстати, а прокладка гбц заводская или нет? Сомневаюсь что в совдепе была такая с красной полоской. Или были такие? Сообщение отредактировал RedEclipse - 5.12.2014, 16:15 | 
|  | |
|  5.12.2014, 16:17 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
				Прокладка новая. Так уж не проверяют кольца. Чтоб масло протекло между поршнем и стенкой, это вообще там колец не должно быть тогда.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 16:26 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | В продолжении этой темы(жор масла). Скинул голову.если честно для меня блестящий нагар на поршнях это уже показатель что маслосъемные кольца не справляются со своей функцией, а блестящий нагар на клапанах показатель неисправно маслосъемных колпачков или даже втулок, на не жрущем двигателе нагар матовый, клапана можно дополнительно проверить, рассухарить самый загаженный и осмотреть как колпачок, так и направляйку, на переходе стержня в тарелку то же нагара должно быть не целая шуба и желательно чтобы не блистел, в идеале на камере сгорания должен быть нагар как на свече, кирпичного цвета типо, на поршне такой же но темнее переходящий в черный местами, если с колпачка течет, то под текущим клапаном бывает блестящий нагар на поршне, а остальные при этом не блестят, ну смотри сам короче, кто как проверяет   Поршня в цилиндре не гуляет. Для проверки - залил сверху маслом, ничего не утекает. Правда, крышку картера с поршнями не успел снять - надо было закругляться. Почему же при работе двигателя уходит масло?.. Или надо полюбому смотреть кольца? Кстати, а прокладка гбц заводская или нет? Сомневаюсь что в совдепе была такая с красной полоской. Или были такие? и еще: если пробег больше 80, то обычно уже можно менять кольца, зачастую если они более менее отработали эти 80 тыщ. это уже здорово, если 120 прошли то просто подвиг, а те кто расказывает про 200-250 и мол не жрет масла, должны памятники своим машинам ставить я бы на твоем месте взглянув на этот нагар, если честно, скинул бы поддон не меняя поршней поменял кольца на тот же размер какой был, рассухарил клапана, снял колпачки, пошатал клапана в направляйках, если болтается как сволочь то к сожалению менять, а так сухаришь обратно с новыми колпачками, собираешь и надеешься что все это закончилось как страшный сон и ближайшие 60-80 тыщ не повторится, а потом уже будешь точить, а и плюс вкладыши шатуные забыл сказать, если деньги есть то и насос масляный можно махнуть, ну и цепь с башмаками всякими Сообщение отредактировал pizec666 - 5.12.2014, 16:28 | 
|  | |
|  5.12.2014, 17:30 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Благодарю за оперативность, уже собирался отчаливать в гараж, снимать поддон)) У двигателя пробег 41 тысяча км, когда купил было где-то 23-25 тысячи(лил сначала 10w40 shell полусинька, потом ликви моли/форд 10w30 синтетика). В прошлом году менял колпачки на victor reinz(точно не помню название, зеленые), но, видимо, дело было не в них, хотя старые были уже прилично задубевшие. И да, тогда я проверял клапана на люфт - он отсутствовал. Похоже что надо будет еще оба сальника коленвала менять. Уж очень не хочется коробку снимать, но, видимо, придется. Когда раскручивал звезду распредвала, то она прокручивалась на 1 скорости. Дело в том, что машинка то зимы практически не видела. Использовалась только летом, и то только для поездок Ленинград-Выборг. Поэтому я и думал сначала что кольца залегли/сальники задубели. Так как колпачки я уже менял, остались только кольца - пойдем по методу исключения. А кольца менять лучше все или только маслосъемные? Сообщение отредактировал RedEclipse - 5.12.2014, 17:31 | 
|  | |
|  5.12.2014, 18:30 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | |
|  | |
|  5.12.2014, 18:36 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну я то мотор "вскрыл" первый раз, не знал. А по производителю есть предпочтения? Или просто ВАЗовские взять?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 20:53 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Если колпачки уже менял посмотри внимательно между витками пружинок клапанов. Может колпачки слетели с напраляющих и налей чего нибудь в камерусгорания для проверки герметичности клапанов и седел может притереть надо. Кольца могли и залечь. Но проще действительно поменять, шансов на успех больше, купишь комплектом 12 шт, если решил сальник задний менять то кпп не скидывай, геморой лишний, теперь уж проще блок снять, тогда сможешь и колено снять чтобы все вкладыши поменять и полуколца то же подобрать, только сторону не перепутай, выточками к упорным плоскостям коленвала полукольца ставь. Тяни лучше динамометрическим и бугеля и голову и т.д. Таким образом у тебя получается уже капремонт почти)))
				 Сообщение отредактировал pizec666 - 5.12.2014, 20:59 | 
|  | |
|  5.12.2014, 22:28 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ага... Я чувствовал что грядет снятие блока)) Не смог снять картерную крышку, так как даже и не подумал что масляный насос/сетка будет мешать. Есть идеи как снять блок в гараже? Талькой цепной? Или есть другие идеи чем?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 22:38 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну да надо подушки открутить. и блок приподнять...по ходу так    | 
|  | |
|  5.12.2014, 22:53 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Мне так коробас сложнее снимать , чем блок.. У меня тельфер на пол тонны..А поддон не маслонасос мешает снимать , а коленвал.. Колено нужно повернуть , чтоб все противовесы стали в горизонт. Все поршни посредине цилиндров. При этом достаточно немножко приподнять длок. Открутить крепежи на подушках и поддон легко вынимается. И меняй кольца и вкладыши не снимая блока..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 22:56 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Труба с тросом. Два человека тянут. Один направляет. Под кпп подложи что нибудь чтоб не болталась. Если здоровья много то и одному можно выдернуть блок. Я снимал. Но у меня становая тяга 150 кг))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 23:11 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Завидую твоему здоровью. Долгих лет.. Мне только на кнопки теперь легко давить..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 23:28 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Окей, у меня в районе подкапотного есть балка деревянная потолка, можно будет через нее перекинуть. Меня держит(102кг) Силенок мне должно хватить, жал почти столько же как ты - 140кг на 3 повторения от груди, становая уже непомню сколько... Тогда за становой не гнался. Где-то 140-130 максимум брал тож. Правда, щас я в турникмена превратился - пока времени нету в качалочку ходить, плюс еще диплом впереди... Как с пепелацем разберусь, так сразу. Скучаю по штанге... :D кстати, так и не сдулся    Иванычъ, так нельзя! Хотя-бы разминка + бег. Сообщение отредактировал RedEclipse - 5.12.2014, 23:33 | 
|  | |
|  5.12.2014, 23:45 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | Окей, у меня в районе подкапотного есть балка деревянная потолка, можно будет через нее перекинуть. Меня держит(102кг) Силенок мне должно хватить, жал почти столько же как ты - 140кг на 3 повторения от груди, становая уже непомню сколько... Тогда за становой не гнался. Где-то 140-130 максимум брал тож. Правда, щас я в турникмена превратился - пока времени нету в качалочку ходить, плюс еще диплом впереди... Как с пепелацем разберусь, так сразу. Скучаю по штанге... :D кстати, так и не сдулся  я больше 80 жать не могу, а тяну легко, особеность телосложения, через балку трение будет мешать высокое, я кстати то же не могу уже ходить, времени нет, то же бегун турникмен стал, 150 уже не тяну и блоки не вытаскиваю  Иванычъ, так нельзя! Хотя-бы разминка + бег. | 
|  | |
|  5.12.2014, 23:54 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:14 |