IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Раскоксовка поршневых колец
se550
сообщение 23.10.2008, 7:57
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



нашел в рунете такой мануал, интересует мнение людей которые на практике делали относительно к шестерке, делать как написано тут или есть свои особенности?

Цитата
Раскоксовка - удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км. и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два. 1 - маслоотражательные колпачки клапанов, 2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).
По первому пункту однозначно делается замена м.о. колпачков.
По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев (в моей практике) удавалось обойтись "терапевтическим" лечением а не "хирургическим". Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать "терапию" т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А в чём же тут секрет? спросите вы. А вот в чём.
Начало статьи помните, об образовании нагара в камере сгорания? Так - вот, нагар образуется не только в камере но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т.д. по нарастающей.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля - зимняя например (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку рекомендую категорически, перед началом эксплуатации, и естественно смену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например - отказал электровентилятор и мотор"закипел") работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.) использование "безразбора" различных присадок в масло и т.д. и т.п. ( см. "Правильная эксплуатация двигателя" )
И так, ещё раз - кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км.пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс.км., для иномарок 300 тыс.и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку.
Как делается раскоксовка.
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия.
Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой "химии", в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.(см. "Присадки" )
Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности.
1 - выкручиваем свечи.
2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче.)
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.
4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.
Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.
Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.
Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.
Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Max_G
сообщение 23.7.2012, 23:15
Сообщение #141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 65461
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.7.2012, 23:55) *
Цитата(Max_G @ 23.7.2012, 22:39) *
вывший хозяин сказал больше 3000 не крутить

Там по ходу колец нету уже... Нечего раскоксовывать уже. Ты на масле ездишь! От этого и компрессия.


не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.7.2012, 23:47
Сообщение #142
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Всмысле кольца менять пора. А че, машинка в плохом состоянии? Какой пробег?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_G
сообщение 23.7.2012, 23:56
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 65461
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



реальный пробег неизвестен

состояние в целом нормальное. приемистость и динамика достаточно хорошие

какие же обороты считаются нормальными?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.7.2012, 23:57
Сообщение #144
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Max_G @ 23.7.2012, 23:56) *
какие же обороты считаются нормальными?

850-900 об/мин

а,ты про максималку....5600 и хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_G
сообщение 30.7.2012, 8:58
Сообщение #145
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 65461
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



у меня холостые в пределах 850-900
и при скорости 60 км/ч если 2 передача то это чуть меньше 4000
3 передача 3000
4 передача 2000-2100

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexnic
сообщение 20.4.2014, 21:38
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 31
Регистрация: 20.4.2014
Пользователь №: 87796
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всех с праздником!

Я сделал как где-то здесь описывали с керосином в свечи и теперь машинка не заводится. До этого ехал после большого перерыва в месяца 3 и она периодически глохла на перекрестках. Хотя двиг от тройки и просит капиталки (расход масла), но раньше такого не замечалось. Единственное что - залил 6 кубиков вместо 4.

Теперь вот она разок завелась, дернулась и больше ни в какую. После вынимания свечей из последнего (ближнего к кабине) цилиндра пошел небольшой сизый дымок. Поменял свечи на новые - ноль результата. Проверил как вычитал в мурзилке катушку зажигания - лампа 12в при втыкании на плюс катушки и на массу - не загорелась. Тогда пробросил по мурзилке провод от катушки к плюсу на аккуме. Тоже не помогло.

Стартер крутит бодро, но не заводится. Вот еще один момент - заливал бенз с достаточно левой бензоколонки, может в качестве дело...

Посоветуйте куда вообще смотреть, к кому обращаться - к электрику или к моторщику?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marus
сообщение 8.5.2014, 13:38
Сообщение #147
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.5.2014
Пользователь №: 88029
Машина:ВАЗ 21083
Цвет:беж
Год Выпуска: !996
Спасибо сказали: 0 раз



