![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Друзья, всем привет. Такая проблема по обоим лонжеронам пошли трещены поперёк. На левом возле рулевого на правом возле маятника. Над заменой лонжеронов даже не задумывался, т.к. как слышал что муторный это процесс. Как лучше устранить трещены? прсмотреть чтобы не пропустить еще возможные трещины и заварить, |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я б еще пластины наварил для усиления
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
подскажите можно ли подлотать задние ланжероны инвекторной сваркой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дырок нахерачишь инвертором , я вон полуавтоматом умудряюсь дыры по жести наваять..Ну , а технически , имея очень тонкие электроды. Можно и попробовать. Глушаки в совдепии сварками латали. И электродами номер ШП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
с техникой сварки у меня вроди бы все норм! глушк латаю норм жлектродом №3! я думаю чтоб ланжерон не дал трещин возле сварки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ХЗ сварка и ПА не так разогревают металл в зоне шва , как автоген. А его при ремонте еще очень широко используют. Я в часности , после того как ПА латку прихвстываю , обвариваю автогеном.. Шов лучше и провар качественнее и пофиг на внутренннее напряжение. .Я из под колеса трещины возле рулевого редука варю автогеном. Они появляются снова . Но.. не сразу и я успеваю их опять заваривать. Так что от инвентора напряжение на шве менее , чем от автогена. Если уверен в сварном , то пусть ваяет , всяко лучше бедет , чем не ремонтированное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
подскажите можно ли подлотать задние ланжероны инвекторной сваркой? тяжело электродом, очень долго получается, надо добиваться чтобы шлака в шве внутри не оставалось, а непрерывно варить не получается потому что прожгешь, начинаешь прерывисто варить и иногда шлак в шве внутри остается, ну т.е один раз сделал каплю, сверху шлак естественно, начинаешь опять на это место варить и шлак не всплывает так и остается внутри шва, о красивых швах можно забыть. Но если себе что то надо чуть подварить то можно, у меня кроме переменки электродной ничего нет, варю двойкой, постояно шлак отбиваю, швы некрасивые но держится, тонкий метал варить надо хамелеон маску и второй электрод держать плоскогубцами подавать в точку сварки, я на своей 4 крыла поменял, ржу в шкурах двери заваривал заплатками, пороги днище доводилось подваривать, но это все очень долго и тяжело получается, плюс в прочности соединения зачастую не очень увереность есть, лонжероны можно инвертором заварить в принципе, там метал потолще чем на крыльях все таки, мне после крыльев легко было такой метал варить. Но лучше найди полуавтомат, меньше мазахизма, а электродом реально садо мазо какое то, мучаешься пока зажгешь на минимальном токе сделал каплю, остывает, отбиваешь шлак, опять зажигаешь делаешь каплю и тд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
полу автомата негде взять да и ситуация в Луганске (якобы ЛНР) сами знаете станции не очень то работают! по симу думаю что все таки можно и помудитса так как работы все равно нет пока!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мне в ланжерон вваривали шпильки поперечного стабилизатора инверторной сваркой, шов прекрасный, делов на 10-20 мин, проблем почти никаких. Берёшь электрод 2ку, ток не сильно большой 60-70 А, варится прекрасно, в лонжероне металл толще! Единственно какие проблемы могут возникнуть это залипание электрода из-за маленького тока (в моём случае раза 4 залип).
Инвертор чем хорош - ток выставлять можно с нуля А вообще, а потому варить можно как полуавтоматом, тольк электроды изготовить самому или единичку взять (если такие существуют) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
как то все печально выглядит. думаю там все такие, а не только это. наложить короб сверху не вариант. напиши в личку крашкастету он по кузовщине спец
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Вычистить грязь из лонжерона и усилений, простучать молотком на предмет "насколько всё плохо", оттуда уже думать.
Насчёт стакана - убрать с багажника всё и снять колесо опять таки внимательно просмотреть что где сгнило, стакан скорее всего можно проварить, но тут или полуавтомат или ацетилен. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2011 Пользователь №: 60717 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем проблема такая. Тоскали мою шестерку на верёвке и оторвали бампер вместе с кронштейными вместе с "мясом". Короче подгнил лонжерон только в месте где крепится с кронштейном. Вопрос,теперь менять лонжероны?или есть какие то ремювставки?или ещё как то можно сделать... не будте равнодушны, ПОМОГИТЕ советом(если есть фото и видео буду очень благодарен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Так ты сперва покажи фото\видео что там у тебя случилось!
И простучи остальную часть лонжеронов, мало ли мож там уже всё сгнило. После этого подумаем. Как вариант пригласи для дефектовки сварщика. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Прошлым летом обварил лонжероны с внешней стороны. Сталь пятерка. Сделал из картона трафарет и болгаркой резал. Конечно, до конца наварить передние лонжероны невозможно. Доварил до стоек и хватит. С задними по полной программе. Напоследок соединил передние и задние лонжероны профилем 60х40, вырезав тазики в днище. А все днище снизу заделал ст. 1,5мм. На это ушло все лето! Лонжероны номально варятся инвертором, электроды Монолит, двойка или тройка без разницы. Двойкой медленнее. Инвертор с регулировкой тока и поддержкой постоянства сварочного тока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ludvig С возаращением.. Почти 4 года - срок..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вернулся или не вернулся - вопрос. Главное на форуме - отсутствие понтоватых м-ков, никчемных, но имеющих свое неоспоримое мнение.
Вопрос потому, а нужен ли мне этот форум? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тут какой то чел за тебя выступал,года 3 назад))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:16 |