![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью. Изменения: поставил центральный замок на все двери. UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :) В остальном пока привожу в порядок. В планах: полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь) покраска восстановление салона эл.замок на багажник, бензобак замены гены на более мощный стеклоподъмники магнитола БСЗ замена карба, на Солекс установка заднего стекла с подогревом амперметр на место часов UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния Фото до ремонта ![]() ![]() ![]() UPD: Ремонт за три года
Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить: Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени) Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки) Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала) Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Это более правдоподобный вариант, потому что все кроме литья довольно унылого качества.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну вот ирезюме..Если все движняки одинаковые как и с бэушной головой , то зачем платить больше. Я так низа какие коврижки теперь у ИП ничего покупать не буду..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Согласен) Но я все равно в плюсе. К тому же голова нового типа, на разборах найти её почти не реально. А у головы с гидриками старого образца много проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тебе делать нечего, ты уже с новой головой.. Я пока на древних покатаюсь.. Их у меня запас..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Хороший дед мороз у вас..знает что надо подарить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Это я так)) На самом деле я сам себе дед мороз) Пока в России цены не подскочили на железо, купил в Омске. Разрезной шестерни, герметика victor reinz и пасты для коленвала у нас в городе вообще нет. В планах еще дюралевые тарелки клапанов, пружины клапанов от форда и возможно Т-образные клапана. Если окажется, что поршневая мертвая и нужна гильзовка, то буду покупать блок 213.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
хорошая идея!
а чего решил стоковый валик поставить, может что нибудь позлее бы? повеселей было б! |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Под злые валы нужно впуск и выпуск растачивать, иначе либо не будет прироста либо будет еще хуже, так как СТОК и так задавлен. А точить каналы не хочу, потому что в городе хз делают ли и какое качество тоже не известно. Сам я скорей всего только новую голову ушатаю. Опять же нужно покупать инструмент и паук. В городе паук не найти 100%, только везти, а доставка такого груза будет дороже самого паука. Вот))
И еще - злые валы не дружат с гидрокомпенсаторами, только механическая регулировка. В принципе кулачки на 214 и 213 валу лучше стандартных, поэтому небольшой бонус все же есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
понятно.
тоже верно впринципе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Я лучше потом маленькую турбину поставлю) Там зажатый выпуск только плюс. По городу большая мощность не нужна, но уже хочется чего-то повеселее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Согласен, но по городу 120-130лс выше крыши хватит. На трассе нужно больше, но с аэродинамикой кирпича все равно ничего не сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Согласен, но по городу 120-130лс выше крыши хватит. На трассе нужно больше, но с аэродинамикой кирпича все равно ничего не сделать. В 1960-е годы об аэродинамике мало задумывались скорее всего. Не могу сказать за 50-е годы, когда были утюги вроде Побед и 21 волг и москвичей старых моделей, у них аэродинамика кажется даже получше будет, чем у квадратных коробок жигулей ) |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
у победы аэродинамика как у шестерки.
а у шестерки и победы она лучше чем у пятерки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
На старых машинах как ни странно с аэродинамикой по большей части норм. На некоторых аэродинамика выдающаяся даже по современным меркам. Во-первых многие автомобильные компании начинали с самолетов и сейчас многое берут из авиации. А во-вторых старые машины были обтекаемых форм. Жигулям не повезло родится в период когда пошла мода на кирпичи, но при этом аэродинамичные кирпичи делать еще не научились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
В КЗ ездить на машине с каждым днем все сложней и сложней. В этом году ввели обязательный ближний свет в любое время суток и детские автокресла (это к счастью меня пока не касается). С одной стороны цивилизация, с другой - зимой при включенной печке, обогреве стекла и фарах генератор вытягивает на пределе. Стрелка амперметра в зеленой зоне, но все равно как-то неспокойно. Меня спасло то, что я уже поставил ранее стартер от шнивы и гену на 60А.
Еще запретили все что выступает за линию кузова (генгурятники, дополнительную оптику, тюнинг обвес) и аэрографию (ну это уже давно). В 2015г тюнинг в КЗ окончательно умер) В общем хочу поставить оптику от бумера e34. У кого стоит такая? Нашел только одну тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10232 но она старая. Пишут, что светит дерьмово, но думаю лучше ВАЗа. Со штатной рано или поздно попаду на штраф, так как иногда фара отключается из-за массы и нужно саморез шевелить и контакт зачищать. Сообщение отредактировал vampir_ - 3.2.2015, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Может в КЗ инспектора злее.. Я вона Новорос Краснодар и обратно ваще без света...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Понятное дело, что безопасность, но с другими правилами плохо сочетается. А суть других правил "Запретить! Запретить! Запретить!". В россии строгость законов сочетается с необязательностью их исполнения и штрафы меньше. У нас штрафы огромные (если сравнивать со вредней зарплатой) и гайцы чуть ли не на каждом перекрестке. Например по правилам "запрещены любые изменения в двигателе увеличивающие его мощность", то есть по сути расточил цилиндры в первый ремонт и ты вне закона
![]() С автокреслами тоже такая же фигня. Во всех странах только самых мелких детей обязательно сажать в спецкресла (до 8 лет вроде), а у нас до 13 лет! Представляете этих жлобов в детском кресле? Закон приняли и никакой отсрочки не дали. За несколько недель все машины в стране должны были успеть закупить автокресла. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:45 |