alexnis - я бы начал с электрика.
По раскоксовке: Один раз в год обязательно профилактически использую раскоксовку СУРМ, т.к. нет особого даверия ни к маслу ни к топливу. Недостатки ЛАВРа, антикоксов, керосин+масло+растворитель и т.д. - идея заключается в растворении и промывании нагара в поддон двигателя, т.е. промыли (обезжирили) и масло в том числе, и при запуске начинаем механически выводить кольца из зацепления. Ведь углерод никаким растворителем не расворяется. Получается, что для лучшего эффекта необходимо провести процедуру дважды, т.к. разбив нагар в поршневых канавках его лучше удалить - ведь абразив же. Замена масла обязательна, т.к. попав в масло нарушает его присадочный баланс. СУРМ - не знаю, что они там намудрили, но, как прокламируют, кольца раскоксовываются во время работы двигателя. И действительно, каждый раз после заливки машинка взбадривается. Удобно то, что не надо ждать 12 часов. Вся работа занимает чуть больше часа, пока свечи вывернешь, на передаче потолкаешь машинку... отдымил и вперёд заре на втречу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 22.5.2014, 12:10
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Почитал тему ини укого не видел такой компрессии как уменя-7; 4; 4,5; 7,5. Расход масла на300 км-1 литр, из сапуна копоть и конденсат. Что это кольца или хана двигу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.5.2014, 19:06
Сообщение #149
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(МОХ @ 22.5.2014, 13:10) *
Что это кольца или хана двигу?

это надо капремонт,тоись двиг колоть в любом случае,а заранее что либо покупать будет себе дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phm63
сообщение 13.9.2014, 21:46
Сообщение #150
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2014
Пользователь №: 87302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая беда: 1.5 года пролежал двигатель, хозяин говорит что кап.ремонт делал тысяч 30 назад, я его поставил, завел, компрессия - 11;5;9;9 на холостых потряхивает((( что это может быть? стоит пробовать раскоксовку колец? с сапуна дымок идет, свечи вроде нормальные, черного нагара нет. На старом было вообще 7.5;7;8;3.5 двиг не трясло, просто не тянул.

Сообщение отредактировал phm63 - 13.9.2014, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozit
сообщение 17.9.2014, 13:31
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.2.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 9097
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



если дымок идет то явно что то не так сложилось, нужно снимать головку, пересматривать и регулировать клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.9.2014, 7:57
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(phm63 @ 13.9.2014, 22:46) *
А у меня такая беда: 1.5 года пролежал двигатель, хозяин говорит что кап.ремонт делал тысяч 30 назад, я его поставил, завел, компрессия - 11;5;9;9 на холостых потряхивает((( что это может быть? стоит пробовать раскоксовку колец? с сапуна дымок идет, свечи вроде нормальные, черного нагара нет. На старом было вообще 7.5;7;8;3.5 двиг не трясло, просто не тянул.

От закоксовки такой компрессии не может быть, что в 1ом что во 2ом случае это либо прогар клапана либо разрушение перегородок поршня, и тут 100%ое троение двигла, т.е. один цилиндр просто не работает. Залей немного масла в цилиндр где маленькая компрессия, если поднимется - поршень, нет - клапан!
При закоксовсе колец компрессия падает не сильно, скажем если норм 9-10 упадёт до 8-7, а у тебя 5-3.5, не кокс это.

Сообщение отредактировал ExL - 18.9.2014, 8:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phm63
сообщение 18.9.2014, 12:35
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2014
Пользователь №: 87302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 18.9.2014, 9:57) *
От закоксовки такой компрессии не может быть, что в 1ом что во 2ом случае это либо прогар клапана либо разрушение перегородок поршня, и тут 100%ое троение двигла, т.е. один цилиндр просто не работает. Залей немного масла в цилиндр где маленькая компрессия, если поднимется - поршень, нет - клапан!
При закоксовсе колец компрессия падает не сильно, скажем если норм 9-10 упадёт до 8-7, а у тебя 5-3.5, не кокс это.

Да, компрессия низкая - скорее всего клапан прогорел, ибо масло не ест совсем. Но это ощущение, буд то раз в 3 секунды пропадает искра на одной свече... странно как то. Хотя это только до 2000 об, потом нормально работает. Может катушка помирает? На двиге, где было 3.5 атм в 4-м цилиндре, такого не наблюдалось, работал ровно, без троений. Но там 100% поршень и кольца, масло ел сильно, да и свеча постоянно в грязи какой то была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.9.2014, 12:58
Сообщение #154
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(phm63 @ 18.9.2014, 13:35) *
Да, компрессия низкая - скорее всего клапан прогорел, ибо масло не ест совсем. Но это ощущение, буд то раз в 3 секунды пропадает искра на одной свече... странно как то. Хотя это только до 2000 об, потом нормально работает. Может катушка помирает? На двиге, где было 3.5 атм в 4-м цилиндре, такого не наблюдалось, работал ровно, без троений. Но там 100% поршень и кольца, масло ел сильно, да и свеча постоянно в грязи какой то была.

