![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
просто нет слов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
В каком смысле средство для отмывки мотора? =)
Я использую обычно 3 средства для разных разумеется целей =) 1. Промывка/продувка карбюратора ![]() 2. Мотор промываю внутри и отмываю снаружи обычной соляркой газпром/лукойл в районе 36 рублей литр =) 3. А когда копашусь в деталях и нужно убрать масло и прочее ![]() Пы.Сы. данные средства, особенно под воторым пунктом =) применяю повсеместно на любых ТС, включая мерс, беху, ниссан и прочее =) покупать всякие там промывочные веретенки (минеральная основа) считаю издержками совдепа, а всякие там 5-ти минутки и прочую хню... считаю тупо тем же составом соляра+керосин в баночке за овер 100500 рублей... Зачем платить больше? =) Сообщение отредактировал NightSurfer - 21.1.2015, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Вадик, я помню, что ты говорил о каком-то средстве для отмывки самого движка, не соляру, а какое-то в баллоне, мол тебе Саша порекомендовал.
недавно пропали тормоза, после очень долгих выяснений оказалось что виноват ГТЦ. буду менять, что брать, что не брать, может кто кратко расскажет? и сложно ли восьмые суппорта к нам вкорячивать? отчёт о путешествии после 23 доделаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Цитата что брать, что не брать, может кто кратко расскажет Исходя из нынешней коньюнктуры рынка, я бы взял ремкомплект. Ибо е... новодельные запчасти. В остальном, глаз можно положить на АТЕ, ВИС, а если ни тех - ни других, то LadaImage. Опыт общения с последним есть, но не на наших машинах а на ЗАЗ. Благо ГТЦ раннего 968 от ГТЦ 2101, отличается только кодом детали, а спасать в оригинале там было уже нечего. Качество исполнения неплохое, и работоспособным, как ни странно, был из коробки. Но все же если получится найти, я бы взял АТЕ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Чтобы быть уверенным бери ATE, LPR, Metelli.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Исходя из нынешней коньюнктуры рынка, я бы взял ремкомплект. Ибо е... новодельные запчасти. Толку то от коперативно-подвальных ремкомплетов, если деталь из ремкомплекта не подходит, то толще, то шире, то уже? Эти всякие пакетики с потрохами штампует каждый подвал. Толку то от них, если из всего ремкомплекта используется одна деталь? Толку то ставить заветную деталюшечку из пакетика, если механизм целиком уже изношен? Покупал я ремкомплект для тормозного рабочего цилиндра, и что - натянул я эти прокладки - с ними нихрена не смог так и запихнуть друг в друга две детали, только прокладки порвал. В итоге - пошёл и новый цилиндр купил. Купил сальник для рулевого механизма - сколько мучался чтоб снять сошку, так и не снял, только съёмник сломал, пришлось делать надрез болгаркой, только после этого смог снять, естесвенно потом пошёл на авторынок за новой сошкой, сбарыжили её мне за 350р, а деватся некуда. Ну и что? Немного поездив - снова стало вытекать масло и пару лет ездили без масла в редукторе. Перед продажей махнул только редуктор. Про ремкомплект карбов - вообще без слов. Фактически он нужен либо из-за одной детальки, либо когда в карбе половина запчастей уже не хватает. Так что хотите убить время бесполезно - покупайте ремкомплекты, а потом второй раз в магаз за новой деталью. |
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
С ремкомплектами тоже верно. Но БРТ-шные на ГТЦ найти еще реально, а дальше смотреть. Я не призываю если зеркало цилиндра убитое, пихать с убийственным упорством ремкомплект и думать что все будет хорошо.
РК карба - да, непригодное для использования изделие в основном. Хотя просто надо поверять по эталонным жиклерам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Може потом и хуже будет.. но пока ремкомплекты...и на сцепу и на тормозню .Срабатывают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
АТЕ это рулетка в которой мне не везло дважды. Первый раз я купил колодки которые не тормозят, а второй раз я купил диски тормозые, су,,,, на ступицу не налезает. АТЕ было крутым лет 8 назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
..купил диски тормозые, су,,,, на ступицу не налезает. АТЕ было крутым лет 8 назад. У меня TRW тоже сначала не налазили, но в итоге все получилось)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Самое веселое было в момент когда менеджер пытался шкурить ступицу чтоб диск налез)))) на это действо собрался весь автосервис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Цитата и сложно ли восьмые суппорта к нам вкорячивать ничего сложного нет, и есть впринципе много мануалов =) Вопрос в другом стоит ли игра свеч? =) Если уж ставить то 14-е по кругу от 2112 =) Но о штатных штампах мона забыть =) тазовские тока такие поканают из самых бюджетных =) ![]() Но я бы воткнул тока от какого нить Фиата что-ли, типа Альбеа... Покрепче будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
всем спасибо за помощь. читал с телефона, а отвечать было неудобно..
АТЕ не было, взял БелМаг, заодно махнул вакуимник. отрегулировал шток, вроде по инструкции, теперь педаль схватывает ещё позже. пока наверное так буду ездить, хотя непривычно.. каждый раз выезжаю и думаю, что тормоза ушли. от восьмых тормозов было решено отказаться, потому что одни проставки под суппорта выходили в 2к, а ещё сами суппорта, цилиндры, новые шланги, короче больше 5к выходило. печально..(( придётся дальше с этими двойными цилиндрами мучаться...(( масло продолжает уходить с той же периодичностью - литр на 3к, несмотря на доворачивание фильтра.. сейчас откатаю ещё 3 на этой доливке, потом залью другую марку. не поможет - придётся летом что-то с движком делать. затёрли бочину, машина уже прямо напрашивается на покраску. вместе с этим планирую махнуть торпеду и сидушки.. но это тоже ближ к лету, ща холодно. фоток нет, потому что машину зимой сознательно не мою)) тут московские сварщики есть ещё?)) где купить хорошую флюсовую проволку для безгазовой сварки?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Всем привет. С машиной почти ничего не делаю поэтому не пишу. Вот помыл впервые с осени.