Вскрывать по любому. Тем более , что двига два. Вскрывай тот , что снятый и делай его. После просто перекинешь и весь кампот. Я стараюсь так чиниться. Ездить нужно каждый день . Такая у меня планида.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.9.2014, 7:58
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 13:58) *
Вскрывать по любому. Тем более , что двига два. Вскрывай тот , что снятый и делай его. После просто перекинешь и весь кампот. Я стараюсь так чиниться. Ездить нужно каждый день . Такая у меня планида.

Мечта жигулиста, 2 авто в гараже - одну чинишь на др ездишь. =)
Извините за флуд. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.9.2014, 9:22
Сообщение #156
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 19.9.2014, 8:58) *
Мечта жигулиста, 2 авто в гараже - одну чинишь на др ездишь. =)
Извините за флуд. =)

Ну это от желания. Я сейчас копейку "мучаю" , а на шохе катаюсь. Варю , усиливаю , перебираю. Зимой копей возить будет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phm63
сообщение 19.9.2014, 21:24
Сообщение #157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2014
Пользователь №: 87302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 14:58) *
Вскрывать по любому. Тем более , что двига два. Вскрывай тот , что снятый и делай его. После просто перекинешь и весь кампот. Я стараюсь так чиниться. Ездить нужно каждый день . Такая у меня планида.

Ну вот, сегодня решил опыты ставить) Плеснул маслица в цилиндр... с 5 атм поднялась до 10.5 !!! Тут уж явно, что то с поршнем/кольцами. Лежал в запасе Антикокс FENOM, залил как в инструкции писано, оставил "химичить". Пока клапана регулировал прошло 40-60 мин, по идее нормально, процесс прошел, решил посмотреть результат и о, чудо! С 5 атм поднялась до 7 атм. Хотя и 7 атм не показатель, но химия то работает))) Вот сижу и думаю, а если на ночь оставить и залить не 50-70мл как в инстр. а все 100-150? Если б перегородки разрушились на поршне, давление не подняло бы? Значит все таки кольца лежат(
P.S. Второй двиг делать времени нет совсем((( Так то конечно, можно голову откапиталить, блок почти новый с поршневой есть, коленвал шлифануть и все, но время...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.9.2014, 21:51
Сообщение #158
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(phm63 @ 19.9.2014, 22:24) *
Ну вот, сегодня решил опыты ставить) Плеснул маслица в цилиндр... с 5 атм поднялась до 10.5 !!! Тут уж явно, что то с поршнем/кольцами. Лежал в запасе Антикокс FENOM, залил как в инструкции писано, оставил "химичить". Пока клапана регулировал прошло 40-60 мин, по идее нормально, процесс прошел, решил посмотреть результат и о, чудо! С 5 атм поднялась до 7 атм. Хотя и 7 атм не показатель, но химия то работает))) Вот сижу и думаю, а если на ночь оставить и залить не 50-70мл как в инстр. а все 100-150? Если б перегородки разрушились на поршне, давление не подняло бы? Значит все таки кольца лежат(
P.S. Второй двиг делать времени нет совсем((( Так то конечно, можно голову откапиталить, блок почти новый с поршневой есть, коленвал шлифануть и все, но время...

Хозяин барин. Второй двиг это приятный бонус . И чтобы его иметь не надо надрываться и ночами не спать. Останешься без колёс поймёшь .. У меня год назад лопнул блок и размолотило второй поршень на имбическое количество кусочков.. На пальце только дно и осталось.. Вода ушла в масло и перегрев попёр.. До гаража 5 км так полз... Ну и чё ?? В пятницу вечером в гараж вполз.. А в воскресе после обеда уже на другом двиге выехал.. А у меня был запасной... yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.9.2014, 21:56
Сообщение #159
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну раскоксовал, ну поднялось на пару очков-но это не панацея, все одно делать надо ибо и на 7 жрать бенз будет.
хотя бывает наоборот, залили раскоксовку и компрессия упала, почти в два раза...а просто кокс который держал кольца у стенок, растворился и кольца упали в поршень...-прощай компрессия или здравствуй масложэр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 2.12.2014, 12:14
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вот думаю, лить раскоксовку или нет. Или сразу голову снять и разобраться, все равно машина разобрана. Двигатель родной, машина 87 года. Где-то год назад начался жор масла, сапун на холодную не курит, на рабочей температур екурит так, что мама негорюй. Пробег-то всего 41000 км - как так, не пойму(колпачки менял). Как думаете, раскоксовка будет как мертвому припарка или стоит попробовать? Кто знает, может в него в советские времена подсолнечное масло лили. Хотя, возможно, такое старье и раскоксовка не вычистит.

Сообщение отредактировал RedEclipse - 2.12.2014, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:29