![]() Спустя год работы электровент перестал нормально работать, пришло к "пока не пнёшь, не полетит.." готовя машину к лету, переставляя 6 лопастной принудительный, решил заодно и этот заменить.. ![]() Обнаружил песок в радиаторе.. капец, не знаю как он попал в расширительный бачок, наверное во время капиталки.. ![]() купил новый бачок. вопрос, что делать со шлангом? не хочу старый жёсткий оставлять, бесит, что на морозе не снимешь его.. новый такой же.. ![]() Но возникла проблема - новый вент не подходит в мою конструкцию, а такой же не продаётся уже.. продавцы разводят руками и говорят " так они одинаковые все".. Лишь один вспомнил когда-то популярные вентиляторы с жёлтой крыльчаткой, но по его словам, таких уже давно нет. ставить бу опять на пол года год не хочу. пилить кузов ещё тоже не хочу.. буду пробовать от калины или шнивы... может найду какой от кондея.. они мельче. проволоку так и не могу найти хорошую.. думаю поставить гидрокомпенсаторы вместо с автонатяжителем ИСАИ. хочу торпеду нормальную с обогревом стекла, но пока вопрос что и на какой бабло)) через пару месяцев машина встанет готовиться к перекраске. |
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Сколько же ты с ней морочишься... ещё и красить собрался заново...
Может пора задуматься о росте? =) И продвижении куда либо вперед. Нежели ковырять этот несчастный автомобиль... Купить скажем нормальный ВАЗ 21102 или там 2114 =) Ну или иномарочку какую. В неё хоть есть резон вкладывать... Не хочет она нормально у тебя ездить. То масло уходит, то ещё чего. То там отпало, то тут отвалилось... Мне кажется проще уже избавиться от этой мороки... Бывают такие машины =) Вон белая у меня тоже сыпалась чуть ли не каждый день... НО! При этом она всё же за 1.5 года накатала 89 тыс км. А твоя даже стоя во дворе ломается... Не дело это... два раза за 3 года красить жигули.... Воистину фраза... Владелец тюнингованной классики - обеспеченный в финансовом плане человек © Сообщение отредактировал NightSurfer - 4.4.2015, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Согласен на 100%. Более современной куда лучше и интереснее заниматся. А здесь одно и тоже, иногда нужно всё-таки ломать стереотипы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Интереснее всего заниматься НОРМАЛЬНОЙ по конструкции иномаркой =) Вот ими действительно реально интересно заниматься. И есть резон. Те же свапы моторов более мощных и т.п. А на тазе что? Свап от приоры? Всё? Остальное это уже опасно для жизни и здоровья... В том плане когда умудряются впихнуть в таз 1JZ при этом оставляя старые тормоза и прочее...
Да и корчить в классику приоромотор абсурд всё же... В ПП ТАЗы ещё куда нишло... У меня была 21102... Ну как НИКРУТИ она по всем параметрам выигрывает у 06 =) А уж если просто прикинуть сколько в эти деньги (имею ввиду 80-120 тыс руб) старых иномарок, из которых реально можно что то стоящее собрать. Да пусть тачка старая и т.п. Но ты собери по человечески из нормальных деталей. Послужит ещё столько... что тазу и не снилось. Короче надо как ты верно сказал "ломать стереотипы". И завязывать мучаться с этим 50-ти летним автомобилем. Фразы типа езжу и мне нравится. Это всё гон. Как может нравится таз которому 50 лет и он уступает всем современным кредитопомойкам, и древнющим иномаркам абсолютно во всём.... Вот машина стоящая 75 тыс рублей. На ходу. Да не без проблем. Но все проблемы решаются в целом суммой не более 10 тысяч рублей, что по нынешним меркам около 200$ =) Разве это много? Но уровень комфорта, скорости, надежности, удовольствия от поездки не сравнимо с 2106 =) Хотя по самой сути... Машина является старым ведром (как многие любят это дело называть) - но им из троллейбуса виднее =) Или например вот. 75 тыс рублей 2002 год выпуска. 4 подъемника, жопогрейки, музыка. 8 клапанный безпроблемный инжектор. Расход топлива ниже некуда. Приемистость. Относительная надежность при должной обслуге. НОРМАЛЬНЫЕ тормоза. Сообщение отредактировал NightSurfer - 4.4.2015, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
В ТАЗу тож иногда интересно поковырятся немного, привести в порядок, помыть, вычистить.... Особенно, если купил едавно, взамен предыдущей. Единственное, если n-ое количество лет заниматся одним ТАЗом, всё вкладывать и вкладывать в него, уделять огромное количество времени только ему, постоянно менять что-то... Не, это не правильно.
В ПП ТАЗы ещё куда нишло... У меня была 21102... Ну как НИКРУТИ она по всем параметрам выигрывает у 06 =) Согласен. Тож разница огромна, когда после 6-ки садишься за руль "современного" инжевого ТАЗика. Незнаю, но это ракета по сравнению с карбовой 2106, которая ну тупо не едет. Ну это просто позитив 100% и совсем другие ощущения. |
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну ладно-ладно..тут все таки форум 2106,не переименовывать же его)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:36 |